Колесо обозрения в лондоне
Колесо обозрения «Лондонский глаз» (London Eye) — подробная информация с фото и видео
Видео: Колесо обозрения «Лондонский глаз»
Основные моменты
Колесо обозрения «Лондонский глаз»На момент открытия «Лондонский глаз» был самым высоким колесом обозрения в мире, однако в 2008 году он уступил первенство аналогичному аттракциону в Сингапуре.
К смене тысячелетий каждая страна хотела подойти с выдумкой, и англичанам это удалось в полной мере — удивительное колесо обозрения отпраздновало своё появление на свет в последний день уходящего века. Поэтому логично и второе название Лондонского глаза — Колесо Миллениума. Официально сооружение именуется EDF Energy London Eye.
Один оборот «Лондонский глаз» совершает за полчаса, за это время можно по-новому, с захватывающей дух высоты, осмотреть живописную панораму всей английской столицы.
История создания
В 1993 году лондонская газета «Sunday Times» проводила конкурс на проект оригинального монументального сооружения, призванного ознаменовать наступление нового тысячелетия. Дэвид Маркс и Джулия Барфилд, супруги-архитекторы, предложили свой вариант — колесо обозрения рекордной высоты. Однако их идея не нашла поддержки городских властей.
Супругам повезло с соседом, директором British Airways, — он-то и поверил в успех проекта и инвестировал средства в его реализацию. Воплощение идеи в реальность заняло шесть лет. В разработке и возведении аттракциона было задействовано множество инженеров и конструкторов. Ведь задачу предстояло выполнить уникальную — изготовить огромные сегменты, доставить их к точке установки, смонтировать, а затем поднять и зафиксировать всю конструкцию весом в 1700 тонн под углом в 65 градусов!
Кабинка колеса обозренияВход в кабинку Колесо обозрения ночьюОтдельные огромные части колеса обозрения «Лондонский глаз» доставлялись к месту монтажа на баржах по реке, а затем собирались в одно целое на возведённых для этого платформах. Для подъёма пришлось сконструировать специальные механизмы, которые аккуратно, по тщательно разработанной схеме, поднимали конструкцию по 2 градуса в час.
Изначально планировалась временная установка аттракциона, до 2005 года, но он оказался настолько популярным и доходным, что его демонтаж решили отменить. В 2006 году новая визитная карточка Лондона получила подарок — уникальную систему цифровой светодиодной подсветки, способной изменять цвет колеса и создавать на нём эффектные световые картины.
Что представляет собой Лондонский глаз
London Eye выглядит, как огромное велосипедное колесо с длинными спицами. Посетители размещаются в прозрачных яйцевидных капсулах-кабинках, изолированных и оснащённых системой кондиционирования. В каждой капсуле одновременно поднимается 25 человек, а всего кабинок 32, это число равно количеству пригородов у Лондона.
Внутри кабинкиВид с моста ВатерлоСкорость вращения Лондонского глаза — 26 сантиметров в секунду, что меньше километра в час. Движется колесо постоянно, не останавливаясь. Скорость достаточно небольшая и посетители успевают зайти в кабинку или выйти из неё без особой спешки. Приостанавливается аттракцион только для того, чтобы «на борт» мог зайти инвалид, ребёнок или пожилой человек.
По желанию в кабинку можно заказать клубнику с шампанским, романтичные пары могут совершить незабываемый подъём в «Капсуле Купидона», где их будет обслуживать официант.
Это интересно
Вид из кабинки- К десятилетнему юбилею Лондонского Глаза в Англии выпустили серию почтовых марок с изображением колеса.
- Кабинки оснащены специальной фотокамерой, делающей снимок в конце каждого оборота. Если вы встанете на специально отмеченное место, то попадёте в кадр камеры и на выходе сможете забрать своё фото.
- Вес каждой капсулы — 10 тонн.
- Колесо обозрения «Лондонский глаз» ежегодно посещает 3,5 миллиона человек.
- Единственный день в году, когда London Eye катает посетителей ночью — 14 февраля. Гиды утверждают, что в это время многие получают предложения руки и сердца.
- Рядом с аттракционом в бесплатном 4D кинотеатре можно увидеть различные моменты из жизни колеса — празднование Нового года, фестивали фейерверков. Благодаря специальной сенсорной системе вы ощутите порывы ветра и даже скрип снега под ногами.
- В каждой капсуле есть интерактивный гид.
Видео: как моют «Лондонский глаз»
Полезная информация
Доехать до колеса обозрения можно «Лондонский глаз» на метро до станций Waterloo, Embankment, Charing Cross и Westminster или автобусными маршрутами 211, 77 и 381.
Ближайшие ж/д станции: Waterloo и Charing Cross.
Проехать на колесе можно ежедневно, с 10.00 до 20.30 в январе — марте, до 21.30 в апреле — июне, и до 23.30 в июле —августе. 25 декабря аттракцион не работает.
Стоимость билета начинается от 19 £ для взрослого и 14 £ для ребёнка. Дети до 4 лет катаются бесплатно. С грудными детьми вход не разрешён. Цена аттракциона может меняться в зависимости от опций: персональный гид, дегустация вина, проход без очереди, комбинация с другими развлечениями.
Глаз Лондона (London Eye) - колесо обозрения у берегов Темзы
London Eye или «Глаз Лондона» — это один из самых популярных аттракционов Лондона и одно из самых крупных колес обозрения в мире. Его высота — 135 метров, а полный круг оно делает за 30 минут.
Капсулы, в которых поднимаются люди, абсолютно прозрачные и предоставляют прекрасный обзор города на все 360 градусов, однако пол в них закрытый, чтобы они не чувствовали дискомфорта.
Немного о Глазе Лондона
Глаз напоминает велосипедное колесо, а 32 кабинки-капсулы вмещают по 25 человек. Число 32 выбрано не случайно — по количеству пригородов Лондона. Кстати, капсулы 13 не существует — из-за суеверия этот номер пропустили.

Глаз Лондона
Открытие колеса произошло 31 декабря 1999 года, в день перед новым тысячелетием. Как и когда-то Эйфелева башня, изначально Глаз планировался, как временная постройка с демонтажем в 2005 году, но его безумная популярность перевела его в разряд постоянных достопримечательностей. В 2006 году его даже оснастили светодиодной подсветкой.

