Музей гуггенхайма в абу даби
Музей Гуггенхайма в Абу-Даби планируют открыть в 2022-2023 году
Проект Музея Гуггенхайма в Абу-Даби, разработанный Фрэнком Гери. Фото: Courtesy TDIC and Gehry Partners, LLP
Директор Фонда Соломона Р. Гуггенхайма и Музея Гуггенхайма в Нью-Йорке Ричард Армстронг сообщил в интервью Euronews, что открытие Музея Гуггенхайма в Абу-Даби, о строительстве которого объявили еще в 2006 году, ожидается ориентировочно в 2022-м. «Мы идем по графику, мы вписываемся в бюджет и ждем, что уже скоро начнется строительство самого здания», — рассказал Армстронг. По его расчетам, строительство должно занять три-четыре года.
Площадь музея, спроектированного Фрэнком Гери, составит 29 729 кв. м. Таким образом, он станет самым большим из музеев Гуггенхайма. Изначально открытие было запланировано на 2012 год, затем перенесено на 2017-й и потом снова отложено. Прибрежная территория, на которой расположится музей, входит в состав культурного комплекса на острове Саадият, управление которым осуществляет государственная Компания по развитию туризма и инвестиций (TDIC). Комплекс также включает Лувр — Абу-Даби, который открылся в 2017 году, и будущий Национальный музей шейха Заида. Оба проекта тоже столкнулись с задержками в ходе реализации.
Проект Музея Гуггенхайма в Абу-Даби, западное крыло. Фото: Courtesy TDIC and Gehry Partners, LLP
Музей Гуггенхайма в Абу-Даби уже экспонировал избранные предметы из своей коллекции на двух выставках в центре «Манарат аль-Саадият», расположенном по соседству на острове. В музейное собрание входят произведения, созданные с середины 1960-х художниками из разных стран, в том числе Ларри Беллом, Яеи Кусамой, Отто Пьене и Монир Шахруди Фарманфармаян.
Как и Лувр — Абу-Даби, Музей Гуггенхайма в столице Объединенных Арабских Эмиратов столкнулся с критикой в связи с положением иностранных строительных рабочих в странах Персидского залива. Так, в 2017 году группа активистов, известная как Коалиция художников в защиту трудящихся в странах Персидского залива, выступила с требованием бойкотировать культурные институции на острове Саадият. Ранее, в 2016 году, Ричард Армстронг направил письмо представителям нью-йоркской организации Human Rights Watch и брюссельской Международной конфедерации профсоюзов, в котором заявил, что фонд «полностью поддерживает борьбу ваших организаций за обеспечение достойных условий для работников, которые будут строить Музей Гуггенхайма в Абу-Даби». При этом он добавил, что, «учитывая сложность данного вопроса и особенности Гуггенхайма как художественной институции, мы уверены, что наши ресурсы самым эффективным образом направляются на согласованную с Компанией по развитию туризма и инвестиций работу по выполнению наших общих специфических целей, связанных с созданием Музея Гуггенхайм в Абу-Даби».
Фрэнк Гери строит Музей Гуггенхайма в Абу-Даби • Интерьер+Дизайн
Открытие Музея Гуггенхайма, самого большого из всех одноименных музеев, ожидается в 2022 году в Абу-Даби, столице Объединенных Арабских Эмиратов. Об этом объявил Ричард Армстронг, директор фонда Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке. Изначально открытие было запланировано на 2012 год, затем перенесено на 2017-й и потом снова отложено.
По теме: Лувр Абу-Даби: восьмое чудо света в цифрах
Музей в песках спроектирован Фрэнком Гери в 2006 году. Площадь музея составит 29 729 кв. м территории, которая входит в состав культурного комплекса острова Саадият.

Здесь же построен Лувр Абу-Даби, грандиозное сооружение по проекту французского архитектора Жана Нувеля (благодаря туристическому маркетингу, он приносит 136 млн долл в год). Комплекс на острове включает еще четыре крупных объекта «звездной» архитектуры: Национальный исторический музей шейха Заида по проекту британца Нормана Фостера, Морской музей японца Тадао Андо и, наконец, Центр искусств, по проекту Zaha Hadid Architects.

