Собрались поехать во Францию?

Но ничего не знаете о ней?

Тогда вы попали по адресу!

[an error occurred while processing the directive]







Купе в поезде размер


Основные размеры купе для пассажира: klyaksina — LiveJournal

Из "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте":
Спальный вагон может быть класса "люкс", первого, второго и третьего класса.
Вагон люкс, 1 и 2 класса предполагает купейное исполнение, 3 класса — плацкартное исполнение.
В каждом купе класса "люкс" устанавливается 1 спальный диван, душевой модуль, умывальник и туалет.
Вагон первого класса — в купе 2 спальных дивана, 2 туалета общего пользования на вагон.
Вагон второго класса — 9 купе по два дивана и 2 полки для лежания, 2 туалета общего пользования. Трехъярусное размещение полок для лежания в купе запрещается.
Вагон третьего класса — открытого типа. В каждом отсеке 3 дивана и 3 полки для лежания, 2 туалета общего пользования на вагон.

                                                                     Основные размеры купе для пассажира

Показатели 1 класс 2 класс 3 класс
Не менее мм
Дверь купе 1900х650 1900х650 -
Высота купе 2300
Длина купе 2100
Ширина купе 2000 1900
Спальная полка Длина 1900 1830-верхняя
1840-нижняя
1670-верхняя
1770-нижняя
Спальная полка Ширина 700 600 600
Расстояние от пола до нижнего дивана Не менее 420
Расстояние по высоте между диваном
и спальной полкой
Не менее 1000
Ширина прохода между
диванами и спальными полками
500 530 530

класс, размеры и количество мест в одно- и двухэтажных пассажирских вагонах

Планируя путешествие по железной дороге, следует перед поездкой тщательно продумать детали для максимального комфорта передвижения.

Все чаще пассажиры отдают предпочтение купейным вагонам, поскольку удобство размещения и предусмотренный в них сервис окупают дополнительные затраты на билеты по сравнению с проездом в плацкарте. Узнаем подробно в нашей статье о виде поездки на поезде.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно!

Какие бывают вагоны

Вагоны в поездах ОАО «РЖД» делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. Для большинства типов вагонов на Туту.ру есть схема мест.

Сидячий вагон

В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Он напоминает салон самолета или междугороднего автобуса, но здесь значительно больше места. Лучше брать билет в сидячий вагон, когда поездка длится несколько часов. Так вы не успеете устать. Это, например, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки». При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Подробнее о сидячих местах в поезде

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Плацкартный вагон

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4. Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи.

В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Обычно в вагоне два туалета, есть титан с кипятком для заваривания чая. Каждое купе оборудовано столиками, на боковушках столик и два места для сидения получаются, если разложить нижнюю полку. В плацкарте много места для багажа — это отсеки под нижними сиденьями и третьи полки.

В полностью занятом плацкарте может быть душно и тесно (особенно на боковых местах). Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Плацкартный вагон в фирменном поезде ОАО «РЖД»

Общий вагон

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Во-первых, плацкартные полки не приспособлены для долгого сидения — из-за отсутствия мягкой спинки и подголовника. Во-вторых, создается ощущение тесноты — нет подлокотников, разделяющих людей между собой. Наконец, в большинстве случаев, в общем вагоне все билеты продаются без места — кто раньше успел, тот и занял лучшие места.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый.

Купейный вагон

В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом. Бывают вагоны на 38 мест, где места 37–38 — двухместное купе. Нижние места нечетные, а верхние — четные. Купе изолированы друг от друга и закрываются на замок. В общем коридоре есть откидные стульчики.

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. В отличие от плацкарта, в купе третья полка отсутствует — ее заменяет ниша для багажа под потолком. Поэтому на верхней полке в купе можно свободно сесть.

Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта. В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан. Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

Часто по акции верхние полки в купе можно купить по цене плацкарта. В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины. Вид купе определяет пассажир, который первым купил билет.

Купе в вагоне частного перевозчика АО «ТКС»

Вагон люкс (СВ)

СВ — это спальный вагон. В нем от 8 до 10 купе по 2 спальных места, оба расположены снизу. Но есть люксы (СВ) с верхним и нижним местом, но в таком купе тоже всего 2 места. В стандартном люксе — 18 мест. Люкс (СВ) комфортнее купейного вагона, так как в нём нет верхних полок. На нижних полках есть мягкая спинка для сидения.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. В зависимости от компании-перевозчика, пассажирам предоставляется разный набор услуг (питание, напитки, дорожный набор, пресса, белье). Например, у перевозчика АО «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса. Подробнее об  АО «ТКС»

Люкс (СВ) удобен для семейного или романтического путешествия, когда можно выкупить все купе. Главный недостаток СВ — цена проезда. Она обычно в 3-4 раза выше, чем в плацкарте и в 1,5-2 раза больше, чем в купе. Поездка в СВ обойдется дороже самолета на аналогичное расстояние.

