Собрались поехать во Францию?

Но ничего не знаете о ней?

Тогда вы попали по адресу!

[an error occurred while processing the directive]







Что такое бизнес авиация


Бизнес авиация

 

Бизнес авиация представляет собой одну из отраслей гражданской авиации, узко специализирующуюся на разработке, производстве, обслуживании и эксплуатации любой авиационной техники, основным предназначением которой является обеспечение индивидуальных и корпоративных авиаперелётов либо между городами одного государства, либо на международных авиалиниях.

 

 

На территории Российской Федерации бизнес авиация зародилась в начале 90-х годов прошлого века, и если по началу успешностью она не пользовалась, то на сегодняшний день представить себе гражданскую авиацию без бизнес авиации, называемой также деловой, попросту невозможно, особенно учитывая сегодняшнее состояние коммерческой деятельности в мире.

Воздушные средства, используемые в бизнес авиации, как правило, имеют небольшие габариты, что обеспечивает наибольший комфорт при авиаперелётах, однако стоит отметить, что в ряде случаев имеются и исключения. Как правило, самолёты бизнес авиации рассчитаны для приёма на свой борт от 6-8 человек, до 25 пассажиров, причём одним из отличий подобных самолётов является предоставление возможности использования таких неотъемлемых функций для делового человека, как мобильная связь, доступ в сеть Интернет и т.д.

 

 

До недавнего времени на территории России использовались модернизированные отечественные самолёты, однако по состоянию на сегодняшний день, в большей мере используются самолёты иностранного производства.

В настоящее время бизнес авиация доступна в основном деловым людям, которые регулярно нуждаются в совершении авиаперелётов на значительные расстояния, однако в этом случае необходимо учитывать, что среднее расстояние авиаперелётов бизнес авиации ограничивается несколькими тысячами километров, однако в любом случае, бизнес-джеты могут совершить промежуточную посадку в практически любом аэропорту мира, а в последствии продолжить полёт.

 

 

Бизнес авиация имеет также весьма важную особенность – содержание самолётов обходится весьма дорого, и потому в последнее время многие деловые люди предпочитают использовать для своих целей вертолёты, которые не требуют дорогого содержания, и как правило не вызывают проблем в своей эксплуатации. Помимо всего прочего, для того, чтобы принять вертолёт, вовсе не обязательно иметь специально подготовленную площадку, что и делает эти средства в бизнес авиации с недавних пор незаменимыми.

Как устроена деловая авиация: от вареной картошки до бассейна на борту :: Жизнь :: РБК Стиль

С того момента, как в 90-е годы в Шереметьево приземлился первый бизнес-джет, изменились и сами самолеты, и запросы их владельцев. Теперь мало кого удивляет спа-салон на борту личного лайнера, не говоря уже о душе и спальне. То, что когда-то казалось невозможным, теперь становится не просто прихотью, а острой необходимостью: часто владельцы таких транспортных средств проводят в небе больше времени, чем на земле.

Михаил Титов

«РБК Стиль» встретился с Михаилом Титовым во Внуково-3, где прошла международная выставка деловой авиации RUBAE-2018. Кажется, этому человеку, как никому другому, известно все, что касается современных джетов и тонкостей ведения авиабизнеса. Сейчас Титов — генеральный директор консалтинговой компании «Системы Бизнес Авиации», вице-президент Объединенной национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА), а в недалеком прошлом — глава и один из создателей самой большой российской компании бизнес-авиации «РусДжет» и один из руководителей компании «РусАэро».

 

История. С чего все начиналось

Бизнес-авиация, как и практически любой бизнес в России, рождалась в муках в 90-е годы. Это был очень тяжелый и сложный процесс. Однажды в Москве неожиданно приземлился первый частный самолет, и если во всем мире давно было известно, как с этим работать, то у нас никто даже не представлял, что с ним делать. Тогда нам пришлось узнать, что в бизнес-авиации существуют структуры, которые занимаются планированием полетов, обслуживанием и ремонтом самолетов, а также строительством бизнес-джетов. Конечно, о такой системе в России можно было только мечтать.

Сначала, когда бизнес-авиация у нас только появилась, пассажиры часто чудили с тем же питанием. Помню случай, когда один клиент постоянно заказывал на борт ведро с вареной картошкой и двухлитровую банку чищеной селедки. Больше ему ничего не было нужно, и все вокруг, конечно, удивлялись. Сейчас такие запросы остались в прошлом, но без них работать стало чуть менее интересно. Рынок становится более цивилизованным. Изощрения постепенно теряют актуальность, клиенты становятся прагматичными. Хотя возможности сервиса в частной авиации сегодня практически не ограничены. На рынке существует огромное количество кейтеринговых компаний, которые готовы сделать все, что пожелает пассажир. Он сам выбирает ресторан и блюда. Это важно, потому что довольно часто у людей возникают личные пожелания, и бизнес-авиация обязательно на них реагирует.

Embraer Legacy 650

© rusjet.aero

Со временем деловая авиация начала стремительно развиваться. Количество гостевых самолетов постоянно росло вплоть до 2010-х годов. На тот момент в собственности у российских бизнесменов насчитывалось порядка 600 единиц транспорта. И сегодня у нас уже есть качественная инфраструктура, которая готова обслуживать любые частные джеты.

 

Экономика. Как кризис влияет на деловые перевозки

Бизнес-авиация, в некотором смысле, — зеркало экономики страны. Это не просто люкс-сегмент: в первую очередь она нужна для деловых перевозок. На все тренды, которые мы наблюдаем в экономике, частная авиация реагирует мгновенно. Во время крупных кризисов спрос, естественно, падает, снижается количество деловых перелетов и самолеты дешевеют. В России же, помимо внешних, есть и внутренние проблемы. Большинство из них связаны с санкциями. По официальной статистике, с 2014 года объем деловых перевозок сократился примерно на 30%, а в 2017-м, наконец, был отмечен небольшой рост. Ситуация в авиабизнесе в последнее время крайне нестабильная. Но трудности могут нести и позитивный характер: мы предполагаем, что в России появится больше самолетов собственного производства и одновременно вырастет количество ввезенных в нашу страну воздушных судов.