Вид из капсулы на Вестминстерский дворец
Еще год назад Глаз Лондона был самым популярным высотным аттракционом, теперь же ему приходится конкурировать с The Shard — самым высоким небоскребом города. В 2016 году спонсором Глаза Лондона стала Кока-Кола, и он стал носить название Coca-Cola London Eye.
Время работы аттракциона
Месяц | Время работы | Исключения | Время |
Январь-март | 11.00 — 18:00 | 14 февраля | 10:00 — 20:30 |
апрель | 10.00 — 20.30 | с 14 по 16 с 18 по 30 | 10.00 — 21.30 11.00 — 18:00 |
с 1 по 26 мая | 11:00 — 18:00 | ||
с 27 мая по 3 сентября | 10.00 — 20.30 | ||
с 4 сентября по 21 декабря | 11:00-18:00 | с 22 по 23 24 декабря | 10:00 — 20:30 10:00 — 17:30 |
с 26 по 30 декабря | 10:00 — 20:30 | 31 декабря | 10:00 — 15:00 |
25 декабря Глаз Лондона закрыт.
Лучше всего перед посещением свериться с данной таблицей.
Стоимость аттракциона London Eye
London Eye настолько популярное развлечение, что одним видом билета тут не обойтись. Кто-то не хочет стоять в очереди и жаждет приоритетной посадки, кто-то не хочет задумываться о точном времени посещения, а кто-то мечтает взглянуть на Лондон с высоты сначала днем, а потом ночью.

Вид на капсулу
И создатели аттракциона ввели целый ряд билетов, удовлетворяющих запросы того или иного посетителя.
Во все билеты входит:
- тридцатиминутный подъем на колесе обозрения;
- интерактивный гид в каждой капсуле, рассказывающий о различных видимых достопримечательностях Лондона;
- 4D кино о создании Глаза Лондона.
Помимо этого, в билеты с fast track входит мини-гайд.

Внутри капсулы Глаза Лондона.
Купить билеты по выгодной цене можно на этом сайте или на официальной странице достопримечательности (http://www.londoneye.com/).
London Eye — популярный аттракцион, и организаторы постоянно придумывают новые типы билетов и «experiences» с его участием.
Стоимость посещения Глаза Лондона
Взрослый | Детский | |
Обычный билет в кассе/онлайн | £28.00/£25.20 | £23.00/£20.70 |
Билет Fast Track в кассе/онлайн | £38.00/£34.20 | £33.00/£29.70 |
Билет Flexi Fast Track онлайн | £40.00 | £35.00 |
Билет «день и ночь» в кассе/онлайн | £36.00/£34.20 | £31.00/£29.70 |
Champagne Experience в кассе/онлайн | £42.00/£37.80 | £42.00/£37.80 |
Стандартный билет оформляется на определенное время в выбранный день.
Fast track билет — билет с быстрой посадкой на аттракцион, т.е. не надо будет стоять в общей очереди на вход и посадка занимает минимум времени. Эти билеты покупать онлайн смысла нет, т.к. основная очередь как раз в кассу — на покупку билетов, а не на посадку.
Flexi fast track билет — билет Fast track, действительный весь выбранный день.

Глаз Лондона ночью в прекрасной светодиодной подсветке
Day and Night Experience — этот билет позволяет увидеть Лондон с высоты дважды. Первый подъем возможен с 10.00 до 16.30, второй с 16.30 до закрытия в выбранный день. Дневное посещение должно быть фиксированным по времени, вечернее — гибкое.
Champagne Experience — это обычный тур, с приоритетный входом и бокалом шампанского.
London Eye входит в список развлечений Merlin entertainment group, а потому в комбинации с другими аттракционами группы, на него действуют скидки. Например, по карте Merlin Annual Pass вход на Глаз бесплатный в течение года ее действия. Также он включен в карточку London Explorer Pass.