Вагон люкс (СВ) частного перевозчика АО «ТКС»

Мягкий вагон

В мягком вагоне может быть 4, 5 или 6 купе. Планировка самого купе и обстановка в нем также сильно различаются. В каждом купе 1 или 2 спальных места. Если мест два, то нижнее — это диван, раскладывающийся в кровать шириной 120 см. Сами купе похожи на люкс, но отличаются большей площадью.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, выдают набор для душа, халат и махровое полотенце, свежую прессу. В мягких вагонах оборудован бар.

Из минусов — высокая цена, значительно превышающая стоимость билета на самолет.

Интерьер мягкого вагона фирменного поезда «Гранд Экспресс». 

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре).

Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки. В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки.

Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца. Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны. Такие купе могут использоваться как двухместные — средняя полка остается в поднятом положении.

По размеру они меньше 4-местных купе и могут показаться тесными. Когда в нем трое пассажиров, они все вместе вынуждены сидеть или лежать, так как сидеть с опущенной средней полкой невозможно. Поэтому вагоны с 3-местными купе сейчас используются очень редко.

Ехать в таком купе приятно только если выкупить вдвоем все три места и поднять среднюю полку. Из удобств в них могут быть (но есть не во всех купе) кресло, столик, умывальник и шкаф для одежды.

Прочитайте о том, какие бывают услуги в вагонах и что такое класс обслуживания.

Была ли полезна статья: Да Нет

Разнообразная полезная информация о проезде в плацкартных вагонах РЖД

Плацкартные вагоны пользуются большой популярностью среди пассажиров, особенно тех, кто путешествует в одиночку. Главное их преимущество в низкой стоимости по сравнению с проездом в купейном или спальном вагоне. При покупке билета в плацкартный вагон желательно знать его конструктивные особенности, размеры полок и их расположение. В таком случае сделать поездку можно не только выгодной, но и максимально комфортной (насколько это возможно).

Документальная основа

При проектировании вагонов, в том числе и плацкартных, специалисты опираются на нормативные документы. Главным таким документом являются «Санитарные правила», которые разработаны специально для железнодорожного транспорта. Свод норм и правил разрабатывался с учетом мнений специалистов разных профилей, включая медиков. Периодически в этот документ вносятся изменения. Последний раз это происходило в 2016 году.

Все санитарные нормы, разработанные медиками и другими специалистами, утверждаются главным врачом России. В них обязательно прописаны рекомендации касаемо размеров вагонов, полок и других конструктивных элементов. Нормы разрабатываются с учетом так, чтобы во время поездки пассажирам было комфортно, при этом устраняются факторы, которые могут нести опасность здоровью и жизни пассажирам.

При производстве плацкартных вагонов главный упор делается на «Санитарные правила». При этом они учитываются как при конструировании основных элементов, так и при обустройстве внутреннего пространства. Этим документом руководствуются и при проведении капитального ремонта, во время которого могут существенно меняться расположение основных деталей, а также меняться ширина или длина полок и другие размеры.

Перед тем, как вагоны начинают эксплуатировать, они должны пройти проверку и получить санитарно-эпидемиологическое заключение. Без него использовать вагоны запрещено, так как не подтверждена безопасность состава для пассажиров.

Основные особенности и размеры

По степени комфортности плацкартные вагоны относятся к третьему классу. Согласно нормативным документам, они насчитывают по 10 открытых отсеков, то есть между купе не устанавливаются перегородки и двери. В каждом таком отсеке располагается по три верхних и нижних полки для размещения пассажиров. Всего насчитывается 54 места.

С каждой стороны должно находиться по одному туалету. Помимо унитаза, в санузле в обязательном порядке устанавливается умывальник. Также должен быть поручень, ершик и держатель для бумаги.

Полки могут быть разных размеров в вагонах разного года производства, поскольку в советские и российские времена действовали разные нормы. С того момента, как появились боковые полки, основные стали меньшими в размерах. С одной стороны, это доставило некоторые неудобства для пассажиров. С другой стороны, в каждом отсеке появилось два дополнительных места, а значит, количество пассажиров, которые могут ехать в поезде увеличилось. В тоже время боковые полки сложно назвать комфортными, поскольку мимо постоянно ходят люди.

Важно! Полки, которые располагаются поперек вагона (в купейной части), всегда короче боковых полок. Но боковые полки обладают еще одним минусом – с двух сторон они ограничены перегородками, поэтому большинство людей не могут полностью расправить ноги.

Подобным недостатком обладают и полки под номером «36» и «35». Главная их особенность в том, что располагаются они поблизости с туалетом, а поэтому отгорожены специальной перегородкой, которая ограничивает длину.

Ширина полки, находящейся в купейной части, обычно колеблется от 58 до 60 см, а вот длина составляет 166,5 см. В редких случаях длина полки больше, но она не должна превышать 170 см, поскольку этот показатель прописан в нормативных документах. Высоким людям стоит учесть особенности размеров, в частности длину спального места. Между полками предусмотрено расстояние в 0,6 м.

