Музей тейт в лондоне
Галерея Тейт. Лондон (первая часть): lovers_of_art — LiveJournal

Здание музея
Дорогой читатель, ты, вероятно, даже не подозреваешь, что, выпивая чашку чая или кофе с кусочком сахара, прикасаешься к… истории создания галереи Тейт! Ты спросишь, каким образом? А вот каким! Галерея названа в честь Генри Тейта (1819–1899), ее основателя. Это у нас не принято спрашивать (кроме «компетентных органов»), откуда у того или иного олигарха образовался огромный капитал и, в первую очередь, тот самый загадочный «первоначальный». В Европе возможен такой вопрос, а главное, и ответ на него. Генри Тейт, сын священника, в 1860-е занялся сахарным бизнесом и основал очень прибыльное производство по нарезке сахара в кубики и его упаковке. Предприниматель стал богат и занялся меценатством: вкладывал средства в больницы, библиотеки, колледжи и наконец основал художественную галерею.
Интерьер музея
В зале музея
Тейт приобретал картины, главным образом, на ежегодных выставках Королевской академии искусств. Его интересовали произведения современных художников, со многими из них промышленник был лично знаком и поддерживал их материально. Он не только собрал большую коллекцию картин английских мастеров, но и выстроил на свои средства здание для нее. Можно сказать, что Тейт для британского искусства был тем, кем Третьяков являлся для русского.
Галерея Тейт — государственный национальный музей в Лондоне. Это самое крупное в мире собрание английской живописи, состоящее из трех больших разделов: английское искусство с 1550 до наших дней; коллекция работ Уильяма Тернера; искусство XX века. Общий художественный фонд музея оказался распределен между несколькими «дочерними» галереями: Тейт Бритен, галерея Клор и Тейт Модерн.
Галерея Тейт Бритен
Собрание галереи Тейт не могло ограничиваться творениями лишь тех художников, которых предпочитал сам предприниматель. Со временем коллекция пополнилась картинами старых английских мастеров.
В национальной живописи XVI–XVII веков доминирует парадный портрет. Самая ранняя работа этого жанра — «Человек в черной шляпе» Джона Беттса (1545), хранящаяся в музее, — несет на себе отпечаток влияния Ганса Гольбейна Младшего и вместе с тем дает представление об английском искусстве эпохи Возрождения.
К следующему, XVIII, столетию относятся произведения великих мастеров — Уильяма Хогарта, Джошуа Рейнолдса, Томаса Гейнсборо, Джорджа Стаббса.
Искусство XIX века представлено в Галерее еще полнее. Помимо произведений прерафаэлитов и Уильяма Тернера, о котором речь пойдет ниже, здесь хранятся работы Уильяма Блейка, Джона Констебля. Достойны внимания пейзажи и других авторов.
Годы и десятилетия внесли изменения в распределение живописных сокровищ между британскими музеями. Ряд картин импрессионистов, которые поначалу находились в галерее Тейт, были переданы в Национальную галерею Лондона. Тем не менее в музее осталось весьма внушительное собрание полотен мастеров этого направления, а также творения практически всех, кто стоял у истоков современного искусства: Пьера Огюста Ренуара, Камиля Писсарро, Альфреда Сислея, Эдгара Дега, Анри де Тулуз-Лотрека и других.

Галерея Тейт Модерн
Галерея Клор
В галерее Клор выставлена наиболее полная коллекция произведений одного из самых талантливых и известных британских художников — Уильяма Тернера, завещанных им государству. Наследие было передано в 1856, через пять лет после его смерти: около 300 картин и 30 000 рисунков и набросков, а также записные книжки Тернера и произведения, считающиеся незаконченными, некоторое количество работ других авторов. Девять картин этого собрания оказались в Национальной галерее Лондона, они демонстрируют наследие великого английского мастера в контексте мирового искусства. Та же часть, которая составила сокровищницу галереи Тейт, в настоящее время выставлена в специально созданной для нее галерее Клор, открытой в 1987.
Тейт Модерн
Галерея Тейт Модерн в составе галереи Тейт является крупнейшим национальным собранием мирового современного искусства, в том числе и английского. Она создана в 2000, ее открытие было приурочено к празднованию наступления третьего тысячелетия. Для музея реконструировали монументальное здание бывшей электростанции в центре Лондона, на противоположном от собора Святого Павла берегу Темзы. Сохранив внешний облик, архитекторы полностью изменили постройку внутри и добавили крышу из стекла и стали.
Экспозиция размещена в четырех крыльях здания. Три предназначены для основных направлений искусства XX века: сюрреализма, минимализма, абстракционизма, а четвертое — для тесно связанных друг с другом кубизма и футуризма. Вокруг названных главных течений группируются произведения множества близких.
