Собрались поехать во Францию?

Но ничего не знаете о ней?

Тогда вы попали по адресу!

[an error occurred while processing the directive]







Аэропорты в берлине


Аэропорты Берлина: Тегель, Шёнефельд, Бранденбург

В столице Германии Берлине есть 3 пассажирских аэропорта: Тегель, Шёнефельд и Бранденбург. На сегодняшний момент работают только два из них, а последний находится в стадии строительства.

Аэропорт Тегель

По классификации IATA аэропорт имеет аббревиатуру TXL. Он расположен на расстоянии 7 км к северо-западу от центра города. Сейчас это – основной международный аэропорт Берлина.

В Берлин-Тегель прилетают рейсы  из более чем 130 городов мира, в том числе из Санкт-Петербурга и Москвы.

После открытия нового аэропорта Берлин-Бранденбург данный аэропорт перестанет принимать международные рейсы и сосредоточится на внутренних перелетах.

Аэропорт Шёнефельд

Этот аэропорт немного меньше Тегеля, он располагается в 18 км к юго-востоку от Берлина.

Шёнефельд обслуживает преимущественно чартерные рейсы и бюджетные авиакомпании. Услугами аэропорта пользуются перевозчики Condor, EasyJet, Air Astana, Germania, «Аэрофлот» и многие другие. Отсюда вылетают самолеты в Амстердам, Агадир, Анталью и другие города.

Аэропорт Бранденбург

Аэропорт располагается рядом с действующим аэропортом Шёнефельд и частично строится на его территории. Введение в эксплуатацию данного аэропорта постоянно откладывается, и на сегодня дата его запуска в эксплуатацию неизвестна. Когда он заработает, Тегель и Шёнефельд перестанут принимать международные рейсы.

Аэропорты Берлина

В германской столице есть 3 аэропорта: Тегель, Шёнефельд и Бранденбург. На сегодняшний момент действуют первые два, а третий находится на этапе строительства.

Аэропорт Тегель

Название этого аэропорта в билете указано в виде трех букв TXL. Он расположен на расстоянии 8 км к северо-западу от столицы. Сейчас это – основной международный столичный аэропорт.

В Тегель прилетают рейсы примерно из 130 городов мира, в том числе из Санкт-Петербурга и Москвы, Пекина, Мадрида, Лондона, Нью-Йорка. Из главного аэропорта столицы также вылетают рейсы в Турцию и североафриканские страны.

В Тегеле располагается центральный узел основной немецкой авиакомпании Air Berlin. Аэропорт имеет также особое значение для Lufthansa и немецких чартерных рейсов. Сюда прибывают самолеты еще примерно 20 авиакомпаний, например, Французских, Финских и Швейцарских авиалиний.

Как устроен Тегель?

В главном берлинском аэропорту расположено 5 терминалов, обозначаемых первыми пятью латинскими буквами.

  1. Большинство рейсов обслуживает терминал А, имеющий вид шестиугольника с парковками, стоянками для такси и автобусными остановочными комплексами в центре.
  2. Частью главного терминала являет терминал В. Но он обслуживает пассажиров только в дни особой загрузки аэропорта.
  3. Терминалом С пользуются в основном «Берлинские авиалинии».
  4. Вторым по значимости является отделение D. Оно принимает очень поздние или ранние, а также внутренние германские рейсы.
  5. Терминал Е находится на втором этаже отделения D.

Если вам придется перемещаться между терминалами, то необходимо иметь шенгенскую визу, так как транзитная зона обслуживает преимущественно Air Berlin.

Вообще, Тегель устроен достаточно просто. Вы легко сможете найти почтовое отделение, кафе и рестораны, небольшую зону беспошлинной торговли и т.д. Пассажиры в специальных офисах могут арендовать мобильный телефон.

Транспорт

Выехать из аэропорта в город можно на автобусе или такси, а метро тут нет. Отсюда отходят несколько видов автобусов.

  1. Скоростной TXL отъезжает каждые 10-15 минут. Он довезет вас до центральной столичной площади Alexanderplatz. Это самый удобный транспорт, к тому же в дороге пассажиры смогут оглядеть улицы и некоторые достопримечательности Берлина.
  2. До вокзала Zoologischer Gartenидо ближайших станций метро U-Bahn и электричек S-Bahn можно доехать на автобусах под номерами 109 и Х9.

Билет можно купить у самого водителя или в киосках возле автобусных остановок примерно за 3 евро. Все автобусы отходят от выходов из залов прилета.

