Что такое в поезде плацкарт
✈ Всё о плацкартных вагонах поезда
Плацкарт — это разновидность железнодорожных вагонов с открытой архитектурой. Такие вагоны были изобретены в СССР и адаптированы под советские реалии. Благодаря привлекательной стоимости билетов они уже несколько десятилетий подряд пользуются популярностью у российских пассажиров. Давайте заглянем внутрь плацкартных вагонов и посмотрим, как они устроены.Тамбуры
В плацкартном вагоне есть два тамбура, рабочий и не рабочий. Когда пассажир заходит в вагон, он попадает в рабочий тамбур. Здесь в косом коридоре расположены титан с кипятком, туалет и купе проводника. Не рабочий тамбур находится в конце вагона, здесь есть второй туалет и ящик для сбора мусора. Тамбуры являются общественными местами, поэтому курить здесь нельзя.Расположение полок
Между рабочим и нерабочим тамбурами расположены спальные места для пассажиров, объединённые в девять отсеков. В каждом отсеке предусмотрено шесть спальных мест, в том числе два боковых. Места размещены по два в высоту. Четыре полки основного отсека располагаются перпендикулярно коридору, а две боковые полки параллельно коридору. В общей сложности плацкартный вагон может вместить до 54 пассажиров.Нумерация мест
Нумерация мест в плацкартных вагонах начинается с отсека, следующего за купе проводника, и движется вдоль вагона по часовой стрелке. Сначала нумеруются полки, расположенные слева от прохода (с 1 по 36), затем полки справа от прохода (с 37 по 54). Нумерация заканчивается на боковых полках, расположенных в начале вагона. При этом все нижние полки имеют нечётные номера, а верхние полки чётные номера.Места для хранения багажа
Каждый пассажир, путешествующий в плацкартном вагоне, имеет достаточно места для хранения багажа. Пассажиры, которые расположились внизу, хранят сумки и чемоданы в рундуке под своей полкой. В распоряжении верхних пассажиров есть багажные полки, расположенные под потолком. Расстояние между багажной полкой и потолком вагона составляет 60 см.Конструкция столика
В каждом шестиместном отсеке есть два столика, которые расположены справа и слева от прохода, у противоположных окон. За этими столиками удобно принимать пищу или играть в настольные игры. Столик в четырёхместной части отсека имеет автономное расположение, в то время как столик справа трансформируется из нижнего спального места. Под столиком имеется приспособление для открывания бутылок.Правила поведения
Как отмечают в ОАО «РЖД», приобретая билет на поезд, пассажир подтверждает своё согласие с правилами железнодорожных пассажирских перевозок. Из содержания этих правил следует, что пассажир во время поездки должен бережно относиться к имуществу РЖД и проявлять уважение к попутчикам и обслуживающему персоналу.Система вентиляции и кондиционирования
В некоторых поездах ОАО «РЖД» смонтированы системы вентиляции и кондиционирования. Если такой системы в вагоне нет, то пассажирам в жаркое время года приходится открывать форточки. Обратите внимание, что в отсеках № 3 и № 6 форточек нет, так как окна здесь переоборудованы под аварийные выходы. Поэтому если вы принципиально хотите ехать в купе с форточкой, откажитесь от покупки билетов на места с 9 по 12 и с 21 по 24.Розетки
Если вам повезёт, то под столиком в «полукупе» окажется розетка для маломощной техники. Такие розетки есть во втором и восьмом полукупе, рядом с местами 7 и 29. Розетки включаются по требованию пассажира. Однако, изначально они были предназначены для электробритв, поэтому страдают перепадами напряжения и могут повредить чувствительные гаджеты. Чтобы не стоять в очереди возле розетки и не опасаться скачков напряжения, лучше взять с собой из дома тройник и сетевой фильтр.Как забраться на верхнюю полку
Чтобы забраться на верхнюю полку, нужно воспользоваться специальной ступенькой, расположенной со стороны общего прохода. Пассажир одной ногой наступает на ступеньку, другой отталкивается от пола и переносит центр тяжести на верхнюю полку. Кроме того, с разрешения попутчиков он может наступить на столик, а оттуда легко забраться на свою полку. Предварительно столешницу нужно застелить старой газетой или полотенцем.Что нужно знать пассажиру о верхних полках
Пассажиру, который покупает билет на верхнее место, нужно знать несколько важных моментов. На эту полку довольно трудно забраться детям, пожилым пассажирам и лицам с ослабленным здоровьем. Рослым людям наверху будет неудобно из-за ограниченного пространства. Малыши могут упасть с верхней полки, получить травму. Кроме того, воспользоваться нижним столиком пассажир сможет только с разрешения своего попутчика, занимающего нижнюю полку.Нижние полки, их плюсы и минусы
Нижняя полка удобнее, чем верхняя. На неё не нужно карабкаться, размахивая перед носом попутчиков своими пятками. Её пассажиры могут в любое время воспользоваться столом. Расстилать постельное бельё на ней тоже легче, чем наверху. Кроме того, хранить багаж в рундуке под собственным спальным местом надёжнее, чем на открытой третьей полке.
Однако, и нижние полки имеют свои недостатки. Их пассажирам приходится терпеть активность своих верхних соседей, которые так и норовят присесть на удобном нижнем диванчике. Время от времени «верхние» попутчики просят уступить им на время место у стола для перекуса.
Таким образом, плацкарт — это самый востребованный в России и странах СНГ тип пассажирских вагонов. Если смириться с тем, что самым уединённым местом в вагоне является туалет, то в плацкарте можно вполне сносно и не дорого добраться до места назначения.
это общее купе или нет, что значит такой вагон в поезде, нумерация плацкартных мест в билете РЖД, а также зачем нужна плацкарта?
При покупке проездного билета для путешествия на поезде предоставляется возможность выбирать между различными категориями вагонов.