В галерее представлены значительные работы Пабло Пикассо и Анри Матисса. Здесь собрана одна из лучших в мире коллекций сюрреализма, в том числе полотна Сальвадора Дали, Макса Эрнста, Рене Магритта и Хуана Миро, произведения американского абстракционизма, поп-арта.
Галерея Тейт — это не только музейное собрание, но и средоточие культурной жизни. Здесь можно удовлетворить все свои художественные интересы. Богатая и хорошо организованная инфраструктура Галереи предоставляет посетителю массу возможностей для изучения искусства на разных уровнях знания и вовлеченности в него. Также это замечательное место отдыха, где приятно посидеть в кафе после прогулки по выставочным залам, послушать концерт из произведений композиторов разных эпох или выбрать развлечение на свой вкус и возраст.
Искусство XVII–XVIII веков
Иоганн Дзоффани. Миссис Вудхалл. Около 1770
Британская школа. Дамы семейства из Холмондейли. 1600–1610
Эта картина неизвестного английского мастера XVII века необычайно интересна по своей идее и в подлинном смысле уникальна. Уже хотя бы потому, что иллюстрирует совершенно фантастический случай, о котором повествует надпись внизу слева: «Две дамы из семейства в Холмондейли, родившиеся в один день, вышедшие замуж в один день и родившие в один день».
Представляя себе менталитет средневекового англичанина, можно быть уверенным в том, что хотя это совпадение и кажется неправдоподобным, но оно имело место, а не было плодом фантазии художника. Им, по-видимому, до известной степени является художественное воплощение образов дам, чьи имена доподлинно неизвестны. Это, можно сказать, парадный портрет сестер с их детьми. Как роженицы, они показаны в постели, крохи завернуты в алые ткани. Художник жил в графстве Чешир, неподалеку от которого — названное поместье. Героини могли быть обитательницами Холмодельского замка, существующего и сегодня.
На первый взгляд кажется, что женщины в одинаковых платьях, они очень похожи, как и их младенцы. Но здесь как раз и проявилось изумительное мастерство художника. Буквально во все одинаковые по значению детали этого двойного (даже, можно сказать, четверного) портрета он внес тончайшее разнообразие. Стоит сравнить кружева платьев, ожерелья и прочее. Причем сложной задачей было не допустить у зрителя (при явной одинаковости статуса сестер) впечатления большей или меньшей привлекательности той или иной. Вероятно, сейчас тоже никто не сможет доказать, что какая-то из двух красивее.
В эстетическом плане картина чрезвычайно интересна: она демонстрирует поразительное разнообразие внутри некоего единства. Полной аналогией этому явлению в английской живописи является первое опубликованное собрание национальной вёрджинельной музыки — «Парфения», изданное в то же самое время, в 1611. И здесь, и там в основе художественного метода лежит принцип варьирования. Легко представить себе продолжение примера этого разнообразия, заключенного в идентичности: две дамы, сев за два столь же похожих инструмента, сыграют пьесу Джайлиса Фарнеби «Для двух вёрджинелов», в которой обе партии равнозначны…

Уильям Хогарт (1697–1764). Художник и его мопс. 1745
Уильям Хогарт — великий английский художник, гравер, теоретик искусства.
«Официальное» название работы не совсем точно, правильное — «Автопортрет художника с его мопсом». Эта картина в картине продолжает барочную традицию подобных автопортретов. На переднем плане — предметы, идентифицирующие модель как художника (палитра) и литературно образованного человека (книги, на корешках которых указано «Шекспир», «Свифт», «Мильтон»). И это действительно так, позднее, в 1753, будет издан собственный трактат Хогарта «Анализ красоты», но его идеи нашли отражение уже в данном автопортрете. Присмотримся к палитре: на ней изображена кривая линия и дано пояснение: «Линия красоты и изящества». Эта идея станет основной в трактате: «линия красоты» согласно учению Хогарта — S-образная линия, являющаяся границей двух пространств, наиболее гармонично сочетающихся друг с другом. Большое мастерство требуется, чтобы прочертить ее совершеннейшим образом. Проведя ее, Хогарт уподобил себя древнегреческому художнику Апеллесу — олицетворению совершенства в искусстве живописи, проводившему столь тонкую и совершенную линию, что никто не мог ее повторить. Но если у Апеллеса, согласно преданию, это была прямая линия, то Хогарт за эталон взял изогнутую. В предисловии к трактату художник признавался, что «ни один египетский иероглиф не занимал умы в течение столь долгого времени», как эта линия. «Художники и скульпторы являлись ко мне, чтобы узнать значение этих слов, были озадачены ими не менее, чем все прочие, до тех пор, пока не получали разъяснение».
