Собрались поехать во Францию?

Но ничего не знаете о ней?

Тогда вы попали по адресу!

[an error occurred while processing the directive]







Купе люкс в поезде что входит


фото вагона, что входит в стоимость билета за место в этом купе РЖД и что значит класс СВ в сравнении?

Бизнес-класс всегда присутствовал во всех областях транспортной сферы.

Однако большое количество людей знает лишь про бизнес-класс в самолете, в то время как в поездах он также присутствует, но с измененным названием — «Люкс».

Разберемся подробнее — что это такое и в чем его особенность, а также какими чертами он может похвастаться перед менее дорогими аналогами.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!

Чем отличается «Люкс» от «СВ» в поезде, обзор типов вагона, фото СВ внутри

Большинство людей считают, что места бизнес-класса бывают только в самолетах. Но на самом деле это далеко не так. Компания «Российские Железные Дороги» способна предложить сервис, который по своему уровню не отличается, а то и превосходит пятизвездочные отели.

Спальные вагоны и вагоны класса люкс способны изменить представление о путешествии по железной дороги, и сделать так, что поезда станут любимым видом транспортом на долгие годы.

В этой статье мы поговорим о путешествиях по железным дорогам бизнес-классом и подробно расскажем о том, чем спальные вагоны отличаются от вагонов люкс.

Спальные вагоны (СВ)

До недавнего времени спальные вагоны считались самыми комфортабельными в Российских железных дорогах. В зависимости от типа СВ в нем может быть 8 или 9 купе. Как правило, в спальных вагонах в каждом купе только две нижние полки, но есть вагоны в которых имеются верхняя и нижняя полка.

Соответственно, СВ рассчитан на 16 или 18 человек. В каждом купе есть раскладной столик, шкаф для вещей со специальными вешалками, зеркало и место для размещения сумок и чемоданов. В таком вагоне имеются два биотуалета и купе проводников с буфетом.

Вагоны класса «Люкс»

Вагоны этого класса появились относительно недавно, и поэтому пока нет единого стандарта. В настоящее время, в РЖД имеются вагоны премиум-класса следующих типов:

Вагон 1А

Состоит из четырех одноместных купе и большого бара, работающего круглосуточно. В каждом купе имеется собственная душевая, умывальник и туалет. В купе две полки: верхняя и нижняя. Нижний диван раскладывается и превращается в хороший диван шириной 110 сантиметров. Подразумевается, что в купе будет ехать один человек, но никто не помешает взять с собой сопровождающего, который займет верхнюю полку.

Пассажиры могут воспользоваться собственным кондиционером, убрать ценные вещи в сейф и сушить волосы феном. В стоимость билета включено питание, набор газет и журналов, беспроводной интернет и персональный телевизор с основными каналами.

Вагон 1Г

Главное отличие от типа 1А состоит в том все имеющиеся купе одноместные. Двухместное размещение невозможно в принципе, и все купе рассчитаны на одного пассажира. Еще одним весомым отличием является то, что в стоимость билета в вагоне типа 1Г включено питание по расширенному меню и отличные гигиенические наборы.

Вагон 1И

Включает в себя 5 просторных двухместных купе. Фактически, вагон данного типа больше всего похож на СВ, но купе в нем вдвое больше по размеру. В каждом отсеке имеется собственная душевая совмещенная с санузлом и большой гардероб с вешалками.

Для каждого пассажира предназначен жидкокристаллический экран, на котором можно смотреть телевизор или выбрать кино из стримингового сервиса. Совершенно бесплатно предоставляются беспроводные наушники. Пассажиры могут выбрать любые блюда из расширенного меню, которое предлагает вагон-ресторан.

Вагон 1М

В состав вагона данного типа входят 6 одноместных купе с персональными санузлами, куда входят не только туалет и умывальник, но и душевая кабина. Также купе оснащены телевизорами с цифровыми каналами и скоростным беспроводным интернетом.

Каждый пассажир получает дорожный набор, куда входят гигиенические принадлежности, качественный банный халат, тапочки и полотенца.

В стоимость билета включено питание, чай, кофе и освежающие напитки без каких-либо ограничений.

Как видно из описания, все вагоны премиум-класса отличаются только количеством посадочных мест и размерами купе. В остальным предоставляемые услуги и сервис практически идентичны.

Столь большое разнообразие люксовых вагон связано с тем, что они закупались в разные годы и у разных европейских производителей. В последние годы, руководство РЖД старается привести премиальный сегмент перевозок к единому стандарту и все приобретаемые вагоны будут относиться к типу 1А.

Чем отличается люкс от СВ в поезде?

Основные отличия между этими комфортабельными вагонами состоят в следующем:

  • Персональная ванная комната.

    В вагоне премиум класса за каждым купе закреплена собственная ванная комната с туалетом, душевой кабиной и раковиной. Это намного удобнее и практичнее, чем в СВ, где душа нет вовсе, а на 19 человек имеется только два биотуалета и две раковины, которые очень часто бывает заняты.

  • Индивидуальный кондиционер.

    Многие люди, путешествие на поездах, знают, как нестабильно работают кондиционеры. Днем их почти не включают, ночью напротив включают на полную мощность и бывает очень холодно. Всех этих неудобств лишены пассажиры люксовых вагонов. В каждом купе имеется собственная система кондиционирования воздуха, которую можно настроить по своему желанию.