Они могут быть типа люкс, спальный, повышенного уровня комфортности, с сидячими местами, купейный или плацкартный.
Наибольшей популярностью у пассажиров пользуются два последних типа.
Из них наиболее выигрышен в плане сочетания «цена-качество» именно плацкартный. При этом плацкартные тоже могут быть нескольких категорий в зависимости от условий и комфортности.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!
Чем отличается плацкарт от купе?
Большинству из нас периодически приходится пользоваться поездами. Понятно, что самолет является куда более быстрым способом попасть в место назначения. Вот только далеко не во все населенные пункты можно попасть с помощью авиарейса, да и стоимость билета на самолет будет значительно выше. Поэтому путешественники отдают предпочтение поездам.
Снаружи вагоны могут быть абсолютно одинаковыми, а внутри?
Самыми популярными типами вагонов поездов являются купейный и плацкартный. Разница между ними достаточно существенная. Причем наибольший процент отличий приходится как раз на субъективные ощущения каждого конкретного человека, чем на объективные причины. Итак, чем же отличается плацкарт от купе?
Объективные отличия
Как мы уже выяснили, официально утвержденных отличий плацкартного вагона от купейного не так уж много. К ним относятся:
- Количество мест. В одном случае (плацкарт) их 54, в другом (купе) – 36.
- Стоимость билетов. Билеты в купейный вагон дороже примерно в полтора раза. Связано это в первую очередь с предыдущим пунктом, то есть с количеством мест.
Арифметика расчета стоимости билетов проста. Размерами купейные и плацкартные вагоны не отличаются, поэтому меньшее количество мест приходится компенсировать большей стоимостью – ведь расходы на перевозку в обоих случаях приблизительно одинаковы.
- Форма и расположение отсеков внутри. В купейных отсеках длиннее полки, а коридор расположен вплотную к краю вагона.
- Наличие двери. Плацкартные вагоны такой опцией не располагают в отличие от купейных.
Субъективные отличия
Плацкартный вагон. Картина, знакомая почти каждому россиянину
А вот субъективных отличий больше. Это:
- Общая атмосфера. Уединиться в плацкартном вагоне можно разве что в туалете, да и то ненадолго. А так большую часть времени вам придется провести со своими попутчиками в количестве пяти штук. Каждый «отсек» в плацкартном вагоне включает в себя шесть мест. В отличие от четырехместного купе, которое к тому же закрывается. Понятно, что индивидуалистам плацкартные места не очень подходят. Впрочем, не повезти с попутчиками может в любом вагоне.
- Баланс температуры. Продуваемый плацкарт никогда не сравнится с теплым купе. Это может быть как плюсом, так и минусом в зависимости от времени года. Да и наличие в вагоне кондиционеров и обогревателей тоже играет немаловажную роль. В общем, если вы предпочитаете более прохладную обстановку (в прямом смысле этого слова), то плацкартный вагон станет хорошим выбором.
- Возможность комфортно путешествовать с ребенком. Здесь опять же все зависит от конкретных условий. К примеру, возраста ребенка. Совсем маленьких детей большое количество людей в плацкартном вагоне может напугать, да и гигиенические процедуры могут быть не слишком удобны. А вот ребенок постарше вполне может найти интересное для себя занятие в любом вагоне.
- Постоянный шум. Все также зависит от конкретного человека: кому-то постоянный фоновый шум плацкарта мешает не только спать, но и просто спокойно существовать, другие же люди лучше засыпают под тихие разговоры, звук осторожных шагов по коридору и перебор гитарных струн из соседних купе.
- Запах. Чего стоят одни только ряды свисающих в проходе ног в плацкарте… А вот в купейных вагонах проблема неприятного запаха возникает гораздо реже.
- Возможность выкупа всех мест в одном купе. Довольно проблематично в случае с плацкартным вагоном. А вот выкуп четырех мест в купе – ситуация стандартная, особенно когда мама путешествует с одним или двумя детьми.
Пара строк из истории
Для наших бабушек и дедушек, живших в досоветское время, вопроса «купе или плацкарт?» просто не существовало. Все дело в том, что плацкартный вагон является изобретением советского периода. Уже нельзя сказать точно, почему власти решили убрать из большинства поездов внутренние двери и добавить по паре полок напротив каждого купе. Возможно, причина была как раз в увеличении количества человек, одновременно помещавшихся в один вагон. А возможно, дело было в снижении стоимости билета. Но факт остается фактом – о плацкартном вагоне во многих странах за пределами постсоветского пространства даже не слышали.
Чем отличается плацкарт от купе 🚩 длина полки в плацкарте 🚩 Полезные советы
Плацкартом называют бюджетный пассажирский вагон. В таком вагоне, как правило, 54 места. Он разделен на 9 частей, в каждом из которых есть 6 полок для пассажиров, 3 багажных полки, 3 багажных отделения под полками и 2 стола. Кроме того, в каждом вагоне есть по два туалета. Плацкарт получил широкое распространение еще в советские времена: при разработке таких вагонов основной целью было снижение стоимости билетов, и для удешевления перевозки было решено пожертвовать комфортом пассажиров.
В купейных вагонах располагается 9 или 10 купе, каждое из которых отделено перегородками и дверями. Количество мест, как правило, не более 40. Боковых полок в купе нет, но зато есть зеркало на двери, а в некоторых вагонах еще и индивидуальные кондиционеры для каждой «комнаты». В купейных вагонах также есть два туалета и специальный водонагреватель, с помощью которого можно вскипятить воду и приготовить чай или еду.