Вторым важным персонажем картины является любимая собака автора — мопс Трамп. Если внимательно присмотреться к обоим изображенным, то, как это часто бывает, можно найти некое сходство в их обликах. В таком случае пес служит воплощением драчливого характера хозяина.

Уильям Хогарт (1697–1764). Шесть голов слуг Хогарта. 1750–1755
Уильям Хогарт отрицательно относился к шаблонным светским парадным портретам, какие во множестве создавали его современники. Обычно он писал своих родственников и близких людей. Групповой портрет слуг — одна из таких работ. Он примечателен не только с эстетической точки зрения как произведение великого мастера, но и с социальной — передает человеческое достоинство людей, занимающих невысокие ступени в общественной иерархии, но при этом обладающих несомненным душевным благородством.
Этот необычный групповой портрет первоначально висел в мастерской Хогарта. Его могли видеть покровители и заказчики художника. Работа служила доказательством непревзойденного мастерства автора в передаче индивидуальных черт модели. Она не была заказной, живописец создал ее для собственного удовольствия, а быть может, и своих слуг.
Картина состоит из нескольких не связанных между собой голов. Художник добился единства композиции с помощью их симметричного расположения и однородного освещения источником, находящимся за пределом картины, в верхнем левом углу. Уникальным оказался замысел Хогарта написать портреты слуг вне их повседневной работы. Однозначно читается отношение самого мастера к ним — полное расположение. Она побуждает зрителя представлять себе спокойную, налаженную, умеренную жизнь художника в своем ухоженном доме.
Исследование произведения установило, что первоначально его размер был больше и автор намеревался поместить семь голов. Но последняя не была проработана столь же тщательно, как остальные, и тогда у художника возникла мысль обрезать край для того, чтобы шесть законченных голов композиционно смотрелись более цельно.

Джордж Стаббс (1724–1806). Кобылы и жеребята на фоне пейзажа с рекой. Около 1763–1768
Джордж Стаббс знаменит, прежде всего, тем, что был одним из первых выдающихся английских живописцев, посвятивших свое творчество лошадям. В 1760-е Стаббс два года занимался анатомическими штудиями этих животных. Его многочисленные зарисовки были изданы в 1766 отдельной книгой, которая называлась «Анатомия лошадей». Художник необычайно долго работал над каждым своим полотном, что было следствием его чрезвычайной скрупулезности и полной поглощенности работой. Такой большой научный интерес мог в некотором смысле даже стать помехой в воплощении чисто художественных задач, но в случае со Стаббсом этого не произошло. Все его изображения лошадей необычайно живые, красивые, энергичные.
Картина доставляет зрителю истинное наслаждение композицией, рисунком и красочной палитрой. Далекий и широкий горизонт, большие пространства земли и воды, высокое место, где пасутся лошади, отсутствие каких бы то ни было преград для них — все это создает настроение и ощущение покоя и воли, столь желанных в общении с этими животными и столь редких во взаимоотношениях людей.

Джошуа Рейнолдс (1723–1792). Полковник Акланд и лорд Сидней. Лучники. 1769
Английский живописец Джошуа Рейнолдс был первым президентом Королевской академии художеств.
Картина представляет собой портрет двух английских аристократов — п
Музей Тейт Модерн в Лондоне — подробный обзор
Тейт Модерн, являющаяся составным звеном группы галерей Тейт, входит в число наиболее посещаемых культурных достопримечательностей Лондона. Галерея была создана на рубеже нулевых годов и символизировала собою переход от классического искусства к новаторским веяниям наступающего тысячелетия. Экспозиции этой галереи расположены в здании бывшей электростанции, что тоже добавляет оригинальности и усиливает атмосферу при просмотре работ авангардных творцов. В целом, галерея Тейт Модерн ориентирована на ценителей современных жанров, которые согласны с тем, что искусство должно удивлять, шокировать и заставлять задуматься.
История создания
В конце 1980-х стало очевидно, что коллекция искусства, которая экспонировалась в Британской галерее Тейт (Тейт Британ), нуждается в новых выставочных пространствах. В 1992 году совет попечителей галереи объявил о создании в Лондоне самостоятельного музея, посвященного современному и новейшему искусству. Для строительства галереи, которую назвали Тейт Модерн, было выбрано место на южном берегу Темзы, в районе Бэнксайд. Здесь находилась неработающая электростанция, здание которой предполагалось снести, чтобы освободить место для новой галереи. Участие в конкурсе на проект здания музея приняла швейцарская архитектурная фирма «Херцог и де Мёрон», которая предлагала не разрушать электростанцию, а преобразовать ее в галерею. Этот проект был признан победителем, и в 1995 году началась трансформация огромного кирпичного здания электростанции, на которую было выделено более 130 млн. фунтов стерлингов.
В период самоизоляции рекомендуем обратить внимание на онлайн экскурсии.