Размеры нижней полки, расположенной сбоку от основного прохода:

  • ширина – 55 см;
  • длина – 175.

От пола она располагается на высоте 34 см. Ширина верхней полки, которая находится сбоку, на 3 см меньше нижней – 52 см. Длина спального места также меньше – 172 см.

Верхнее место от нижней полки располагается на расстоянии, равном 92 см. Порой размеры немного разнятся в зависимости от года выпуска вагона. Уточнить размеры полок их расположение можно в кассе при покупке билета.

Особенности и размеры багажных отсеков

В плацкартных вагонах для перевозки багажа предусмотрены верхние или так называемые третьи полки и багажные отсеки снизу – рундуки. Пассажиров часто интересуют их размеры, особенно, если планируется поездка с большим багажом. Ведь человеку обычно хочется расположить свои сумки и чемоданы так, чтобы они не мешали другим пассажирам.

Верхние багажные полки располагаются на высоте 2 метров, поэтому у пассажиров небольшого роста могут возникнуть трудности с расположением чемоданов наверху. Ширина полки для багажа составляет 54 см, а высота до потолка составляет 53 см. Длина может быть от 167 до 176 см.

Размеры рундука, который находится под нижней полкой, сильно отличаются у современных вагонах и тех, которые были выпущены несколько десятилетий назад. В вагонах, изготовленных во время СССР, нижние багажные отделения были более просторные – 128х50х47 см. В современных вагонах длина рундука составляет 90 см, ширина – 45 см, а высота – 35 см.

Согласно закону, каждый пассажир может перевозить с собой багаж, которую еще называют ручной кладью. Общая сумма трех размеров (ширины, высоты и длины) не должна превышать 180 см.

При покупке билетов обязательно учтите размеры купейных и боковых полок, чтобы правильно подобрать место. В ином случае вы рискуете испытывать неудобства во время путешествия. Уточнить размеры полок стоит в кассах в случаях дальней поездки. Не забывайте учесть и размеры багажных отделений. Так вы сможете расположить свою поклажу согласно действующим правилам, и она не будет мешать вашим попутчикам.

нумерация мест в вагоне, схема расположения, лучшие места, фотографии

Для наиболее комфортного путешествия на железнодорожном транспорте сегодня пассажиры могут приобрести билеты в купейный вагон. Это самое оптимальное соотношение цены и удобства в поездке. В купе обычно четыре спальных места — два верхних и два нижних. Также оборудован столик, вешалка, зеркало, ночник для каждого спального места и отдельный отсек для багажа. Каждый вагон оснащён двумя туалетными комнатами и титаном с горячей водой. В новых поездах, представленных в 2019 году, купейные вагоны предлагают туристам больше разнообразных удобств — светонепроницаемые шторы, личные сейфы, регулятор температуры в каждом купе, USB-разъёмы для подзарядки гаджетов и душевые кабины.

Схема мест вагона купе
Стандартный купейный вагон содержит 32 или 36 мест для пассажиров (также есть некоторые поезда на 38 мест — тогда в последнем купе оборудованы только два спальных места).

Схема купейного вагона РЖД на 36 мест

Кроме того, есть специальные вагоны, где разрешена перевозка животных, также есть вагоны для инвалидов (отдельно оборудованное купе и туалетная комната).

Схема вагона РЖД с выделенным купе для инвалидов

Во всех купе путешественникам предложены верхние и нижние полки для размещения. Купе всегда имеет дверь и закрывается, таким образом, что для четырёх пассажиров создаётся отдельное личное пространство (в отличие от плацкартного вагона). Нумерация мест начинается от купе проводника, туалетные комнаты оборудованы с двух сторон вагона.

Питание в купейных вагонах предусмотрено в трёх классах обслуживания — 2Э, 2Т и 2Б. В тариф других классов обслуживания включено только предоставление постельного белья и санитарно-гигиенического набора.

Лучшие и худшие места в купейном вагоне
Поскольку все купе изолированы, особенно хороших или плохих мест здесь не бывает. Но «традиционно» лучшими местами в купе, согласно отзывам многочисленных путешественников, считаются купе в центре вагона — места с 10 по 28 — они удалены от туалетных комнат и входов/выходов, поэтому шума в таких купе гораздо меньше. Относительно размещения в самом купе тоже нет однозначного мнения. Некоторые пассажиры предпочитают нижние полки, в то время другие путешественники, наоборот, облюбовали верхние места, где можно уединиться и в тишине провести всю поездку.

Самыми не востребованными считаются места с 33 по 36 в крайнем купе. Они расположены рядом с туалетом, из-за чего за стенкой постоянно разносится шум, который точно не добавляет комфорта.

Где расположены розетки в вагонах купе
В старых поездах розетки установлены в коридоре между 3 и 4 и 7 и 8 купе. В новых поездах об этой проблеме можно не беспокоиться — личными розетками оборудованы все спальные места в каждом купе.
Фото вагона купе внутри
Интересные факты
Далеко не все пассажиры знают, как можно провести время в поезде. Для интеллектуального времяпрепровождения путешественники могут попросить настольные игры (домино, шашки, шахматы) у проводника.