Поскольку в купе нет боковых полок, спальные места в них более длинные, чем в плацкарте, а коридор более узкий. Это преимущество приходится по вкусу многим пассажирам, в особенности людям очень высокого роста. Не менее важно и то, что в купе есть специальные двери, отделяющие спальные места от общего коридора: если в плацкарте каждый проходящий по вагону человек может видеть и других пассажиров, и то, что лежит у них на столе, то в купе можно в любой момент закрыться и спокойно отдохнуть. Если не приходится ехать рядом с незнакомыми людьми, можно даже не опасаться за сохранность своих вещей. Кроме того, в купе гораздо удобнее и приятнее спать, да и поддерживать оптимальный микроклимат проще. Словом, если для вас важен комфорт, выбирайте купе, а не плацкарт.
В плацкартных вагонах мужчины и женщины едут вместе. Покупая билет в купе, можно попросить только мужское или только женское. Если вас смущает перспектива ехать рядом с представителями противоположного пола, этот вариант поможет решить проблему без труда.
Безусловно, за комфорт приходится платить. Цены на купе примерно в 2-3 раза выше, чем на плацкарт, поскольку речь идет о более удобных вагонах с небольшим количеством пассажиров. Но при этом купить билет сложнее, поскольку количество мест в каждом вагоне меньше в полтора раза. Таким образом, важнейшее различие между плацкартом и купе заключается в том, что первый вариант дешев, а второй – удобен.
что это такое, в чем специфика данного типа вагона пассажирского поезда РЖД, а также чем отличаются билеты на разные места?
Вряд ли кто-то из пассажиров железнодорожного транспорта не знает о том, что такое плацкартный вагон в поезде. Название вагона сформировалось с течением времени, пришедшее от плацкарты, дополнительно к проездному билету либо квитанции, позволяющие занимать конкретное пронумерованное место. Это один из популярных видов вагона, но не все знают, каким образом расположены места в нем. Рассмотрим подробнее в нашей статье.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!
Какие бывают вагоны
Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.
Сидячий вагон
В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.
Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.
На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.
Подробнее о сидячих местах в поезде
Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса
Плацкартный вагон
Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.
Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.
В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.
Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.
В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.
Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»
Общий вагон
Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.
Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.
Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.
Купейный вагон
В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.
В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.
Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.
Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.
Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»
Вагон люкс (СВ)
СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.
По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса. Подробнее об АО «ТКС»
Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.
Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»
Мягкий вагон
В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.
Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.
Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.
Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс».
Вагон международного сообщения с 4-местными купе
По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).
Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.
Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»
Вагон международного сообщения с 3-местными купе
В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.
По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.
Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.
Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.
Была ли полезна статья: Да НетВ чем разница между зарезервированным местом и незарезервированным местом. Как получить место на незарезервированной машине?

В большинстве поездов в Японии есть зарезервированные и незарезервированные места в обычных вагонах. Но некоторые из вас не понимают разницы между зарезервированным и незарезервированным местом. И вы можете беспокоиться, что все места заняты, если вы используете нерезервированное место.
В этом посте я объясню вам разницу между зарезервированным и незарезервированным местом.Вы найдете плюсы и минусы как зарезервированного, так и незарезервированного места.
Что такое незарезервированное место и зарезервированное место
Вы можете закрепить свое место, заняв зарезервированное место. Если вы используете зарезервированное место, номер места, номер вагона и поезд фиксируются. Ваше место закреплено, но вам нужно сесть на назначенный поезд.

Между тем, если вы занимаетесь незарезервированным местом, вы должны исправить свой план поездки и маршрут, например, от Токио до Киото. Но ваш номер поезда и номер места не назначены, и у вас есть гибкость.Билет действителен один день. Однако ваше место не закреплено. Это принцип «первым пришел - первым обслужен». В пик сезона в незарезервированной машине много стоящих пассажиров. Возможно, вам придется простоять в машине несколько часов.
Если вы хотите получить информацию о бронировании билета, перейдите по ссылке ниже:
Как зарезервировать место в поезде Japan Railway
Разница в стоимости между зарезервированным и незарезервированным местом
Плата за незарезервированное место на 520 иен (510 иен на Кюсю) дешевле, чем плата за зарезервированное место в обычный сезон.Но в промежуточный сезон плата за зарезервированное место на 200 иен дешевле, чем в обычный сезон. Таким образом, разница между зарезервированным и незарезервированным составляет 320 иен. С другой стороны, в пик сезона плата за зарезервированное место на 200 иен выше, чем в обычный сезон. Разница составляет 720 иен.
Когда вы берете Нодзоми на Токайдо-Саньо Синкансэн, к стоимости места добавляется доплата Нодзоми. Эта дополнительная плата составляет от 210 до 620 иен на расстоянии. Так что когда вы берете Нозоми, разница между зарезервированным и незарезервированным местом больше.
Различия в размещении между бронированным и незарезервированным местом

В большинстве поездов JR как зарезервированное, так и незарезервированное место предлагают одинаковое размещение. Сиденье, пространство для ног и ширина точно такие же.
520 йен плата за зарезервированное место не даст вам лучшего места.
Размещение - не проблема, чтобы выбрать зарезервированное или незарезервированное.
Но есть несколько поездов JR, которые предлагают лучший интерьер с зарезервированным местом, чем без зарезервированного места.
Limited Express Super Kamui (Саппоро - Асахикава) и Suzuran (Саппоро - Muroran)

В этом поезде нет зеленого вагона. Поэтому зарезервированное место немного лучше, чем незарезервированное место. Зарезервированное место в этих поездах называется «U-место». Место в автомобиле с зарезервированным сиденьем больше места без места зарезервированного места. А розетка есть только у места в автомобиле с дополнительным сиденьем.
Подробную информацию см. В посте Limited Express Super Kamui.
Саньо-Кюсю Синкансэн, Мидзухо и Сакура (Шин Осака / Хаката - Кагосима Тюо)

Разница между зарезервированным и незарезервированным местом в этом поезде огромна. В основном кресла обычного класса в поездах Синкансэн имеют компоновку 2 + 3.