  • Купе большого размера.

    По своим размерам купе в спальных вагонах не отличаются от вагонов купейных. По большому счету это достаточно тесные отсеки в которых бывает не всегда комфортно. В свою очередь, даже премиальные вагоны 1М могут похвастаться вдвое большими по размеру купе. А купе в вагонах класса 1А больше почти в 3 раза! Естественно, что путешествовать в таких вагонах комфортно и вольготно.

  • Качественное питание.

    Люди, путешествующие в СВ, не могут выбирать блюда в меню вагона ресторана. Им подадут ровно лишь фирменные блюда без права выбора.

    А вот для обладателей билетов в люксовые вагоны нет подобных ограничений. Они могут выбирать абсолютно любое блюдо присутствующее в меню и могут не сомневаться в том, что они получат его в самые кратчайшие сроки.

  • Закрытый доступ.

    Вагоны класса «люкс» полностью закрыты для посторонних. Сюда не могут попасть чужие люди или пассажиры из других вагонов. Пассажиры из вагона премиум класса находятся в полной безопасности и их никто не побеспокоит без разрешения.

  • Специально обученный персонал.

    Проводники, работающие в люксе, проходят специальное обучение, и способны справится с любыми пожеланиями (или проблемами), которые могут возникнуть у пассажиров во время пути.

    Этим они выгодно отличаются от проводников в СВ или купе, которые больше заняты сохранностью постельного белья, чем реальной заботой о клиентах.

Что входит в стоимость билета класса люкс?

Надо сказать, что в стоимость таких билетов уже включено все необходимое для комфортного путешествия. Состоятельный пассажир может не обременять себя перевозкой еды и гигиенических принадлежностей. Все это (как и многое другое) уже включено в стоимость билета:

Комфорт и спокойствие

Как уже было сказано выше, вагоны класса люкс отличаются просторными и комфортабельными купе. При желании, можно и вовсе не с кем не общаться, а просто любоваться видами из окна и вызывать проводников лишь в случае крайней необходимости.

Разнообразное меню

Достаточно сказать, что на завтрак обладателю билета в вагон класса люкс предложат омлет, запеканку, глазунью с сосисками или тосты с джемом. И это лишь часть предлагаемого меню. При желании можно заказывать алкогольные напитки в неограниченных количествах.

Для того, чтобы позавтракать пообедать или поужинать вовсе необязательно идти в вагон-ресторан. При желании любое блюдо из меню будет доставлено прямо в купе.

Полный доступ к средствам массовой информации

Пассажиры, путешествующие премиум классом, получают доступ к беспроводному интернету, 20 каналов цифрового телевидения, а также бумажные газеты и журналы.

В каких поездах есть вагоны класса люкс?

Прежде всего, вагоны подобного класса включены в состав фирменных поездов дальнего следования. Кроме того, перевозки премиум класса осуществляются в туристических поездах и в составах, ориентированных на самую взыскательную публику.

✈ Обзор пассажирских вагонов класса «люкс»: вишенка на торте РЖД

Не так давно ОАО «РЖД» включило в состав своих туристических и экскурсионных поездов вагоны класса «люкс» с VIP-обслуживанием по системе «всё включено» (all inclusive), которые являются воплощением наивысшего уровня комфорта для пассажиров. При покупке билетов в такие вагоны пассажир оплачивает не только койко-место, но и качественный сервис. Мы расскажем о том, что подразумевает этот самый сервис и какие дополнительные услуги входят в стоимость «люксовых» билетов.

Фото: atorus.ru

Технические характеристики купе
Существует несколько видов люксовых вагонов, для которых предусмотрены следующие буквенно-цифровые обозначения:
  • 1А — 4 купе в вагоне;
  • 1И — 5 купе в вагоне;
  • 1М — 6 купе в вагоне.
В вагонах 1А есть небольшой бар, в котором пассажиры могут перекусить, выпить горячий кофе, чай, побаловать себя коктейлями и алкогольными напитками.

Фото: rzd.ru

Люксовые купе 1М больше обычных в 1,5 раза, а купе 1А в 2 раза. Все они двухместные, состоят из спальни-гостиной и санузла. В гостиной предусмотрено два спальных места. Нижний диван с мягкой спинкой при желании раскладывается в широкую кровать, на которой можно хорошо выспаться во время путешествия. Для удобства пассажиров в купе имеется откидной столик, мягкое кресло, персональные сейфы для хранения ценных вещей, радио, телевизор, DVD-проигрыватель и кнопка вызова проводника.

Фото: twimg.com

Микроклимат, санузлы
Вагоны класса люкс оснащены напорной системой холодного и горячего водоснабжения. Запас воды в каждом вагоне составляет 1 тыс. литров и постоянно пополняется. Система отопления комбинированная, состоит из водонагревателей и топлива. Вентиляция организована по принудительному принципу. Люксовые вагоны полностью автономны и могут функционировать без пополнения запасов в течение 10 суток.

Фото: raduga-textilja.ru

Что касается санузлов, то они оснащены биотуалетами, которые можно использовать даже во время стоянок. В распоряжении пассажиров всегда есть туалетная бумага, освежитель воздуха, жидкое мыло и бумажные полотенца. Кроме биотуалета в санузле имеется умывальник и удобный душ. Приятным бонусом является тёплый пол, на котором приятно стоять после водных процедур.

