Собрались поехать во Францию?

Но ничего не знаете о ней?

Тогда вы попали по адресу!

[an error occurred while processing the directive]







Конкретизация рейса что это такое


Что такое конкретизация рейса?

В последнее время туроператоры стали предлагать конкретизацию рейса, как дополнительную услугу к туру. Стоит эта услуга от 30 до 50 долларов на человека в зависимости от туроператора. У туристов возникает вопрос: какие преимущества дает эта услуга и стоит ли за нее платить?

Все знают, что туроператор имеет право пересаживать туристов с рейса на рейс в пределах даты вылета (а на рейсах в Азию в пределах даты заселения). Например, туристы забронировали тур с вылетом из Домодедово в Анталию 30 мая. При бронировании предлагался рейс в 4:00 утра из Домодедово, а за сутки до вылета туроператор пересаживает туристов на рейс в 22:00 из Шереметьево так же 30 мая. Первый день отдыха потерян, туристы огорчены, потерянный день никто не компенсирует, так как действует правило расчетного часа. Бывают и обратные ситуации, когда туроператор переносит вылет на отдых раньше забронированного времени и туристы рискуют опоздать на рейс, особенно если летят с пересадкой из регионов, да еще и доплачивают за ранее заселение, так как сидеть в коридоре на чемоданах никто не любит. Обратные вылеты с отдыха переносятся туроператорами с еще большим остервенением, и опять бессонные ночи, просиживание на чемоданах, доплаты за позднее выселение или потеря времени отдыха...

Так вот, конкретизация рейса в определенных случаях помогает избежать этих неприятностей, но, повторимся, в определенных случаях! Конкретизация рейса означает закрепление за конкретным рейсом и гарантия того, что туроператор не пересадит Вас на другой рейс. Но нет гарантии, что конкретизированный Вами рейс вылетит в запланированное время из заявленного аэропорта. Рейсы могут переноситься, задерживаться, переставляться из одного аэропорта в другой и нужно понимать, что Вы конкретизируете именно номер рейса и авиакомпанию, а не время и аэропорт.

Так в каком же случае стоит заказывать конкретизацию, а когда нужно отказаться от нее?

Если вы хотите заказать конкретизацию для того, чтоб сделать Ваш отдых максимально продолжительным (пораньше улететь на отдых и попозже с отдыха), обратите внимание, нет ли возможности вместо этого заказать тур на сутки дольше запланированного. Часто случается так, что лишняя ночь отдыха стоит дешевле конкретизации — в таком случае намного выгоднее просто взять тур подольше и не морочиться со временем вылетов.

Если вы планируете рейс с пересадкой, например, летите из региона в Москву, а потом уже на море, то конкретизировать имеет смысл только рейсы надежных авиакомпаний, которые переносятся крайне редко, например: Аэрофлот, Emirates, Lufthansа, Singapore Airlines. Если в списке рейсов на выбор заявлены только авиакомпании-лоукостеры, то от конкретизации следует отказаться, а на сэкономленные деньги забронировать гостиницу неподалеку от аэропорта на сутки, выделенные для пересадки. Выделить сутки на пересадку в случае полета на лоукостере обязательно!

Рассмотрим еще один случай. Вы планируете максимально использовать время отпуска, без ущерба для работы. Например, вас интересует вылет в пятницу вечером, чтоб уйти с работы, спокойно взять чемодан и поехать в аэропорт. А обратно прилететь в воскресенье вечером. Тут конкретизация будет к месту. Лучше, конечно, конкретизировать регулярные рейсы, но если будет только чартер, то его перенос на пару часов раньше заявленного не сможет испортить отношения с руководством. Редкий начальник не отпустит сотрудника по столь уважительной причине.

Для перелетов с детьми, выбора удобного времени для дороги и для сна, конкретизация так же никогда не будет лишней.