Напротив выхода из аэропорта находится стоянка такси, поездка в город на которых обойдется примерно в 25-30 евро.

Шёнефельд

Этот аэропорт немного меньше Тегеля, располагается рядом с одноименным городком и в 18 км к юго-востоку от Берлина.

Шёнефельд обслуживает преимущественно чартерные рейсы и низкобюджетные авиакомпании. Услугами аэропорта пользуются перевозчики Condor, EasyJet, Air Astana, Germania, «Аэрофлот» и многие другие. Отсюда вылетают самолеты в Амстердам, Агадир, Анталью и другие города.

Терминалы и инфраструктура Шёнефельда

В этом аэропорту четыре терминала:

  • А – самый большой, обслуживает рейсы, летящие во Францию, Швейцарию и Великобританию, осуществляемые компанией EasyJet;
  • В – продолжение терминала А, принимает и отправляет остальные самолеты фирмы EasyJet;
  • С – с 2008 года обслуживает экскурсионные рейсы;
  • D – работает с остальными авиакомпаниями, например Condor.

В терминале А, заплатив около 2 евро за взрослый билет, с 10 утра и до 6 вечера можно понаблюдать со специальной площадки за взлетами и посадками самолетов. Однако в плохую погоду она не работает.

Кроме того, в аэропорту к услугам пассажиров множество кафе и около 10 ресторанов, а также бесчисленное количество магазинов, в том числе дьюти-фри.

Транспорт

В пешей доступности от аэропорта Шёнефельд располагается вокзал со схожим названием. Именно по железной дороге попасть отсюда в город проще всего. На вокзале останавливаются электрички S-Banh (S45, S9), на которых можно добраться до центра столицы. На центральный вокзал ходят поезда Airport Express. Они делают меньше остановок, чем S-Banh. Время в пути – около получаса, а стоимость – порядка 3 евро. Билеты продают на вокзале. Обязательно надо прокомпостироват ь их заранее.

В город от аэропорта также ездят автобусы под номерами 162, 163, 171, 734, 736, N60, N71, X7.

Рядом с терминалом А находится стоянка такси, которые довезут вас до города за 30 евро. Поблизости располагаются и пункты аренды автомобиля.

Аэропорт Бранденбург

Введение в эксплуатацию Бранденбурга постоянно откладывается, вряд ли открытие произойдет ранее 2017 года. Когда этот аэропорт будет принимать пассажиров, Тегель и Шёнефельд закроют. Кстати, рядом с последним и располагается Бранденбург, их территории даже частично пересекаются.

Это величественное здание с четырьмя угловыми башнями и огромным куполом не просто очередная немецкая достопримечательность с богатой отделкой, а настоящий символ страны, олицетворяющий ее единство и хранящий воспоминания об исторических событиях. Сегодня Reichstagsgebäude является местом заседания парламента – Бундестага и заодно самым посещаемым архитектурным наследием Германии. Берлинский собор, или Berliner Dom по-немецки, – великолепное здание, которое притягивает внимание на фоне очертаний берлинского горизонта. Популярная у туристов достопримечательность, знаковый Берлинский собор является самой большой церковью в городе и центром для протестантской церкви Германии. Обязательно включите его в список must-see в столице страны.

количество и названия, список, лучший аэропорт

Перед тем, как лететь в Берлин, я долго выбирала, в какой аэропорт удобнее и выгоднее приземляться. В результате выбрала аэропорт Тегель. Сейчас расскажу почему и проведу небольшое сравнение.

Маленький Шёнефельд: современный, но медленный

Начну с того аэропорта, на который у меня не пал выбор. Причин было несколько:

  • аэропорт маленький;
  • работа персонала медленная;
  • проверка документов затянута;
  • добираться до центра почти в два раза дольше;
  • такси дороже.

И как не странно, по всем эти пунктам Тегель выигрывает Шёнефельда. Поэтому, если у вас есть возможность взять билеты с посадкой в Тегель, советую брать.

Из преимуществ перед Тегелем, у этого аэропорта разве что более современная обстановка, хотя это спорный вопрос, так как это дело вкуса все-таки.

Лучший аэропорт Берлина: Тегель

Из недостатков Тегеля я могу выделить разве только то, что лететь из России в него можно только из Москвы или Санкт-Петербурга. Остальное все на уровне.

Такси или каршеринг выбирать я не советую, если нужно экономить бюджет.

Недорого и с комфортом можно добраться до Берлина на автобусах, их от аэропорта ходит несколько.

