Собрались поехать во Францию?

Но ничего не знаете о ней?

Тогда вы попали по адресу!

[an error occurred while processing the directive]







Багаж в аэропорту


Когда и как необходимо сдавать багаж в аэропорту

Отправляясь в путешествие, многие берут собой неподъемные ноши багажа. Именно по этой причине необходимо знать, как сдать свой багаж в аэропорту. Благодаря этому, можно не только существенно сэкономить личное время, но и избежать необходимости приезжать в аэропорт за 3-4 часа до вылета.

Допустимая норма багажа

Прежде чем сдать багаж в аэропорту, необходимо помнить, что каждая авиакомпании устанавливает персональные габариты и максимально допустимый вес личных вещей клиентов.

Важно! Перевозчики оставляют за собой право только корректировать установленные общие нормы.

Согласно общепринятым правилам, каждый пассажир оставляет за собой полное право на бесплатную перевозку чемодана с фактическим весом:

  • не больше 20 кг – актуально, в случае перелета пассажира в эконом-классе;
  • не более 30 кг – распространяется на пассажиров, совершающих авиаперелет в бизнес-классе;
  • до 10 кг – установлен вес багажа несовершеннолетних детей до 2 лет.

Пассажиры, которые принимают участие в соответствующей акции, могут рассчитывать на автоматическое увеличение допустимого веса своих вещей на 10 кг.

Необходимо обращать внимание на то, что установленная система оставляет за собой право ограничивать исключительно вес, из-за чего не вправе распространяться на количество мест. Под этим подразумевается возможность взять одновременно 2 чемодана, но при условии, что вес каждого из них не превышает 10 кг.

Благодаря специально разработанной системе, есть возможность объединить багаж нескольких пассажиров, которые расположены друг возле друга.

В случае превышения габаритов и лишних кг, необходимо произвести доплату, согласно установленным тарифам. В данном случае все сугубо индивидуально. Т.е., одна компания прощает превышение до 3 кг, а другая и за превышение в 100 грамм потребует доплатить.

Чтобы избежать недопонимания с представителями авиакомпании, рекомендуется перед приобретением билета поинтересоваться о допустимых пределах погрешности во время взвешивания своего чемодана, и какой тариф действует при обнаружении перевеса.

Если после этого условия пассажир считает оптимальным, то можно смело приобретать билет.

В большинстве случаев, за 1 превышающий килограмм нужно доплачивать порядка 1,5% от установленной цены.

Согласно установленному порядку, ни одна из компаний не имеет права требовать доплаты в размере, который превышает 15 евро за каждый лишний килограмм.

Габариты также имеют немаловажное значение, поскольку, в случае превышения, возникает необходимость делать доплату.

На сегодняшний день длина, ширина и высота не могут быть более 1,58 м. Тариф за превышение устанавливает каждый авиаперевозчик в индивидуальном порядке.

Обязательно ли дополнительно упаковывать багаж

Многие авиакомпании устанавливают обязательное требование по тщательной обмотке груза полиэтиленом до момента регистрации на рейс. Чтобы избежать никому не нужной беготни, рекомендуется изначально уточнить информацию об упаковке у перевозчика.

Сегодня можно упаковать свой груз:

  • самостоятельно;
  • воспользоваться услугами компании – квалифицированными упаковщиками.

Некоторые перевозчики предусматривают возможность воспользоваться услугой бесплатно.

В Домодедово предоставляются исключительно платные разновидности услуг.

Прежде чем приступить к обмотке, рекомендуется проверить груз на предмет наличия в нем значимых документов либо билета. В противном случае можно потерять драгоценное время на процесс переобмотки.

При этом ручная кладь, которая берется с собой на борт самолета, не требует упаковки.

Многим не нравится требование по упаковке, однако она была придумана не просто так. Ее целостность будет считаться официальным подтверждением того, что груз никто не пересматривал с мошенническими целями, и все вещи остались не тронутыми.

Одновременно с этим, стоит помнить, что переполненный чемодан вполне может сломать молнию, из-за чего никто не будет собирать выпавшие вещи обратно, поэтому нужно учитывать данный момент во время сбора в путешествие.

Если это неизбежно, настоятельно рекомендуется использовать плотный вариант упаковки, благодаря чему, существенно снижается вероятность разрыва чемодана.

Сдать багаж после окончания регистрации нельзя, только в исключительных случаях.

Что запрещено провозить в чемодане

Оформление багажа в аэропорту требует от пассажиров безукоризненных соблюдений правил по перевозке вещей. У каждого перевозчика установлен свой перечень того, что нельзя перевозить, из-за чего рекомендуется уточнять этот момент на кассе или в службе поддержки.

Одновременно с этим, федеральным законодательством установлен перечень тех вещей и предметов, перевозка которых может повлечь за собой негативные последствия.

В перечень входит:

  • оружие;
  • взрывчатка;
  • химикаты и токсины, а также различные радиоактивные материалы;
  • сжиженный либо сжатый газ;
  • легковоспламеняющиеся предметы.