Но в Мидзухо и Сакура вагон с зарезервированным сиденьем предлагает схему сидений 2 + 2. Пространство для ног такое же, как в незарезервированном автомобиле, но ширина такая же, как у зеленого сиденья.Это зарезервированное место намного удобнее, чем незарезервированное место, и его настоятельно рекомендуется использовать.
Пожалуйста, прочтите пост, Kyushu Shinkansen N700 series для галереи изображений Mizuho, Sakura и Tsubame, чтобы получить подробную информацию.
Как получить место в незарезервированной машине
Многие читатели спрашивали меня: «Можно ли легко получить места в незарезервированной машине?», «Трудно ли получить место в незарезервированной машине?». А также многих читателей беспокоит случай отсутствия свободных мест, когда они находятся на борту в незарезервированной машине.
Мне очень сложно отвечать на эти вопросы. По моему опыту, не трудно найти место в незарезервированной машине, кроме пикового сезона. Если вы путешествуете в одиночку, вы можете легко найти место в любое время года. Но если вы путешествуете с кем-то или путешествуете группой, вы не сможете найти место вместе даже в регулярном сезоне.
Представьте себе. Большинство поездов имеют компоновку 2 + 2 сиденья. Есть много деловых путешественников, и большинство из них - индивидуальные путешественники. Обычно они подбирают сиденье у окна.В результате вы можете найти место, но большинство свободных мест находится на стороне острова.
Если вас устраивает такая ситуация, то можете использовать незарезервированное место. Но если вы хотите иметь несколько мест вместе, вы можете использовать незарезервированный автомобиль.
Однако есть несколько советов, как собрать несколько мест и избежать такой ситуации.
Сядьте на поезд на исходной станции отправления
Когда поезд подходит к платформе на исходной станции отправления, поезд пуст.Сесть намного легче.
например
Станция отправления: Станция Син-Осака
Пункт назначения: Канадзава
В этом случае вы поедете на Limited Express Thunderbird. Этот поезд останавливается в Син-Осаке, но изначально поезд отправляется со станции Осака. Многие места будут заняты на вокзале Осака. Станция Осаки находится всего в одной станции от отеля, а поездка на местном поезде из Син-Осаки занимает всего 5 минут. Если вы вернетесь в Осаку и сядете на этот поезд, вам будет намного легче занять место.
Когда вы пытаетесь получить место в незарезервированном вагоне, вы должны проверить, откуда идет поезд. И попробуйте сесть на поезд на исходной станции отправления. Вы можете найти эту информацию на Hyperdia. Пожалуйста, посмотрите ссылку ниже, как найти его в Hyperdia:
Advanced function - Hyperdia perfect guide
Многие из вас возьмут Синкансэн (он же сверхскоростной поезд) в поездку. Если вы поедете на Синкансэн в центре Токио, есть несколько станций, чтобы сесть на Синкансэн.
Токайдо Синкансэн (направление в Нагоя, Киото, Син-Осака, Хиросима): Токио, Синагава
Тохоку, Дзёэцу, Хоккайдо, Хокурику Синкансэн (направление в Сендай, Ниигата, Нагано, Канадзава, Син-Аомори, Акита, Шин-Аомори, Акита, Шин-Аомори. -Хокуто): Токио, Уэно
Первоначальной станцией отправления Синкансэн в центре Токио является станция Токио.Вы не должны ехать на Синкансэн в Уэно и Синагаве, если вы занимаетесь не зарезервированным местом.
Если вы едете на Синкансэн на станции Син-Осака, попробуйте сесть на поезд отправления Син-Осака. Вы можете найти расписание Синкансэн по ссылкам ниже:
Расписание Токайдо-Саньо Синкансэн в западном направлении (из Токио)
Расписание Токайдо-Саньо Синкансэн в восточном направлении (в Токио)
Вы можете найти некоторые поезда, которые изначально отправляются из Син-Осаки такими как на изображении ниже.

Многие поезда прибывают в Син-Осаку, чтобы перевезти огромное количество пассажиров.Пожалуйста, постарайтесь избежать этих поездов и найдите поезд, который отправляется из Син-Осаки.
Отели в Киото
Отели в Токио
Отели в Осаке
Отели в Нагое
Сядьте на более медленный поезд
Все хотят попасть на место как можно раньше. Вот почему более медленные поезда пользуются меньшим спросом, чем более быстрые. Я не рекомендую вам пользоваться местными поездами, чтобы перемещаться на большие расстояния. Эта техника может использоваться только для Синкансэн. Я рекомендую вам сесть на более медленный поезд на линии Синкансэн, такой как Кодама.
Пожалуйста, посмотрите расписание Токайдо-Саньо Синкансэн еще раз.
Расписание Токайдо-Саньо Синкансэн в западном направлении (из Токио)
Вы можете найти множество поездов категории «К», например, K633, которые отправляются из Токио в 06:56, прибывают в Син-Осаку в 11:00. Это Кодама, самый медленный поезд на линии Синкансэн.
Как видите, Нозоми («N») на 1,5 часа быстрее Кодамы. Даже Хикари на 1 час быстрее Кодамы. Вот почему получить место на Kodama проще. А еще у Кодамы гораздо больше незарезервированных машин, чем у Нозоми и Хикари.Если вы не против потратить лишние часы, Кодама может быть значительным.
Некоторые проездные на поезд не покрывают зарезервированное место, например проездной на территорию Кансай-Хиросима, перевал на обширную территорию Кансай, проездной на территорию Кансай-Хокурику, проездной на район Хиросима Ямагути. Если вы хотите забронировать место по этому пропуску, вы должны оплатить полную стоимость места.