Имеет смысл конкретизировать рейс и для выбора удобного аэропорта в стране отдыха, например, Пафос или Ларнака на Кипре, особенно если вы путешествуете с детьми или пожилыми родственниками.

В настоящее время активно продвигают платную услугу конкретизации всего 2 популярных туроператора: Библио-Глобус и ICS. У некоторых туроператоров, например, Coral Travel, Sunmar, Pegast, Anex в 50% случаев выбор рейса бесплатный, но не имеет гарантии сохранения.

Ниже приведен рейтинг пунктуальности на 2016 год наиболее популярных Российских авиакомпаний. С помощью него Вы сможете решить, когда стоит оформлять конкретизацию, а когда стоит от нее отказаться. Статистика официальная, в ней не учтены переносы рейсов, информация только о задержках. Чтоб увидеть реальную статистику, смело можете умножать данные на 2.

Авиакомпания Доля задержек
>2 час, %
Доля задержек
>6 час, %
Выполненных рейсов
1 Россия 0,57 0,11 45 922
2 Победа 0,81 0,17 18 784
3 S7 1,11 0,22 72 350
5 Аэрофлот 1,24 0,21 206 838
6 ЮТэйр 1,47 0,37 63 931
15 Уральские авиалинии 4,19 0,74 44 560
16 NordStar 4,44 1,45 14 698
17 NordWind 4,51 1,31 12 206
18 Ямал 4,75 1,28 19 119
19 Red Wings 4,82 0,81 8 632
21 Pegas Fly 5,41 1,97 4 510
23 Газпром Авиа 6,21 1,56 8 274
24 Ай Флай 6,85 2,86 2 730
25 Royal Flight 7,36 1,96 4 292
26 ВИМ-Авиа 11,14 2,26 11 353
27 AZUR air 11,73 3,62 9 865
29 Якутия 11,98 3,91 12 783

Если у Вас остались вопросы — позвоните нам и мы с радостью на них ответим. Своевременных Вам вылетов, мягких посадок и хорошего отдыха!

Что такое конкретизация рейса у Библиоглобуса

Содержание статьи:

Что это за услуга?

Современные авиакомпании во время бронирования авиатура предлагают новую услугу, получившее название «конкретизация рейса». Не редки случаи, когда в аэропорту отходят сразу несколько самолетов разными маршрутами. Данная возможность позволяет отдыхающему заранее выбрать самолет и попасть именно в него.

Известный туроператор «Библиоглобус», предоставляет информацию, что процедура платная, а ее примерная стоимость в среднем составляет 30 евро.

Сумма может отличаться в зависимости от авиакомпании. Доплатив во время бронирования, человек спокойно выбирает удобный вариант полета для самого себя из предложенных.

А зачем конкретизировать рейс?

Пассажиры интересуются ответом на вопрос не спроста, ведь за день им предоставляется информация о вылетах всех рейсов. Нюанс заключается в том, что их может быть два, три, а то и намного больше. Какой рейс конкретно необходим человеку – он узнает по факту, когда приедет в аэропорт и пройдет регистрацию.

Отправляясь в путешествие на Кипр вы можете столкнуться и с другой проблемой, если отказались от конкретизации рейса. Прибыв в аэропорт, есть вероятность, что вас отправят на самолет, идущий в данном направлении, но чья конечная точка отличается от желаемой.

В Кипре находится два основных аэропорта, однако, прибытие, в рассматриваемой ситуации, останется загадкой. Вас могут высадить в другом месте, где вам будет в три раза сложнее добраться в забронированный отель. Поездки после приземления способны занять целый день, подпортив впечатление об отдыхе.

Что дает конкретизация рейса?

Оплачивая услугу конкретизации рейса, пассажир экономит собственное время, остается уверенный в посадке на указанный самолет. Туристы едут в зоны отдыха, в первую очередь, чтобы поддаться комфортной атмосфере, оставить проблемы, трудности, неурядицы позади, расслабиться.