 

География. Где производят бизнес-джеты

Лидирующие позиции по выпуску и реализации частных самолетов занимают Канада, США, Франция и Бразилия. Но этих компаний не так много. В России свои бизнес-джеты появились недавно. Уже почти построены четыре самолета, два из которых, кстати, были представлены на выставке. Они активно эксплуатируются и нравятся клиентам. Например, один из этих самолетов использовался администрацией UEFA во время Чемпионата мира по футболу 2018. На нем налетали около 60-ти часов без единого недочета.

Салон самолета SukhoiSuperJet VIP

© rusjet.aero

Среди самолетов, которые привлекли к себе особое внимание на выставке RUBAE, я бы выделил итальянское судно фирмы Piaggio. Оно не очень популярно в России, хотя имеет интересную «внешность», выглядит элегантно и аккуратно. Кроме того, здесь представлен российский самолет Sukhoi SuperJet VIP. Думаю, каждый, кто поднимется внутрь, будет приятно удивлен отделкой и оснащением салона. Я искренне рад, что мы наконец-то начали выпускать свои качественные самолеты для деловых перевозок.

 

Анатомия. Самолеты снаружи и внутри

Обычно самолеты отличаются по размеру, конфигурации, то есть салонному наполнению, и внутренней отделке. Деловые самолеты, как правило, имеют более простой и скромный интерьер, в котором комфортно проводить переговоры. Например, бизнес-джет Ангелы Меркель внутри выглядит достаточно неброско. Конечно, в отделке салона использовались и кожа, и дерево, но они не привлекают чрезмерного внимания. Многие политики и бизнесмены просто не хотят выделяться, поэтому избегают украшений или вензелей. А вот в салонах самолетов арабских шейхов можно встретить все, что угодно: золото, дорогие материалы и эксклюзивные ткани.

Салон самолета Туполев 204-100

© rusjet.aero

Салон самолета Туполев 204-100

© rusjet.aero

Салон самолета Туполев 204-100

© rusjet.aero

Процесс создания салона в гражданской авиации называется словом «комплишн». Воздушные судна с изысканными интерьерами появляются в специализированных ателье. Здесь много тонкостей: материалы, которые используются в изготовлении салона, должны быть обязательно сертифицированы в целях безопасности полета. Условно говоря, обычная мебельная фабрика не сможет выполнить такой заказ, потому что для самолета используются особые конструкции и ткани. Поэтому стоимость внутренней отделки иногда может быть сопоставима со стоимостью самого самолета с конвейера. В первую очередь все материалы должны пройти сертификацию. Важно, чтобы они были негорючими, поэтому, например, чтобы соблюсти правила пожарной безопасности, дерево или кожу особым образом обрабатывают.

Challenger 300

© rusjet.aero

Challenger 300

© rusjet.aero

Салон самолета Challenger 300

© rusjet.aero

Салон самолета Challenger 300

© rusjet.aero

В плане конфигурации салона ограничений практически нет, а те, что возникают, также связаны исключительно с мерами безопасности на борту. Сейчас никого уже не удивишь душем или спальней в большом самолете. Более того, в частном джете можно установить небольшой бассейн, сделать спа-салон или игровую комнату. Клиент может реализовать, по факту, любую фантазию, на которую у него будет достаточно средств.

 

Арифметика. Купить или арендовать

Многие думают, что если они летают достаточно часто, то им будет выгоднее приобрести свой бизнес-джет. Суммы состоят из очень многих параметров и не всегда просчитать их так легко, как кажется. В этом вопросе есть своя специфика: личный самолет — это ведь предмет роскоши, а его экономическую выгоду рассчитать, по сути, невозможно. Представьте, что у вас дома висит дорогая картина. Да, за ней стоит большая сумма, но вы не получите ее, пока не продадите произведение искусства. При этом я не уверен, что самолет — это часть имиджа, поскольку за шлагбаумами Внуково-3 никто его не видит и не знает, что он у вас есть. В первую очередь такой самолет все же остается средством личного комфорта владельца.

В последнее время появилось много бизнес-джетов, способных совершать трансатлантические перелеты. Современные технологии и экономичные двигатели позволяют частным самолетам преодолевать большие расстояния. Это тоже во многом влияет на цену: самолет, рассчитанный на 15–20 пассажиров и способный долететь до Нью-Йорка, будет стоить дороже, чем тот, что вмещает 3–4 человека и перевозит на короткие расстояния. Получается, что чем больше самолет — тем он дороже. Плюс возраст и конфигурация.

Многие бизнесмены сначала покупают самолет, а потом уже понимают, что им это в убыток или что денег на транспортное средство попросту не хватает. Стоимость самих воздушных судов начинается от 4 миллионов долларов и заканчивается, наверное, сотней. Наиболее популярные модели стоят 40–50 миллионов долларов. Содержание большого самолета может достигать в год  до 3–4 миллионов долларов. Эти деньги уходят только на то, чтобы он мог летать, чтобы его допускали к эксплуатации. Достаточно высокие цифры, не правда ли?

Я сторонник того, чтобы не удручать себя лишними расходами и при необходимости брать самолет в аренду. Стоимость летного часа при аренде варьируется в зависимости от цены самолета: за наиболее дорогие и популярные — 9–10 тысяч долларов в час, за те, что поменьше, — 2–3 тысячи долларов. Тут снова включается сложная арифметика: короткие перелеты стоят дороже из-за расходов в аэропортах.

Не так давно начали появляться компании, которые совершают чартерные и регулярные перевозки на коммерческих джетах. Правда, я не очень понимаю логику такого бизнеса: если продавать билеты на частный самолет, то тогда теряется его смысл. Пассажиру может не понравиться место, салон или тот, кто сидит по соседству. Не вижу колоссальной разницы с тем, чтобы просто купить билет в бизнес-класс. Поэтому, думаю, такие сервисы — не самое перспективное направление или вложение денег. А вот если разрабатывать специальные самолеты с определенной конфигурацией, которая будет отличаться от обычных гражданских лайнеров повышенным уровнем комфорта и небольшим количеством посадочных мест, тогда ситуация может измениться. 

Что такое деловая авиация | АвиаПорт.Дайджест

Под термином "деловая авиация" понимается особый вид гражданской авиации, воздушные суда которой предназначены для нерегулярных перевозок пассажиров и багажа по индивидуальным заказам, а также для корпоративных или личных нужд. Деловая авиация предназначена как для некоммерческих полетов, когда летит владелец самолета или кто-то из его знакомых, так и для коммерческих (по заказу), которые выполняют специализированные авиакомпании. Это полеты вне расписания (чартерные) - их частота определяется заказчиком или владельцем.