  1. TXL JetExpressBus. Примерно 40 минут и вы в сердце Берлина и всего за 2.7 евро;
  2. X9 JetExpressBus. Не до центра, конечно, но до Зоологического сада довезет. Стоит также 2.7 евро и всего 20 минут пути;
  3. автобус №128: можно добраться до метро U Kurt-Schumacher-Platz и поехать уже в любую часть города.

Остановки автобусов располагаются у терминалов А и В.

Добраться из аэропорта в город на метро или поезде, к сожалению, не получится. Это наверное второй и последний минус аэропорта Тегель: железнодорожные пути к нему не идут. До них можно добраться на автобусе, такси или арендованном автомобиле.

Надеюсь, мой опыт, который я вам передала, поможет избежать вам в путешествии неприятных ситуаций сразу после посадки. Хорошего отдыха!

список названий, расположение на карте, номера телефонов, онлайн табло

Аэропорты Берлина: список названий, расположение на карте, номера телефонов, онлайн табло

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Весь авиа трафик Берлина проходит через четыре международных аэропорта:

  • Шёнефельд (SXF) – расположен в 18 км от центра Берлина
  • Темпельхоф (THF) – расположен в 3 км от центра Берлина
  • Раф Гатов (GWW) – расположен в 16 км от центра Берлина
  • Тегель (TXL) – расположен в 7 км от центра Берлина

BiletyPlus.ru осуществляет поиск авиабилетов по всем авиакомпаниям, которые прилетают и вылетают из аэропортов Берлина. Чтобы сравнить цены и найти дешевые билеты на самолет, нажмите кнопу «Найти билеты».

Безопасная оплата

Аэропорты Берлина на карте

Ежедневно в аэропорты Берлина прибывает несколько десятков прямых рейсов, совершается множество стыковок и пересадок. Получить подробную информацию об адресах, телефонах справочных и касс аэропортов, можно на схеме ниже.

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться с нашей службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн чат нашим операторам.

Подробную инструкцию о том, что такое электронный авиабилет, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{"USD":0.013171,"BYN":0.033599,"RUB":1,"KZT":5.633581,"EUR":0.011083,"KGS":1.117224,"AMD":6.539196,"BYR":311.526480,"UAH":0.370258,"UZS":136.444263}

В Берлине открыт новый аэропорт: его называют ″кладбищем миллиардов″ | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

В субботу, 31 октября, после многократного переноса сроков открытия, в Германии наконец начал работу новый международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER). Официальное открытие состоялось в 12.00 (мск). Строительство аэропорта началось еще в 2006 году. Изначально планировалось, что аэропорт сдадут в эксплуатацию в октябре 2011 года. Но из-за различных технических и строительных недостатков, особенно в сфере пожарной безопасности, даты открытия BER отменяли и переносили в общей сложности шесть раз.

120 тысяч изъянов

В ходе инвентаризации объекта в 2013 году было выявлено около 120 тысяч дефектов, в том числе серьезных: к примеру, неработающая система противопожарной защиты, тысячи автоматических дверей без подключения к электросети и провисающие потолки парковок. Еще одной проблемой с точки зрения безопасности стало большое число беспорядочно проложенных кабелей. Кроме того эскалаторы, ведущие от терминала вылета к подземному вокзалу, оказались слишком короткими.

В ходе инвентаризации BER в 2013 году были выявлены десятки тысяч строительных изъянов

Чтобы устранить изъяны, архитекторам, инженерам, техническим специалистам и строителям потребовалось восемь лет. В итоге строительная смета выросла с 2 млрд до 7 млрд евро. Помимо этого выяснилось, что проектировщики нового аэропорта ошиблись в расчетах и он будет слишком мал. Поэтому было принято решение о дальнейшем расширении, которое должно закончиться к 2030 году и потребует дополнительных затрат в 2,3 млрд евро.

"Коллективная утрата чувства реальности"

Но как в такой высокотехнологичной стране, как Германия, мог возникнуть столь крупный и проблемный долгострой? Сенат Берлина создал комитет по расследованию причин проблем со строительством аэропорта, в итоговом отчете которого говорится о "коллективной утрате чувства реальности".

Стройплощадка аэропорта BER, 2009 год

Специалисты пришли к выводу, что к такой ситуации привели ошибки на всех уровнях, но прежде всего недостаток опыта и слишком сильное давление политиков: новый берлинский аэропорт BER должен был стать объектом престижа, главными воздушными воротами немецкой столицы.