Построить удобный маршрут так, чтобы избавиться от лишних тревожных состояний и переживаний, способен каждый пассажир: достаточно заплатить 30 евро. Вполне небольшая стоимость для сбережения моральных сил.

Конкретизация расширяет точность данных касательно рейса. Человек выбирает наиболее удобный вариант прилета утром или ближе к вечеру, чтобы не потерять оплаченный день отдыха, значительно повышая легкость в построении собственных планов.

Что может быть не так с конкретизацией рейса?

Абсолютно любая услуга имеет и отрицательные стороны. «Библиоглобус» в рассматриваемом вопросе придерживается грамотному предоставлению всевозможных гарантий, что турист не попадет в негативную ситуацию, но никто не застрахован от повседневных случайностей.

Согласившись на конкретизацию рейса у туроператора, узнав всевозможные подробности вылета, прибыв в аэропорт, человеку могут предоставить чартерный рейс в связи с техническими трудностями в авиакомпании.

Чартером известен непостоянством, поскольку может отправиться вместо утреннего рейса – вечерним. Туроператор не имеет отношение к такому стечению обстоятельств, но за проблемы по конкретизации рейса именно он несет ответственность.

Обратившись с претензиями в турагентство оно, безусловно, поможет найти альтернативный вариант решения трудностей, но в частности клиентам остается лишь смириться с непредвиденными изменениями.

Есть и другая проблема, связанная напрямую с местом прибытия. Так вышло, что конкретизируя рейс, человек способен все равно попасть не в указанное место прибытия, а в совершенно другое. В данном вопросе виновником выступает не турагентство, не авиакомпания, а случайность: нелетная погода, технические проблемы.

В последнем случае пилот может совершить аварийную остановку, исправив возникшие неполадки, чтобы не подвергать риску всех пассажиров, но задержав время прибытия. Нелетная погода также связана с безопасностью людей в салоне самолета, ведь собираясь приземлиться в неблагоприятном месте пилот сталкивается с повышенными рисками жизням.

Получив договор о конкретизации рейса на руки, внимательно проверьте указанные данные: время вылета, рейс, название авиакомпании, число. Повторная проверка избавит вас от первичных возможных трудностей. Следует отметить, что договор не считается нарушенным, если рейс задерживают.

Соглашаться на конкретизацию рейса или нет – зависит только от желания человека и его приоритетов. С одной стороны, никто не застрахован от случайностей и рисков, поджидающих за каждым углом.

Но вместе с тем точная информация о перелете предоставляет возможность пунктуальному человеку построить программу собственного отдыха так, чтобы успеть побывать в интересующих туриста местах, без потери дней. Перелет один из первых шагов к максимально комфортному началу путешествия.

РецепТТура №4. Что такое конкретизация рейса?

Конкретизация рейса — это опция, которая позволяет выбрать рейс при бронировании тура из общего списка рейсов по конкретному направлению у определенного туроператора.

Если опция конкретизация рейса отсутствует, то туропертор вправе поменять рейс, авиакомпанию, аэропорт вылета и прилета. Иногда туроператор имеет право изменить аэропорт и авиакомпанию, когда туристы находятся непосредственно в стране временного пребывания. Точные данные сообщаются туристам за сутки до вылета. Конкретизация рейсов особенно актуальна при бронировании туров на Кипр, где расположено 2 аэропорта в совершенно разных концах острова, и если вы бронируете тур с проживанием в отеле Айя-Напы, то совершенно неудобно прилететь в аэропорт Пафоса, а оттуда ехать на трансфере 2,5 часа, когда из аэропорта Ларнаки путь до Айя-Напы занимает всего 45 минут.

Нюансы.

Многие туристы думают, что опция конкретизация рейса гарантирует время вылета, однако это не так. Оплачивая данную опцию, вы платите именно за конкретизацию рейса, а не за конкретизацию времени! Время может также меняться и оно уточняется за сутки до вылета. Хотите летать во время? Выбирайте регулярные рейсы и более надежную авиакомпанию.