В мае 2000 года галерея Тейт Модерн была торжественно открыта королевой Елизаветой II. Современное искусство, необычные экспозиции и непривычные, мало похожие на музей, интерьеры – все это привлекло интерес публики, и уже в первый год существования Тейт Модерн в галерее побывало более 5 млн. посетителей. Через несколько лет управление галереи объявило о грядущем расширении выставочных пространств, для работ над которыми была вновь выбрана фирма «Херцог и де Мёрон». При поддержке властей Лондона, частных лиц и различных фондов была собрана сумма в 260 млн. фунтов стерлингов, благодаря чему в 2016 году галерея обрела новое 10-этажное крыло под названием Свитч-хаус. В 2017 году это здание было официально переименовано в крыло Блаватник, в честь Леонида Блаватника, бизнесмена и филантропа, который пожертвовал огромную сумму на расширение Тейт Модерн.
Архитектура
Главное здание галереи не зря было сохранено при проектировании Тейт Модерн, ведь бывшая электростанция – это не только индустриальное, но и историческое строение. К созданию урбанистического здания электростанции Бэнксайда причастен выдающийся архитектор Джилс Гилберт Скотт, который известен как автор здания Библиотеки Кембриджа и Ливерпульского собора. В 1947 году во время реконструкции и расширения прежней электростанции, которая работала здесь с 1891 года, Скотт создал огромное (155 метров в длину и 73 метра в ширину) здание из стальных каркасов, заполненных кирпичной кладкой. Внутри здания был просторный и высокий турбинный зал, в северной части находилась котельная, в южной – коммутаторная станция. Именно просторные помещения натолкнули архитекторов Жака Херцога и Пьера де Мёрона на мысль, что здесь можно создать галерею и выставочные площади, когда встал вопрос о сносе бывшей электростанции.
Преображение здания началось в 1995 году с освобождения от ненужного оборудования, в результате чего Турбинный зал вскоре превратился в эффектный вестибюль с выставочными зонами, а Котельная стала местом размещения галерей. Конечно, при реконструкции не обошлось и без архитектурных изменений, которых требовало новое предназначение здания. Так, например, одну часть крыши пришлось сделать из стеклянных конструкций, чтобы обеспечить галерею естественным освещением. В восточной части Турбинного зала, который в свою полную высоту может сравниться с 6-этажным домом, было оставлено незаполненное галереями пространство. Его теперь используют при организации выставок каких-нибудь огромных арт-объектов.
В 2009 году Тейт Модерн приступила к очередной трансформации бывшей электростанции, поскольку требовалось создание новых галерей и выставок. Для этого «Херцог и де Мёрон» предложили использовать подземные нефтяные резервуары, вмонтированные к югу от главного здания еще со времен работы электростанции. Гигантские цистерны, имеющие 28 метров в диаметре и 7 метров в высоту, в 2012 году были впервые открыты для посетителей. В июне 2016 года началась выставочная деятельность нового крыла галереи, которое было воздвигнуто прямо над бывшими нефтяными резервуарами. Необычное здание, напоминающее с определенного угла обзора пирамиду, отлично вписалось в дизайн всей галереи, а также позволило увеличить выставочные пространства Тейт Модерн более чем в 2 раза.
Экспозиции
Коллекция Тейт Модерн целиком посвящена исключительно современному искусству, в ее фондах содержатся экспонаты, созданные с 1900 года по наши дни. При этом здесь нельзя встретить полотен или скульптур в классическом жанре, а только произведения в жанрах, которые попадают под понятие «авангард»: абстракционизм, сюрреализм, кубизм, футуризм, экспрессионизм и прочее. Экспонатами галереи являются самые разные объекты, от полотен и скульптур до плакатов в стиле поп-арт или причудливых инсталляций. Основные постоянные выставки галереи представлены в 8 разделах, каждый из которых посвящен отдельной теме (Поэзия и мечта, Художник и общество, Энергия и процесс и т.д.) и состоит из нескольких выставочных комнат. Темы разделов изменяются редко, а экспозиции выставочных комнат могут меняться, но при этом новые экспонаты продолжают соответствовать определенной теме.
Кроме постоянных экспозиций в галерее проводятся временные выставки, которые стали уже традицией Тейт Модерн. Начиная с 2000 года, в Турбинном зале ежегодно с октября по май размещается одна крупная работа какого-либо специально приглашенного современного художника. Ярким примером такой временной выставки может служить работа «Семена подсолнечника» китайского художника Ай Вэйвэй, которая являла собою инсталляцию в виде рассыпанных по полу галереи 10 млн. семян, изготовленных из фарфора и раскрашенных вручную. В промежутке между крупными выставками в Турбинном зале проходят различные культурные мероприятия, концерты и прочее. Оба крыла Котельной являются местом проведения временных выставок, для посещения которых нужно приобретать билет.