Фото: rzd.ru

Организация питания пассажиров
Пассажирам люксовых вагонов не нужно брать с собой в дорогу курочку, колбасу и варёные яйца, так как в стоимость их билетов входит горячее питание. Каждый приём пищи состоит из нескольких блюд, приготовленных поварами-профессионалами прямо на борту поезда. В меню входят горячие и холодные супы, вторые блюда, десерты и напитки. Пассажирам могут предложить на выбор борщ, окрошку, блинчики с джемом, сочный эскалоп, курочку с картошкой и другие блюда.

Фото: postel-deluxe.ru

Во время продолжительных поездок меню ежедневно обновляется. При этом блюда готовят из продуктов высокого качества, минеральную воду подают в стеклянной таре, соки предлагают только натуральные, а спиртные напитки премиального класса. Для сервировки стола используют льняные салфетки и мельхиоровые приборы. Вся посуда имеет фирменные знаки РЖД.

Фото: fishki.net

Дополнительные удобства
Прежде, чем отправиться в путь, пассажиры прибывают на железнодорожный вокзал. Те, кто купил билеты в люксовые вагоны, могут пользоваться услугами залов ожидания повышенной комфортности. От стандартных залов они отличаются, как минимум, приятным интерьером, мягкими диванчиками и наличием собственного кафе с широким ассортиментом блюд и напитков. Посмотрите, как выглядит интерьер зала ожидания повышенной комфортности на Казанском вокзале Москвы. Настоящий шедевр, не правда ли?

Фото: livejournal.com

На борту поезда каждый пассажир получит дорожный набор, в который входят халат, одноразовые тапочки, полотенце и гигиенические принадлежности: зубная паста, щётка, расчёска, крем для обуви и другие «полезности». Во время путешествия в купе будут ежедневно доставлять свежие газеты и журналы.

Фото: irecommend.ru

В отличие от обычных пассажирских вагонов, «люксовые» радуют идеальной чистотой и вышколенным персоналом. Прежде, чем поступить на службу в такой вагон, проводники обучаются на курсах по работе с VIP-клиентами, по окончании которых они точно знают, как нужно выполнять свои прямые обязанности, не напрягая при этом пассажиров.

Фото: fishki.net

Покупка билетов, размещение в купе
В вагоне класса «люкс» у вас не будет случайных попутчиков и храпящих соседей, так как купе выкупается полностью, а не по койко-местам. При этом купе оформляется на одно лицо, фамилия и паспортные данные которого указываются в билете. Путешественник может ехать в купе один или взять с собой попутчика, а также одного или двух детей не старше 10 лет.

Фото: pinimg.com

Таким образом, люксовые вагоны — это наивысшая форма эволюции вагонов ОАО «РЖД», которая предполагает самый высокий уровень комфорта и качественное обслуживание пассажиров. Здесь есть всё необходимое для того, чтобы путешественнику было уютно, и он остался доволен поездкой. Билеты в вагоны люкс дороже обычных, но они того стоят.

Пассажирам

{{^orders}}

Нет новых заказов. Перейти в архив

{{/orders}} {{#orders}}

{{#ISSUE_DATE}} {{DAY}}.{{MONTH}}.{{YEAR}} {{HOURS}}:{{MINUTES}} {{/ISSUE_DATE}}
{{#_isRussianLocale}} {{STATION_FROM}} - {{STATION_TO}} {{/_isRussianLocale}} {{^_isRussianLocale}} {{APP_RZD_S__RZD_STATION_FROM_ID.ENG_NAME}} - {{APP_RZD_STA__RZD_STATION_TO_ID.ENG_NAME}} {{/_isRussianLocale}}
{{TRAIN_NUMBER}}, вагон {{VAGON_NUMBER}}, {{#_isSinglePassenger}}место{{/_isSinglePassenger}} {{^_isSinglePassenger}}места{{/_isSinglePassenger}} {{PLACE_LIST}}

{{/orders}}

Чем вагоны класса люкс отличаются от других?

Железнодорожный транспорт считается самым доступным и безопасным способом передвижения. Однако есть и минус — время поездки. Например, дорога из Москвы в Барнаул на поезде займёт трое суток, в то время как полёт на самолёте туда же длится всего несколько часов. Для комфортабельных путешествий на дальние расстояния в поездах оборудованы специальные вагоны повышенного удобства — вагоны люкс. Они существенно отличаются от купейных и плацкартных вагонов.

Вагон класса люкс (VIP)

Вагон люкс представляет собой дополнительный, закрытый для посторонних вагон. Он включает 4-6 купе для пассажиров и одно для проводников. Бокс рассчитан на одного-двух человек. В каждом купе имеются своя туалетная комната и душ, телевизор, кондиционер, шкафчик для вещей и все необходимые санитарно-гигиенические принадлежности (набор путешественника). Некоторые вагоны оборудованы мини-баром.

Чтобы купить билет на поезд в вагон люкс, придётся потратить немалую сумму, но за эти деньги Вы будете путешествовать с максимальным комфортом, чувствуя себя как дома. Приятный бонус — пассажиры VIP-вагонов ожидают прибытия поезда на вокзале в залах повышенной комфортности, где могут бесплатно пользоваться комнатами личной гигиены, зарядными устройствами и WI-FI.