У туроператора Интурист конкретизация рейса совершенно бесполезна. Очень часто даже при оплаченной опции они меняют рейсы и авиакомпании, потому что не могут загрузить свои чартерные рейсы. Что может произойти с чартерном рейсом я вынес отдельным постом.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

LiveJournal

Просмотров: 9679

Что значит «конкретизация рейса» у туроператора.

Многим туристам при бронировании тура в ТА предлагается услуга «конкретизации рейса», если они вылетают к месту отдыха самолетом. Попробуем разобраться, что это такое и кому такая услуга может быть интересна. 

 

 

   Конкретизация рейса подразумевает возможность предложить туристу за дополнительную плату выбрать более удобный для него рейс. Это может быть прилет в конкретный аэропорт, пользование конкретной авиакомпанией и вылет в более удобное время. Эту услугу, как правило, предлагают крупные ТО, которые имеют расширенную полетную программу для отправки клиента к месту отдыха, например, два рейса в один день разными авиакомпаниями на один и тот же курорт. 

   Таким образом, туристы могут сами выбрать желаемый вариант перелета. Кому-то, возможно, всё равно, в какое время вылет, а кому-то принципиально нужно лететь именно утренним рейсом. В этом и заключается услуга конкретизации рейса, которая является своеобразной гарантией для туриста и предоставляют её именно ТО, а не авиакомпании. Стоимость такой услуги у разных ТО отличается и составляет в среднем 30 евро.

   Ответственность за выполнение услуги конкретизации рейса несет непосредственно туроператор, а не авиакомпания и если что, то все претензии к нему. Турагентство также будет не виновато, но при условии, что правильно объяснит клиенту смысл этой услуги.

    Тем не менее, бывают случаи, когда заказав конкретизацию рейса с гарантией прилета в конкретный аэропорт, турист всё равно прилетает не туда, куда хотел. Это считается форс мажором и может произойти, например, по причине нелетной погоды в месте посадки самолета или по техническим причинам, которые и повлекут за собой замену аэропорта или задержку рейса.

Как не «пролететь» с конкретизацией рейса. 

   Главное, смотрите, чтобы в договоре, в перечне тура, было указано, что вы улетаете такого-то числа, в такое-то время и таким-то рейсом такой-то авиакомпанией. Это считается публичной офертой. Только не забываете, что задержка рейса не будет считаться нарушением условия договора. Что делать, если ваш рейс задержали, можно прочитать в специальной статье, размещенной на нашем портале.

 

 

 

Конкретизация рейса и места – что нужно знать сегодня

Бронирование некоторых турпакетов у ряда операторов имеет дополнительный нюанс, связанный с платным подтверждением места на конкретном рейсе.

Рассказывает один из постоянных Экспертов Дня на World Travel Biz Елена Барафанова, генеральный директор ООО "Арланда-Тур":

«Плюсом конкретизации является то, что турист сам может выбрать себе время вылета - как ему удобно, он сам решает лететь ночью/утром и ждать заселения или лететь вечером и терять часы отпуска. В прошлом году на пакетах «Библио Глобуса» мы даже с туристами выбирали аэропорт прилета (!), что тоже удобно, туристы если летят с детьми и хотят сократить время на трансфер до выбранного отеля».

На данный момент, в среднем по рынку С-Петербурга, конкретизация рейса стоит 25-30 евро (или долларов).

У TEZ Tour, например, на вылеты с 20.04 введена доплата за конкретизацию авиарейсов (утро/вечер) стоимостью в $30 (кроме случаев, когда нет других вариантов - вылетов / возвратов).

«Нюанс еще и в том, - продолжает Елена Барафанова, - что если турист не хочет делать конкретизацию рейса, и при этом летит не один, а с семьей или компанией, то нет никакой (!) гарантии от туроператора, что всех посадят в один самолет».