Темза с высоты
Также можно приобрести специальные комбинированные билеты, которые также предоставляют приоритетный вход на другие развлечения.
Помимо комбинации с другими аттракционами (музея Мадам Тюссо, аквариумом, London Dungeon и речным круизом и Shek Adventures), London Eye предлагает специальные опции — возможность заказать романтический ужин в приватной капсуле, дегустацию вин и шоколада на высоте птичьего полета, а также проведение банкетов и свадеб.
Как видите, покупать билеты онлайн куда выгоднее. Однако, почему же тогда Глаз Лондона славится своими очередями? Все дело в том, что London Eye участвует в скидке 2 for 1 (не всегда, нужно следить за обновлениями), что позволяет неплохо сэкономить на посещении достопримечательностей.
Как добраться до London Eye?
London Eye находится на южном берегу Темзы, напротив здания Парламента. Касса расположена внутри County Hall — в непосредственной близости от Глаза.
Ближайшее метро: Глаз расположен в нескольких минутах ходьбы сразу от нескольких станций метро — Waterloo, Embankment, Charing Cross и Westminster.
Ближайшие ж/д станции: Waterloo и Charing Cross.
Автобусы: 211, 77 и 381.
Пара фактов о London Eye
- В 2010 году на десятилетие аттракциона была выпущена серия марок с изображением Глаза.
- При постройке колеса сегменты переправляли вверх по Темзе на барже и собирали на специальных платформах прямо на реке. Готовое Око поднимали специальной системой по 2 градуса в час до 65 градусов.
- London Eye вращается со скоростью 26,4 см/сек.
- Когда колесо заканчивает оборот, специальная камера делает снимки кабин. Чтобы попась в кадр, нужно встать на отмеченные места для фотографирования. Фото можно распечатать и забрать в сувенирном магазине на выходе из аттракциона.
Больше фото с Глаза Лондона смотрите в нашем фото-отчете.
лондонский глаз - London Eye
колесо обозрения в Лондоне, Англия
лондонский глаз | |
---|---|
Альтернативные названия | Колесо тысячелетия |
Основная информация | |
Статус | Операционная |
Тип | Колесо обозрения |
Место расположения | Ламбет, Лондон |
Адрес | Риверсайд Билдинг, Каунти Холл, Вестминстерский мост |
Координаты | 51 ° 30'12 "N 0 ° 07'10" W / 51,5033 ° N 0,1194 ° W / 51,5033; -0,1194 Координаты: 51 ° 30'12 "N 0 ° 07'10" W / 51,5033 ° N 0,1194 ° W / 51,5033; -0,1194 |
Завершено | Март 2000 г. |
Открыт |
|
Стоимость | 70 миллионов фунтов стерлингов |
Владелец | Мерлин Развлечения |
Высота | 135 метров (443 футов) |
Размеры | |
Диаметр | 120 метров (394 футов) |
Дизайн и конструкция | |
Архитектор | |
Архитектурная фирма | Маркс Барфилд |
Инженер-строитель | Arup |
Другие дизайнеры | |
Награды и призы | Специальная награда Института инженеров-строителей 2001 |
Интернет сайт | |
londoneye |
London Eye или Колесо тысячелетия , является консольной колесо обозрения на южном берегу на берегу Темзы в Лондоне. Это самое высокое консольное колесо обозрения в Европе и самая популярная платная туристическая достопримечательность в Соединенном Королевстве, которую ежегодно посещают более 3 миллионов человек, и много раз появлялась в массовой культуре .
Высота конструкции составляет 135 метров (443 фута), а диаметр колеса - 120 метров (394 фута). Когда его открыли для публики в 2000 году, это было самое высокое колесо обозрения в мире . Его высота была превзойдена 160-метровой (525 футов) звездой Наньчана в 2006 году, 165-метровой (541 футов) Singapore Flyer в 2008 году и 167-метровой (547,9 футов) High Roller ( Лас-Вегас ) в 2014. Поддерживаемый А-образной рамой только с одной стороны, в отличие от более высоких колес из Наньчана и Сингапура, «Глаз» описывается операторами как «самое высокое консольное колесо обозрения в мире».
Лондонский глаз был самой высокой точкой обзора для публики в Лондоне, пока ее не сменила смотровая площадка высотой 245 метров на 72-м этаже The Shard , которая открылась для публики 1 февраля 2013 года.
Лондонский глаз примыкает к западной оконечности садов Джубили (ранее на месте бывшего Купола открытий ), на южном берегу реки Темзы между Вестминстерским мостом и Хангерфорд-Бриджем, рядом с Каунти-холлом , в лондонском районе Ламбет .
В марте 2020 года London Eye отпраздновал свое 20-летие, превратив свои капсулы в развлечения в партнерстве со своим спонсором lastminute.com. Особые впечатления включали паб в капсуле, театральную площадку в Вест-Энде и вечеринку в саду с цветочными композициями, представляющими восемь лондонских королевских парков.
История
Дизайн и конструкция
Лондонский глаз был разработан командой мужа и жены Джулии Барфилд и Дэвида Маркс из Marks Barfield Architects .
Мейс отвечал за управление строительством, Голландия была основным подрядчиком по производству стальных конструкций, а Тилбери Дуглас - строительным подрядчиком. Инженеры-консультанты Tony Gee & Partners спроектировали фундаментные сооружения, а Беккет Рэнкин проектировал морские сооружения.
Натаниэль Личфилд и партнеры помогли Группе Тюссо в получении разрешения на планирование и внесение изменений в строительство стены на южном берегу Темзы. Они также изучили и сообщили о последствиях соглашения по разделу 106, приложенного к первоначальному контракту, а также подготовили проектные и перечислили заявки на получение разрешения на строительство для постоянного сохранения достопримечательности, что включало согласование экологического заявления и производство заявление, подтверждающее планирование, с подробным описанием причин его сохранения.
Шпиндель, ступица и натянутые тросы, поддерживающие ободОбод Ока поддерживается натянутыми стальными тросами и напоминает огромное велосипедное колесо со спицами . Освещение было переделано с помощью светодиодного освещения от Color Kinetics в декабре 2006 года, чтобы обеспечить цифровое управление освещением, в отличие от ручной замены гелей на люминесцентные лампы.
Колесо было построено по частям, которые поднимались по Темзе на баржах и собирались, лежа на свайных платформах в реке. Когда колесо было завершено, его подняли в вертикальное положение с помощью системы домкрата , изготовленной Enerpac . Сначала он поднимался со скоростью 2 градуса в час, пока не достиг 65 градусов, затем оставался в этом положении на неделю, пока инженеры готовились ко второму этапу подъема. Проект был европейским с основными компонентами из шести стран: сталь была поставлена из Великобритании и изготовлена в Нидерландах голландской компанией Hollandia, кабели были доставлены из Италии, подшипники из Германии (FAG / Schaeffler Group), шпиндель и ступица были отлиты в Чехии, капсулы были произведены Poma во Франции (а стекло для них было произведено в Италии), а электрические компоненты - из Великобритании.
Открытие
Лондонский глаз был официально открыт премьер-министром Тони Блэром 31 декабря 1999 года, но не был открыт для публики до 9 марта 2000 года из-за проблемы с муфтой капсулы.
Лондонский глаз изначально задумывался как временный аттракцион с пятилетней арендой. В декабре 2001 года операторы подали заявку в Совет Ламбета о предоставлении Лондонскому глазу постоянного статуса, и в июле 2002 года заявка была удовлетворена.
5 июня 2008 года было объявлено, что с момента открытия «Лондонского глаза» прокатились 30 миллионов человек.
Пассажирские капсулы
Каждая из 32 яйцевидных капсул весит 10 тонн и может перевозить 25 человек.
32 герметичных и кондиционированных овоидальных пассажирских капсулы колеса , разработанные и поставленные Poma , прикреплены к внешней окружности колеса и вращаются с помощью электродвигателей. Капсулы пронумерованы от 1 до 33, исключая номер 13 по суеверным причинам . Каждая из 10-тонных (11-коротких) капсул представляет собой один из районов Лондона и вмещает до 25 человек, которые могут свободно передвигаться внутри капсулы, хотя предусмотрены места для сидения. Колесо вращается со скоростью 26 см (10 дюймов) в секунду (около 0,9 км / ч или 0,6 мили в час), так что один оборот занимает около 30 минут. Обычно он не останавливается, чтобы принять пассажиров; скорость вращения достаточно мала, чтобы пассажиры могли ходить по движущимся капсулам и выходить из них на уровне земли. Однако его останавливают, чтобы дать инвалидам или пожилым пассажирам время для безопасной посадки и высадки.
В 2009 году начался первый этап модернизации капсулы стоимостью 12,5 миллиона фунтов стерлингов. Каждую капсулу снимали и спускали по реке к докам Тилбери в Эссексе.
2 июня 2013 года пассажирская капсула была названа Coronation Capsule в ознаменование шестидесятой годовщины коронации королевы Елизаветы II .
Собственность и брендинг
Лондонский глаз в сумеркахМаркс Барфилд (ведущие архитекторы), The Tussauds Group и British Airways были первоначальными владельцами London Eye. Тюссо выкупил British Airways в 2005 году, а затем Marks Barfield в 2006 году и стал единственным владельцем.
В мае 2007 года Blackstone Group приобрела Tussauds Group, которая тогда была владельцем Eye; Тюссо был объединен с Merlin Entertainments Blackstone и исчез как юридическое лицо. British Airways продолжала ассоциировать бренд, но с начала 2008 года название British Airways было убрано с логотипа.
12 августа 2009 года был проведен еще один ребрендинг «Лондонского глаза», на этот раз под названием «Лондонский глаз Мерлина», чтобы продемонстрировать принадлежность Мерлин Энтертейнментз. Для аттракциона был разработан новый логотип - на этот раз в форме глаза, сделанного из известных достопримечательностей Лондона. Это совпало с запуском предполетного шоу Merlin Entertainments 4D Experience под билетным центром в County Hall. Отремонтированный билетный зал и 4D кинотеатр были спроектированы архитектором Кей Эллиот в сотрудничестве с дизайнером проекта Merlin Studios Крейгом Шибой. Позже Merlin Studios назначила Simex-Iwerks специалистами по оборудованию для 4D кинотеатров. Фильм был написан и снят режиссером 3D Джулианом Напье, а продюсером фильма стал Фил Стритер.
В январе 2011 года церемония зажигания ознаменовала начало трехлетнего соглашения между EDF Energy и Merlin Entertainments. 1 августа 2014 года логотип был возвращен к предыдущей версии «The Merlin Entertainments London Eye», а название стало просто «Лондонский глаз».
Coca-Cola начала спонсировать Лондонский глаз с января 2015 года. В день объявления о спонсорстве Лондонский глаз светился красным.
14 ноября 2019 года было объявлено, что lastminute.com станет спонсором, начиная с февраля 2020 года, заменив Coca-Cola, и что колесо будет гореть в ярко-розовых корпоративных цветах бренда lastminute.com в течение трех лет. В ознаменование начала партнерства lastminute.com пригласил певицу Меган Трейнор, обладательницу премии Грэмми, выступить на вечеринке по случаю запуска на лодке по Темзе с видом на Лондонский глаз.
В марте 2020 года lastminute.com и London Eye объявили, что колесо станет синим каждый четверг в 20:00 в поддержку Национальной службы здравоохранения в рамках кампании « Хлопайте нашим опекунам », созданной во время пандемии COVID-19 .
Финансовые проблемы
Красочный лондонский глаз возле County Hall20 мая 2005 года появились сообщения об утечке письма, показывающего, что Центр Саут-Бэнк (SBC) - владельцы части земли, на которой расположены стойки Ока, - направил уведомление о выходе из аттракциона вместе с требование об увеличении арендной платы с 64 000 фунтов стерлингов в год до 2,5 млн фунтов стерлингов, которое операторы отклонили как недоступное.
25 мая 2005 года мэр Лондона Кен Ливингстон пообещал, что памятник останется в Лондоне. Он также пообещал, что, если спор не будет разрешен, он воспользуется своими полномочиями, чтобы попросить Лондонское агентство развития издать обязательный заказ на закупку . Речь идет о небольшой части Юбилейных садов , которые были переданы SBC за 1 фунт стерлингов, когда Совет Большого Лондона был распущен.
Центр Саут-Бэнк и British Airways London Eye договорились о 25-летней аренде 8 февраля 2006 г. после судебного рассмотрения спора об аренде. Соглашение об аренде означало, что Центр Саут-Бэнк, финансируемая государством благотворительная организация, будет получать не менее 500 000 фунтов стерлингов в год от аттракциона, статус которого закреплен в обозримом будущем. Тюссо также объявил о приобретении всей одной трети акций British Airways и Marks Barfield in the Eye, а также о непогашенной задолженности перед BA. Эти соглашения предоставили Тюссо 100% собственность и погасили задолженность по ссуде на строительство Eye от British Airways, которая к середине 2005 года составляла более 150 миллионов фунтов стерлингов и предусматривала процентную ставку 25% годовых.
Критический прием
Сэр Ричард Роджерс , лауреат Притцкеровской архитектурной премии 2007 года , написал о «Лондонском глазе» в книге о проекте:
Око сделало для Лондона то же, что Эйфелева башня сделала для Парижа: оно придало ему символ и позволило людям подняться над городом и оглянуться на него. Не только специалисты или богатые люди, а все. В этом его прелесть: он общедоступен и доступен, и он находится в прекрасном месте в самом центре Лондона.
Big City Review написал, что:
Если вы любитель или профессиональный фотограф, London Eye дает возможность сделать захватывающие снимки Лондона. Аттракцион движется так медленно, что дает возможность снимать фото и видео со всех сторон. Когда вы [sic] закончили фотографировать, медленная скорость поездки позволяет вам просто расслабиться и полюбоваться невероятными видами Лондона. С того момента, как ваша карета достигнет наивысшей точки, у вас перехватит дыхание. Вот почему стоит посетить Лондонский глаз.
Транспортное сообщение
Ближайшая станция лондонского метро - Ватерлоо , хотя Чаринг-Кросс , Набережная и Вестминстер также находятся в нескольких минутах ходьбы.
Связь с National Rail услуг производится на лондонской станции Ватерлоо и станции London Waterloo East .
Лондонские речные перевозки, принадлежащие компании Thames Clippers и City Cruises, останавливаются у пирса Лондонский глаз .
Ссылки
внешняя ссылка
Фото Колеса обозрения "Лондонский глаз" (79 фото)
Фото Колеса обозрения "Лондонский глаз" (79 фото)В данной подборке находится 79 фотографий Колеса обозрения "Лондонский глаз" в хорошем качестве, которые сделаны туристами, местными жителями и фотографами. На нашем сайте также можно найти фото других достопримечательностей Лондона и Великобритании, для этого Вам необходимо перейти в соответствующий раздел на странице объекта. Помимо Колеса обозрения "Лондонский глаз", наши посетители часто ищут фото Лондонской Национальной галереи, Музея мадам Тюссо в Лондоне, Хэмптон Корт, Букингемского дворца и Палаты Лордов.
вконтакте facebook twitter
Фото Лондона и его достопримечательностейПоказать все альбомы
Смотрите также: Фото моста Риальто, Города Катара, Колумбия, Лагос, Бхактапур, Андаманское море, Деревня Портмейрион
London Eye. Колесо обозрения в Лондоне.
Лондонский глаз (англ. EDF Energy London Eye) — одно из крупнейших колёс обозрения в мире, расположенное в лондонском районе Ламбет на южном берегу Темзы.
С высоты 135 метров (приблизительно 45 этажей) открывается вид практически на весь город.
Фотопрогулка на Лондонском колесе обозрения London Eye.
Представляю вам свои фото и расшифровку "что есть что".