В вагонах люкс действуют несколько классов обслуживания. Обращайте внимание на маркировку при покупке билета на поезд:

  • 1А — четыре купе с баром;
  • 1И — пять купе;
  • 1М — шесть купе.

Вне зависимости от типа обслуживания в стоимость билета включаются постельное бельё, питание и набор путешественника. Разрешается провозить животных. Дети до 10 лет едут со взрослыми бесплатно.

Вагон типа СВ

Мягкий вагон с двухместными купе. Отдельные туалеты и душевые есть не везде.

  • 1Б — бизнес-класс для одного пассажира. Питание, напитки и гигиенические принадлежности включены в стоимость билета. Разрешается провозить животных.
  • 1Э — бизнес-класс для двух человек. Имеются все удобства, разрешён провоз животных.
  • 1У — люкс с кондиционером и биотуалетом. В стоимость билета входит только постельное бельё, нет питания и не предоставляется набор путешественника. Перевозить животных разрешается.
  • 1Л — люкс с кондиционером, но без биотуалета. В стоимость билета входит только постельное бельё. Можно ехать с животными.
  • 1Д (турист) — вагон идёт за границу. Нет отдельного биотуалета. Есть кондиционер, постельное бельё. Перевозка животных запрещена.

Вагоны купе

Вагоны разделены на закрытые купе, рассчитанные на четырёх человек. Туалеты и умывальники общие. Обращайте внимание на то, что в двухэтажных поездах предоставляются не все услуги.

  • 2Э — вагоны с кондиционером, биотуалетом и всеми необходимыми удобствами.
  • 2Б — есть все удобства, но в вагоне нет биотуалета.
  • 2К — не предоставляется питание и набор путешественника. Есть кондиционер и биотуалет.
  • 2У — есть кондиционер, нет биотуалета.
  • 2Л и 2Д — в стоимость билета входит только постельное бельё.

Плацкартные вагоны

Общие вагоны с полками для лежания. Провоз животных разрешён не везде.

  • 3Э — вагон с кондиционером и биотуалетом.
  • 3Т — нет биотуалета, есть кондиционер.
  • 3Д — есть кондиционер, можно ехать с животными. Нет биотуалета в вагоне.
  • 3У — нет биотуалета и кондиционера. Разрешается провоз животных.

Как купить билет на поезд в вагон люкс?

Купе в вагоне люкс продаётся только целиком. Допустимо взять с собой одного или двух детей до 10 лет (в зависимости от количества взрослых). При покупке купе для двух и более пассажиров необходимо оформлять для каждого проездной документ.

Интересует подробная информация о покупке билетов на поезд в VIP-вагон? Позвоните нам по телефону +7(495) 730-40-30. Наши сотрудники расскажут Вам об особенностях каждого тарифа и помогут подобрать оптимальный вид перевозки.

01.06.2018

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса. Подробнее об  АО «ТКС»

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.

Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс». 

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.

Была ли полезна статья: Да Нет Описание

европейских шпал и кушеток

Спящий - самый цивилизованный, комфортный и романтичный способ путешествовать. Европейские спальные вагоны - отели на рельсах, с компактным, спальни с ковровым покрытием и настоящими кроватями, недавно застеленными матрас, простыни и одеяла или пуховое одеяло. Есть умывальник, полотенца и туалетные принадлежности. Вечером или утром использование, отсеки обычно преобразуются в личную гостиную. На нескольких маршрутах (например, на Nightjet спальные вагоны) вы можете выбрать номер Делюкс с отдельным душем и туалетом.

Кабина или купе? У поездов нет носа или кормы, левого или правого борта. Или каюты, потому что это не корабль. Правильный термин - , отсек .

Есть много разных дизайнов европейского спального вагона, но большинство из них имеют проверенную временем планировку с коридором вдоль одной стороны, и 10, 11 или 12 спальных мест. В каждом отсеке по 3 кровати одна над другой. и умывальник в углу. Каждое отделение может быть продано как:

  • Одиночный только с нижняя кровать разложена, остальные кровати сложены к стене.Билет или железнодорожный проездной + обычно 114 надбавок (40-70 в центральной и восточной Европа). Раньше билет 1-го класса требовался для разового, теперь только билет 2-го класса. необходимо на многих маршрутах, включая Ночные самолеты.

  • Двойной с использованием нижней и средней кровати, верхняя полка сложена прочь. Билет или Railpass + обычно 74 доплаты на человека (20-30 дюймов Центральная и Восточная Европа). Традиционно требуется билет 1-го класса. на двоих, но сейчас только билет 2-го класса теперь требуется на Поезда Nightjet и большинство маршрутов Центральной и Восточной Европы.На для внутренних спальных людей в Италии и Испании по-прежнему требуется билет 1-го класса или пропуск для двоих.

  • Triple, , известный как Tourist или T3 со всеми тремя задействованными койками: проездной или железнодорожный билет + обычно надбавка 54 на человека (15-25 в Восточной Европе). На всех маршрутах требуется только билет 2-го класса или железнодорожный проездной.

Одинарный, двойной, тройной ...

Типичное спальное место показано ниже. Это спальное место Czech Comfortline, но оно показывает классическую планировку, где точно такие же Купе может продаваться как одинарное, двойное или тройное. Спальные места складываются, образуя гостиную для вечера и утреннее использование. Как там причалы пронумерованы?