Т.е. фактически получается «выбор без выбора» - или конкретизируешься, или летишь абы как.

Удивительно, что выбор (конкретизация) рейса предоставляется туроператорами исключительно в «ту сторону», а обратно - такой услуги нет (!). 

Однако не все туроператоры применяют указанную выше методику.

В подразделении Coral Travel в С-Петербурге World Travel Biz сообщили, что рейс у компании  конкретизируется при бронировании – и без всякой доплаты.  Каждый при бронировании сам выбирает, на чем лететь – в рамках объявленной стоимости турпакета. А «конкретизацию рейса» можно рассматривать как скрытое удорожание турпродукта.

Не применяет конкретизацию и НТК Интурист, а также – «Пегас Туристик».  

«У нашей компании нет такой услуги, - пояснила World Travel Biz Александра Брыксина, заместитель директора компании «Пегас – Санкт-Петербург». - Как правило, если есть возможность «крестить» рейсы или в одну даты летят несколько рейсов, агентства самостоятельно выбирают варианты перелета при бронировании. Без доплаты».

Между тем, дело «конкретизации» крепнет - 7 мая авиакомпания «Трансаэро» объявила, что ввела для своих пассажиров новую услугу, «Личное пространство». Теперь авиакомпания предоставляет пассажирам гарантированную возможность занять место  в салоне экономического класса на верхней палубе самолетов Boeing 747-400.

Для этого билеты в салон экономического класса верхней палубы нужно либо бронировать по другому тарифу - тарифу «L» либо в аэропортах вылета на стойках регистрации «Трансаэро» дополнительно заплатить за них. Стоимость такой услуги составляет 40 евро для рейсов продолжительностью менее 5 часов и 60 евро - для рейсов продолжительностью более 5 часов.

Новая услуга доступна на направлениях Бангкок, Барселона, Пафос, Пунта-Кана, Пхукет, Родос, Тенерифе, Энфида.

Конкретизация рейса — 31 ответов на Babyblog

Летим 7 июня. АК Россия, вроде как заявлена как регулярка. Но как сказал наш турагент-не факт. Вылет у нас стоит в 19.10, там в 22.40- получается теряем день. Смотрю, что есть еще вылет в 0.25, прилетим в 3.55+ примерно час до отеля.

Т.е. полностью день к отпуску. ТА предлагает сделать конкретизацию-30$ с человека-чуть больше 5тыс. Но, во-первых, как сказал наш ТА-это не дает гарантию вылета в 0.25, а во-вторых, у нас ребенок 5лет, насколько тяжело будет перенести ночной вылет?В самолете можно поспать, но не уверенна, что она уснет-с этим у нас проблемы, дочка гиперактивная-вечно в движении и спим мы с рождения мало, засыпаем плохо. В отеле будем в районе 5-6 утра, не выспавшиеся.... Стоит ли делать конкретизацию?поделитесь опытом ночных вылетов. Мы всегда утром летали, только один раз летели ночью в полупустом самолете, так там все спали лежа, получалось на человека все три сидения приходилось. Сейчас вряд ли так будет...

Спецификация файла

FMS - База данных планов полета

Введение

Формат файлов X-Plane FMS нигде официально не задокументирован. Таким образом, данная спецификация файла является неофициальной и представляет собой наиболее известную на данный момент схему формата. Эта спецификация была тщательно протестирована на X-Plane версий 8, 9 и 10. Начиная с X-Plane 11, был введен новый формат файла, который не имеет обратной совместимости с этой спецификацией.