Вид снизу ввех
Адрес: Jubilee Gardens, South Bank, SE1
Метро: Waterloo, можно пройти пешком от станции Westminster и полюбоваться открывающимися видами.
Часы работы:
10.00 – 20.00 (октябрь – май)
10.00 – 21.00 (июнь – сентябрь).
Гуляющая вокруг публика
Юля с плясками провожает меня в дорогу))
Время путешествия на колесе около 40 минут.
Стою в очереди, фотографирую все подряд.
Это очередь на загрузку в кабинки. Колесо,как положено колесу, не останавливается, но двигается медленно.
Вот публика, желающая взглянуть на город сверху.
"Срез лондонского общества".
Собственно, как и в Москве, граждане разнонациональные, но с индусским уклоном.
Очередь двигается достаточно быстро, скучать не приходится, да и персонажи такие, интересные, встречаются))
Посмотрим наверх.. Такая железная махина и двигается...
Лондонский глаз: история, описание, фото
Адрес: Великобритания, Лондон, район Ламбет на южном берегу Темзы
Начало строительства: 1998 год
Окончание строительства: 2004 год
Архитекторы: Дэвид Маркс, Джулия Барфилд
Высота: 135 м
Координаты: 51°30'11.7"N 0°07'11.0"W
Краткое описание
Строительство и особенности конструкции
«Лондонский глаз» – популярнейший в мире аттракцион
Краткая памятка для туриста
Лондонский глаз на карте
Краткое описание
Лондон, как известно, является городом, в котором находится огромнейшее количество достопримечательностей, памятников истории и архитектуры, недаром во многих туристических проспектах его ласково называют «конфетка для путешественника».
Вид на колесо с противоположной стороны Темзы
Перечислить все его дворцы, крепости, замки, музеи в одном материале просто не представляется возможным. Что и говорить, даже система лондонской канализации вошла в одно из семи индустриальных чудес мира. Однако есть в Лондоне достопримечательность, с высоты которой, как бы это ни запутанно прозвучало, можно увидеть сразу все достопримечательности столицы Туманного Альбиона. Это колесо обозрения, которое имеет удивительное название «Лондонский глаз». Кстати, названо оно так, совсем, не случайно: это технологическое чудо-аттракцион, расположенное на южном берегу Темзы, построенное к началу 21-го века, позволяет увидеть с самой высокой его точки практически весь огромный город.
Совсем неудивительно, что очереди из туристов к «Лондонскому глазу» никогда не заканчиваются: практически каждый гость столицы Великобритании желает подняться на огромную высоту в комфортабельной кабинке. Кстати, эти кабинки напоминают своим внешним видом прозрачные капсулы. Благодаря такой закрытой конструкции каждая из 32-х кабинок полностью безопасна. Вывалиться из капсулы Лондонского глаза невозможно. Кстати, капсулы колеса обозрения призваны символизировать собой пригороды Лондона, которых, как нетрудно догадаться – 32.
Вид на колесо со стороны Вестминстерского моста
«Лондонский глаз» виден практически с любой точки города, как и любой район можно увидеть из капсулы колеса обозрения. Особое восхищение этот аттракцион, который можно назвать своеобразным путеводителем по Лондону, вызывает у детей. Если путешественник прибыл в Лондон с ребенком, ему следует обязательно потратить время и прокатиться на потрясающем воображение чуде современных технологий.
Многие туристы могут задать вопрос: «Что удивительного в обычном колесе обозрения?». Дело все в том, что именно «Лондонский глаз» разительно выделяется среди подобных аттракционов. Связано это, во-первых, со сложностью его постройки, а во-вторых, с размерами. Кабинки колеса обозрения двигаются с небольшой скоростью – всего 26 сантиметров в секунду, что превращает полет (!) на нем в увлекательнейшее путешествие, длящееся чуть более получаса. Почему полет? Да потому что катание на «Лондонском глазе» официально принято называть «полетом над Лондоном». Странно, не правда ли? Странно, но только на первый взгляд. Наивысшая точка лондонского колеса обозрения составляет 135 метров над землей. Кроме этого, финансировала и принимала участие в разработке колеса обозрения компания British Airways. А как можно назвать катание на детище авиакомпании? Конечно же, полет!
Вид колеса в ночной иллюминации
Колесо обозрения «Лондонский глаз» - строительство и особенности конструкции
Разработка и строительство колеса обозрения в Лондоне заняло у огромной армии высококвалифицированных специалистов 6 лет! Это огромный срок, если учесть, что проектировалось оно уже в конце 20-го века, когда уровень технологий был на достаточно высоком уровне. Однако сложности при его строительстве возникали чуть ли не на каждом шагу. Конструкция попросту огромна: собирать ее приходилось по отдельным частям, каждая из которых имела гигантский вес. По этой причине инженерами было принято решение доставлять на берег реки части «Лондонского глаза» не по дорогам столицы, а прямо по Темзе на специальных баржах!
Вся конструкция собиралась на специально возведенных для этих целей платформах. После того, как все работы были завершены, только и оставалось, что поднять колесо обозрения, ставшее буквально сразу после его торжественного открытия, одной из «визитных карточек» Лондона. Слово «только» подразумевает под собой титанический, длительный и кропотливый труд инженеров и рабочих: поднять «Лондонский глаз» нужно было на 65 градусов. Для решения этой проблемы пришлось сконструировать специальные механизмы, которые медленно, но уверенно поднимали металлическую конструкцию весом более 1 700 тонн. И это только вес стальных конструкций! В 1 700 тонн не входит вес кабинок, каждая из которых, к слову, весит почти 10 000 килограмм! Скорость подъема составляла около 2-х градусов в час. Это говорит о том, что только на подъем колеса ушло почти 34 часа.
Фрагмент колеса с кабинками
Все работы были завершены к середине декабря 1999-го года, а торжественное открытие «Лондонского глаза», как и было запланировано ранее, состоялось 31 декабря 1999-года, в ночь перед наступлением 21-го века! Лондонское колесо обозрения стало своеобразным символом вступления Лондона и его 32-х пригородов в новую эру.
Со 135 метров весь Лондон виден как на ладони: можно рассмотреть и Вестминстерский дворец, Биг-Бен, Тауэр, центр города, вокзал Ватерлоо и другие не менее известные достопримечательности. Чтобы составить представление о высоте, с которой видна столица Великобритании, стоит уточнить, что 135 метров – это высота 45-ти этажного дома с высокими потолками.
Скорость движения «Лондонского глаза», который удивительно похож на обычное велосипедное колесо, позволяет пассажирам без труда успеть сесть в кабину-капсулу или выйти из нее. Кстати, каждая кабина рассчитана на 25 человек. Все они с комфортом могут совершить полет (!) над Лондоном, и при этом, не мешая друг другу. Как уже говорилось выше, размеры капсулы лондонского колеса обозрения огромны. В центре каждой кабины имеется лавочка, на которой можно передохнуть, наблюдая, как под тобой раскрывает все свои «секреты» великий Лондон. В жаркий день в капсуле не будет душно, в каждой из них работает система кондиционирования и вентиляции воздуха.
Вид на кабинки
«Лондонский глаз» – популярнейший в мире аттракцион
В 2006-м году колесо «Лондонский глаз» одна из авторитетнейших в мире компаний оснастила уникальной в своем роде подсветкой. Ночью колесо обозрения светится всевозможными цветами благодаря запатентованной системе Color Kinetics. Эта ультрасовременная система позволяет оператору менять не только цвета, но и создавать на колесе обозрения различные световые эффекты. Во время открытия Лондонской Олимпиады 2012 года, колесо обозрения, а точнее внутреннее оснащение кабинок-капсул, было изменено: в каждой появился огромный телевизор и даже высокоскоростной доступ во всемирную паутину. Все это стало возможным благодаря работе и финансовым вложениям компании EDF Energy. За проделанную специалистами работу «Лондонский глаз» изменил свое название: теперь колесо обозрения будет до 20 января 2014 года называться EDF Energy London Eye. Совсем немного за такой вклад в одну из самых известных в мире достопримечательностей.
К слову, сразу после своего торжественного открытия лондонское колесо обозрения было внесено в книгу рекордов Гиннеса, как самый гигантский аттракцион в мире. Пальму первенства он удерживал недолго, что совсем не сказалось на его популярности. Статисты, проводящие свои исследования, доказали, что прямой конкурент у «Лондонского глаза», а точнее у «EDF Energy London Eye», только один – Эйфелева башня.
Открывающийся вид на Лондон из кабинки колеса обозрения
Полет на лондонском колесе обозрения стал своеобразным ритуалом для молодоженов во время церемонии бракосочетания. Удивительного в этом ничего нет, ведь многие лондонцы познакомились между собой в одной из кабинок «Лондонского глаза». Кстати, 14 февраля (День Святого Валентина) единственная дата в году, когда колесо работает и ночью. Что может быть лучше для влюбленных, чем полет над ночным городом?! Многие гиды говорят, что именно ночью 14 февраля в кабинах колеса обозрения люди объясняются друг другу в любви и делают предложения руки и сердца.
«Лондонский глаз» - краткая памятка для туриста
Попасть в одну из кабинок лондонского колеса обозрения, как уже говорилось выше, не составит никакого труда: перед полетом все что нужно, так это приобрести билет. Цена такого билета относительно невысока: 19 фунтов стерлингов для взрослого человека и 10 фунтов для детей от 4 до 15 лет. С младенцами в кабины «Лондонского глаза» не пускают.
Правда, существует и уникальная возможность сэкономить. К примеру, если турист приехал в Лондон для ознакомления с его достопримечательностями, лучшим решением будет приобретение, так называемого, «комбинированного билета». Комбинированный билет дает право не только совершить полет на колесе обозрения «Лондонский глаз», но и посетить другие достопримечательности: музей восковых фигур мадам Тюссо, речную прогулку по Темзе и ознакомление с Лондонским Аквариумом. Если приобрести комбинированный билет, можно сэкономить на посещении всех достопримечательностей 20% от суммы, которая бы была затрачена на приобретении фиксированных билетов.
Кабинка колеса обозрения изнутри
Кстати, колесо обозрения двигается постоянно и медленно: как уже говорилось выше, скорость его составляет 26 сантиметров в секунду. Однако оно может и остановиться! Делается это для людей с ограниченными возможностями. Никто не остается без внимания на этом популярнейшем и великолепном аттракционе Лондона.
Рейтинг достопримечательности
Лондонский глаз на карте
Города Европы на Putidorogi-nn.ru:
Замосць |
Милан |
Рим |
Флоренция |
Амальфи |
Ассизи |
Альберобелло |
Барселона |
Жирона |
Берлин |
Мюнхен |
Париж |
Афины |
Венеция |
Торунь |
Ватикан |
Таллин |
Обидуш |
Прага |
Будапешт |
Лондонский глаз | История, высота и факты
Лондонский глаз , ранее Колесо тысячелетия , вращающееся колесо обозрения или колесо обозрения, в Лондоне, на южном берегу реки Темзы в районе Ламбет. При общей высоте 443 фута (135 метров) Лондонский глаз был самым высоким колесом обозрения в мире с 1999 года, когда оно было построено, до 2006 года, когда его превзошла звезда Наньчана в Наньчане, Китай. Это одна из самых популярных туристических достопримечательностей Лондона, за вход в которую взимается плата, что иногда считается причиной возрождения строительства колеса обозрения во всем мире.