В зависимости от вида собственника деловая авиация подразделяется на корпоративную, персональную и аэротакси. В соответствии с определением Национальной ассоциации деловой авиации США, "корпоративная авиация - это эксплуатация самолета компаниями для перевозок пассажиров или грузов в интересах бизнеса, причем самолеты используются только в этих целях, а не сдаются в аренду для общественных нужд". Персональная авиация принадлежит частным лицам, которые сами осуществляют пилотирование. Аэротакси - это авиакомпании, специализирующиеся на чартерных перевозках VIP-пассажиров или небольших грузов. Пользователь их услуг нанимает самолет с экипажем для выполнения разовых полетов. В последние годы получила развитие такая форма собственности, как долевое владение (fractional ownership). В данном случае авиатехника принадлежит частным владельцам (пропорционально их вкладам), а эксплуатируется специализированной авиакомпанией.

В зависимости от назначения деловая авиация подразделяется на административную (перевозка VIP-пассажиров) и вспомогательную/многоцелевую (перевозка небольших грузов и/или персонала компаний). Кроме того, корпорации используют переоборудованные региональные самолеты для перевозки персонала (10-20 человек) - "корпоративные челноки". По данным английского журнала Flight International, в мире эксплуатируется 24 465 административных самолетов с газотурбинными двигателями, в том числе 14 374 - с турбореактивными двигателями и 10 091 - с турбовинтовыми. Из этого количества 3700 самолетов - бизнес-джеты специального проекта. В Северной Америке сосредоточено 71% всего парка административных самолетов.

Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсант - Business Guide». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Что такое бизнес авиация - Leading Charter Technologies

26.12.2019

Деловая авиация – отрасль гражданской авиации, которая занимается организацией индивидуальных и корпоративных полетов, оказании сопутствующих услуг, а также эксплуатацией и обслуживанием авиационной техники, предназначенной для этих целей. Название «Деловая авиация» произошло по аналогии с англо-американским термином «Business aviation».

В российском законодательстве деловая авиация пока еще не вынесена в отдельную отрасль гражданской авиации. Тем не менее, в реальности это вполне сложившаяся отрасль с присущими ей отличительными особенностями и преимуществами.

Отличительные особенности деловой авиации

Главная особенность деловой авиации – ориентация на клиента. Удовлетворение запросов и пожеланий заказчика является основополагающим принципом работы операторов деловой авиации. Клиентам предлагается высочайший уровень сервиса, который касается как технического обслуживания, так и сервиса во время перелетов.

Следующая особенность – парк воздушных судов. В отличие от авиакомпаний, специализирующихся на регулярных авиаперевозках, парк деловой авиации отличается меньшей пассажировместимостью. Модели самолетов малой авиации могут вмещать 5-20 пассажиров, не считая членов экипажа. Салоны самолетов отличаются повышенным комфортом и оборудованы всем необходимым для обеспечения пассажирам во время путешествия максимум удобств.

Самолеты деловой авиации имеют превосходные летно-технические характеристики, отличаются надежностью. Обслуживание самолетов осуществляется в строгом соответствии с разработанными методиками на сертифицированных сервисными центрами. Пилотируются суда летчиками высочайшей квалификации.

Преимущества деловой авиации

Основные преимущества деловой авиации – оперативность, независимость и комфорт.

Клиент сам выбирает самолет, на котором будет совершать полет.

Операторы деловой авиации располагаю парком воздушных судов, представленных джетами ведущих мировых и отечественных производителей. По уровню комфорта эти самолеты превосходят те, что летают на регулярных рейсах. К техническому обслуживанию бортов и к уровню квалификации персонала в бизнес авиации предъявляются повышенные требования.

Свобода выбора аэропорта

Клиенту предоставляется возможность самому определять место вылета. Обслуживание клиентов деловой авиации осуществляется отдельно. Для этого обеспечивается комплекс мероприятий: специальный терминал, стоянка самолетов, обеспечение организации полетов, аэронавигационный контроль, наземное обслуживание. Клиент получает возможность максимально экономить время. Паспортный контроль, таможенные процедуры, оформление документов осуществляются в кратчайшие сроки.

Самолеты малой авиации могут взлетать/приземляться в региональных и сельских аэропортах, что позволяет максимально приблизиться к месту вылета или назначения.

Свобода выбора времени

Клиент не зависит от расписания регулярных рейсов. Он волен выбирать время вылета. В случае опоздания, самолет будет ждать его столько, сколько потребуется.

Питание и особые условия

Обслуживание пассажиров на борту предполагает индивидуальный подход. Учитываются их гастрономические пожелания. Еда может доставляться из лучших ресторанов Москвы. Не станут проблемой ограничения на религиозной почве или медицинские показания. Компания обеспечит тот рацион, который обозначит клиент. В салоне оборудован минибар.

На борту могут быть созданы дополнительные условия, которые понадобятся пассажирам для ведения бизнеса или отдыха (мультимедийная аппаратура, интернет, телефония, офисная техника).

Окружение

Заказчик сам решает, кто полетит вместе с ним. Бизнес авиация обеспечивает приватность и конфиденциальность. Клиент может вести на борту переговоры, инкогнито перемещаться по миру, что немаловажно для публичных лиц.

Это далеко не полный перечень преимуществ и особенностей бизнес авиации. Год от года популярность рынка частных рейсов растет, поскольку все больше бизнесменов, политиков, общественных деятелей, представителей шоу-бизнеса и состоятельных граждан готовы платить за оперативность, качество и комфорт.


Что такое деловая (бизнес) авиация

Оперативность решения вопросов — это основа основ современной предпринимательской деятельности и международного бизнеса в частности. Большинство ситуаций в коммерческой сфере не терпит отлагательств, задержка по времени чревата потерей выгодных сделок, а соответственно — прибыли. Решить проблему оперативности помогает деловая авиация, которая позволяет путешествовать воздушным транспортом в любое время и в любом удобном направлении, независимо от расписания регулярных рейсов.

Большой бизнес не терпит отлагательств, время решает всё.