В данной спецификации следующий файл будет использоваться в качестве примеров.Ясно, что это не настоящий план полета, и он здесь только для того, чтобы выделить как можно больше деталей:

 я 3 версия 1 4 1 EDDM 0,000000 48,364822 11,794361 2 GL 1000 57.083820 9.680093 3 КФК 2000 38.803889 30.546944 11 ДЕТКО 0,600000 28,097222 49,525000 28 + 13.691_ + 100.760 0.000000 13.691230 100.760811 

Заголовок

 я 3 версия 1 4 
Первые две строки относятся к операционной системе исходного компьютера и версии спецификации, для которой создан файл.Буква «I» представляет файл, созданный на ПК, а буква «А» - файл, созданный на компьютере Apple; между ними существует полная совместимость, поэтому любая из них будет работать с любой ОС. Все файлы FMS для X-Plane 8 и 9, которые я встречал, используют версию 3.
 я 3 версия 
Каждая из следующих двух строк содержит целочисленное значение. Первое число почти всегда равно «1», а второе число зависит от количества путевых точек и, по-видимому, равно количеству путевых точек минус 1, хотя я не видел никаких побочных эффектов от использования здесь другого числа.
 1 4 

Путевые точки

Остальная часть файла состоит из нескольких путевых точек, которые отмечают маршрут для FMC. Каждая строка состоит из пяти сегментов, которые определяют местоположение, высоту, тип и идентификатор путевой точки. Элементы в каждой строке могут быть разделены табуляцией или пробелом.
 1 EDDM 0,000000 48,364822 11,794361 2 GL 1000 57.083820 9.680093 3 КФК 2000 38.803889 30.546944 11 ДЕТКО 0.600000 -28.097222 -49.525000 28 + 13.691_ + 100.760 0.000000 13.691230 100.760811 

Тип

Начальное целое число в каждой строке определяет тип путевой точки. Доступны следующие варианты:

1 - Аэропорт ИКАО
2 - НДБ
3 - VOR
11 - Исправить
28 - широта / долгота

Это единственные значения типа путевой точки, отображаемые в планах полета. Другие значения не работают с FMC и не предназначены для использования в.fms файлы.

  2  GL 1000 57.083820 9.680093 NDB  3  КФК 2000 38.803889 30.546944 VOR  11  DETKO 0.600000 -28.097222 -49.525000 FIX 

ID

Этот элемент содержит идентификатор путевой точки и определяет, какой заголовок отображается на FMC. Для всех путевых точек, кроме типа «широта / долгота», он должен состоять только из буквенно-цифровых символов.
 1  EDDM  0.000000 48,364822 11,794361 3  KFK  2000 38.803889 30.546944 
Тип lat / lon отличается тем, что имеет строго предопределенный формат, а также использует символы +, - ,. и символы _. Используется следующий формат: каждый символ «0» представляет одну цифру, которая должна присутствовать; первый набор нулей соответствует значению широты, а второй - долготе. Символ «+» можно заменить на знак «-» для путевых точек в южном или западном полушарии, хотя положительные числа не могут опускать символ «+».
 28  + 00.000_ + 000.000  0.000000 0.000000 0.000000 + 12.345_ + 009.459 Исправить для путевой точки на 12.345 ° / 0.459 °. -28.478_-056.370 Исправление для путевой точки на -28,478 ° / -56,370 °. 12.366_040.101 Неверно: требуется символ «+» или «-», даже если значения положительные. -16.982 +112.006 Неправильно: для разделения двух значений требуется символ «_». -98.283_ + 200.554 Неправильно: числа широты должны находиться в диапазоне от -90 до 90.а значения долготы должны находиться в диапазоне от -180 до 180. + 6.080_-9.412 Неправильно: первые цифры требуются, даже если они равны нулю. 28  + 13.691_ + 100.760  0.000000 13.691230 100.760811 

Высота

Установленное здесь значение высоты отображается на FMC и может дополнительно использоваться для установки высоты автопилота через VNAV. Единицы измерения - футы, максимальное значение - 99999; любое число больше этого должно работать, но вызовет проблемы с отображением значения в FMC и на A / P.Значение также может иметь до 6 знаков после запятой, но они будут округлены до ближайшего целого числа при отображении в X-Plane.
 11 DETKO  0,600000  28,097222 49,525000 Будет округлено до 1 11 DETKO  1000000  -28.097222 -49.525000 Не отображается должным образом, но должен работать 