В чём плюсы поездки в первых купе? Чем ближе к проводнику, тем больше бонусов в поездке. Чай принесут быстрее, титан тоже расположен недалеко, ну и за помощью далеко бегать не придётся.

Продлить путешествие на поезде можно совершенно законным способом. Во время поездки пассажир может сойти на любой остановке, оформить у начальника станции «остановку в пути». Затем в течение 10 дней путешественнику разрешается возобновить поездку и добраться до пункта назначения.

На сегодняшний день общая длина всех железнодорожных линий в России около 86 тысяч км. Этого хватит, чтобы дважды обернуть земной шар по экватору.

Самой длинной железной дорогой в мире считается Транссибирская магистраль. Её длина составляет 9438 км. На некоторых участках пути погода за окном достигает −60 градусов.

Ежегодно в России услугами железнодорожного транспорта пользуется больше миллиарда пассажиров.

Фото: pass.rzd.ru

Cхемы расположения мест в плацкартных, купейных, спальных (СВ) вагонах, а также в вагонах РИЦ международного сообщения

Здесь собраны схемы расположения мест в плацкартных и купейных вагонах, спальных вагонах (СВ) и вагонах международного сообщения (РИЦ).

Вагоны обычных поездов дальнего следования

Плацкартный вагон (54 места)

Номера нижних мест — нечётные, а верхних — чётные. Места с 37 по 54 — боковые.



Купейный вагон (36—38 мест)

Номера нижних мест — нечётные, а верхних — чётные.



Спальный вагон (люкс) (он же СВ, 18 мест)

Обычно здесь все места нижние — по два в купе. В поезде №4/3 «Экспресс» Москва–Санкт-Петербург места в вагонах СВ расположены друг над другом, также по два места в купе.



Международный вагон (он же РИЦ, 30 мест)

Это вагоны-трансформеры для использования как первым, так и вторым классом. В каждом купе есть три полки, расположенные друг над другом. В исходном виде это купе второго класса. Чтобы превратить его в купе первого класса, одну из полок убирают в нишу в стене. Нумерация мест в таких вагонах может меняться (на схеме ниже все купе — второго класса).

Схем сидячих вагонов обычных поездов дальнего следования здесь нет, так как их около 30 видов и большинство различаются только нумерацией мест. Заранее узнать, как она будет организована, чаще всего невозможно.

Изображения, фотографии и векторные изображения купе поезда

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

купе поезда

Сортировка от

Наиболее актуальные

Свежее содержание

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

Горизонтально

Вертикально

Цвет .

немецких поездов InterCity

Какие немецкие Поезда InterCity нравятся?

Deutsche Bahn's (Немецкие железные дороги) Поезда InterCity могут быть не такими быстрыми или гламурными, как их высокоскоростные. Поезда ДВС, но эти второсортные по-прежнему достигает 200 км / ч (125 миль в час) с плавной ездой и просторным вагоны, а часто и вагон-ресторан или хотя бы бистро.

Эти поезда ходят по многим внутренним маршрутов в Германии, включая Кельн-Гамбург и маршрут Кельн-Майнц через живописная долина Рейна.Они также курсируют по международным маршрутам между Амстердам и Берлин, и на некоторых маршрутах в Люксембург, Австрию и Швейцарию. Двухэтажные поезда InterCity введены в эксплуатацию на нескольких междугородних маршрутах в 2016 году, в частности Ганновер-Лейпциг и Кельн-Дрезден.

Немецкий Междугородний поезд ...

сидений 2-го класса обычно такие салоны открытой планировки, большинство сидений однонаправлены, но есть столики для 4.Иногда встречаются купейные вагоны 2-го класса с боковым коридором и десять 6-местных купе Больше фото .

Некоторые автомобили первого класса седаны открытой планировки (rossraumwagen по-немецки) нравятся этому. Увеличенное фото .

Прочие вагоны 1-го класса иметь места в традиционных 6-местных отсеках с боковыми коридор вот так.Иногда в одном поезде встречаются оба типа и выбор, иногда данный поезд имеет только один тип в данном классе, либо салон или купе. Больше фото . Больше фото .

Вагон-бистро или ресторан ...

Большинство, но не все междугородные поезда У вас есть такая машина-бистро, где продают чай, кофе, вино, пиво, безалкогольные напитки, закуски и горячие блюда подаются на собственном фарфоре. Вы заказ на прилавке.А у немногих есть настоящий вагон-ресторан с обслуживанием официантов Больше фото .

Если вы поклонник красного вина, DB's Сптбургундер красный (Пино Нуар) превосходен. Если вы пьете пиво, DB подают отличные Erdinger Weissbier в отличительной высокой Erdinger стекло, очень рекомендуется.