Особенности сервиса

Данный сервис представляет собой комплекс услуг, который предусматривает предоставление клиенту воздушного судна в соответствии с его требованиями для перелета по заданному маршруту, а также организацию и контроль самого перелета. Основными характеристиками бизнес-авиации являются:

  • клиент сам определяет дату, время и место вылета;
  • кратчайшие сроки перелета, без задержек, дозаправок и пересадок;
  • обслуживание в аэропорту — на отдельном терминале, без очередей и бюрократических проволочек;
  • предоставление воздушного судна, которое соответствует требованиям клиента, касающимся пассажировместимости, интерьера салона, технического оснащения и других;
  • предоставление дополнительных услуг, таких как кейтеринг на борту, трансфер до аэропорта вылета, а также из аэропорта прибытия до места назначения;
  • отсутствие проблем, которые имеют место при перелете регулярными рейсами — таможенный досмотр, потеря багажа и других.

Преимущества сервиса

Хотя деловая авиация является достаточно молодым сервисом для нашей страны, она все больше завоевывает популярность не только среди предпринимателей, но и:

  • представителей политической элиты;
  • звезд шоу-бизнеса;
  • спортсменов международного уровня.

На борту бизнес-джета есть рабочий кабинет, пространство для комфортного отдыха.

Стоимость услуг бизнес-авиации намного выше по сравнению с обычными перелетами, но она окупается благодаря таким преимуществам сервиса:

  • экономия времени. Она обусловлена не только отсутствием зависимости от расписания регулярных рейсов, но и возможностью совершать посадку в пункте назначения, с которым отсутствует авиасообщение. Многие самолеты бизнес-авиации способны приземляться (взлетать) в небольших аэропортах с короткой взлетно-посадочной полосой. Отсутствие необходимости добираться до крупных аэропортов наземным транспортом способствует сокращению затрат времени;
  • комфорт. Во-первых, клиент летит сам или в кругу выбранных им людей (родственников, друзей, коллег). Посторонние люди на борту отсутствуют. Во-вторых, время перелета можно использовать для качественного отдыха или продуктивной работы. На борту бизнес-джета предусмотрены рабочие пространства, зоны отдыха. Салон обставлен удобной дизайнерской мебелью. Имеются средства связи, офисная техника, развлекательная медиа-система. Обслуживание бизнес-перелетов предусматривает самостоятельный выбор еды из лучших ресторанов;
  • безопасность. В сегменте бизнес-авиации используется воздушный транспорт нового поколения, оснащенный высоконадежными силовыми агрегатами и современной авионикой. При этом все воздушные суда проходят регулярное техническое обслуживание. Проверка технической составляющей и бортовой электроники проводится непосредственно перед каждым перелетом. В отличие от регулярных рейсов, с самолетами деловых авиалиний практически не случается внештатных ситуаций.

Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации

Чем отличаются ВИП-самолеты от обычных пассажирских бортов, как сделать заказ воздушного судна ВИП-класса, для каких целей рекомендуется его арендовать, какие преимущества дает данный сервис — эти и другие вопросы раскрыты на данной странице.

ВИП-чартер– это широкий спектр услуг премиум-класса. Мы предлагаем лучшие борта, пилотируемые лучшими экипажами, перелет контролируется на всех его этапах.

Услуги авиаброкера – сервис, предусматривающий организацию индивидуальных перелетов на комфортабельных воздушных судах, высококлассное обслуживание на борту.

Аренда бизнес-самолета позволяет подобрать борт в соответствии с требованиями клиента и спланировать перелет по максимально удобному маршруту и графику.

Статья рассказывает об особенностях медицинской авиации, услугах, которые предоставляются в рамках сервиса, а также преимуществах данного вида перевозок по сравнению с транспортировкой больного наземным транспортом.

На странице представлена информация, которая дает четкое определение чартерному рейсу и описывает его основные характеристики. Дается перечень видов чартера, их описания, раскрываются основные преимущества.

В статье дано понятие и характеристики частной авиации, приведен список услуг, которые включает данные сервис, описаны его преимущества. Информация полезна представителям бизнеса и всем, кто ищет более удобную альтернативу регулярным авиаперевозкам.

Что означает понятие Empty-Legs, в чем особенность данной услуги и преимущества ее использования в бизнес-авиации. Что необходимо для заказа данной услуги. Ответы на эти и другие вопросы – в данной статье.

Чем бизнес-самолет отличается от обычного

Бизнес-самолет (бизнес-джет) — пассажирский самолет с повышенным уровнем комфорта, который предназначен для корпоративных и индивидуальных полетов на деловые мероприятия. Такое воздушное судно, конечно же, имеет явные отличия от обычного самолета, который используется в гражданских авиаперевозках.

Основные отличия и преимущества бизнес-джета

  • Небольшая вместительность — такие самолеты обычно рассчитаны на 6–8 пассажиров.
  • Дальность полетов в среднем составляет 4 тысячи километров.
  • Индивидуальные маршруты в удобное для пассажиров время.
  • Удобный салон, а также наличие дополнительных возможностей на борту (например, интернет, мобильная связь).

Самолеты бизнес-класса оснащены креслами с дорогой обшивкой, аудио- и видеотехникой, удобными столиками для возможности работы. Здесь также предусмотрено индивидуальное меню и элитные напитки. Как правило, в салоне имеется специальная звукопоглощающая защита, что предоставляет пассажирам максимальный комфорт для отдыха, работы или ведения переговоров в процессе полета.

Дальность полетов в среднем составляет 4 тысячи километров.

Очевидно, что решение арендовать бизнес самолет связано с большими тратами.

Однако высокая цена компенсируется такими преимуществами:

  • исключительный комфорт во время перелета;
  • экономия времени благодаря индивидуальным маршрутам и поездкам в подходящее для заказчика время;
  • отсутствие пересадок и возможность взлетов и посадок в региональных аэропортах.

Что лучше — арендовать или купить?

Оптимальный вариант использования бизнес-джета зависит от многих факторов: выделенный бюджет, частота и дальность полетов, требуемая вместительность салона и т. д. С арендой все предельно понятно: вы периодически и на определенное время фрахтуете воздушное судно необходимой вместительности с экипажем и обслуживающим персоналом. Если задумываетесь о покупке, нужно более детально рассмотреть, какие виды таких самолетов бывают и какой из них необходим именно вам.