Расположение

Последние два значения - это значения широты и долготы, которые определяют местоположение путевой точки. Они имеют десятичные градусы и поддерживают до шести знаков после запятой.Как и в случае значений ID, значение широты должно находиться в диапазоне от -90 ° до 90 °, а значение долготы должно находиться в диапазоне от -180 ° до 180 °.
 1 EDDM 0,000000  48,364822 11,794361  2 GL 1000  57.083820 9.680093  3 КФК 2000  38.803889 30.546944  11 ДЕТКО 0,600000  -28,097222 -49,525000  28 + 13.691_ + 100.760 0.000000  13.691230 100.760811  

Прокладка

После того, как все путевые точки определены, файл может содержать несколько пустых строк в следующем формате.Их можно опустить или включить по вашему усмотрению.
 0 ---- 0,000000 0,000000 0,000000 
.

Авиационный глоссарий и терминология отслеживания полетов - полезное руководство по терминам и фразам авиационной отрасли

Авиационный глоссарий и терминология отслеживания полетов - полезное руководство по терминам и фразам авиационной отрасли | Flightradar24

О Flightradar24

Flightradar24 - это глобальная служба отслеживания полетов, которая предоставляет вам информацию в режиме реального времени о тысячах самолетов по всему миру. Flightradar24 отслеживает 180000+ рейсов от 1200+ авиакомпаний в или из 4000+ аэропортов по всему миру в режиме реального времени.В настоящее время наш сервис доступен онлайн и для вашего устройства iOS или Android.

Этот сайт использует файлы cookie

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации, включая полный список используемых файлов cookie.

Подробнее
  • Мы используем сторонние файлы cookie для отслеживания аналитики. Мы используем данные, собранные в результате отслеживания, чтобы понять поведение пользователей и помочь нам улучшить веб-сайт.
  • Мы используем наши собственные файлы cookie для хранения данных сеанса и настроек.
  • Мы используем сторонние файлы cookie для показа рекламы.

Обновленные условия

Мы обновили наши условия обслуживания.

Продолжая использовать Flightradar24.com, вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания.

Flightradar24 - Отслеживание полетов.

404 Страница не найдена | EASA

Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Верхняя панель

Меню

Перейти к содержанию
  • Дом
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
        • Ресурсы EASA COVID-19
        • COVID-19 Информация о путешествии
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Управление сертификации
        • Техническая органограмма
      • Управление летных стандартов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Дирекция по стратегии и безопасности
    • Страны-участницы EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие советы и органы EASA
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие советы и органы EASA
        • Консультативные органы
    • Набор персонала
    .

    Что означает спецификация?

    Спецификация

    Спецификация - это явный набор требований, которым должен удовлетворять материал, дизайн, продукт или услуга. Если материал, продукт или услуга не соответствуют одной или нескольким применимым спецификациям, они могут считаться не соответствующими спецификации; также может использоваться сокращение OOS. В нерегулярном использовании, underspec или overspec используются, когда что-то хуже или лучше, чем указано, хотя в целом существует только понятие «в спецификации» или «вне спецификации», а не «лучше» или «хуже».Спецификация - это разновидность технического стандарта. Техническая спецификация может быть разработана организациями любого типа, как государственными, так и частными. Примеры типов организаций включают корпорацию, консорциум, торговую ассоциацию, национальное правительство, профессиональную ассоциацию, специализированную организацию по стандартизации, такую ​​как ISO, или разработанные общие требования, не зависящие от поставщика. Одна организация обычно ссылается на стандарты другой. Добровольные стандарты могут стать обязательными, если они приняты государственным или деловым контрактом.

    .

    Смотрите также