например
Поездка из Син-Осаки в Хиросиму на Синкансэн Нозоми
Плата за зарезервированное место 4 810 иен
Плата за незарезервированное место 4 090 иен
Некоторые из вас думают, что вам нужно заплатить разницу, в данном случае 720 иен.Но, к сожалению, это неправильно. Вы должны заплатить 4810 иен. В этом случае абонемент не покрывает плату за место. Он покрывает только базовый тариф. Если вы действительно хотите забронировать место, вы можете это сделать. Но большой экономии пропуск не дает. Этот способ не очень рекомендуется, если вы используете проездной, который распространяется только на незарезервированные места.
.Нужно ли мне бронировать места в европейских поездах? Рик Стивс
Бронирование мест
Рик Стивс
Независимо от того, путешествуете ли вы с железнодорожным проездным или нет, стоит потратить время и выяснить, нужно ли вам резервировать места в европейских поездах - в зависимости от маршрута и типа поезда бронирование может иметь решающее значение ... .
Резервировать или не резервировать?
Некоторые виды поездов требуют, чтобы у всех пассажиров было бронирование (что гарантирует вам конкретное место), и иногда разумно бронировать, даже если это не обязательно.Но большинство поездов не требует бронирования, а в подавляющем большинстве поездов обычно более чем достаточно сидячих мест, поэтому не делайте ошибку, бронируя слишком много мест. Многие американские путешественники тратят деньги и отказываются от своей гибкости после того, как их уговорили американские агенты, которые наживаются на преувеличении необходимости бронирования.
Обязательное бронирование
Ваш лучший ресурс для определения поездов, которые действительно требуют бронирования, - это онлайн-расписание Deutsche Bahn - оно объективное, полное и простое в использовании.
Несмотря на то, что относительно небольшое количество поездов требует бронирования, поезда с ним являются одними из самых популярных. В их число входят несколько частных международных поездов, таких как Eurostar (который соединяет Лондон с Парижем и Брюсселем), базирующийся в Брюсселе Thalys, а также несколько специальных поездов, предназначенных только для туристов (например, маршрут «Норвегия в двух словах», и несколько специально предназначенных для этого поездов Швейцарии).
Помимо этих одноразовых поездов, во многих странах есть по крайней мере одна категория высокоскоростных поездов, которые всегда требуют бронирования, особенно во Франции, Италии, Испании и Швеции.В некоторых странах есть несколько дальних - хотя и не обязательно высокоскоростных - маршрутов, которые необходимо резервировать, например, Финляндия, Норвегия и Польша. Многие поезда в Великобритании требуют (бесплатного) бронирования мест для пассажиров с Eurail Global Pass (в то время как любой, у кого есть прямой билет или пропуск BritRail, может сесть в эти поезда по своей прихоти - подумайте). И вам нужно будет заранее забронировать (или хотя бы немного доплатить) место почти на всех ночных поездах в Европе.
Во многих случаях это обязательное бронирование связано не столько с ограничением места, сколько надбавкой за возможность проехать на самом быстром (или шикарном) поезде.Но на некоторых маршрутах, где всем пассажирам должно быть назначено место, места могут быстро распродаться (см. «Как далеко впереди?» Ниже).
Дополнительное бронирование
Бронирование по-прежнему может быть хорошей идеей для поездов, которым оно не требуется. Например, разумно зарезервировать хотя бы несколько дней вперед, если вы путешествуете в пиковое время (лето, выходные, праздники), по маршруту с нечастым обслуживанием, если вам нужно несколько мест вместе (семья с детьми) или за поезд, который просто нельзя пропустить.
В противном случае я бы не рекомендовал бронировать место, если вам это не нужно; большинство более медленных региональных поездов даже не дают вам такой возможности. В большинстве случаев в поездах достаточно мест для всех, и даже если вы окажетесь в переполненном поезде, в худшем случае вы будете стоять некоторое время, прежде чем освободится место.
Как забронировать места
Для поездов, которые не нужно бронировать заранее, лучше всего за один раз сделать все бронирования на любой станции в Европе с персоналом.
Если вам нужно зафиксировать свои бронирования задолго до поездки на поезде, бронируйте их заранее, не выходя из дома. Проще всего получить их через ricksteves.com (в конце концов, вы уже здесь!). Хотя бронирование в Европе может стоить немного меньше, все американские веб-сайты и туристические агентства продают билеты на поезд в Европе по тем же ценам, что и здесь (хотя некоторые могут взимать больше).
Если вы используете проездной для проезда на поезде, бронирование мест оплачивается дополнительно: обычно в диапазоне от 5 до 35 долларов (кроме Великобритании, где они бесплатны), за некоторыми более дорогими исключениями.
Однако с билетами "точка-точка" цена билета включает стоимость любого обязательного бронирования (даты, время и назначение мест встроены, как и в случае с авиабилетом). Если вы решите зарезервировать место в поезде, который не требует бронирования, вам придется заплатить небольшую дополнительную плату.
Для получения дополнительной информации о сборах за бронирование для держателей билетов на популярные поезда посетите страницы этого сайта о поездах (см. Боковую панель), где указаны страны, которые вы планируете посетить.
Как далеко впереди?
Независимо от того, путешествуете ли вы с железнодорожным проездным или просто покупаете билеты по дороге, вы можете забронировать место (или ночлег) в любом месте за час или несколько месяцев вперед.
Насколько заранее можно зарезервировать любой конкретный поезд, также зависит от жесткости вашего расписания (есть ли у вас бронирование в отеле или рейс, на который нужно успеть?), Сколько отправлений в день может доставить вас вовремя (2 или 20?) , а также вероятность распродажи мест (или, по крайней мере, бронирования) - примите во внимание праздничные дни и мероприятия, которые могут привлечь толпу.
Имейте в виду, что в поездах с обязательным резервированием может быть ограниченное количество мест для пассажиров (наиболее известный из них - самые быстрые международные рейсы во Франции). По некоторым из самых популярных маршрутов, например, между Парижем и Италией, прямые поезда ходят всего несколько раз в день; их можно распродать на несколько недель вперед (а ночные поезда Париж – Италия вообще не принимают проездные).