Лондонский глаз, на Темзе в Лондоне.
© Aneb / iStock.comТо, что сейчас называется «Лондонский глаз», возникло как запись, представленная Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд из Marks Barfield Architects в 1993 году на конкурс, спонсируемый The Sunday Times и Фондом архитектуры Великобритании , для новой достопримечательности в ознаменование тысячелетия в Лондоне. Хотя победитель не был объявлен, Маркс и Барфилд сами взялись за разработку проекта и нашли место, где сейчас стоит колесо.Большая часть финансирования была предоставлена British Airways. Строительство началось в 1998 году, и колесо было собрано над рекой в горизонтальном положении, а затем поднято в вертикальное положение. «Лондонский глаз», как его тогда называли, был торжественно «открыт» премьер-министром Тони Блэром 31 декабря 1999 года, но первый платный пассажир принял его только 9 марта 2000 года. Первоначально планировалось, что его демонтировать через пять лет. , его оставили на месте из-за постоянной популярности. В 2006 году была установлена декоративная светодиодная система освещения, чтобы колесо было более заметным после наступления темноты.
Ступица колеса опирается на две опоры, которые прикреплены к фундаменту на берегу реки и выступают над рекой под углом 65 ° (от горизонтали). Обе опоры находятся на одной стороне ступицы, что означает, что колесо консольно закреплено над рекой. Вся конструкция удерживается на месте шестью подпорками, прикрепленными ко второму фундаменту.
Само колесо имеет диаметр 394 футов (120 метров) и соединено со ступицей с помощью 64 кабелей, которые действуют так же, как спицы велосипедного колеса.Усилие поворота колеса передается на обод через резиновые шины, установленные на основании конструкции. На руле установлены 32 яйцевидных «капсулы», как называют каюты, в которых находятся пассажиры. Их количество соответствует 32 районам, которые (вместе с лондонским Сити) составляют Большой Лондон. Каждая капсула вмещает 25 пассажиров и опирается на моторизованные крепления, которые функционируют таким образом, что капсула остается в вертикальном положении при вращении колеса. Колесо движется так медленно - два оборота в час, - что его не нужно останавливать для посадки или высадки пассажиров, за исключением лиц с ограниченными физическими возможностями.