При обнаружении чего-нибудь из указанного выше служба безопасности аэропорта задерживает пассажира до выяснения обстоятельств случившегося.

Стандартный порядок сдачи багажа

Современные воздушные судна оснащены опцией по автоматическому приему груза своих пассажиров. Чтобы произвести его регистрацию, необходимо обратиться к специальным автомобилям по приему грузов.

Их использование не влечет за собой сложностей:

  1. Изначально необходимо поставить свои вещи на транспортировочную ленту.
  2. Посадочный талон подносится к устройству для считывания.
  3. На следующем этапе отображаются на дисплее данные о полете, с которыми обязательно стоит ознакомиться и перепроверить.
  4. При отсутствии ошибок автомат выдает человеку бирку, которая обязательно должна быть наклеена на груз.
  5. В случае правильного приклеивания, машина в автоматическом режиме принимает груз (нужно устанавливать на ручки чемодана). При выявленном перевеса происходит доплата по установленному тарифу сразу на месте – при условии наличия банковской карты при себе.

При наличии желания есть возможность регистрации вещей в киосках Self-tag.

Сдача багажа при электронной регистрации

Чтобы сдать багаж в аэропорту, если пройдена электронная регистрация, необходимо подойти к стойке Drop-off.

В данном случае необходимо поставить вещи на транспортировочную ленты, после чего автомат самостоятельно приклеит на нее бирку.

Как и в предыдущем варианте, при выявленном превышении веса пассажир должен будет сразу заплатить определенную сумму. Для этого необходимо иметь в наличии банковскую карту с положительным балансом.

Заблаговременная сдача багажа

Заблаговременная сдача своего багажа возможна далеко не всегда. Многие авиакомпании отдают предпочтение предоставлению стандартных услуг в отношении классических сроков.

Несмотря на это, есть и те, кто предусматривает для своих пассажиров сдать вещи за 4-6 часов до времени предположительного вылета, чем существенно упрощает для них порядок посадки на рейс.

Чтобы уточнить о наличии такой возможности в выбранной авиакомпании, стоит обратиться к службе поддержки.

Что происходит с чемоданом в аэропорту после того, как вы сдали его в багаж

Первые этапы сдачи багажа в аэропорту знакомы каждому до мелочей. Вот мы ставим чемодан на весы, сотрудник аэропорта регистрирует его, клеит бирки — и наши сумки отправляются в собственное путешествие. Что происходит с ними до того, как они окажутся в самолете?

Первые этапы сдачи багажа в аэропорту знакомы каждому до мелочей. Вот мы ставим чемодан на весы, сотрудник аэропорта регистрирует его, клеит бирки — и наши сумки отправляются в собственное путешествие. Что происходит с ними до того, как они окажутся в самолете? «Тонкости» заглянули «за кулисы» и готовы рассказать обо всем, что предстоит пройти вашему чемодану перед его «посадкой» на рейс.

Что, кто, где

Покинув зал регистрации, багаж по конвейеру отправится на сортировку в особую зону. Обычно это цокольный этаж аэропорта. Там не только механизмы (целая сеть сканеров, отсеков и конвейеров длиной до нескольких километров), но и люди — сотрудники службы безопасности. Их задача — сделать все, чтобы багаж оперативно прошел необходимую проверку и вовремя попал на борт.

Не потеряться по дороге чемодану помогут бирки, наклеенные на него при регистрации. Штрихкод на них содержит информацию о категории багажа, номере рейса, а также индивидуальный номер сумки.

Перед полетом важно удалить с чемодана старые бирки, иначе ему предстоит «штрафной круг» в зоне сортировки.

Предварительный досмотр

Цель этого этапа — определить характер и безопасность того, что лежит на ленте. Спортивный инвентарь, хрупкий груз, негабарит, сданный в багаж, отсюда отправятся на ручную сортировку. Стандартные чемоданы и сумки — к интроскопам, «коробкам» с резиновыми шторками и сканером. Они покажут, нет ли в багаже радиоактивных, взрывчатых, запрещенных к провозу веществ и т. д.

Изображение, полученное на сканере, будет направлено сотруднику службы безопасности. Он за пару секунд оценит содержимое сумки и решит, пропускать ли ее дальше. Нет — багаж дополнительно досмотрят вручную и наклеят бирку об этом.

На этапе «предварительного досмотра» чемодан может быть дополнительно проверен собаками.

Сортировка

Багаж, прошедший первый этап, по конвейерам движется в сторону выхода из зоны сортировки. Ему нужно попасть именно на свой рейс — а ведь они вылетают по несколько в час. И тут помогают бирки, наклеенные в зоне регистрации.

Сканеры, которыми усеяны конвейеры, считывают с них штрихкод и направляют по нужному пути. Кстати, именно на этом этапе чемоданы со старыми бирками будут перенаправлены на «дополнительный круг». Если и тогда сканеры не смогут распознать, к какому рейсу относится чемодан, его ждет ручная сортировка.