Что выгоднее: выбирать только вам. Зависит от того, насколько часто вы летаете.

В авиапарке брокера обычно представлены:

  • Легкие — турбореактивные воздушные суда весом, не превышающим 7 тонн. Обычно управляются одним пилотом и вмещают не больше 4 человек. Высота салона не позволяет встать в полный рост. Дальность полета в среднем 2000 километров.
  • Средние — вмещают от 6 до 9 пассажиров и летают на расстояния до 4500 километров.
  • Большие — самолеты весом больше 17 тонн, которые предоставляют возможность для комфортабельной перевозки более 9 человек. Это дальнемагистральные модели, адаптированные для трансатлантических рейсов.

Нюансы покупки бизнес-джета

Если вы все-таки решили купить бизнес самолет, возникает следующий вопрос: взять новое воздушное судно или на вторичном рынке? Обратившись к производителю, вы имеете возможность получить новую модель джета с последними техническими данными, однако ожидание заказа может занять от нескольких месяцев до лет.

Приобретение самолета, бывшего в эксплуатации, обойдется дешевле и займет меньше времени. Однако здесь нужно учитывать ряд нюансов. Во-первых, это ориентировочная рыночная стоимость. Существуют специальные справочники (например, blue book), где указаны цены на бизнес-джеты, исходя из производителя, технических характеристик, серийного номера. Во-вторых, нужно детально проверить историю технического обслуживания воздушного судна, чтобы исключить все возможные риски, связанные с его дальнейшей эксплуатацией.

Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться во всех нюансах покупки бизнес-самолета, воспользуйтесь профессиональными услугами опытного авиаброкера.

Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации

Что такое бизнес-авиация? - Журнал консультантов по деловой авиации

Деловая авиация определяется как использование самолета авиации общего назначения в деловых целях.

Это важно для десятков тысяч компаний всех типов и размеров в США, которые пытаются конкурировать на рынке, требующем скорости, гибкости, эффективности и производительности. Подавляющее большинство этих компаний - 85% - представляют собой предприятия малого и среднего бизнеса, многие из которых базируются на десятках рынков по всей стране, где авиакомпании сократили или прекратили обслуживание.

Решение компании использовать бизнес-авиацию для любой миссии зависит от множества факторов, включая доступность коммерческих услуг в пунктах отправления или прибытия, количество объектов, которые необходимо посетить за один день, количество сотрудников, путешествующих, необходимость обсуждения вопросов собственности в пути, необходимость перевозки специализированного оборудования и множество других соображений.

В следующем списке подробно описаны некоторые из основных причин, по которым компании используют бизнес-авиацию в качестве решения некоторых своих транспортных проблем.

1 Доступ к сообществам с ограниченным или отсутствующим авиационным обслуживанием: Деловая авиация обслуживает в десять раз больше сообществ (более 5000 аэропортов), чем коммерческие авиалинии (около 500 аэропортов). Это означает, что бизнес-авиация может позволить компаниям размещать заводы или объекты в небольшие города или сельские поселения с небольшим количеством коммерческих авиалиний или без них. Это важно, поскольку за последний год почти 100 населенных пунктов потеряли авиалинии.

2 Быстрый и эффективный доступ к нескольким пунктам назначения: Компании, которым необходимо достичь нескольких пунктов назначения за один день, могут выбрать использование бизнес-авиации, потому что такой тип миссии может быть трудно или невозможно выполнить с другими видами транспорта.

3 Обеспечение потребностей в поездках многих сотрудников компании: Исследование NBAA показало, что 72% пассажиров бизнес-самолетов не являются руководителями. Компании часто отправляют команды сотрудников в определенное место, потому что это наиболее экономичный вид транспорта.

4 Перемещение оборудования: Когда компаниям необходимо немедленно переместить чувствительное или критически важное оборудование, бизнес-авиация часто является лучшим решением.

5 Обеспечение гибкости: Деловые люди не всегда заранее знают, где и когда им представятся возможности.В современной деловой среде компании должны быть достаточно проворными, чтобы действовать быстро. Деловая авиация обеспечивает гибкость для компаний, которым необходимо обеспечить способность сотрудников реагировать на меняющиеся требования и обстоятельства.

6 Повышение производительности труда сотрудников и обеспечение безопасности: Деловая авиация - это инструмент повышения производительности. Во время полета на борту самолета бизнес-класса сотрудники могут встречаться, планировать и работать в пути. Деловая авиация также позволяет сотрудникам обсуждать конфиденциальную информацию в безопасной среде, не опасаясь подслушивания, промышленного шпионажа или физической угрозы.

7 Поддержание связи: Многие самолеты оснащены технологиями, которые позволяют сотрудникам поддерживать связь на протяжении всего полета. Это может иметь решающее значение для компаний, управляющих быстро меняющейся ситуацией.

8 Обеспечение прибыли акционерам: Исследования показали, что предприятия, которые используют бизнес-авиацию в качестве решения некоторых из своих транспортных проблем, приносят больше прибыли акционерам, чем компании той же отрасли, которые не используют бизнес-авиацию.

9 Предсказуемость расписания: Более 3% всех рейсов коммерческих авиакомпаний отменены и почти четверть задерживаются. Из-за рекордного коэффициента загрузки коммерческих авиакомпаний, если ваш рейс отменен или из-за задержки вы пропустите стыковку, шансы попасть на следующий рейс значительно снижаются. Когда будущее компании и ее сотрудников зависит от вашего своевременного прибытия, бизнес-авиация становится важным инструментом.

Деловая авиация: важнейшая часть успеха для компаний по всей Америке

Разве бизнес-самолеты не используются в основном крупными корпорациями?

Нет, подавляющее большинство компаний, использующих бизнес-авиацию - 85% - это малый и средний бизнес и другие организации, включая некоммерческие организации.На каждую компанию из списка Fortune 500, полагающуюся на бизнес-авиацию, приходится несколько малых предприятий, которым также нужен самолет. Большинство компаний используют только один бизнес-самолет, который обычно вмещает шесть пассажиров и летает на относительно коротких этапах, в основном используя небольшие общественные аэропорты.

Разве самолеты не используются только для перевозки генерального директора?

В то время как каждая компания имеет свои собственные правила использования бизнес-самолетов, исследование NBAA показало, что 86% пассажиров бизнес-самолетов составляют люди среднего звена, включая продавцов, инженеров и других сотрудников.Многие компании придерживаются правила «первым пришел - первым обслужен».