Строители отставали от графика почти с самого начала

К моменту начала строительных работ план нового аэропорта уже был согласован. Однако компания, отвечающая за его возведение, продолжала высказывать все новые пожелания, которые архитекторы и инженеры должны были воплощать в жизнь в процессе строительства. Так, было решено дополнительно построить антресольные этажи, пассажирские трапы, торговые площадки и зоны общественного питания. Поскольку правила безопасности ЕС постоянно меняются, план аэропорта пришлось полностью переделать.

Эскалатор в аэропорту BER

В результате строительство объекта стало отставать от графика еще в 2009 году. В 2010 году обанкротилось ведущее инженерное бюро, отвечающее за техническое оснащение здания. Открытие BER, запланированное на 2011 год, в итоге отложили, но лишь на восемь месяцев.

Позже бывший главный архитектор аэропорта Майнхард фон Геркан (Meinhard von Gerkan) описал эти события в своей книге "Blackbox BER". Он утверждает, что новая дата введения аэропорта в эксплуатацию была назначена "в соответствии с политическим календарем", несмотря на слишком короткие сроки и возражения компании, строившей объект.

Отчеты о ходе строительства BER фальсифицировали

Фон Геркан пишет, что компания-оператор аэропорта пыталась скрыть трудности от наблюдательного совета стройки во главе с тогдашним обер-бургомистром (мэром) Берлина Клаусом Воверайтом (Klaus Wowereit). С декабря 2011-го по март 2012 года отчеты о ходе строительства даже фальсифицировали, утверждает архитектор.

Клаус Воверайт, август 2014 года

"Наши красные предупреждающие стрелки, указывающие на то, что назначенные сроки не могут быть соблюдены, заменили на желтые, сигнализирующие о том, что в срок можно уложиться, если приложить много усилий", - рассказывает фон Геркан в своей книге.

И политики охотно в это верили. Когда в аэропорту проводили проверки, строители заранее возводили стены из гипсокартона, чтобы никто не увидел, как дела обстоят на самом деле. Но за четыре недели до запланированного открытия BER скрывать истинное положение вещей стало невозможно. Из-за неработающей системы противопожарной защиты в мае 2012 года аэропорт не получил лицензию на эксплуатацию.

Увольнения сотрудников и отставка Воверайта

Политики отреагировали на катастрофу чередой обвинений и увольнений. Фон Геркан и его команда тоже были вынуждены уйти. Впоследствии это решение признали ошибочным: специалистам, пришедшим на их место, не хватало знаний, что, где и как было построено раньше.

Любопытно, что никто так и не был привлечен к ответственности за все эти скандальные действия. Политики, принимавшие решения, уже давно покинули свои посты. Воверайт добровольно ушел в отставку с поста мэра Берлина в 2014 году - после очередного переноса срока открытия BER. История с аэропортом, который журналисты прозвали "кладбищем миллиардов", сильно подорвала его авторитет.

Руководившие реализацией проекта BER тоже избежали судебного преследования. Более того, один из двух директоров компании-оператора, уволенных в 2012 году, даже сумел востребовать через суд компенсацию за потерю доходов в размере 1,4 млн евро.

Смотрите также:

  • Берлинский аэропорт BER - проблемный долгострой

    Десятки тысяч строительных изъянов

    Изначально открытие аэропорта было намечено на 30 октября 2011 года. Но оно не состоялось - в том числе из-за банкротства проектной фирмы. Дату открытия переносили четыре раза: то из-за проблем в системе противопожарной безопасности, то из-за угрозы обрушения крыши. Десятки тысяч строительных изъянов мешали реализации престижного проекта. Теперь открытие аэропорта планируется на конец 2017 года.

  • Берлинский аэропорт BER - проблемный долгострой

    Противопожарная безопасность

    Самой большой проблемой стала система противопожарной безопасности. Хотя требования в этой сфере, действующие в ФРГ, считаются строгими, выявленные недочеты нельзя оправдать излишней бюрократией. Так, с самого начала возникли неполадки в работе системы вытяжной вентиляции. Это была ошибка архитекторов, которые хотели провести вытяжку под зданием аэропорта. Устранение дефектов стало затратным.

  • Берлинский аэропорт BER - проблемный долгострой

    Кабельная путаница

    Еще одной проблемой с точки зрения безопасности стало большое число беспорядочно проложенных кабелей. Для дооснащения терминалов потребовалась прокладка новых кабельных линий, в итоге выделенные трассы оказались перегружены. Это повышает риск перегрева, что в свою очередь может привести к пожару. К тому же, как выяснилось, большинство кабелей были проложены без должного согласования.