Независимо от того, когда вы собираетесь, я бы рекомендовал бронировать следующие поезда как можно дальше вперед:
- Eurostar (Лондон – Париж / Брюссель / Амстердам)
- TGV (высокоскоростные поезда Франции, особенно международные)
- Thello (прямые поезда между Францией и Италией)
- Thalys (высокоскоростные поезда Брюсселя)
- Nightjet (международные ночные поезда, базирующиеся в Австрии, включая популярный маршрут Мюнхен – Венеция)
Забронируйте онлайн бронирование поезда ICE для индивидуальных поездок
Информация
На некоторые региональные поезда Бавария, Рейнланд-Пфальц, Саар и Шлезвиг-Гольштейн вы можете зарезервировать места в билетных автоматах. Мы работаем над возможностью резервирования мест в региональных поездах и в других регионах.
мест ...
- можно приобрести в каждом билетном автомате DB, туристическом центре DB или агентстве DB
- стоимостью 1 евро за поездку на пассажира.
- действительны для выбранного поезда в выбранную дату.
Еще одно: места с бронированием мест находятся в отмеченных местах в вагоне. Пожалуйста, предъявите подтверждение бронирования при проверке билетов.
Поезда, на которые возможно бронирование
Бавария:
Майнфранкенбан
Тройхтлинген - Вюрцбург
Шлюхтерн - Вюрцбург - Бамберг
Нюрнберг - Вюрцбург
Донау-Изар-Экспресс
Мюнхен - Ландшутхенф Мюнхен-Пассау
9 Мюнхен - Ландшутхен-Пассау 9 Мюнхенф Мюнхенф-Пассау - Кохель
Майн-Шпессарт-Экспресс
Вюрцбург - Гемюнден - Ашаффенбург - Франкфурт
Франкен-Тюринген-Экспресс
Нюрнберг - Бамберг - Вюрцбург
Нюрнберг - Бамберг - Лихтенхофельс - Главный вокзал Зоннеберг - Зоннеберг -
Рейнланд-Пфальц, Саар:
Moseltalbahn:
Coblenz - Trier
Wittlich - Perl
Westpfalznetz:
Kaiserslautern - Bad Kreuznach-Singen (Rh)
RE Netz Südwest (Süwex):
Кобленц - Трир - Саарбрюккен - Кайзерслаутерн - Людвигсхафен - Мангейм
Майнц - Мангейм
Шлезвиг-Гольштейн: -Петер-Гольштейн: -Петер-Гольштейн: -Петер-Гольштейн: RE 72 (Главный вокзал Киля - Фленсбург)
RB 73 (Главный вокзал Киля - Эккернферде)
RE 74 (Главный вокзал Киля - Хузум)
RB 75 (Главный вокзал Киля - Рендсбург)
RB 76 (Главный вокзал Киля - Киль-Оппендорф) )
RE 83 (Главный вокзал Киля - Главный вокзал Любека - Люнебург)
RB 84 (Главный вокзал Киля - Главный вокзал Любека)
RB 85 (Главный вокзал Любека - Путтгарден)
RE 8/80 (Главный вокзал Любека - Главный Гамбург Станция)
RB 81 (Главный вокзал Гамбурга - Бад-Ольдесло)
Ожидается с мая 2018 г .:
RE6 / 60 (Вестерланд (Зильт) - Гамбург-Альтона)
RB 62 (Итцехо - Хайде)
RE 7 (Фленсбург / Киль-Майн) Вокзал - Главный вокзал Гамбурга)
RE 70 (Главный вокзал Киля - Главный вокзал Гамбурга)
запросов National Rail - бронирование
запросов National Rail - Бронирование- Извините, мы не можем спланировать это путешествие
ноябрь 2020
декабрь 2020
январь 2021
февраль 2021
Пн | Вт | Мы | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Пн | Вт | Мы | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Пн | Вт | Мы | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Пн | Вт | Мы | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
ÖBB - Бронирование места
Перейти к содержимому (Alt + 0). Перейти в меню (Alt + 1). Открыть меню навигации- DE
- EN
- Дом
- Подменю из «Билеты и карты клиентов» Билеты и карты клиентов
- Все варианты получения билета Подменю из «Все варианты получения билета»
- Ваучеры ÖBB
- Билетный автомат ÖBB
- Билет Standard и Comfort
- Партнеры по продажам
- Онлайн- и мобильная продажа билетов Подменю из «Онлайн- и мобильная продажа билетов»
- Магазин билетов ÖBB
- ÖBB App
- Сотрудничество в сфере онлайн-продаж
- Карты клиентов ÖBB Подменю из «Карты клиентов ÖBB»
- ÖBB Vorteilscard
- ÖBB Österreichcard
- ÖBB Schulcard
- Билеты в Австрии и Европе Подменю из «Билеты в Австрии и Европе»
- ÖBB Sparschiene
- ÖBB Nightjet
- Автомобиль и мотоцикл
- ÖBB Междугородний автобус
- Проездные
- Студенты и группы Подменю из «Студенты и группы»
- Айнфах-Раус-Билет
- Групповое путешествие
- ÖBB Schulcard
- Билеты на регион и город
- Табель рабочего времени и бесплатный транспорт для учеников
- Отдых и Отпуск Подменю из «Досуг и Отпуск»
- Айнфах-Раус-Билет
- ÖBB Plus
- ÖBB Reisebüro
- ÖBB Железнодорожные туры
- Деловые поездки Подменю из «Деловых поездок»
- Деловые поездки по железной дороге
- Управление ключевыми клиентами
- ÖBB Businesskonto
- Все варианты получения билета Подменю из «Все варианты получения билета»
- Подменю из «Расписание» Расписание
- Расписание СКОТТИ Подменю из "Расписание СКОТТИ"
- Расписание - СКОТТИ онлайн
- СКОТТИ мобил
- Информация о маршруте
- Планируемые строительные работы
- Изображения расписания
- Расписание СКОТТИ Подменю из "Расписание СКОТТИ"
- Подменю из «Планирование путешествий и услуги» Планирование путешествий и услуги
- Перед поездкой Подменю из «Перед поездкой»
- Все варианты получения билета
- Бронирование путешествия
- Путешествие с детьми
- Путешествие с домашними животными
- Перед поездкой Подменю из «Перед поездкой»
Как зарезервировать место в поездах Японской железной дороги на вокзале и в Интернете - JPRail.com - Полный справочник по железнодорожным и железнодорожным маршрутам Японии
Когда вы садитесь на Синкансэн или ограниченный экспресс, вам, возможно, придется забронировать место, потому что некоторые поезда требуется бронирование места. Хотя в некоторых экспрессах ограниченного движения есть несколько незарезервированных вагонов, по возможности следует зарезервировать место.