Вы можете найти меню БД за текущий месяц в форматах html и pdf по адресу www.bahn.de/p/view/ .../monatsaktion.shtml, просто щелкните ссылки speisen & getrnke внизу этой страницы. Скажите, пожалуйста, прекратилась ли эта ссылка за работой.

  • 1-й или 2-й класс? 2-й класс подходит большинству путешественников, в этом нет необходимости. пойти первым классом, если вы не возражаете против дополнительных затрат. Но посмотрите, что цены, по которым вы получаете www.bahn.de потому что иногда 1-й класс не намного дороже 2-го.

  • Бронирование мест есть опционально ...

    Обычно в немецких поездах нет необходимости бронировать место, Вы можете просто сесть на любое свободное незарезервированное место. Однако, это хорошая идея в загруженное время, например по пятницам. Взимается небольшая плата в размере около 4 чтобы зарезервировать место во 2-м классе, но бронирование места обычно бесплатное, когда вы купить билет 1-го класса. При бронировании на www.bahn.de вы можете запросить место у окна или у прохода, или место со столом, что означает лицом к лицу за фиксированным деревянным столом, как показано на фотографиях выше, как и все на сиденьях фактически есть небольшие раскрывающиеся столики.

  • Салон или купе?

    Если вы выберете резервирование, система спросит вас, предпочитаете ли вы открытую планировку. сиденья (седан или rossraumwagen на немецком языке) или место в традиционный вагон с боковым коридором и 6-местными купе.Что не означает, что в данном поезде обязательно есть оба типа сидений в обоих классы, но все равно спросит! Большинство людей обычно предпочитают сидения в салоне открытой планировки, и это лучше для просмотра пейзажей, как вы можете смотреть по диагонали через множество окон, а не только прямо из одного окно как в купе, но если вы небольшая группа или Для семьи из 5-6 человек возможно бронирование мест в купе ( до на немецком).

  • Посадка на поезд ...

    Как и практически во всех европейских поездах, здесь нет регистрации. Только Прогуляйтесь на станцию, найдите свой поезд и сядьте в него в любое время до него уходит. Двери могут быть закрыты за минуту до вылета.

  • На светодиодном сиденье поезда индикация бронирования над каждым местом ...

    Маленькие светодиодные дисплеи над каждым место показывает, какие места зарезервированы между какими станциями и какие места свободно.Вы можете увидеть эти сообщения:

    ggf. freigeben - это место для бронирования в последнюю минуту. Вы можете сесть в него, если хотите, но придется переместитесь, если появится кто-то с оговоркой.

    ggf. reserviert - это означает, что бортовая система бронирования поезда не обновлена последняя информация из основной системы бронирования БД. Обычно все Места показывают это сообщение, если это произойдет. Бронирование мест все еще действительно, но не может отображаться на светодиодных дисплеях, поэтому вы можете сидеть на этих местах но вас могут попросить переехать, если кто-то появится с бронированием.

    bahn.comfort - путешественникам с номером для часто путешествующих пассажиров BahnCard имеют приоритет для этих мест. Вы могут сесть на эти места, но кто-то с BahnCard может прийти и потребовать ее. Хотя откуда они узнали, что у вас нет карты BahnCard, и попросили вас переехать, Другой вопрос!

    Schwerbehinderte означает это место зарезервировано для людей с ограниченными возможностями.

  • Багаж...

    Единственный предел багажа - это то, что вы можете носить или тащить с собой. Есть много места для багажа в обоих классах, стойки над сиденьем займут все до размера рюкзака включительно или в конце автомобиль, который везет большие чемоданы.

  • Розетки, Wi-Fi и туалеты ...

    В обоих классах есть розетки на всех сиденьях. Обычно в поездах IC нет Wi-Fi.В каждой машине есть минимум один туалет.

  • Велосипеды ...

    Велосипеды можно взять большинство поездов InterCity, но места для велосипедов должны бронировать заранее по телефону, велосипедные места нельзя забронировать онлайн.

  • Залы ожидания первого класса : Если у вас есть салон первого класса Flexpreis билет (но не заранее - приобретите Sparpreis, Supersparpreis или железнодорожный проездной) вы можете использовать БД залы ожидания на крупных немецких вокзалах с бесплатным чаем, кофе, соком, вином и пивом, подробности см. здесь.

Раскрывающиеся столы на сиденьях не за фиксированным столом ...

Много места для багажа - даже в загруженном поезде ...

Европейский 2-контактный блок питания розетки на каждом сиденье или паре сидений...

Двухэтажные поезда IC2 Intercity введена в эксплуатацию в 2016 году на нескольких маршрутах, в частности Кельн-Дрезден и Ганновер-Лейпциг. Есть 1-я и Секции 2-го класса как наверху, так и внизу. Всего 7 ступенек в ширину, легкий и с хорошими поручнями от входа на верхнюю палубу и несколько спускается к нижнему. DB также приобрели некоторые бывшие Westbahn двухэтажные электрические агрегаты, которые теперь также обслуживают некоторые услуги междугороднего сообщения. Однако на IC2 нет бистро или ресторана. Поезда IC2 "тяни-толкай", что означает, что у них есть локомотив на одном конце и кабина водителя на другой, и может работать в любом направлении с локомотивом либо тянуть или толкать.