  • Берлинский аэропорт BER - проблемный долгострой

    Слишком короткие эскалаторы

    После многочасового перелета пассажиры хотят быстро и без лишних усилий добраться до дома. Но тем, кто поедет из аэропорта BER поездом, к сожалению, придется самим нести багаж. Дело в том, что эскалаторы, ведущие от терминала вылета к подземному вокзалу, оказались слишком короткими. Кроме того, изначально было запланировано слишком мало багажных лент.

  • Берлинский аэропорт BER - проблемный долгострой

    "Неправильные" деревья

    Еще одна проблема: на территории аэропорта были неправильно посажены ни много ни мало 1036 деревьев, при заказе которых, как сообщают СМИ, был выбран не тот сорт. Так, вместо "липы сердцевидной или обыкновенной" из Германии была высажена липа усовершенствованного типа из Голландии. В итоге 600 "неправильных" деревьев были выкорчеваны. В выигрыше остались, пожалуй, только сорняки.

  • Берлинский аэропорт BER - проблемный долгострой

    Неверная маркировка

    В новом берлинском аэропорту – около 4 тысяч помещений. Как выяснилось, почти треть из них была снабжена неверными табличками и описаниями – вплоть до того, что дверях были указаны не те номера. Причиной стали ошибки в согласовании, возникшие в ходе постоянных перепланировок.

  • Берлинский аэропорт BER - проблемный долгострой

    Мегапрестижный и сверхдорогой

    Предполагалось, что новый берлинский аэропорт BER станет для немецкой столицы объектом престижа. Удастся ли это, покажет будущее. Но уже сегодня ясно одно: расходы на мегапроект в итоге будут гораздо выше, чем планировалось изначально. Так, согласно официальным данным, затраты на строительство на сегодняшний день уже составили 5,4 млрд евро, вместо заложенных в смету двух.

  • Берлинский аэропорт BER - проблемный долгострой

    Скандалы вокруг сотрудников

    Критики считают, что главная причина проблем, сопровождающих проект BER, связана со скандалами вокруг бывшего технического директора и бывшего главного инженера системы противопожарной безопасности аэропорта. Первый был осужден за получение взяток на сумму около полумиллиона евро. Второй же, как выяснилось уже после его увольнения, был не дипломированным инженером, а всего лишь чертежником.

  • Берлинский аэропорт BER - проблемный долгострой

    "Утрата чувства реальности"

    За последние три года сменилось четыре руководителя по реализации проекта аэропорта, среди которых был также Хартмут Медорн (Hartmut Mehdorn) (слева), экс-глава железнодорожного концерна Deutsche Bahn. Сенат Берлина создал комитет по расследованию причин проблем со строительством аэропорта, в итоговом отчете которого говорится о "коллективной утрате чувства реальности".

    Автор: Вера Керн, Ольга Мищенко


Аэропорты Берлина - на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных

Аэропорт Берлин Tegel

Аэропорт Берлин Tegel (фото)

Рекомендовать место

Здание аэропорта в виде шестигранника, обрамляющего открытую площадь, безусловно, представляет интерес с точки зрения архитектуры и градостроительства. Такая форма терминала значительно сокращает время перехода от самолета к терминалу выхода.

Аэропорт Тегель является центральным аэропортом Берлинских авиалиний и является базовым аэропортом для компании Lufthansa, а также базой чартерных рейсов, вылетающих из Германии. Это самый крупный аэропорт в Берлине и четвертый по загруженности аэропортом в Европе.

Доехать в аэропорт можно на общественном транспорте и на собственном автомобиле (магистрали А100 и А111). Автобус Jet Express соединяет Тегель с Александерплац и центральным железнодорожным вокзалом города, автобусы № 128, 109 и X9 доставляют пассажиров в различные районы города. Службы такси и проката автомобилей работают в соответствии с графиком работы аэропорта.

Аэропорт располагает полным спектром сопутствующих услуг: обмен валют, банковские представительства, Wi-Fi на всей территории терминала. Для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми предусмотрены дополнительные площадки и спецобслуживание по запросу. Для VIP-персон работают конференц-зал и VIP-зал.