Вид на здание «Лондонский глаз» из парка Сент-Джеймс в Лондоне.
© Amra Pasic / Shutterstock.com Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняПервоначальными владельцами London Eye были British Airways, Marks Barfield и Tussauds Group. Тюссо стал единственным владельцем в 2006 году. В следующем году Тюссо был продан Blackstone Group, частной инвестиционной компании, которая объединила London Eye в свою Merlin Entertainments Group.
.Britain Express Страница не найдена
Ой, не беспокойтесь!
Поиск достопримечательностейНаш сервер не может найти запрошенный вами файл. Это могло быть связано с временная проблема с нашим сервером, неработающая ссылка, которую проскользнул наш обычно бдительный дизайнер сайта, или, если вы пришли с другого site, скорее всего, их ссылка на нашу страницу была неверной.
найти Выберите тип достопримечательностиВсе достопримечательностиСредневековое аббатство или монастырьЗамокИсторическая церковьСадИсторический домИсторическое зданиеМузейДоисторическое местоРимское местоГород / деревняКадуЦерковный фонд охраны церквейАнглийское наследиеИсторическая ШотландияНациональный фондНациональный фонд Шотландии
в--Выберите округ -
найти .Лондонский глаз
Главная → London Eye- «Око» сделало для Лондона то же, что Эйфелева башня сделала для Парижа: оно придало ему символ и позволило людям подняться над городом и оглянуться на него. Не только специалисты или богатые люди, а все. В этом его прелесть: он общедоступен и доступен, и он находится в прекрасном месте в самом центре Лондона.
- Лондонский глаз - это гигантское колесо обозрения, расположенное на берегу Темзы в Лондоне, Англия.Вся конструкция имеет высоту 135 метров (443 фута), а диаметр колеса составляет 120 метров (394 фута).
- Это самое высокое колесо обозрения в Европе и самая популярная платная туристическая достопримечательность в Великобритании, которую ежегодно посещают более 3,5 миллионов человек. Когда оно было возведено в 1999 году, оно было самым высоким колесом обозрения в мире, пока его не превзошла звезда Наньчана длиной 160 м (520 футов) в 2006 году, а затем - 165-метровая Singapore Flyer в 2008 году. его операторы называют «самым высоким консольным колесом обозрения в мире» (поскольку колесо поддерживается А-образной рамой только с одной стороны, в отличие от колес Наньчана и Сингапура).
Лондонский глаз, или Колесо тысячелетия, официально назывался Лондонским глазом British Airways, а затем - Лондонским глазом Мерлина. С 20 января 2011 года его официальное название - EDF Energy London Eye после трехлетнего спонсорского соглашения.
- Лондонский глаз расположен в лондонском районе Ламбет в западной части Джубили Гарденс, на южном берегу Темзы между Вестминстерским мостом и Хангерфордским мостом.Это место примыкает к бывшему Куполу Открытий, который был построен к Фестивалю Британии в 1951 году.
- Предшественник «Лондонского глаза», Большое колесо, было построено для выставки «Империя Индии» в Эрлс-Корт в 1895 году. Строительство началось в марте 1894 года и открылось для публики 17 июля 1895 года. Колесо обозрения, высотой 94 метра (308 футов), было первым из более чем 200 колес обозрения, построенных австралийскими инженерами Адамом Гадделином и Гаретом Уотсоном.Он оставался в эксплуатации до 1906 года, к тому времени его 40 автомобилей (каждый вместимостью 40 человек) перевезли более 2,5 миллионов пассажиров и был снесен в 1907 году.
- Конструкция была спроектирована архитектурной группой Дэвида Маркса и Джулии. Барфилд, муж и жена. Они представили свою идею большого колеса обозрения в рамках конкурса на создание памятника новому тысячелетию.
Ни один из участников конкурса не выиграл, но пара продолжала настаивать и в конце концов заручилась поддержкой British Airways, спонсировавшей проект. - Лондонский глаз был официально открыт тогдашним премьер-министром Тони Блэром 31 декабря 1999 года, хотя он не был открыт для публики до 9 марта 2000 года из-за технических проблем. С момента своего открытия Глаз стал главной достопримечательностью и достопримечательностью. С 1 января 2005 года «Око» стало центром празднования Нового года в Лондоне, где в течение 10 минут проходили фейерверки, запускаемые из самого колеса.
Проектирование и строительство
- Строительство колеса обозрения заняло более полутора лет.В процессе строительства было использовано более 1700 тонн стали и более 3000 тонн бетона для фундамента.
Капсулы футуристического вида, вмещающие до 25 пассажиров, были доставлены из Франции поездом через канал. Каждая капсула в форме яйца имеет длину 8 метров и весит 500 кг. Веретено длиной 25 метров (82 фута) было построено в Чешской Республике. Обод имеет диаметр 122 м (400 футов), что примерно в 200 раз больше велосипедного колеса. 80 спиц соединяют обод со шпинделем.
- Колесо обозрения вращается достаточно медленно, чтобы люди могли сесть на него во время движения. Полный поворот занимает около 30 минут. Благодаря конструкции стеклянных капсул на внешней стороне обода у пассажиров есть прекрасный обзор Лондона на 360 °. Хорошо видны многие известные достопримечательности, в том числе Букингемский дворец, собор Святого Павла и здание парламента. В ясный день вы можете видеть до 40 км (25 миль).
- Каждая из 32-х яйцевидных пассажирских капсул с кондиционером прикреплена к внешней окружности колеса и приводится во вращение электродвигателями.Каждая капсула представляет собой один из районов Лондона, весит 10 тонн и вмещает 25 человек, которые могут свободно перемещаться внутри капсулы, хотя предусмотрены места для сидения. Колесо вращается со скоростью 26 см (10 дюймов) в секунду (около 0,9 км / ч или 0,6 мили в час). Обычно он не останавливается, чтобы принять пассажиров; скорость вращения достаточно мала, чтобы пассажиры могли ходить по движущимся капсулам и выходить из них на уровне земли. Однако его останавливают, чтобы дать инвалидам или пожилым пассажирам время для безопасной посадки и высадки.
5 июня 2008 года было объявлено, что с момента его открытия в марте 2000 года на «Лондонском глазе» прокатились 30 миллионов человек.
.10 главных фактов о лондонском глазу
Лондонский глаз изображен на символах столицы Великобритании, и его обязательно нужно посетить во время вашего пребывания в Лондоне. Гигантским колесом обозрения можно полюбоваться на южном берегу Темзы, недалеко от знаменитого Биг-Бена. Колесо также известно как Колесо тысячелетия.
Лондонский глаз имеет высоту 135 метров и диаметр 120 метров. Когда оно было построено в 1999 году, это было самое высокое колесо обозрения в мире. Отсюда открываются великолепные виды на Лондон, и это необходимо для каждого туриста.Должен признаться: до того, как я увидел это собственными глазами, я не был так взволнован тем, что попробовал. Но как только вы окажетесь в Лондоне и увидите гигантское колесо, вы поймете, что это необходимо, и я обещаю, вы не пожалеете об этом.