Бывшие нефтяные резервуары, которые являются нулевым уровнем крыла Блаватник, используются для представления различных перформансов, видеоарта, живых представлений. Крыло Блаватник на нескольких этажах экспонирует предметы искусства, созданные после 1960 года. На 10 этаже этого крыла расположена панорамная смотровая площадка, которая позволяет насладиться видами на Темзу, мост Миллениум и Собор Святого Павла.
Посещение музея
- Вход в галерею Тейт Модерн бесплатный, но для посещения некоторых временных выставок нужно покупать билет.
- Ежедневно в галерее проводятся несколько бесплатных 45-минутных туров с экскурсоводом (на английском языке). Сбор группы в 11 часов (на 2 уровне галереи), в 12 часов (на 3 уровне), в 14 и 15 часов (на 4 уровне).
- Утро будних дней – самое подходящее время для посещения галереи без шумных толп туристов. В период крупных временных выставок наибольшую интенсивность посещений имеют, как правило, первая и последняя недели проведения выставки.
- Аудиогид – 4 фунта стерлингов, варианта на русском языке нет. Карта-план музея – рекомендованная цена 1 фунт стерлингов, но можно взять с информационной стойки и бесплатно.
Время работы музея: воскресенье-четверг – с 10 до 18; пятница-суббота – с 10 до 22.
Адрес музея: Бэнксайд, Лондон SE1 9TG, Великобритания
Веб-сайт: tate.org.uk
Т: +44 (0) 20 7887 8888
Полезные ссылки:- Живые онлайн экскурсии с гидами: находите через сервисы Tripster и Sputnik8 по демократичным ценам;
- Онлайн экскурсии по музеям: смотрите нашу подборку.
экспозиции, адрес, телефоны, время работы, сайт музея
Галерея Тейт (Лондон, Великобритания) — экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт.
Личная коллекция, принадлежащая когда-то промышленнику сэру Генри Тейту, легла в основу крупнейшего в мире собрания произведений английского искусства 16-20 веков — галереи Тейт. Первоначальное ее название — Галерея Британского искусства.
Экспозиция галереи Тейт
Экспозиция галереи отлично адаптирована: представленные в ней произведения строго упорядочены в хронологическом порядке, начиная с 1500 года, а в каждом из временных отрезков созданы тематические разделы. Систематически, примерно раз в год, набор тем меняется, что усиливает интерес к представленной здесь коллекции.
В галерее можно увидеть множество портретов известных людей и монарших особ, картины, на которых представлен быт британцев из разных социальных слоев, романтические пейзажи, мистические картины, многочисленные гравюры и акварели. Большое внимание уделяется маленьким посетителям этой большой галереи. Тематические лекции, образовательные занятия, игры, развивающие чувство прекрасного — всё это проводится систематически, информацию можно получить либо на сайте, либо у входа в музей.
Вход в музей бесплатный, за исключением некоторых специализированных выставок.
Галерея Тейт Модерн
В жизни галереи очень важным стал 2000-й год: собрание Tate Britain стало настолько обширным и разноплановым, что было логически разделено на две экспозиции. Классические произведения остались в старом здании на Трафальгарской площади, а раздел современного искусства перебрался на другой берег Темзы в помещение бывшей электростанции и очень быстро стал культовым местом современного Лондона — и стал называться галерея Тейт Модерн. Огромный турбинный зал оказался отличным помещением для проведения различных выставок, перформансов и инсталляций. В новом помещении также картины представлены по темам, а уже внутри тем представлены разные стили и жанры художественных произведений. Здесь можно увидеть все существовавшие с 19 века художественные течения, прослушать тематическую экскурсию и, кроме того, насладиться потрясающей панорамой Лондона, которая открывается из окон кафе, расположенного на верхнем этаже.
Интересным фактом является то, что заработать деньги на создание коллекции, положившей начало знаменитой галерее, Генри Тейту позволило изобретение им сахарной ваты и повсеместная продажа этого любимого детьми лакомства.
Расположение
Современная галерея Тейт расположена на южном берегу Темзы на Банксайд, в непосредственной близости от театра «Глобус», недалеко от моста Блэкфраерс и напротив собора Св. Павла.
Адрес галереи Тейт: SW1P 4RG, London, Millbank, Tate Britain. Веб-сайт: www.tate.org.uk.
Время работы: ежедневно 10:00-17:50, в первую пятницу каждого месяца музей открыт до 21:00. Музей закрыт 24, 25, 26 декабря.
Специализированный катер курсирует каждые 40 минут между Современной галереей Тейт, колесом обозрения «Лондонский глаз» и Британской галереей Тейт. Метро: музей располагается в 600 метрах от станции метро Пимлико (Pimlico), линия метро Виктория, или в 850 метрах от станции Воксол (Vauxhall). Автобус: район обслуживается довольно большим количеством автобусных маршрутов: 2, 3, C10, 36, 77A, 88, 159, 185, 436 и 507.