Координаты: 52.55887300,13.28975200

Аэропорт Берлин Tempelhof

Аэропорт Берлин Tempelhof (фото)

Рекомендовать место

Аэропорт закрыт для пассажиров с 2008 года. Он расположен на территории бывшего военного плаца, который в начале ХХ века служил плацем для строевой подготовки. А еще раньше в 1909 году здесь свой первый самолет запустил Орвилл Райт. Позднее плац укрепили, в а 1923 году здесь были построены два ангара. В 30-х годах здесь уже был построен полноценный аэропорт, который стал летной базой для компании Люфтганза.

Здание аэропорта расположено внутри кольцевой автодороги и имеет форму полукруга. В момент открытия это было самое большое здание в мире по периметру, до тех пор пока американцы не построили Пентагон. Для своего времени это было очень современное здание, в котором есть не только наземный этаж, но и подземный, с довольно хорошо обустроенными бомбоубежищами. В некоторых из них можно увидеть граффити. В здании также есть специальный зал в котором стоят фильтры химзащиты, которые планировалось использовать на случай химической атаки. Аэропорт располагает и собственной довольно современной по тем временам теплостанцией, и даже довольно неплохо оборудованным спортзалом для сотрудников.

Летное поле имеет настолько хорошее покрытие, что даже сегодня на нем можно кататься на велосипеде или на роликах.

Координаты: 52.47305600,13.40388900

Аэропорт Берлин Schonefeld

Аэропорт Берлин Schonefeld (фото)

Рекомендовать место

1

Аэропорт Шенефельд работает с пассажирскими и с грузовыми судами. В нескольких минутах ходьбы от аэропорта расположена железнодорожная станция, откуда каждые 20 минут отправляются поезда в Берлин. Каждые 30 минут от станции отходит аэроэкспресс, который доставит вас прямо в центр Берлина. Также недалеко от аэропорта расположена автобусная станция, откуда отправляются два автобусных маршрута.

В двух минутах ходьбы расположены комфортабельные многоэтажные парковки, где вы можете оставить автомобиль. Плата за стоянку зависит от времени стоянки и варьируется от 1 евро за 15 минут до 279 евро за две недели. Существует и плата за дополнительное время пребывания.

Пассажирам предоставляется услуга информирования о прибытии и отправлении рейсов, задержках.

Аэропорт предоставляет комплекс дополнительных услуг для пассажиров с ограниченными возможностями, а также для людей с ограниченными возможностями и тех, кто путешествует с детьми и животными.

Координаты: 52.38838200,13.51799000

аэропортов Берлина | S-Bahn Berlin GmbH

Расположение

В аэропорту Шенефельд вы найдете стоянку такси у центрального входа перед Терминалом A.

Вам нужно специальное такси?

Пассажиры могут запросить специальные такси (автомобили с ограниченными возможностями или автомобили большой вместимости) с персоналом «службы такси».

Предупреждение о мошенниках-водителях такси

Убедитесь, что вы садитесь в специально отведенное такси только на стоянках с логотипом такси.Вы рискуете поймать водителя-мошенника, поймав такси за пределами обозначенной зоны. По возможности не позволяйте водителям такси обращаться к вам в терминале.

Единые ставки применяются для всех ожидающих такси из района Даме-Шпревальд, ожидающих перед терминалом.

В дополнение к базовому тарифу могут применяться следующие доплаты:
  • 1,50 евро за поездку из аэропорта Шенефельд
  • 1,50 евро на человека в макси-такси, перевозящих пять и более человек
  • 1.00 евро за крупногабаритный багаж
  • 1,50 евро за безналичный расчет, например дебетовой или кредитной картой

Стоимость такси до центра Берлина составляет от 30 до 35 евро.

Вы можете заказать его, позвонив по любому из следующих номеров:
  • Такси аэропорта BB: +49 30 810588888
  • Такси Берлина: +49 30 202020
  • Würfelfunk: +49 30 210101
  • TaxiFunk Берлин: +49 30 443322
  • Качественное такси: +49 30 263000
  • City-Funk Berlin: +49 30 210202
  • Funk Taxi Berlin: +49 30 261026

Вся предоставленная информация без гарантии.

.

аэропортов в Берлине, Германия | Список аэропортов Берлина

Приложение Cheapflights Легко. Дружелюбный. Свободно. Cheapflights для iOS () Установить ОТКРЫТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ Дешевые перелеты Меню
  • Дом
  • Поиск по дате
  • Пакеты на отпуск
  • Отели
.

Бывший аэропорт Берлина Тегель TXL - Berlin.de

Информация о бывшем аэропорту Берлин Тегель.