Если вы используете проездной JR Pass, Hokkaido Rail Pass, JR East Pass, Tokyo Wide Pass, Sanyo San’in Area Pass и Kyushu Rail Pass, эти пропуска покрывают плату за зарезервированное место.Используйте это преимущество, чтобы спокойно ездить на поезде.
Я также настоятельно рекомендую вам закрепить за собой место, если вы путешествуете в пик сезона, например, с конца апреля до первой недели мая (также известной как Золотая неделя), с 10 по 20 августа (это лето называется «Обон»). перерыв.) и конец года / новогодние каникулы (29 декабря - первая неделя января.)
Я хотел бы объяснить вам, как забронировать зарезервированное место в этом посте
Перед тем, как сделать заказ
Если вы собираетесь использовать проездной Japan Rail Pass (a.k.a. JR Pass), JR East Pass, Tokyo Wide Pass, Sanyo Sanin Area Pass, Takayama Hokuriku Area Pass, Hokkaido Rail Pass и Kyushu Rail Pass, вы ДОЛЖНЫ превратить свое распоряжение об обмене на фактический Pass, прежде чем бронировать место. Вы должны показать свой пропуск при бронировании. Распоряжение на обмен не работает для бронирования места в поезде. После того, как вы подали заявку, вы можете сделать заказ в любом окне и в любое время. Но если вы используете онлайн-бронирование JR Easts, вы можете забронировать место заранее, прежде чем обменивать действительный пропуск.Я объясню об этом сайте онлайн-бронирования позже в этом посте.
Объяснение в виде фильма
Вы можете посмотреть фильм ниже, который объясняет вам бронирование на станции:
Если вы покупаете проездной JR Pass на официальном сайте бронирования, вы можете забронировать место онлайн. Я объясняю, как пользоваться этим сайтом, в фильме ниже:
Я объясняю, как использовать онлайн-бронирование JR East, шаг за шагом в видео ниже:
Где можно забронировать

Прежде всего, хочу рассказать, как забронировать место на вокзале.Я объясню вам об онлайн-бронировании позже в этом посте.
Вы можете забронировать место в билетной кассе, которая называется «Midori no Madoguchi (み ど り の 窓 口)». Вы можете легко найти «Мидори но Мадогути». Вы легко найдете большой зеленый знак, как на изображениях выше и ниже.

«Midori no Madoguchi» находится на большинстве основных станций JR. Если вы находитесь в крупных городах, таких как Токио, Осака, Киото, Иокогама, Фукуока, Саппоро, вы не можете пропустить «Мидори но Мадогути».На 99% станций JR в этих городах есть «Midori no Madoguchi». На некоторых крупных станциях есть несколько Midori no Madoguchi.
Вывески в центральной части JR отличаются.
Если вы путешествуете в районе JR Central (JR 東海), вы не можете найти Мидори-но Мадогути. Потому что «Midori no Madoguchi» - торговая марка JR East, и JR Central избегает ее использования. В центральных районах JR, таких как Нагоя, Мисима, Сидзуока, Гифу, Такаяма, он отображается как «Билеты на линии Синкансэн и JR (新 幹線 ・ JR 線 き っ ぷ う り ば)», как показано на рисунке ниже.

JR Central управляет Токайдо Синкансэн между Токио и Син-Осакой. У JR Central есть касса за пределами рабочей зоны JR Central, такой как Токио, Син-Йокогама, Киото и Син-Осака. На этих станциях вы можете найти два разных типа билетных касс: «Midori no Madoguchi» и «билеты на линии Синкансэн и JR». Но вы можете использовать любую кассу, чтобы забронировать любые билеты на поезд JR. Эта разница не имеет значения.
Какого рода информация вам нужна
Перед бронированием убедитесь, что указана следующая информация:
- Дата и время
- Название поезда и номер
Это не требуется. Но если вы хотите сесть на конкретный поезд, сообщите название и номер поезда. Сделать бронирование для персонала намного проще, и вы сэкономите свое время. Все поезда Синкансэн и большинство поездов-экспрессов имеют комбинацию названия и номера. например «Хикари 246». - Станции отправления и прибытия
- Для курящих и некурящих
В некоторых поездах есть места для курящих. Если вы действительно хотите сесть в дымящуюся машину, вы можете попросить персонал поискать. Если вы не упомянули, обычно вам будет предоставлено место в машине для некурящих. Если место доступно только в автомобиле для курящих, обычно сотрудники сообщают вам об этом и проверяют, принимаете ли вы его или нет. - Паспорт
Если вы используете проездной JR Pass или другой проездной JR, вы всегда должны иметь при себе паспорт.Вас могут попросить показать его сотрудник станции или кондуктор, когда они захотят его проверить.
Когда вы можете начать бронирование
Вы можете сделать заказ в любое время в течение одного месяца до даты отъезда. Билет продается за месяц до даты вылета в 10:00
например.