Музеи, наряду с развитием гоночных трасс Формулы-1 и парков развлечений, являются частью плана богатой страны по диверсификации своей нефтяной экономики за счет туризма. Расчет прост — для посещения арабского Лувра достаточно приехать на одну ночь, остановившись в Дубае. Но с ростом количества культурных институций, продолжительность туристического прибывания увеличивается. Большие музеи становятся той необходимой точкой притяжения, которая оправдывает более долгие «каникулы» в жаркой стране.

В музее будет 13 000 кв. м галерей, 18 000 кв. м выставочных площадей, театр на 350 мест, библиотека, исследовательский центр, кафе, рестораны и торговые точки.
Музей Гуггенхайма Абу-Даби стоимостью 800 млн долл. запланирован примерно в 12 раз большего размера, чем его «собрат» в Нью-Йорке, и будет демонстрировать искусство с 1960-х годов до наших дней.
Кураторы следуют «транснациональному» шаблону с популярными символами американской культуры, работами Энди Уорхола, Фрэнка Стеллы, Джеффа Кунса и Ричарда Принса, сопоставленными с вещами из Среднего Востока, Китая, Индии и Азии в целом, включая одну из «Бесконечных комнат» Яёи Кусамы.

Фрэнк Гери, которому 28 февраля 2019 года исполнилось 90 лет, вдохновлялся, по его признанию, местной арабской архитектурой знаменитых ветряных башен Barjeel. «Конические формы используются в качестве входа в музей, а затем, как будто растворяются в пустынном ландшафте, — говорит Гери. — Использование естественной вентиляции согласуется с ее историческим использованием. Это место для многих, многих поколений».
Гуггенхайм в Абу-Даби: самый большой музей Фрэнка Гери
Фонд Гуггенхайма объявил, что его художественный музей, разработанный Фрэнком Гери в Объединенных Арабских Эмиратах, будет закончен через четыре года.
1
Концепт музея
Впервые обнародованный проект в 2007 году, долгожданный Гуггенхайм в Абу-Даби будет располагаться на 42 000 квадратных метров, что делает его крупнейшим из четырех форпостов Гуггенхайма.
Хотя конкретные сроки строительства здания не разглашаются, директор фонда Ричард Армстронг подтвердил, что для завершения проекта потребуется около четырех лет.

Спустя более десяти лет после того, как проект музея был обнародован широкой публике, строительство Гуггенхайма в Абу-Даби идет к завершающему этапу.
Мы на правильном пути, несмотря на то, что у нас ограниченный бюджет и колоссальное по масштабам здание, мы вкладываемся в сроки, которые были изначально заложены в проекте музея
Ричард Армстронг — директор фонда
Он будет расположен на северо-западной части острова Саадият — нового культурного района у побережья столицы ОАЭ. Новый остров станет меккой для культурной жизни Саудовской-Аравии, на острове кроме здания Гери уже построены филиал Лувра по проекту Жана Нувеля, а также еще один культурный центр по проекту Захи Хадиди. Новый культурный кластер призван сделать Абу-Даби новым центром мировой культуры и развития искусства.
Я считаю, что это будет около трех с половиной или четырех лет, это большое здание, и его части довольно сложны», добавил он. «На данном этапе строительство вступило в фазу «собирания конструкций, из которых проекту и состоит здание
Ричард Армстронг — директор фонда
Кроме того в скором будущем на острове планирую: Национальный музей ОАЭ Foster + Partners, центр футуристического искусства Zaha Hadid Architects и морской музей Тадао Андо.
2
История строительства
Подготовительные строительные работы начались в Гуггенхайме в Абу-Даби в 2011 году, когда было залито 1400 бетонных свай. Согласно опубликованному проекту здания резиденция Гуггенхайм в Абу-Дабибудет состоять из группы галерей различной высоты, форм и представлять различные эпохи и стили в искусстве. Кроме того уже опубликован перечень художников, которым будут посвящены отдельные экспозиции: Джеймс Террелл, Эрнесто Нето или Моника Сосновска.

На территории будущего центра Гуггенхайм Абу-Даби будут располагаться: центр искусства и технологий, детский образовательный центр, архивы, библиотеку и исследовательский центр, а также современную консервационную лабораторию.