Ж/д станция Воксол расположена в 850 м от музея, вокзал Виктория — в 1500 м.
Скоро на «Тонкостях»: Лукбук на Руси: вышиванка, кокошник, убивальница и другие модные наряды
Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент
Спасибо! Теперь вы будете получать (не чаще, чем раз в неделю) наш фирменный дайджест. Осталось только подтвердить подписку по ссылке в письме, которое мы вам отправили.
Лондонская галерея Тейт Модерн: картины, как доехать

На чтение 3 мин. Просмотров 186 Опубликовано
Современная галерея "Тейт", или "Тейт Модерн", открытая в 2000 г. в Лондоне , представляет на обозрение публике работы в стиле модерн и образцы современного искусства. В музее находятся произведения со всего мира, созданные с начала XX в. Галерея занимает шестое место в топе-10 популярных художественных музеев мира.

Уровни Tate Modern
- Первый этаж. Здесь располагается знаменитый Турбинный зал, в котором ежегодно демонстрируются масштабные художественные проекты, сделанные по спецзаказам. Авторами работ на выставках предыдущих лет были такие крупные художники, как Хуан Муньос, Дорис Сальседо, Луиза Буржуа и др.
- Второй этаж. Здесь демонстрируются нетривиальные и претенциозные работы. Экспозиции редко задерживаются на этом этаже дольше чем на 2-3 месяца.
- Третий этаж. Большинство представленных работ принадлежат авторам, творившим в XX в., таким как Клод Моне, Барнет Ньюмен, Тасита Дин. Их произведения входят в состав композиции “Материальные жесты”, в которой участвуют и работы других экспрессионистов и абстракционистов. Среди популярных композиций можно выделить “Знаки и текстуры” и “Поэзия и мечта”.
- Четвертый этаж. Здесь выставлены самые крупные работы. Этаж состоит из 2 обширных секций, и некоторые композиции настолько масштабные, что обе части приходится объединять. Столь крупной была, например, ретроспекция работа Джорджа и Гильберта.
- Пятый этаж. На последнем этаже можно увидеть недавно приобретенные работы и пройтись по множеству небольших залов с миниатюрами. “Идея и объект” – сборник работ, выполненных в стиле минимализма и конструктивизма такими художниками, как Мартин Крид, Дэн Флавин и др. “Состояние изменения” – композиция в стиле кубизма, футуризма и поп-арта, здесь можно увидеть картины Пабло Пикассо и Энди Уорхола, а также фотографии Юджина Атгета.

В музее много зон отдыха, ресторанов и кафе, причем во всех зонах присутствуют различные композиции.
На верхнем уровне расположена смотровая площадка с видом на Лондон.
Картины галереи Тейт
В музее представлено много работ Пабло Пикассо, в частности, самая дорогая его картина – “Обнаженная”, которую в 2010 г. продали на аукционе за 106 млн долларов.
Также в музее можно увидеть абстрактные полотна Пита Мондриана (“Дерево”), эстетический идеализм Диего Ривера, фигуративные формы Леона Коссофа (“Человек в инвалидной коляске”), вдохновленного Микеланджело Марка Ротко, сюрреализм Де Кирико и Тристрама Хиллиера, внутреннее напряжение и войну Сальвадора Дали, работы Казимира Малевича.
Время работы музея и стоимость посещения

можно бесплатно.
Музей работает с воскресенья по четверг с 10.00 до 18.00, по пятницам и субботам с 10.00 до 22.00. За 45 минут до закрытия пропуск посетителей прекращается.
Посетить постоянные композиции галереи можно бесплатно.
Стоимость посещения временных выставок и различных мероприятий стоит уточнять заранее.
Кроме того, есть возможность заказать бесплатную тематическую экскурсию у справочных стендов на первом и втором этажах, что будет полезно для детей: персональный гид поможет им научиться понимать произведения современного искусства.
По воскресеньям, праздникам и на каникулах с 11.00 до 17.00 организуются мероприятия для детей школьного возраста.
Как добраться до Tate Modern
- До галереи можно доехать на метро. Ближе всего расположена станция Southwark линии Jubilee Line, чуть поодаль – Blackfriars (District and Circle Line) и St Pauls (Central Line).
- Также ходят автобусы №45, 63 и 100, остановка Blackfriars Bridge Road.
- Маршруты №RV1 и 381 доходят до Southwark Street, а №344 – до Southwark Bridge Road.
- Если вы будете добираться на машине, то ехать нужно по адресу: Bankside, London SE1 9TG.