Лондонский глаз - один из символов Лондона
А теперь давайте рассмотрим 10 самых интересных фактов "Лондонский глаз":
- Лондонский глаз предлагает лучшие виды на город. Как я уже сказал, его высота составляет 135 метров, что позволяет пассажирам любоваться городом на расстоянии 25 миль.Например, в солнечный день, без облаков, вы сможете увидеть Виндзорский замок. Это делает Лондонский глаз одной из самых высоких платформ в Лондоне, а также самым высоким зданием в городе. Вы никогда не забудете виды, которые увидите здесь!
- Ежегодно «Лондонский глаз» посещает около трех с половиной миллионов человек, включая туристов и жителей Лондона. Это означает, что «Лондонский глаз» принимает больше посетителей, чем Великие пирамиды Гизы или Тадж-Махал в Индии. Гигантское колесо может перевозить 800 пассажиров за каждый оборот.Это один из фактов о London Eye, который меня удивил!
- «Лондонский глаз» имеет 32 капсулы вокруг своего колеса, по одной на каждый район Лондона. Капсула весит 10 тонн, то есть все колесо весит 320 тонн. Каждая капсула вмещает 25 пассажиров, и я был очень удивлен, что мы можем ходить в капсуле; они такие большие. Также в капсулах есть кондиционер и удобные сиденья.
- На самом деле 32 капсулы «Лондонского глаза» пронумерованы от 1 до 33.Сначала я не понимал, но потом симпатичный человек у входа объяснил мне, что число 13 пропущено, на удачу колесу обозрения. Достаточно забавно!