Дата вылета - 23 августа в 10:00. на Синкансэн из Токио в Син-Осаку
Билет в продажу в 10:00 утра 23 июля.
например.
Дата вылета - 24 августа в 00:34.Восход Сэто из Осаки в Токио
Билет продается в 10:00 23 июля, а не 24 июля. Потому что этот поезд первоначально отправляется из Такамацу в 21:26 23 августа. Ночных поездов в Японии очень мало. Но если вы бронируете место на ночь, проверьте дату отправления на исходной станции отправления.
Резервное место в большинстве поездов можно зарезервировать только в Мидори-но-Мадогути. Таким образом, вы должны быть в Японии, когда бронируете. Онлайн-бронирование по-прежнему очень ограничено.
Онлайн-бронирование
Japan Rail Pass официальный сайт
Если вы покупаете JR Pass на официальном сайте, вы можете сделать бронирование через этот сайт.

Официальный сайт бронирования Japan Rail Pass
Вы можете забронировать место в большинстве поездов JR. Однако цена проездного JR выше, чем у официальных дилеров. Если вы покупаете проездной JR у официального дилера, вы не можете забронировать место на этом сайте.
Бронирование поездов JR East
Этой системой онлайн-бронирования управляет компания JR East. К сожалению, это резервация JR East Shinkansen предназначена только для онлайн-бронирования на английском языке для путешественников, пользующихся проездными JR Pass, Hokkaido Rail Pass и JR East Passes. Если вы собираетесь использовать обычный билет, вы также можете использовать этот сайт.
На этом сайте можно забронировать места в поездах, курсирующих в районах JR East и JR Хоккайдо. Таким образом, НЕВОЗМОЖНО на сделать заказ на поезд Токайдо-Саньо Синкансэн (Токио-Киото или Осака) и другие экспресс-поезда ограниченного движения, которые не ходят в районе JR East и JR Хоккайдо.А также есть некоторые ограничения. Самое большое ограничение - это получение билета. Вы должны забрать билет за день до даты поездки. Забрать билет в день поездки нельзя. Пожалуйста, прочтите Руководство (FAQ) перед тем, как сделать заказ.
Приложение для бронирования Токайдо-Саньо Синкансэн «EX»
Это приложение доступно только в некоторых странах. А также это приложение доступно только для обычного пользователя билета. Вы не можете использовать это приложение для бронирования места для проездного JR Pass или других проездных на поезд. Однако железнодорожные билеты не соответствуют вашему плану поездки, и это приложение доступно в вашей стране, это очень удобно.Вы можете забронировать его заранее со своего смартфона.
JR West онлайн-бронирование поездов
JR West запустило сайт онлайн-бронирования. Однако эта система онлайн-бронирования не распространяется на пользователей билетов на поезд. Вы можете использовать это онлайн-бронирование только как обычный пользователь билетов.
Если вы используете обычный билет, этот онлайн-сайт может быть хорошим выбором. Это онлайн-бронирование распространяется на большинство поездов JR.
Eki-net (え き ね っ と)
Я получил комментарий от одного из моих читателей, Так.Он упомянул меня, что мы можем использовать эту японскую систему онлайн-бронирования даже для пользователей Japan Rail Pass или других проездных. Это онлайн-бронирование на японском языке. К сожалению, это доступно не всем. Однако некоторые из моих читателей спросили меня, что мы можем использовать друга в Японии, чтобы сделать заказ для пользователя Japan Rail Pass за пределами Японии. Вы можете сделать это со своим другом в Японии и использовать этот сайт.
Эта система бронирования действует по всей Японии. Вы можете забронировать поездку на Синкансэн между Токио и Син-Осакой, который недоступен в резервировании поезда JR East.
Как заранее забронировать билет из-за пределов Японии
Как вы видели, онлайн-бронирование распространяется не на все поезда. Я действительно хочу, чтобы у Japan Railway была полная система онлайн-бронирования.
Если вы хотите обезопасить свое место перед вылетом, местное туристическое агентство может вам помочь. Это единственный способ зарезервировать билет перед отъездом из своей страны.
Один из моих частых посетителей, Джеймс из Австралии, оставил комментарий. Он сделал это много лет назад. Но я хотел бы поделиться этой информацией:
* JTB фактически взимает БОЛЕЕ 55 австралийских долларов (56 долларов США в валюте марта 2011 года) за билет, на самом деле JTB взимает 75 австралийских долларов (76 долларов США) за билет.
75 долларов были получены из 55 долларов за обслуживание плюс 20 долларов курьера за доставку вашего билета в отель в Японии, 55 долларов + 20 долларов = 75 долларов Забавно, мой билет на экспресс SL-Yamaguchi стоит всего 60 долларов, поэтому в целом мне нужно заплатить 135 долларов, чтобы получить SL- Билет на экспресс Ямагути!
Итак, все, что я могу сказать, это то, что если вы хотите получить билет на поезд JR до того, как приедете в Японию, убедитесь, что вы готовы заплатить как минимум 75 долларов (76 долларов США), это поможет, если вам действительно нужно сесть. конкретный поезд, который очень трудно забронировать или если вы путешествуете в пик сезона.Но если вы никуда не торопитесь и путешествуете по Японии неспешным темпом, подумайте дважды.
Надеюсь, это достойно того, что многие люди сказали мне, что экспресс SL-Yamaguchi - лучший поезд на паровозе в Японии.
К сожалению, это единственный способ сделать это. Вы можете найти авторизованного агента Japan Rail Pass на официальном сайте JR Pass. Возможно, они также смогут зарезервировать для вас билет. Но некоторые агенты не хотят бронировать ваше место. Они хотят бронировать целые вещи, например, гостиницу, авиабилеты, билеты на аттракционы.Потому что бронировать только билет на поезд - это слишком маленькая прибыль.
.