Одноместный . Средняя и верхняя койки остаются. сложенный, неиспользованный.

Двойной .Средняя полка используется в его «более высоком» положении.

3-х местный (Турист или Т3). Нижний, средний и верхние койки все используются.

Совместное использование и однополый ...

Причалы есть продается индивидуально, поэтому один билет = 1 человек = 1 кровать. Я объясню вам это: если вы заказываете один билет на 2 или 3 спальных места, вы получаете один кровать и другие кровати в купе будут проданы другим пассажирам того же пола.Совместное использование с другими цивилизованными пассажирами, такими как это намного дешевле, чем платить себе за одноместное спальное место.

Спальные места всегда однополые, если все места не забронированы людьми, путешествующими вместе. Так что если женщина заказывает один билет на 3-х местное спальное место она разделит с двумя другими пассажирами женского пола. Если мужчина и женщина, путешествующая вместе, купят два билета в трехместных спальнях, они будут забронированы на два разных места. 3-х местные номера, одна для мужчин, одна для женщин пассажиры.Но если мужчина и женщина, путешествующие вместе, платят за два билета в 2-х местные двухместные, они получают все купе и могут делить, нет проблема.

Посадка, багаж, мощность розетки ...

Спящий Дежурный обычно встречает вас у дверей спального вагона, проверьте ваше бронирование и направьте вас в номер. Вы идите по коридору с ковровым покрытием, ища дверь с номер вашей комнаты на нем, как будто вы идете по гостинице коридор.Вы берете свой багаж с собой на борт и укладываете его в свой купе - над окном обычно стоит стеллаж и большая ниша над дверью, выступающая над потолком коридора.

Спальный помощник придет вскоре после этого, чтобы занять ваш рельс. билеты или пропуска, чтобы вас не беспокоили проверки билетов. Они будут быть в безопасности и возвращаться вам на следующее утро. В Западной Европе служитель тоже брал ваш паспорт, чтобы вас не беспокоили пограничный контроль, но теперь нет пограничного контроля (кроме выборочных проверок) между странами в Шенген площадь.В Восточной Европе вы сохраняете свой паспорт и можете ненадолго разбуженный стуком в дверь вашего купе на границе, вы открываете дверь, покажите паспорт с кровати и скоро снова заснете.

Если вы делитесь, вы можете согласовать время, когда вы просите дежурного переделать сиденья в кровати. Это может быть вежливым стоять в коридоре, пока другой человек (а) раздевается и в постель. Оказавшись в постели на собственной уютной койке, вы не можете видеть людей над или под вами, и это дает вам всю необходимую конфиденциальность.

Обычно Говоря, у большинства спальных вагонов и вагонов нет питания. розетки, отличные от розетки для простой бритвы (которая часто может быть используется для зарядки мобильных телефонов и т. д., если у вас есть 2-контактный адаптер. Я бы не рекомендовал полагаться на розетку для бритвы хотя бы работать с аппаратом для лечения апноэ во сне). Но австрийский Nightjet Комфортная линия спальные вагоны - ключевое исключение, в них есть розетки для ноутбуки и мобильные устройства под койкой / сиденьем с одной стороны.

Обслуживание номеров и завтрак ...

Ваш спальный вагончик может часто продают ограниченный ассортимент напитков или закусок на просьба, а вечером может спросить, не хотите ли вы утренний чай, кофе или легкий завтрак. Свет завтрак включен в стоимость проезда на Поезда Nightjet, поезда EuroNight и растущее количество других спальных услуг, либо доставлены в ваше купе или в некоторых случаях доставлены в рядом вагон-ресторан.Однако никогда не предполагайте что в вашем спальном поезде будет вагон-буфет или ресторан, если только вы специально сказано, что есть один - всегда взять с собой провизию, в том числе, возможно, бутылку вино!

Безопасность ...

За 35 лет путешествия в шпалы у меня никогда не возникало никаких проблем. Двери купе имеют нормальный замок который в старых автомобилях можно открыть снаружи служебным ключом, поэтому всегда используйте вторичный ригель безопасности или цепь, которую не может открыть снаружи, даже с ключом для персонала, так что вы в безопасности и уютно.Более современные шпалы, такие как Nightjet Комфортные линии имеют ключ-карту гостиничного типа и так же надежны, как и любой отель. комната. На большинстве маршрутов дежурит спальный помощник, занимающий комната дежурного в одном конце вагона.

Вот эталон система нумерации шпал, которая часто сбивает людей с толку. При бронировании 2-х спального места спальное место числами будут числами нижней и верхней койки, с номер средней койки не используется. Итак, 21 и 25 причалы находятся в тот же отсек.Если вас достаточно, чтобы нуждаться два отделения, часто можно попросить пару отделений со смежной дверью. На диаграмме ниже 13/11/15 обычно имеет сообщающуюся дверь с 14/12/16, а 21/23/25 имеет дверь с 22/24/26 и так далее. Вы найдете причал планы нумерации для конкретных спальных поездов (если есть) на страница с планом рассадки в поезде. Кушетная нумерация вагонов план.

1-й или 2-й класс?