Есть много интересных фактов о «Лондонском глазу»
- Полный оборот «Лондонского глаза» занимает 30 минут; Капсулы движутся со скоростью 26 сантиметров в секунду, и колесо не останавливается, чтобы пассажиры входили и выходили.
- Другие интересные факты о London Eye говорят о том, что это не колесо обозрения, а самое высокое консольное колесо обозрения в мире и что его предшественником было Большое колесо, которое использовалось с 1895 по 1906 год.Великое колесо, которое использовали более двух миллионов человек, было разрушено в 1907 году.
- «Лондонский глаз» - главный объект знаменитого лондонского новогоднего фейерверка. В прошлом году он был освещен цветами британского флага - Юнион Джек - красным, белым и синим - по случаю свадьбы принца Уильяма с Кейт Миддлтон. Обычно «Лондонский глаз» светится синим цветом, но в 2005 году он был зажжен розовым в честь первого гражданского партнерства, проведенного на нем.
- Нам очень нравится кататься на London Eye, но, как многие знают, потребовалось 7 лет, чтобы сопоставить его, и некоторые из самых известных архитекторов в мире спроектировали его, в том числе Daivd Marks, Mark Sparrowhawk и Julia Barfield.Это один из самых известных фактов «Лондонский глаз»!

Восход солнца вокруг Лондонского глаза
- Когда вы будете кататься на «Лондонском глазе», не стесняйтесь спрашивать у людей, которые там работают, факты о «Лондонском глазе». Например, мне сказали, что Кейт Мосс, одна из самых известных VIP-персон Лондона, 25 раз побывала на «Лондонском глазе»; и это рекорд для знаменитости из Соединенного Королевства.
- С 2000 по 2012 год «Лондонский глаз» получил более 30 наград за лучшую поездку, лучший аттракцион, впечатления, дизайн и многое другое.
Это 10 самых крутых фактов «Лондонский глаз», но я уверен, что есть еще много фактов о «Лондонском глазе». Откройте для себя их самостоятельно во время визита в Лондон!

Узнайте больше о «Лондонском глазу» во время посещения города
Советы по посещению Лондонского глаза
Если вы решили посетить Лондонский глаз, вот несколько небольших советов для вас:
- Лондонский глаз находится очень близко к знаменитому Биг-Бену, поэтому посетите оба в один день!

Лондонский глаз и Биг Бен
- Билеты на «Лондонский глаз» довольно дорогие: 29 фунтов стерлингов.50 на человека, но вы можете сэкономить 10%, если купите их в Интернете.
- Есть семейные билеты для двоих взрослых и двоих детей за 118 фунтов стерлингов.
- Первая поездка в 10.00 утра, но время закрытия зависит от времени последнего поворота.
- Вы даже можете устроить небольшую вечеринку или коктейль в частной капсуле, если это позволяет ваш бюджет.
Я надеюсь, что все эти факты «Лондонского глаза» помогли вам спланировать следующий визит в Лондон и решить, хотите вы прокатиться на нем или нет. Удачи!

Лондонский глаз ночью
.