1-го класса на IC2, верхняя палуба. Изображение большего размера .

IC2 в Ганновере...

Двухэтажный междугородний автобус IC2 поезд ...

2-го класса на IC2, верхняя палуба. Изображение большего размера .


Вернуться домой стр.

.Описание

европейских шпал и кушеток

Спящий - самый цивилизованный, комфортный и романтичный способ путешествовать. Европейские спальные вагоны - отели на рельсах, с компактным, спальни с ковровым покрытием и настоящими кроватями, недавно застеленными матрас, простыни и одеяла или пуховое одеяло. Есть умывальник, полотенца и туалетные принадлежности. Вечером или утром использование, отсеки обычно преобразуются в личную гостиную. На нескольких маршрутах (например, на Nightjet спальные вагоны) вы можете выбрать номер Делюкс с отдельным душем и туалетом.

Кабина или купе? У поездов нет носа или кормы, левого или правого борта. Или каюты, потому что это не корабль. Правильный термин - , отсек .

Есть много разных дизайнов европейского спального вагона, но большинство из них имеют проверенную временем планировку с коридором вдоль одной стороны, и 10, 11 или 12 спальных мест. В каждом отсеке по 3 кровати одна над другой. и умывальник в углу. Каждое отделение может быть продано как:

  • Одиночный только с нижняя кровать разложена, остальные кровати сложены к стене.Билет или железнодорожный проездной + обычно 114 надбавок (40-70 в центральной и восточной Европа). Раньше билет 1-го класса требовался для разового, теперь только билет 2-го класса. необходимо на многих маршрутах, включая Ночные самолеты.

  • Двойной с использованием нижней и средней кровати, верхняя полка сложена прочь. Билет или Railpass + обычно 74 доплаты на человека (20-30 дюймов Центральная и Восточная Европа). Традиционно требуется билет 1-го класса. на двоих, но сейчас только билет 2-го класса теперь требуется на Поезда Nightjet и большинство маршрутов Центральной и Восточной Европы.На для внутренних спальных людей в Италии и Испании по-прежнему требуется билет 1-го класса или пропуск для двоих.

  • Triple, , известный как Tourist или T3 со всеми тремя задействованными койками: проездной или железнодорожный билет + обычно надбавка 54 на человека (15-25 в Восточной Европе). На всех маршрутах требуется только билет 2-го класса или железнодорожный проездной.

Одинарный, двойной, тройной ...

Типичное спальное место показано ниже. Это спальное место Czech Comfortline, но оно показывает классическую планировку, где точно такие же Купе может продаваться как одно-, двух- и трехместное. Спальные места складываются, образуя гостиную для вечера и утреннее использование. Как там причалы пронумерованы?

Одноместный . Средняя и верхняя койки остаются. сложенный, неиспользованный.

Двойной .Средняя полка используется в его «более высоком» положении.

3-х местный (Турист или Т3). Нижний, средний и верхние койки все используются.

Совместное использование и однополый ...

Причалы есть продается индивидуально, поэтому один билет = 1 человек = 1 кровать. Я объясню вам: если вы заказываете один билет на 2 или 3 спальных места, вы получаете один. кровать и другие кровати в купе будут проданы другим пассажирам того же пола.Делитесь с другими цивилизованными пассажирами, такими как это намного дешевле, чем платить себе за одноместное спальное место.

Спальные купе всегда однополые, если все места не забронированы людьми, путешествующими вместе. Так что если женщина заказывает один билет на 3-х местное спальное место она разделит с двумя другими пассажирами женского пола. Если мужчина и женщина, путешествующая вместе, купят два билета в трехместных спальнях, они будут забронированы в двух разных 3-х местные номера, одна для мужчин, одна для женщин пассажиры.Но если мужчина и женщина, путешествующие вместе, платят за два билета в 2-х местные двухместные, они получают все купе и могут делить, нет проблема.

Посадка, багаж, мощность розетки ...

Спящий Дежурный обычно встречает вас у дверей спального вагона, проверьте ваше бронирование и направьте вас в номер. Вы идите по коридору с ковровым покрытием, ища дверь с номер вашей комнаты на нем, как будто вы идете по гостинице коридор.Вы берете свой багаж с собой на борт и укладываете его в свой купе - над окном обычно стоит стеллаж и большая ниша над дверью, выступающая над потолком коридора.

Спальный помощник придет вскоре после этого, чтобы занять ваш рельс. билеты или пропуска, чтобы вас не беспокоили проверки билетов. Они будут быть в безопасности и возвращаться вам на следующее утро. В Западной Европе служитель тоже брал ваш паспорт, чтобы вас не беспокоили пограничный контроль, но теперь нет пограничного контроля (кроме выборочных проверок) между странами в Шенген площадь.В Восточной Европе вы сохраняете свой паспорт и можете ненадолго разбуженный стуком в дверь вашего купе на границе, вы открываете дверь, покажите паспорт с кровати и скоро снова заснете.