Пожалуйста, не используйте термины 1st и 2nd class при бронировании спальных мест. С точки зрения комфорта, «классы» в ночном поезде действительно (1) спальные места, (2) кушетка и (3) сиденье на всю ночь. Итак, по «1-му классу» вы действительно означает спящего, а не кушетки или сиденья. Но шпалы могут быть вторыми класс, даже люкс, в зависимости от маршрута. А во Франции есть Кушетки 1-го класса. И на некоторых маршрутах можно всю ночь просидеть свалившись в кресле 1-го класса, очень похоже на 3-й класс по сравнению со спальным местом (который может быть вторым классом, я уже упоминал об этом?).«Класс» стал техничность ...

Как я уже объяснял, одно и то же спальное отделение может продаваться как одно-, двухместное. или тройной. Исторически сложилось так, что для одиночных игр требовался билет 1-го класса плюс доплата за одноместное спальное место, для двухместных требуется билет 1-го класса плюс более дешевый доплата за двухместное спальное место, а для трехместных требуется только билет 2-го класса плюс доплата за спальное место туриста. В одиночном и парном разряде по-прежнему требуется 1-й класс билет или railpass на внутренние рейсы по Италии, Испании, Румынии, Украине, России.

Однако на многих маршрутах в Центральной Европе для одиночных игр по-прежнему требуется 1-й класс. билет + надбавка, но для двойных и тройных теперь требуется только билет 2-го класса + дополнение. И на отличном Nightjet спальные поезда с 9 видами размещения (сиденье, 6-местный диван, 4-местный диван, одно-, двух- и трехместное, с умывальником, одноместный / двухместный / трехместный люкс с душем и туалетом, все 2-й класс.Даже для одноместного роскошного спального места требуется только 2-го класса билет или ж / д абонемент + соответствующее приложение.

Вернуться к началу


Путешествие на кушетке ...

Кушетки - это базовые мягкие спальные места. Поставляется с ковриком, простыней и подушкой, которые вы приготовите сами. В каждом отсеке 6 спальных мест, но на многих маршрутах вы может заплатить немного больше за поездку в менее переполненном 4-местном купе. Днем купе - обычное сиденье. купе, с боковыми сиденьями, обращенными друг к другу.Ночью, койки разложены. На каждой койке собственный свет для чтения. В конце есть туалеты и туалеты. коридор. Полы обычно смешиваются в кушетках, как вы обычно полностью раздевается, но на многих маршрутах женщины могут забронировать места в женское купе. Автомобили Couchette бывают разных дизайнов, все основаны на одном формате.

Кушетки 4-х местные ...

6-местные кушетки...

6-местный или 4-местный?

На многих маршрутах Вы получаете выбор кушетки в 6-местном купе или купе на 4 места. Отделения идентичны, но в купе на 4 спальных места. две верхние койки остаются сложенными, а средние койки свернули в альтернативном чуть более высоком положении. Разница в цене может составлять всего 10 между путешествием на 6-местных диванах и путешествуете на 4-местном, но вы получаете гораздо больше места за пассажирский в 4-х местном.Если будет долгий вечер / утро компонент путешествия (например, вылет Париж-Венеция 19:11 и прибытие около 09:30 на следующее утро) дополнительное место для разложенные на трех сторонних сиденьях очень приветствуются и хорошо стоит дополнительных нескольких евро.

Сколько стоит диван?

Взимается доплата на кушетку дополнительно к 2 классу тариф или железнодорожный проездной. Это по-разному, но в Западной Европе рассчитывают примерно 34 на койку в 6-койке. купе или 44 в купе на 4 места, меньше, чем в Восточной Европе.Многие ночные поезда теперь взимают включенные тарифы покрытие как путешествий, так и размещение на диване или в спальне, по конкурентоспособным ценам.

Багаж? Безопасность? Завтрак?

Вы берете свои сумки с собой в ваше купе. Под сиденьями есть место для багажа, на полке над окна и в большой нише над дверью, выступающей над потолок коридора. Помимо обычного замка, все отсеки иметь защитный ригель или цепь, которые нельзя открыть снаружи даже ключ персонала, так что вы будете вполне Безопасно.На большинстве международных маршрутов есть дежурный, отвечающий за кушетку, и они могут возьмите билеты при отбытии, чтобы вас не беспокоили проверка билетов в ночное время. Нет пограничного контроля между страны в Шенген области, хотя вас могут ненадолго разбудить на границах в Восточной Европе, чтобы покажите свой паспорт. На превосходном Nightjet спящий тренируется, в стоимость проезда на диване входит легкий завтрак с чаем или кофе по утрам.На других маршрутах безопаснее всего предположить, что вы следует принести свои собственные принадлежности.

Система нумерации: Номер вашего автомобиля и места будет указан в вашем билете. В первая цифра обычно номер купе, вторая цифра - номер причала: Причалы 1 и 2 - нижние койки, 3 и 4 - средние койки, 5 и 6 - верхние койки. Так например, койки 32 и 34 находятся в отсеке 3 и нижняя и средняя койки с правой стороны отсек.В 4-местных кушетках номер средней койки не используется, поэтому например, койки 41, 42, 45 и 46 будут в одном 4-местном купе.

Кушетки первого класса ...

1-й кушетки класса, с 4 спальных мест в купе, доступны в небольшом количестве внутренних ночных поездов. работает во Франции, но вряд ли где-нибудь еще. Дополнение - это то же, что и кушетка 2-го класса, но необходимо иметь проездной 1-го класса или проездной.Купе 1-го класса немного больше и мягче, чем купе 2-го класса, с более широкие койки, см. страницу Intercit de nuit.