Читайте далее
Подписка на нашу рассылку исцеляет от всех известных науке заболеваний,
открывает чакры и создает постоянный канал связи с космосом.
Новый «Париж Востока»
Тема:
Архитектура больших амбицийГде:
ОАЭ, Абу-Даби Архитектор:Юрий Аввакумов
Дэвид Аджайе
Тадао Андо
Фрэнк Гери
Грег Линн
Жан Нувель
Андрей Савин
Заха Хадид
Сын Хё Сан
Мастерская:
Asymptote
IROJE
SOM - Skidmore, Owings & Merrill
Studio Zhu-Pei
Проекты:
Выставочный павильон Парка Биеннале
Studio Zhu-Pei
2008
Абу-Даби
Лувр Абу-Даби
Жан Нувель
2017
Абу-Даби
Морской музей
Тадао Андо
2006
Абу-Даби
Музей Гуггенхайма в Абу-Даби заморожен — Искусство — OpenSpace.ru
24/10/2011 20:06Строительство Музея Гуггенхайма на острове Саадийят в ОАЭ отложено по решению властей эмирата Абу-Даби. Они вернули деньги, уплаченные за участие в тендере, всем 11 компаниям, которые претендовали на контракт. Об этом сегодня, 24 октября, сообщает The Art Newspaper.
Об отмене строительства, тем не менее, речи не идет: строительные работы уже начались, продолжается также и сбор коллекции для будущего музея. Согласно официальному заявлению, строительство отложено в связи с «пересмотром стратегии». О планах создать филиал Музея Гуггенхайма в Абу-Даби было объявлено в 2006 году. Комплекс на острове Саадийят должен стать самым крупным из пяти музеев, построенных фондом Соломона Гуггенхайма по всему миру.Помимо этого на «острове культуры» планируется построить еще несколько крупных музеев, включая Музей истории ОАЭ, Музей военно-морских сил и филиал парижского Лувра.
Ранее от участия в строительстве в качестве консультанта отказался экс-директор Фонда Соломона Гуггенхайма Томас Кренц (Thomas Krens). В марте этого года 135 художников подписали петицию, призывающую бойкотировать проект из-за многочисленных нарушений законодательства в обращении с иностранными рабочими, занятыми на строительстве музея Гуггенхайма в Абу-Даби.
По первоначальному плану Кренца, размеры Музея Гуггенхайма в Абу-Даби должны были на треть превысить размеры музея в Бильбао, архитектору которого, Фрэнку Гери (Frank Gehry), была поручена разработка проекта нового музея.
Музей Гуггенхайма в Абу-Даби планировалось открыть в 2013 году. Стоимость проекта оценивается в $800 млн.
Музей Гуггенхайма в Хельсинки – Варламов.ру – ЖЖ

Чуть больше недели назад в Хельсинки выбрали проект, по которому будет строится новый филиал музея современного искусства имени Соломона Гуггенхайма. Его авторами стали француз Николя Моро и японка Хироко Кусуноки, основатели архитектурного бюро Moreau Kusunoki.
Перед ними стояла задача сделать музей во всех смыслах прозрачным, чтобы обеспечить свободное "перетекание" людей из окружающего пространства на территорию здания и наоборот. До того, как заняться проектированием, архитекторы гуляли по Хельсинки и общались с местными жителями, чтобы выяснить, что они думают о будущем музее и его культурной миссии. Кроме того, изучив местность, они определились с пропорциями здания.
Одним из важнейших элементов проекта является свободное пространство между корпусами здания. "Гомогенные или массивные объёмы казались нам слишком закрытыми по отношению к окружающему пространству, а мы хотели создать преемственность между пространством внешним и внутренним", – объясняют своё решение архитекторы.
В качестве основных строительных материалов они выбрали обожженную древесину и стекло. Использование такой древесины традиционно для Финляндии. Кроме того, авторы проекта заметили, что поскольку музею предстоит вырасти на берегу моря, то первая ассоциация у них возникла именно с этим материалом.