Багаж всегда летит одним бортом с хозяином. Если человек не явился на посадку, а чемодан уже сдан, его «снимут с рейса». Такое правило ввели вскоре после того, как 1988 г. террорист сдал в багаж чемодан с бомбой, а сам, естественно, не полетел. Тогда в результате взрыва самолета над Шотландией погибли 270 человек. Исключение — чемоданы, которые когда-то потерялись и теперь «догоняют» владельцев.

На борт

Далее багаж забирают сотрудники службы сортировки и еще раз считывают штрихкод багажа сканером. Так система фиксирует, что и этот этап чемодан прошел, легче будет отследить его, если он потеряется. Затем багаж вручную грузят в контейнеры, цепляют к перевозчику, везут к самолету и грузят на борт.

Требование к весу багажа (ограничение до 23 кг) связано именно с тем, что чемоданы складывают в контейнеры вручную.

Нравятся «Тонкости»? Давайте дружить (постим только по делу).

23 августа 2020

Путь чемодана от регистрации до получения по прилету – Блог Купибилет

Думаю, что многим интересно узнать, что же происходит с багажом в аэропорту? Мы решили показать вам путь чемодана от регистрации до его получения по прилету.

Первое, что мы делаем в аэропорту, это регистрируемся на рейс и сдаем багаж. Мы кладем чемодан на ленту, где его взвешивают и если перевеса нет, то на него клеят бирку и он уезжает. Теперь вы его увидите только по прибытию.


Немного остановимся на багажных бирках, которые клеит агент по регистрации.

Они бывают двух видов: со штрих-кодом – самая популярная разновидность, или на базе RFID.  Это метод автоматической идентификации объектов,  посредством радиосигналов, хранящихся в  RFID-метках.

Система на базе RFID имеет ряд преимуществ:

  • Дальность считывания около 5-7 м
  • 100 % достоверность считывания – риски потери багажа при использовании этой системы минимальны.
  • Высокая скорость считывания
  • Не требуется прямой видимости объекта (этикетка со штрих – кодом должна быть в прямой видимости считывателя)

В настоящее время RFID  метки используются практически во всех крупнейших аэропортах мира.

После регистрации, сумки поступают на досмотр, это обязательная процедура во всех аэропортах мира.

Весь багаж сканируют, и при обнаружении подозрительных предметов, чемодан снимают с ленты и досматривают вручную. В этом случае на него должны повесить еще одну бирку или наклейку, в которой будет указано, что ваш багаж подвергся ручному досмотру.

В некоторых аэропортах, весь багаж проходит еще одну проверку – специально обученными собаками. Они ищут не только наркотики, но и взрывчатые вещества, а также продукты питания, запрещенные к перевозке.

Далее ваш чемодан  отправляется на сортировку.


Она необходима для того, чтобы багаж попал на нужный рейс. Как мы уже писали выше, для идентификации багажа используется штрих-код или  RFID-метки.

  Специальный считыватель сканирует информацию и отправляет чемодан в нужный контейнер.

Перед погрузкой, его еще раз проверят и загрузят в тележку.

Как правило, погрузка осуществляется грузчиками вручную. Из-за чего в некоторых аэропортах установлены строгие правила к весу каждой единицы багажа.

Некоторые профсоюзы добились того, что грузчик не должен поднимать сумки весом свыше 32 кг. Для пассажира это значит, что при перевесе, багаж придется разделять на 2 места. Так что, вылетая из небольшого аэропорта, захватите с собой на всякий случай еще одну сумку, куда можно переложить вещи в случае перевеса.

Подробнее о перевесе багажа >>

Хотя в некоторых аэропортах, погрузка осуществляется роботами.

Когда тележка полностью загружена, ее отправляют к самолету и чемоданы загружают на борт.

По прилету, происходит обратная процедура. Багаж выгружают из тележки на ленту.

И транспортируют в нужном направлении. Если это ваш конечный пункт назначения, то чемодан отправят на ленту в зону прилета, где вы его заберете.

Если же вы летите с пересадкой, то его отправят в хранилище или сразу на следующий рейс, если стыковка короткая.

Временное хранение багажа необходимо в том случае, если вы летите с длинной пересадкой. Когда вы покупаете один билет из пункта А в пункт В, то по прилету в транзитный пункт С чемодан вы не получаете,  система сортировки отправляет его на хранение до вашего следующего рейса. В крупных аэропортах все автоматизировано, что снижает вероятность потери или задержки багажа.


Когда подходит время вылета вашего самолета, чемодан опять проходит сортировку, и его загружают на нужный рейс.

Все это время за вашим чемоданом ведется пристальный контроль службой управления багажом.

 Изображения с сайта: www.vanderlande.com

Хотите подобрать билеты в путешествие?

Подобрать билеты