Вернуться к началу

Вернуться домой стр.

.

Какая зарплата машиниста поезда? Вот сколько они зарабатывают в Великобритании и как стать машинистом поезда

С ростом тарифов на проезд по железной дороге мы посмотрим, куда уходит часть этих денег.

Итак, сколько машинисты поездов зарабатывают в Великобритании в год? Подробнее об их зарплатах ...

1

Машинисты поездов могут зарабатывать более 60 тысяч фунтов стерлингов в зависимости от опыта

Сколько зарабатывают машинисты поездов?

Заработная плата машинистов зависит от того, в какой компании они работают, и от опыта.

По данным Glassdoor, средняя базовая зарплата водителя в Великобритании составляет 54 184 фунтов стерлингов в год.

Но зарплата может варьироваться от 44 000 до 65 000 фунтов стерлингов.

Вот средние базовые зарплаты по компаниям для некоторых основных фирм:

  • Великая Западная железная дорога: 52 952 фунта стерлингов
  • Юго-Восточная железная дорога: 53 372 фунтов стерлингов
  • Лондонский метрополитен: 54 267 фунтов стерлингов
  • Arriva Group: 59 586 фунтов стерлингов
  • Govia Thameslink Railway: 57 653 фунтов стерлингов
  • фунтов стерлингов
  • Лондонские надземные железные дороги: 57 903 фунтов стерлингов
  • Южная железная дорога: 55099 фунтов стерлингов
  • Virgin Trains: от 62 000 до 69 000 фунтов стерлингов
  • Юго-Западная железная дорога: от 49 000 до 56 000 фунтов стерлингов
  • Транспорт для Лондона: 52 969 фунтов стерлингов
  • Crosscountry Trains: 62 270 фунтов стерлингов
  • Лондон Мидленд: 52 752 фунтов стерлингов
  • ScotRail: 47 988 фунтов стерлингов
  • Поезда Ист-Мидлендс: от 55 000 до 65 000 фунтов стерлингов
  • Прямые железнодорожные перевозки: от 54 000 до 60 000 фунтов стерлингов
  • National Express: 42 000–45 000 фунтов стерлингов

Как стать машинистом поезда?

Чтобы стать машинистом поезда, вам необходимо подать заявку на обучение в действующей компании.

Обычно вам должно быть более 20 лет для работы в национальной железнодорожной сети или старше 18 лет для работы в метро.
Вам также необходимо будет жить в пределах одного часа от района, в котором вы подаете заявление на работу.

Некоторые работодатели могут ожидать, что у вас будут экзамены GCSE с 9 по 4 классы (от A * до C) или эквивалентные по английскому языку и математике.

Чтобы принять участие в обучении, вам необходимо пройти медицинский осмотр, включающий зрение, цветовое зрение и слух.

'HALT TRAVEL'

Два из трех британцев поддерживают запрет ВСЕХ заграничных поездок, если число случаев коронавируса вырастет столкнуться с хаосом в поездках на половину срока после того, как рабочие пообещали забастовку

МАЛЕНЬКАЯ ПЕЧАТЬ

Пробелы в страховании путешествий могут означать, что вы можете получить возмещение за отмененный отпуск

AXED HOLS

TUI отменила все зарубежные пляжные каникулы для британских туристов до 1 июля

БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕРЫВ

Итак, когда я могу поехать в отпуск? Отвечаем на ваши вопросы о поездках после блокировки

В качестве альтернативы вы можете начать с другой работы, такой как помощник пассажира или кондуктор, а затем подать заявку на должности стажера водителя, когда они станут доступны.

Вам также может потребоваться разрешение Службы раскрытия информации и запрета (DBS).

Программы обучения обычно длятся около 12 месяцев.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207 782 4368. Вы можете отправить нам WhatsApp по телефону 07810 791 502. Мы также платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


.

Транспортные объявления | Аудирование - Ниже среднего A2

A

Следующий поезд, который прибудет на платформу 2, идет в 12.20 до Bristol Temple Meads, останавливаясь на Рединге, Оксфорде и Бристоль-Паркуэй. Платформа 2 для перехода на 12.20 до Бристоля. Первый класс находится в заднем вагоне.


Б

Это объявление на платформе для пассажиров, выполняющих рейс в 12.20 до Bristol Temple Meads. Этот поезд задерживается примерно на 8 минут. Теперь поезд отправится с платформы 9.Пассажирам поезда 12.20, следующего до Бристоля, просим добраться до платформы 9.


С

пассажиров рейса EB380 в Париж, пожалуйста, пройдите к выходу 13 для посадки. Выход 13 на рейс EB380 в Париж. Пожалуйста, приготовьте паспорта и посадочные талоны. Ваш рейс готов к посадке.


D

Это линия лондонского метро до Ливерпуль-стрит. Следующая станция - Ливерпуль-стрит. По прибытии первый комплект дверей не откроется.Пассажиры в первом вагоне, пожалуйста, подойдите к задним дверям, чтобы покинуть поезд. Следующая станция - Ливерпуль-стрит. Перейдите здесь на центральную линию, кольцевую линию, линию Хаммерсмит и Сити, линию Метрополитен и главную линию пригородных поездов. Обратите внимание на зазор между поездом и платформой. Этот поезд заканчивается в Редбридже.