Если вы делитесь, вы можете согласовать время, когда вы просите дежурного переделать сиденья в кровати. Это может быть вежливым стоять в коридоре, пока другой человек (а) раздевается и в постель. Оказавшись в постели на собственной уютной койке, вы не можете видеть людей над или под вами, и это дает вам всю необходимую конфиденциальность.

Обычно Говоря, у большинства спальных вагонов и вагонов нет питания. розетки, отличные от розетки для простой бритвы (которая часто может быть используется для зарядки мобильных телефонов и т. д., если у вас есть 2-контактный адаптер. Я бы не рекомендовал полагаться на розетку для бритвы хотя бы работать с аппаратом для лечения апноэ во сне). Но австрийский Nightjet Комфортная линия спальные вагоны - ключевое исключение, в них есть розетки для ноутбуки и мобильные устройства под койкой / сиденьем с одной стороны.

Обслуживание номеров и завтрак ...

Ваш спальный вагончик может часто продают ограниченный ассортимент напитков или закусок на просьба, а вечером может спросить, не хотите ли вы утренний чай, кофе или легкий завтрак. Свет завтрак включен в стоимость проезда на Поезда Nightjet, поезда EuroNight и растущее количество других спальных услуг, либо доставлены в ваше купе или в некоторых случаях доставлены в рядом вагон-ресторан.Однако никогда не предполагайте что в вашем спальном поезде будет вагон-буфет или ресторан, если только вы специально сказано, что есть один - всегда возьмите с собой провизию, в том числе, возможно, бутылку вино!

Безопасность ...

За 35 лет путешествия в шпалы у меня никогда не возникало никаких проблем. Двери купе имеют нормальный замок который в старых автомобилях можно открыть снаружи служебным ключом, поэтому всегда используйте вторичный ригель безопасности или цепь, которую не может открыть снаружи, даже с ключом для персонала, так что вы в безопасности и уютно.Более современные шпалы, такие как Nightjet Комфортные линии имеют ключ-карту гостиничного типа и так же надежны, как и любой отель. комната. На большинстве маршрутов дежурный дежурный, занимающий комната дежурного в одном конце вагона.

Вот эталон система нумерации шпал, которая часто сбивает людей с толку. При бронировании 2-х спального места спальное место числами будут числами нижней и верхней койки, с номер средней койки не используется. Итак, 21 и 25 причалы находятся в тот же отсек.Если вас достаточно, чтобы нуждаться два отделения, часто можно попросить пару отделений со смежной дверью. На диаграмме ниже 13/11/15 обычно имеет сообщающуюся дверь с 14/12/16, а 21/23/25 имеет дверь с 22/24/26 и так далее. Вы найдете причал планы нумерации для конкретных спальных поездов (если есть) на страница с планом рассадки в поезде. Кушетная нумерация вагонов план.

1-й или 2-й класс?

Пожалуйста, не используйте термины 1st и 2nd class при бронировании спальных мест. С точки зрения комфорта, «классы» в ночном поезде действительно (1) спальные места, (2) кушетка и (3) сиденье для сидения на всю ночь. Итак, по «1-му классу» вы действительно означает спящего, а не кушетки или сиденья. Но шпалы могут быть вторыми класс, даже люкс, в зависимости от маршрута. А во Франции есть Кушетки 1-го класса. А на некоторых маршрутах можно всю ночь просидеть свалившись в кресле 1-го класса, очень похоже на 3-й класс по сравнению со спальным местом (который может быть вторым классом, я уже упоминал об этом?).«Класс» стал техничность ...

Как я уже объяснил, одно и то же спальное отделение можно продать как одно-, двухместное. или тройной. Исторически сложилось так, что для одиночных игр требовался билет 1-го класса плюс доплата за одноместное спальное место, для двухместных требуется билет 1-го класса плюс более дешевый доплата за двухместное спальное место, а для трехместных требуется только билет 2-го класса плюс доплата за спальное место туриста. В одиночном и парном разряде по-прежнему требуется 1-й класс билет или railpass на внутренние рейсы по Италии, Испании, Румынии, Украине, России.

Однако на многих маршрутах в Центральной Европе для одиночных игр по-прежнему требуется 1-й класс. билет + надбавка, но для двойных и тройных теперь требуется только билет 2-го класса + дополнение. И на отличном Nightjet спальные поезда с 9 видами размещения (сиденье, 6-местный диван, 4-местный диван, одно-, двух- и трехместное, с умывальником, одноместный / двухместный / трехместный люкс с душем и туалетом, все 2-й класс.Даже для одноместного роскошного спального места требуется только 2-го класса билет или ж / д абонемент + соответствующее дополнение.

Вернуться к началу


Путешествие на кушетке ...