Зачем компании когда-либо требовать от руководителя летать исключительно на самолете компании?

Некоторые компании хотят, чтобы их руководители постоянно поддерживали связь с домашним офисом. Безопасность также часто рассматривается, особенно для компаний с высоким публичным статусом; бизнес-самолеты позволяют сотрудникам обсуждать конфиденциальную информацию в безопасной среде, не опасаясь подслушивания.И компании хотят, чтобы руководители могли поддерживать гибкий и гибкий график работы, имея надежный транспортный доступ ко всем местам, куда им может потребоваться добраться в любой момент.

Неужели компании используют эти самолеты только для того, чтобы избежать неприятностей при авиаперелете?

Компании, у которых есть собственный самолет, часто пользуются услугами авиакомпаний. Опрос, проведенный NBAA несколько лет назад, показал, что компании-члены Ассоциации тратят 11 миллиардов долларов ежегодно на поездки с авиакомпаниями.NBAA предоставляет программное обеспечение под названием «Travel $ ense», которое помогает компаниям определить лучший вариант транспортировки для конкретной миссии.

В каких поездках бизнес-авиация имеет больше смысла, чем коммерческий рейс?

Некоторые примеры могут включать поездки, которые связаны с пунктами назначения, в которых авиалинии мало или совсем не обслуживаются.
; миссии, которые предполагают несколько остановок за один день; доставка людей или деталей в режиме реального времени (например, доставка аварийного оборудования на сломанную сборочную линию или обеспечение полета для сотрудников, которым необходимо обсудить конфиденциальную информацию).

Что акционеры должны знать о компаниях, у которых есть самолеты?

Компании, у которых есть самолеты, приносят своим акционерам больше, чем их конкуренты без самолетов. Исследования показывают, что использование авиации общего назначения в бизнесе увеличивает прибыль компании. Бизнесмены могут совершить поездку с остановками в нескольких местах, а затем вернуться в штаб-квартиру в тот же день, сэкономив время и путевые расходы, которые потребуются для совершения той же поездки в течение нескольких дней на автомобиле, поезде или авиатранспорте.Деловая авиация - это инструмент повышения производительности: на борту самолета бизнес-класса сотрудники могут встречаться, планировать и работать друг с другом.

.

Что такое авиационная промышленность? (с иллюстрациями)

Авиационная промышленность - это глобальная транспортная сеть, которая перевозит грузы и пассажиров по воздуху. В то время как авиаперелеты стали возможны только в начале 20 века, авиационная промышленность теперь приносит миллиарды долларов годового дохода. Он также предоставляет основные услуги для многих других отраслей, от медицины и национальной обороны до туризма и спорта. Основная часть мировой авиационной промышленности связана с использованием и производством самолетов.

Компания Boeing Aircraft Company производит ряд коммерческих и военных самолетов, в том числе широкофюзеляжный 747.

Легкие промышленные материалы, впервые появившиеся в 1800-х годах, позволили создать самые ранние летательные аппараты, устройства легче воздуха, такие как воздушные шары.В 1903 году американские братья Райт создали первые летательные аппараты тяжелее воздуха. В течение десятилетия были разработаны самолеты для торговли, путешествий и военного использования, и они по-прежнему являются основными приложениями для самолетов в наши дни. Более легкие материалы и новые технологии, такие как реактивные двигатели, сделали самолеты более быстрыми и эффективными во второй половине 20 века. Бизнес по производству специализированных авиационных деталей и оборудования сам по себе является глобальной отраслью.

Некоторые компании, такие как Cessna, специализируются на создании легких самолетов для личного, делового и сельскохозяйственного использования.

Большая часть авиационной отрасли сосредоточена на туризме и путешествиях, принося более 400 миллиардов долларов США годового дохода во всем мире. Путешествие по воздуху означает, что практически в любое место на Земле можно добраться за считанные часы, что значительно отличается от вариантов путешествия до 20 века. Хотя некоторые пассажиры испытывают беспокойство и даже тошноту из-за авиаперелетов, самолеты широко считаются одними из самых безопасных транспортных средств.Некоторые пассажиры даже путешествуют по воздуху ради самой цели, а не для того, чтобы добраться до места назначения; Примеры включают полеты на воздушном шаре, прыжки с парашютом и вертолетные туры.

Инженеры, проектирующие перспективные боевые самолеты, такие как Lockheed Martin F-22 Raptor, должны использовать технологии для противодействия прогнозируемым угрозам будущего.

Еще один сектор авиационной промышленности связан с перевозкой грузов. Авиаперевозки намного быстрее, чем другие способы доставки грузов, и доступны в большинстве мест. Таким образом, самолеты играют важную роль в обеспечении поставок для различных других отраслей, от развлечений до производства и медицины. Транспортные компании, такие как FedEx и UPS, имеют парк реактивных самолетов, специально предназначенных для доставки грузов.Доставка авиаперевозок приносит 50 миллиардов долларов годового дохода по всему миру.

Такие компании, как Pratt & Whitney и General Electric, производят реактивные двигатели для авиационной промышленности.

Требования к безопасной эксплуатации большого парка самолетов означают, что большинство крупных авиакомпаний имеют очень низкую рентабельность.Безопасность имеет первостепенное значение для всех секторов авиационной промышленности, особенно с 11 сентября 2001 года. Последствия террористических атак с воздуха, имевших место в тот день, почти подорвали американскую авиационную отрасль. Усиленные с тех пор меры безопасности изменили характер авиаперелетов и иногда вызывают споры. Несмотря на эти недостатки, авиационная промышленность остается важной частью мирового рынка.

Хотя небольшие нежесткие дирижабли, подобные тем, что можно увидеть на спортивных мероприятиях, доминировали на рынке легче воздуха с 1930-х годов, несколько фирм в настоящее время проектируют новое поколение больших жестких дирижаблей.Служба аренды вертолета может специализироваться на доставке клиентов в удаленные места для катания на лыжах или охоты. Термин «авиационная промышленность» в широком смысле включает почти все аспекты воздушного транспорта. Авиакомпании предоставляют отдыхающим более быстрый способ добраться до места назначения. С 11 сентября 2001 года ужесточена авиационная безопасность..