.

Поезда и путешествия | LearnEnglish Teens

A.

Пассажир: Простите? С какой платформы отправляется поезд до Кембриджа?

Дежурный на вокзале: Поезд 10:15 или 10:40?

Пассажир: 10:15.

Дежурный на вокзале: Поезд 10:15 отправляется с платформы 3.

Пассажир: Спасибо.

Б.

Пассажир: Выс.Можно мне билет на следующий поезд до Манчестера?

Продавец билетов на поезд: В один конец или в оба конца?

Пассажир: Эээ, одноместный, пожалуйста.

Продавец билетов: Следующий поезд отправляется в 12:30 с платформы 2.

Пассажиров: А сколько это стоит?

Продавец билетов на поезд: £ 13: 50

К.

Билетный инспектор: Билеты, пожалуйста.Могу я посмотреть ваш билет?

Пассажир: Да, вот и ты.

Билетный инспектор: Этот билет предназначен для Оксфорда.

Пассажир: Да, верно.

Билетный инспектор: Но этот поезд идет не в Оксфорд, а в Ливерпуль.

Пассажир: Что? Ливерпуль? о нет!

Д.

Объявление на вокзале: Следующий поезд прибывает на платформу 1 - поезд 15:45 до Эксетера, останавливается в Bristol Temple Meads и прибывает в Exeter St David’s в 18:30.

E.

Гарри: Во сколько наш поезд возвращается в Лондон?

Ангел: Отправление в 4:30. У нас всего 5 минут.

Гарри: С какой платформы он уходит?

Ангел: Платформа 2. Смотри туда.

Гарри: Я нигде не вижу наш поезд. Дай мне посмотреть билет. Послушайте, там написано 4:20, а не 4:30!

Ангел: О нет, мы его пропустили.

Гарри: Нет, уже поздно. Смотри, вот оно.

Ангел: Уф, повезло!

.

Проблемы на вокзале | LearnEnglish Teens

Заведующий станцией: Добрый день. Чем я могу вам помочь?
Макайла: Привет… Эмм… да. Я только что опоздал на поезд!
Заведующий станцией: А. Куда ты направляешься?
Макайла: В Манчестер.
Заведующий станцией: Ах да. Было 16:20.
Макайла: Во сколько следующий?
Заведующий станцией: Посмотрим. Следующий поезд в Манчестер отправляется в 17:15 с платформы 2.
Макайла: 17:15… итак, четверть шестого… платформа 2.Сколько времени у Манчестера?
Заведующий станцией: в 18:30.
Макайла: Половина седьмого ... эээ ... Могу я использовать тот же билет?
Заведующий станцией: Подождите, пожалуйста. Могу я посмотреть твой билет?
Макайла: Да, вот и ты.
Заведующий станцией: Ах, извините, нет ... Вы не можете использовать этот билет на поезд 17:15.
Макайла: Правда? Почему нет?
Диспетчер станции: этот билет действителен на поезда до 5 и после 7 часов. В час пик билеты дороже.
Макайла: О… мне нужно покупать другой билет?
Диспетчер станции: Да, я могу поменять твой старый билет на новый. Ваш билет стоит 7,50 фунтов стерлингов, а новый билет - 11 фунтов стерлингов. Так что вы просто платите разницу, которая составляет 3,50 фунта стерлингов.
Макайла: А, хорошо, эм ... С какой платформы?
Заведующий станцией: Платформа 2. Прямо там, на другой стороне.
Макайла: Хорошо, спасибо. До свидания.
Заведующий станцией: Хорошо. Пока-пока!

...

Заведующий станцией: Добрый день.Чем я могу вам помочь?
Макайла: Привет… Эмм… да. Я только что сдал свой поезд!
Заведующий станцией: А. Куда ты направляешься?
Макайла: T__ Манчестер.
Заведующий станцией: Да. Было 16:20.
Макайла: Ч ___ время, черт возьми?
Заведующий станцией: Посмотрим. Следующий поезд до Манчестера отправляется в 17:15 с платформы 2.
Макайла: 17:15… так что ______ проехали ___ платформу 2. Ч ___ время, черт возьми, Манчестер?
Заведующий станцией: 18:30.
Макайла: H___ p___ шесть ... эээ ... Могу я использовать то же самое?
Заведующий станцией: Подождите, пожалуйста. Могу я посмотреть твой билет?
Макайла: Да, черт возьми.
Диспетчер станции: Ах, извините, нет ... Вы не можете использовать этот билет на поезд 17:15.
Макайла: Правда? W__ нет?
Диспетчер станции: потому что этот билет действителен только до 5 или после 7 часов. В час пик билеты дороже.
Макайла: О… мне нужно купить ______ t_____?
Диспетчер станции: Да, я могу поменять твой старый билет на новый.Старый билет стоит 7,50 фунтов стерлингов, а новый - 11 фунтов стерлингов, поэтому вам просто нужно заплатить разницу, которая составляет 3,50 фунтов стерлингов.
Макайла: Хорошо, эээ ... Откуда это, черт возьми?
Заведующий станцией: Платформа 2. Вон там.
Макайла: Хорошо, спасибо. До свидания.
Заведующий станцией: Добро пожаловать.

.

Смотрите также