Кушетки - это базовые мягкие спальные места. Поставляется с ковриком, простыней и подушкой, которые вы приготовите сами. В каждом отсеке 6 спальных мест, но на многих маршрутах вы может заплатить немного больше за поездку в менее переполненном 4-местном купе. Днем купе - обычное сиденье. купе, с боковыми сиденьями, обращенными друг к другу.Ночью, койки разложены. На каждой койке собственный свет для чтения. В конце есть туалеты и туалеты. коридор. Полы обычно смешиваются в кушетках, как вы обычно полностью раздевается, но на многих маршрутах женщины могут забронировать места в женское купе. Автомобили Couchette бывают разных дизайнов, все основаны на одном формате.

Кушетки 4-х местные ...

6-местные кушетки...

6-местный или 4-местный?

На многих маршрутах Вы получаете выбор кушетки в 6-местном купе или купе на 4 места. Отделения идентичны, но в купе на 4 спальных места. две верхние койки остаются сложенными, а средние койки свернули в альтернативном чуть более высоком положении. Разница в цене может составлять всего 10 между путешествием на 6-местных диванах и путешествуете на 4-местном, но вы получаете гораздо больше места за пассажирский в 4-х местном.Если будет долгий вечер / утро компонент путешествия (например, вылет Париж-Венеция 19:11 и прибытие около 09:30 на следующее утро) дополнительное место для разложенные на трех сторонних сиденьях очень приветствуются и хорошо стоит дополнительных нескольких евро.

Сколько стоит диван?

Взимается доплата на кушетку дополнительно к 2 классу тариф или железнодорожный проездной. Это по-разному, но в Западной Европе рассчитывают примерно 34 на койку в 6-ярусной. купе или 44 в купе на 4 места, меньше, чем в Восточной Европе.Многие ночные поезда теперь взимают включенные тарифы покрытие как путешествий, так и размещение на диване или в спальне, по конкурентоспособным ценам.

Багаж? Безопасность? Завтрак?

Вы берете свои сумки с собой в ваше купе. Под сиденьями есть место для багажа, на полке над окна и в большой нише над дверью, выступающей над потолок коридора. Помимо обычного замка, все отсеки иметь защитный ригель или цепь, которые нельзя открыть снаружи даже ключ персонала, так что вы будете вполне Безопасно.На большинстве международных маршрутов есть дежурный, отвечающий за кушетку, и они могут возьмите билеты при отбытии, чтобы вас не беспокоили проверка билетов в ночное время. Нет пограничного контроля между страны в Шенген области, хотя вас могут ненадолго разбудить на границах в Восточной Европе, чтобы покажите свой паспорт. На превосходном Nightjet спящий тренируется, в стоимость проезда на диване входит легкий завтрак с чаем или кофе по утрам.На других маршрутах безопаснее всего предположить, что вы следует принести свои собственные принадлежности.

Система нумерации: Номер вашего автомобиля и места будет указан в вашем билете. В первая цифра обычно номер купе, вторая цифра - номер причала: Причалы 1 и 2 - нижние койки, 3 и 4 - средние койки, 5 и 6 - верхние койки. Так например, койки 32 и 34 находятся в отсеке 3 и нижняя и средняя койки с правой стороны отсек.В 4-местных кушетках номер средней койки не используется, поэтому например, койки 41, 42, 45 и 46 будут в одном 4-местном купе.

Кушетки первого класса ...

1-й кушетки класса, с 4 спальных мест в купе, доступны в небольшом количестве внутренних ночных поездов. работает во Франции, но вряд ли где-нибудь еще. Дополнение - это то же, что и кушетка 2-го класса, но необходимо иметь проездной 1-го класса или проездной.Купе 1-го класса немного больше и мягче, чем купе 2-го класса, с более широкие койки, см. страницу Intercit de nuit.


Вернуться к началу

Вернуться домой стр.

.

Blend Swap | Тег: купе поезда

Смешивание своп
  • Смеси Все смеси Категории Выбор персонала Смешанные коллекции По версии Blender
    • Блендер 2.9x
    • Блендер 2,8x
    • Блендер 2.7x
    • Блендер 2.6x
    • Блендер 2.5x
    • Блендер 2.4x
    По лицензии на смесь
    • CC Атрибуция
    • CC Attribution-ShareAlike
    • CC Attribution-NoDerivs
    • CC Атрибуция - Некоммерческий
    • CC Attribution-NonCommercial-ShareAlike
    • CC Attribution-NonCommercial-NoDerivs
    • Общественное достояние - CC0
    • General Asset Лицензия
  • Подписки
  • Поиск
  • Новости
  • Справка Насчет нас Статистика сайта часто задаваемые вопросы Условия и положения политика конфиденциальности Свяжитесь с нами
  • Профиль Авторизоваться регистр
Сортировать элементы по... Новейшие Самый старый Самый большой Размер файла Наиболее Скачано Наименее Скачано Наиболее Понравилось Наименее Понравилось
Купе поезда (старомодное)

CC-0

549

20

  • Предыдущая
  • 1
  • Далее
.

Смотрите также