Business Aviation Advisor Magazine - Бизнес деловой авиации

Управление самолетом

Облачное хранилище

Райан ДеМур -

Деловая авиация, как и другие отрасли, все больше оцифровывается. Данные, полученные с самолета, могут записывать и передавать информацию в реальном времени...

.

Что такое бизнес-авиация? |

  • Вы можете летать
  • Финансы
  • Юридические и медицинские услуги
  • Вакансии в авиации
  • хранить
  • Пожертвовать
  • Членство
  • Фонд
  • Авторизоваться
  • Лететь
    • Закрыть
    • Самолет и владение
    • Направления
    • Пакет планирования полета
    • Медицинские ресурсы
    • СКР
  • Новости и СМИ
    • Закрыть
    • AOPA Live
    • Новости по теме
    • Публикации
  • Обучение и безопасность
    • Закрыть
    • Институт безопасности полетов - Об АСИ
    • Анализ аварий
    • Продление CFI
    • Летные школы
    • Учиться летать
    • Ржавые пилоты
    • Публикации по безопасности
    • Безопасность на ходу
    • Темы безопасности
  • Пропаганда
    • Закрыть
    • Самолет
    • Аэропорты и воздушное пространство
    • Пилоты
    • Государственная защита
    • Действовать
  • Сообщество
    • Закрыть
    • События
    • Летающие клубы
    • NACC
  • Авторизоваться
  • Лететь
    • Самолет и владение
.

% PDF-1.4 % 98 0 obj> endobj xref 98 38 0000000016 00000 н. 0000001624 00000 н. 0000001742 00000 н. 0000001874 00000 н. 0000002050 00000 н. 0000002756 00000 н. 0000002792 00000 н. 0000002838 00000 п. 0000003081 00000 н. 0000003158 00000 н. 0000003658 00000 н. 0000004128 00000 н. 0000004402 00000 н. 0000007072 00000 н. 0000040594 00000 п. 0000040693 00000 п. 0000045504 00000 п. 0000045575 00000 п. 0000045669 00000 п. 0000045744 00000 п. 0000045803 00000 п. 0000045880 00000 п. 0000045938 00000 п. 0000046049 00000 п. 0000046107 00000 п. 0000046195 00000 п. 0000046253 00000 п. 0000046342 00000 п. 0000046400 00000 н. 0000046491 00000 п. 0000046549 00000 п. 0000046640 00000 п. 0000046698 00000 п. 0000046790 00000 н. 0000046847 00000 п. 0000046944 00000 п. 0000047001 00000 п. 0000001056 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 135 0 obj> поток xb``f``

.

Типы работы в аэропорту и карьеры в авиации

В авиационной отрасли существует множество типов рабочих мест в аэропортах, позволяющих вам выполнять самые разные должности. Некоторые из этих ролей включают:

  • Пилот, второй пилот
  • Диспетчер воздушного движения
  • Механик по самолетам и авионике
  • Менеджер аэропорта
  • Устройство проверки безопасности на транспорте
  • Специалист по эксплуатации аэродрома
  • Инженер по авиации

Ричард О'Лафлин мечтал стать пилотом столько, сколько себя помнит.Пока его друзья были заняты получением водительских прав, О'Лафлин получал лицензию пилота. Но после получения авиационного образования и сертификации коммерческого пилота в 1990-х годах он обнаружил, что в то время было не так много доступных пилотных вакансий.

Вместо этого О'Лафлин обратил внимание на работу в области управления авиацией и вскоре нашел работу в бостонском аэропорту Логан. Он начинал как помощник, но за свою более чем 20-летнюю карьеру продвинулся по служебной лестнице, в конечном итоге работая менеджером аэропорта Логана.

Сегодня О'Лафлин является администратором авиационных операций в Колледже инженерии, технологии и аэронавтики Южного Нью-Гэмпширского университета (SNHU) и сказал, что его опыт является важным напоминанием о том, что есть много точек входа в авиационную карьеру, помимо работы в качестве пилота.

«На каждого пилота приходится 90 человек, которые поддерживают миссию, которую выполняет пилот», - сказал он.

Если вы увлечены полетами и хотите играть важную роль в растущей сфере авиации, узнайте больше о типах доступных вакансий в аэропортах и ​​получите советы по подготовке к карьере в области управления авиацией от авиационных инструкторов SNHU.

Что такое авиационный менеджмент?

Имея степень в области управления авиацией, вы можете контролировать повседневную работу авиакомпании, аэропорта или группы обслуживающего персонала аэропорта. Авиационные менеджеры также могут работать в области авиационной техники, контролируя производство самолетов.

Авиация - это развивающаяся отрасль, и в ближайшие годы в ней откроется большое количество возможностей.

В частности, прогнозируется, что потребность в частных и коммерческих пилотах резко возрастет в течение следующих двух десятилетий, поскольку многие сегодняшние пилоты уходят на пенсию, а авиакомпании готовятся к выпуску новых самолетов.

Компания Boeing прогнозировала, что к 2037 году авиации потребуется 790 000 новых пилотов для удовлетворения растущих потребностей, согласно статье Forbes за 2018 год. И пилоты - не единственная востребованная должность в области управления авиацией.

Согласно опросу, проведенному в 2018 году более чем 100 специалистами по персоналу из Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в следующем десятилетии также потребуется большое количество наземного персонала, обслуживающего персонала и бортпроводников.

Исследование показало, что в следующие 10 лет 81% респондентов ожидают роста числа рабочих мест в наземных операциях, 70% ожидают роста числа рабочих мест в сфере обслуживания клиентов и 70% ожидают роста числа рабочих мест для бортпроводников.

Хотя большая часть этого спроса может быть объяснена ростом авиаперевозок и пассажиропотока во всем мире, в отчете IATA также говорится о нехватке должным образом подготовленных работников для многих из этих ключевых авиационных ролей.

Получение степени авиационного менеджмента - отличный первый шаг к получению необходимой подготовки, чтобы добиться успеха в одной из многих востребованных авиационных карьер.

Типы работы в аэропортах

Если вы готовы приступить к работе в авиации, важно иметь четкое представление о доступных вакансиях в области управления авиацией и возможностях заработной платы в области управления авиацией.