Многие предпочитают пеший маршрут по берегу Темзы через знаменитый мост “Миллениум”, который пролегает до самого собора Святого Павла.
Тейт Британ (Лондон). Галерея Тейт (Tate Britain)
В 1897 году была открыта галерея Тейт, которая считается одним из самых крупных собраний английского искусства малого ледникового периода (16-20вв). Свое название галерея получила в честь её создателя – сэра Генри Тейта. Будучи британским сахарным королём, он оказывал поддержку многим талантливым художникам. Огромное количество работ живописцев Генри приобрёл для себя. Вскоре его коллекция заняла почётное место в галерее британского искусства, где собрано свыше шестидесяти тысяч великолепных произведений.
Сегодня галерея Тейт – это прекрасное сочетание живописи, скульптуры, гравюры. Здание музея состоит из двух частей, одна из которых – галерея Tate Britain, которая ещё называется старой галереей Тейт (вторая часть здания – современная галерея).
В период Второй мировой войны музей сильно пострадал, но коллекцию удалось сохранить (она была заранее эвакуирована). Посетители вновь увидели её в 1949 году. Коллекция Tate Britain – это собрание живописи, которое берёт начало ещё с начала XVI века. Посещая залы старой галереи, каждому гостю предоставляется возможность не только насладиться английской живописью, но и познать основные этапы и особенности художественной жизни этого периода.
Картины в залах галереи представлены в хронологическом порядке и разделены согласно тематике. Темы периодически могут меняться, что способствует повышению интереса к музею. Здесь можно увидеть романтические картины, мистические гравюры, авторские фантазии. В отдельном корпусе музея представлена коллекция Тернера, которая насчитывает более 300 картин. Музей пользуется популярностью и среди юных посетителей, ведь в его стенах проводятся увлекательные экскурсии для детей, а также «оживают» полотна (большинство картин сопровождается звуковыми эффектами).
История
Почти все художественные музеи Лондона начинались с частных коллекций, проданных или подаренных им на определенных условиях. Подобные приобретения составляют основной источник роста числа произведений искусства для всех картинных галерей. Владельцы, передающие свои коллекции в дар музеям, часто оговаривают порядок их хранения и размещения. Это мешает музею создавать единую композицию, объединяя вместе полотна одних и тех же мастеров или школ. Порой условия владельцев коллекций отражаются на профиле художественного музея.
Это можно отнести к галерее Тейт, где в основе музея лежит коллекция картин богатого промышленника Генри Тейта. На его же средства в 1897 г. на берегу Темзы были построены первые выставочные залы. Открытие музея состоялось 21 июля того же года. Первые посетители прошли по залам уже 16 августа.
Коллекция Тейта состояла из 67 работ современных тому времени английских художников и трёх скульптур. Среди полотен были работы кисти Лейтона, Миллеса, Очардсона и др. В 1910 г. были пристроены залы, предназначенные для размещения пейзажей Тёрнера. Согласно завещанию художника, его картины должны были экспонироваться все вместе. Это стало стимулом для приобретения полотен английских классиков. Галерея быстро росла за счёт приобретения художественных коллекций через Национальный, фонд, созданный в 1903 г. Картины поступали в дар от частных лиц, а также из фондов Национальной галереи. Музей очень скоро стал самым большим по площади, занятой экспозициями.
С 1915 г. галерея Тейт постепенно стала превращаться из галереи современного английского искусства в галерею английского искусства всех периодов. Этот новый статус был утверждён правительством страны 24 марта 1917 г. В связи с этим Национальная галерея передала в этот музей более 200 полотен английских художников.
В 1980-е гг. были значительно расширены помещения галереи Тейт. В частности, с северо-восточной стороны были построены залы для коллекции современного искусства. Национальная коллекция английской живописи разместилась в залах левой половины галереи.
Для жизни Англии XVI в. характерен стремительный подъём культуры и искусства, чему благоприятствовали политические и экономические условия, сложившиеся в стране. Абсолютная монархия, установленная при Тюдорах (Генрихе VII и Генрихе VIII) способствовала единению нации и экономическому развитию Англии. При Елизавете I укрепились и международные позиции страны. Эволюция английского искусства происходила по своему пути, отличному от развития искусства на континенте. Реформация Генриха VIII освободила Англию от папского Рима, создав новую англиканскую церковь и уничтожив монастыри.
В результате, власть церковников была ослаблена и на первое место вышли идеалы светской культуры. В живописи выражение сложившихся условий жизни нашло в портрете. Это был единственный культивируемый властью жанр живописи, служивший возвеличиванию короля и прославлению придворной знати. Во времена правления Тюдоров ведущие позиции в живописи принадлежали иностранным мастерам, приглашенным к английскому двору. Но несмотря на то, что они вносили свои художественные образы и приёмы, уже были явно видны черты английской национальной художественной школы.