Музей в Хельсинки станет седьмым филиалом музея Гуггенхайма. Помимо основного здания в Нью-Йорке, музей располагает филиалами в Венеции и Бильбао (Испания), строит здания в Абу-Даби (ОАЭ) и Гвадалахаре (Мексика) и проектирует ещё одно в Вильнюсе.
В общей сложности на конкурс поступило 1 715 архитектурных проектов из 77 стран мира, были даже заявки из России. Все проекты были анонимными – то есть, члены жюри выбирали "вслепую", не зная, какой проект какое архитектурное бюро представляет.
Жюри сначала определило шестерых финалистов, а в конце июня выбрало победителем проект Моро и Кусуноки, который получил незамысловатое название Art in the City. По мнению жюри, французско-японский дуэт создал дизайн, который "проявляет уважение" к городскому пейзажу: форма и материалы здания "перекликаются" с городом, набережной и парком. Архитекторам удалось хорошо продумать связи между павильонами, чтобы посетители музея могли непрерывно изучать будущие галереи.
Новый филиал музея Гуггенхайма появится здесь, на месте Южного порта Хельсинки.
Вид из гавани.
Вид "с торца" будущего музея.
От классического здания Национальной галереи Финляндии новый музей будет резко отличаться...
Проект Art in the City.
Так музей будет вписан в городской пейзаж.
Доминантой главная башня музея не станет...
...но в непогоду, возможно, сможет сыграть роль маяка.
План здания.
Экстерьеры.
Интерьеры.
И авторы проекта Николя Моро и Хироко Кусуноки на фоне будущей стройплощадки.
Помимо Moreau Kusunoki, в финал вышла немецкая HaasCookZemmrich STUDIO2050 со своим проектом "Helsinki Five".
Архитекторы взяли на вооружение схожую идею отдельных корпусов и открытых пространств в центре композиции и вокруг здания.
Однако жюри сочло такую форму здания слишком сложной для организации галерей и навигации посетителей музея.
Весьма привлекательным элементом дизайна членам жюри показалась облицовка здания, выполненная из деревянной черепицы, но её посчитали непрактичной.
Работа австралийско-испанской SMAR Architecture Studio, которая также прошла в финал.
Жюри вновь пришлось по нраву взаимопроникновение музейного и уличного пространств.
Тем не менее, было решено, что дизайн недостаточно функционален и, в частности, слабо подходит для финляндского климата.
Проект "47 Rooms" каталонской студии Fake Industries Architectural Agonism тоже конкурировал с работой Моро и Кусуноки.
Здесь обратная ситуация: жюри оказалось удовлетворено функционалом проекта и, в частности, пов
Гуггенхайм Абу-Даби | Культура Абу-Даби
Этот музей современного искусства станет динамичной площадкой для представления местного, регионального и международного искусства
Музей современного искусства Гуггенхайм в Абу-Даби продемонстрирует самые важные международные художественные достижения 20-го и 20-го века. 21 век.
Коллекция Гуггенхайма в Абу-Даби представляет работы художников со всего мира в различных средах, созданные с начала 1960-х годов.Делая особый упор на искусство Западной Азии, Северной Африки и Южной Азии, он отвечает на взаимосвязанный характер современного мира искусства, где межкультурные источники вдохновения и межкультурный обмен стали нормой.
Комиссии, созданные для коллекции и исключительных пространств Гуггенхайма в Абу-Даби, будут отражать стремление музея работать с художниками и поддерживать современное художественное производство. В дополнение к коллекции динамичная программа специальных выставок исследует карьеры отдельных художников и истории художественных движений, а также общие темы и сходства между работами художников во времени и месте.
Guggenheim Abu Dhabi будет служить форумом для научных исследований, интеллектуального и культурного диалога с участием художников, ученых, кураторов, архитекторов и новаторских мыслителей. Ряд образовательных программ предоставит общественности междисциплинарный взгляд на коллекции и выставки, а также более глубокое понимание современных художественных практик.
Расположенный на острове Саадият, Гуггенхайм Абу-Даби станет частью Культурного района Саадият, нового глобального культурного центра, в котором сосредоточена концентрация музеев, галерей и площадок мирового уровня.Из музея открывается захватывающий вид на Персидский залив, который окружает его с трех сторон. Его изобретательный дизайн, разработанный отмеченным наградами архитектором Фрэнком Гери, представляет собой серию асимметричных конусов, которые окружают главное здание и служат как входами в музей, так и внешними выставочными пространствами.