  • Пилоты, вторые пилоты и бортинженеры : Согласно данным Бюро статистики труда США (BLS), имея лицензию пилота, вы можете работать коммерческим пилотом или пилотом авиакомпании. Коммерческий пилот не требует высшего образования, он пилотирует незапланированные рейсы, такие как частные, корпоративные или чартерные рейсы, а также может отвечать за погрузку багажа и встречу пассажиров. Как пилот авиакомпании, вы можете работать в авиакомпании, которая перевозит пассажиров и грузы по фиксированному графику.Согласно BLS, пилотам авиакомпаний обычно требуется степень бакалавра и выданный FAA сертификат пилота авиатранспорта (ATP). По данным BLS, средняя заработная плата коммерческих пилотов в 2017 году составляла 78 740 долларов, в то время как пилоты авиакомпаний получали в 2017 году среднюю заработную плату в размере 137 330 долларов. Авиационная промышленность прогнозирует значительный рост имеющихся рабочих мест для пилотов в течение следующих 20 лет.
  • Диспетчер управления воздушным движением : В качестве диспетчера воздушного движения вы можете помогать контролировать и направлять движение самолетов по земле и в воздухе, отдавая пилотам инструкции по посадке и взлету и общаясь с летным экипажем и экипажем реагирования в случае возникновения чрезвычайной ситуации. .Согласно данным BLS, управление воздушным движением останется конкурентной областью, при этом к 2026 году ожидается рост рабочих мест всего на 3%. В 2017 году авиадиспетчеры получали среднюю зарплату в размере 124 540 долларов, согласно данным BLS.
  • Механика самолетов и авионики : Как авиамеханик, вы будете играть ключевую роль в обеспечении безопасности экипажа и пассажиров самолета, исследуя, диагностируя и устраняя электрические и механические проблемы. Согласно данным BLS, количество рабочих мест в авиамеханике к 2026 году вырастет на 5%, а средняя заработная плата в 2017 году составила 61 020 долларов.
  • Менеджеры аэропортов : Как менеджер аэропорта, вы будете нести ответственность за наблюдение за закулисной работой аэропорта, включая техническое обслуживание и безопасность аэродрома, управление пропускной способностью аэропорта и воздушного пространства, а также планирование авиакомпаний. По данным BLS, в 2017 году генеральные и операционные менеджеры получали среднюю зарплату в размере 100 410 долларов США.
  • Проверка безопасности на транспорте : Заинтересованы в безопасности авиакомпаний? Вы можете работать в Управлении транспортной безопасности (TSA), которое проверяет пассажиров, багаж или груз, чтобы обеспечить соблюдение правил безопасности.По данным BLS, в 2017 году было 42 470 рабочих мест в сфере безопасности на транспорте, а средняя зарплата проверяющих составила 40 580 долларов. В июле 2018 года TSA объявило о планах поощрения карьерного роста для нынешних работников TSA, открывая новые возможности по всей стране.
  • Специалисты по эксплуатации аэродромов : Как специалист по эксплуатации аэродромов, вы можете помочь обеспечить безопасный взлет и посадку самолетов, координируя действия диспетчерского и обслуживающего персонала для выполнения процедур безопасности на аэродроме.По данным BLS, в 2017 году было около 8760 рабочих мест специалистов по эксплуатации аэродромов, а средняя зарплата составила 48 910 долларов.
  • Инженер-авиастроитель : Что такое аэронавтика? Работая авиационным инженером, вы можете сыграть ключевую роль в проектировании, анализе, разработке и производстве самолетов. По данным BLS, в мае 2017 года авиационные и аэрокосмические инженеры получали среднюю зарплату в размере 113 030 долларов. Согласно данным BLS, к 2026 году количество рабочих мест в авиационной инженерии вырастет на 6%, поскольку авиакомпании работают над производством более тихих и эффективных самолетов.

Начало карьеры в авиации

Вам интересно, что нужно, чтобы начать карьеру в авиации? По словам О'Лафлина, хотя подготовка, необходимая для работы в сфере управления авиакомпаниями и других профессий в авиации, может широко варьироваться, есть некоторые основные черты личности, которые важны для всей отрасли.

«Связь очень важна», - сказал он. «Вы должны иметь хорошие коммуникативные навыки и хорошо работать с другими. В этом бизнесе нет выбора и нет места для людей, которые не могут общаться эффективно, быстро и безопасно.Коммуникация - это основа этого бизнеса ».

Способность мыслить критически и рационально и практиковать сильное лидерство - особенно во время чрезвычайных ситуаций - также важна в авиационной сфере, - сказал майор Лароу , доцент кафедры авиационного менеджмента с более чем 30-летним опытом пилотирования и авиации управление.

Развитие этих навыков в рамках программы получения степени в области авиации и практического профессионального опыта является ключом к подготовке к карьере в авиации и аэронавтике.

Если вы хотите стать авиадиспетчером, степень бакалавра в области управления воздушным движением может дать вам навыки, необходимые для получения сертификата авиадиспетчера. Диплом в области авиационного инженера предлагает отличное начало работы в области проектирования и производства самолетов. Диплом в области управления авиацией готовит вас к надзору за операциями в аэропорту или в авиакомпании, а степень в области авиационных операций готовит вас к тому, чтобы стать пилотом.

Хотя ваша степень - отличный первый шаг к карьере в области управления авиацией, также важно искать возможности для расширения своих отраслевых знаний и реального авиационного опыта.

Питер Вайман , доцент кафедры авиационного менеджмента, сказал, что наличие предыдущего опыта эксплуатации самолетов или работы с ними может быть особенно полезным при поиске работы в авиационной отрасли.

Посещение авиационных конференций, вступление в профессиональные и профессиональные ассоциации и поиск стажировок также могут помочь вам наладить связи в этой области и получить реальный опыт, сказал Лароу.

Независимо от того, какую карьеру в авиации вы надеетесь выбрать, важно всегда сосредоточиваться на расширении своих знаний и оттачивании лидерских навыков.

«У авиации нет кнопки паузы», - сказал Лароу. «У авиации нет обочины, на которой можно остановиться, когда что-то не так. Авиация должна продумать всю ситуацию задолго до взлета, чтобы добиться успеха и быть в безопасности».

Даниэль Ганьон - писатель-фрилансер и маркетолог, специализирующийся на высшем образовании. Свяжитесь с ней в LinkedIn.

.

Смотрите также