.Департамент культуры и туризма Абу-Даби
Гуггенхайм в Абу-Даби станет выдающейся площадкой для глобального современного искусства и культуры, где будут представлены самые важные художественные достижения нашего времени.
Благодаря своей постоянной коллекции, выставкам, научным публикациям и образовательным программам Guggenheim Abu Dhabi стремится продвигать поистине транснациональный взгляд на историю искусства.
Обзор
Галереи, многие из которых беспрецедентны по своим масштабам, будут расположены вокруг атриума на четырех уровнях, соединенных стеклянными мостами наверху.Музей будет включать в себя 13 000 квадратных метров галерейного пространства с одиннадцатью знаковыми конусообразными конструкциями, обеспечивающими дополнительные выставочные площади. В каждом из конусов посетители могут увидеть уникальные произведения искусства ведущих современных художников.
Рядом с парящим стеклянным атриумом будет образовательный центр и театр на 350 мест, где музей предложит обширную образовательную программу и программу исполнительского искусства, позволяющую проводить самые разнообразные живые программы, включая лекции, панельные дискуссии, симпозиумы и т. Д. музыкальные концерты, театральные постановки, просмотр фильмов и перформанс.
Архитектурное проектирование
Знаменитая структура, в которой находится Гуггенхайм в Абу-Даби, спроектирована всемирно известным архитектором Фрэнком Гери, который описывает свою композицию для здания как «намеренно« беспорядочную », переходящую в ясность».
Гуггенхайм Абу-Даби может похвастаться захватывающим видом на культурный район Саадият и Персидский залив.
Открытые для стихий конусы Гуггенхайма в Абу-Даби вдохновлены древними ветряными башнями региона, которые вентилируют и затеняют внешние дворы музея, гармонично сочетая арабские традиции и современный дизайн.
.За пределами музея | Музей Гуггенхайма Бильбао
Окруженный привлекательными проспектами и площадями, музей расположен в недавно застроенном районе города, оставив позади свое промышленное прошлое. Музейная площадь и главный вход находятся на прямой линии с Калле Ипаррагирре - одной из главных улиц, идущих по диагонали через Бильбао, - расширяя центр города прямо к дверям музея. Оказавшись на площади, посетители попадают в Зал, спускаясь по широкой лестнице - необычная особенность, которая успешно преодолевает разницу в высоте между районами вдоль реки Нервион, где находится музей, и более высоким уровнем города.Таким образом, Гери создал впечатляющую структуру, не возвышаясь над соседними зданиями. Самую высокую часть музея венчает большой световой люк в форме металлического цветка, покрывающий Атриум, одну из самых характерных черт здания.
Можно пройтись по всему музею, любуясь различными конфигурациями с каждой точки зрения, а также рядом произведений искусства, установленных снаружи такими художниками, как Луиза Буржуа, Эдуардо Чиллида, Ив Кляйн, Джефф Кунс или Фудзико Накая.С одной стороны территорию музея пересекает мост Ла Сальве, который с 2007 года поддерживает скульптуру, заказанную Даниэлем Буреном, под названием Arcos rojos / Arku Gorriak . Галерея 104, протянувшаяся под мостом, - огромное пространство без колонн, в котором находится инсталляция Ричарда Серры The Matter of Time - заканчивается башней, скульптурным жестом, который доводит архитектурный дизайн до крещендо, которое, кажется, охватывает колоссальный мост и эффективно интегрирует его в здание.
.АБУ-ДАБИ | Культурный район Саадият (Национальный музей Зайда, Гуггенхайм, Лувр, семейный дом Абрахамиков)
Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поискОтмена
Войти / Присоединиться- Что нового
- Листинг на форуме
- Витрина
- Галерея
- Расширенный поиск
- участников
- FAQ
- Темный режим
- Режим просмотра
.
Гуггенхайм, Абу-Даби - Википедия
Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.
Перейти к навигации Перейти к поиску
|