В галерее Тейт есть портрет Елизаветы I работы английского портретиста Николаса Хиллиарда. Лицо королевы трактовано несколько плоскостно. Художник делает акцент на тонкой проработке орнамента её облачения. Эти особенности, свойственные английским художникам елизаветинского периода, прослеживаются и в творчестве других портретистов.
Настоящий переворот в искусстве английского портрета произвёл знаменитый фламандец Антонис Ван Дейк. Его пригласил ко двору в 1632 г. Карл I, и живописец прожил в Англии последние 9 лет своей жизни. За это время он написал более 300 картин, среди которых есть истинные шедевры, известные во всем мире. Заложенные художником традиции живости сохранялись вплоть до XVIII в. Одним из самых прекрасных портретов Ван Дейка — «Дама семейства Спенсер». Зрителя восхищает изящество и грация женщины, ее величавое достоинство. Художник умело подчеркнул тонкую красоту женщины, элегантность её наряда, изобразив лёгкой кистью нежные оттенки роскошного голубого платья. В конце XVII в. в Англии началась эпоха Реставрации. На трон сел Карл II, сын казнённого Карла I. В эти годы ведущим портретистом Англии был ученик Ван Дейка голландец Питер Лели. Это был замечательный рисовальщик, обладавший прекрасным вкусом и чувством цвета.
В XVIII в. в стране сформировалась национальная школа живописи, из которой вышли настоящие мастера, составившие славу английского изобразительного искусства. Самой колоритной фигурой среди художников первой половины XVIII в. был Уильям Хогарт. Он писал сатирические полотна, исторические картины, замечательные портреты. Хогарт известен и как автор трактата «Анализ красоты», где художник выступил как теоретик искусства. В галерее Тейт хранятся первоклассные произведения Хогарта. Одним из его шедевров считается «Автопортрет с собакой». Решение этого полотна несколько необычно. Овальный портрет стоит на стопках книг любимых авторов художника — Шекспира, Мильтона, Свифта. Рядом с портретом сидит верный пес Трамп, друг Хогарта, и лежит палитра художника. Все изображённые предметы находятся в полной гармонии друг с другом и подчёркивают самую важную деталь в картине — лицо художника. Автопортрет Хогарта первоначально попал в Национальную галерею вместе с собранием Ангерстейна, а в галерею Тейт его передали вместе с другими работами английских художников. Вершиной творчества Хогарта считаются картины «Портрет слуг» и «Свадебный бал».
Ведущим художником второй половины XVIII в. выступил Джошуа Рейнолдс, ставший первым президентом им же организованной в 1768 г. Королевской академии художеств. Рейнолдс оставил Англии портретную галерею всех выдающихся людей того времени. В галерее Тейт хранится 35 работ этого замечательного живописца.
Яркую страницу в историю английской портретной живописи вписал Томас Гейнсборо. Кроме того, он был мастером пейзажа и считался наиболее английским художником, чем кто-либо. Наиболее интересными работами Гейнсборо являются его оригинальные портреты в пейзаже. Как пример этого жанра можно назвать «Портрет викария Джона Чейфи, играющего в парке на виолончели». Картина написана с большой симпатией, так как Гейнсборо сам любил музыку и с огромным уважением относился к другим музыкантам. Фигура викария расположена вблизи от левого края полотна, а справа изображена истинно английская природа. Гейнсборо особенно удавались женские портреты. Среди самых лучших можно назвать портреты балерины Джиованны Баччелли и дочери художника Мэри.
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер и Джон Констебл осуществили революцию в области пейзажной живописи. В полотнах Тёрнера основными стихиями стали свет и воздух, а реальность причудливо переплетается с романтической символикой. Значительным событием для культурной жизни Лондона стало открытие в апреле 1987 г. нового крыла галереи — галереи Клор, построенного специально для размещения в нём огромного собрания полотен Тёрнера. А это ни много, ни мало — 300 картин, написанных маслом и более 20 тыс. рисунков и акварелей. В них весь творческий путь великого английского художника. Посетителей музея поражает яркий талант Тёрнера, сумевшего проникнуть в глубины морей, раскрыть тайны тайфунов и бурь, научиться передавать лучезарный солнечный свет.
Джон Констебл, влюблённый в природу родной Англии, создавал картины, воспевающие поэтическую красоту окружающего мира. Он старался раскрыть очарование английской природы в каждом её проявлении. Среди перечисленных выше мастеров английской живописи нет ещё многих имён, рассказать обо всех в коротком тексте просто не представляется возможным. Современное собрание галереи состоит из двух экспозиций, одна из которых включает живопись и графику английской школы от XVI в. до наших дней, а другая посвящена западноевропейской живописи и скульптуре конца XIX — начала XX вв.
Рядом с картинами импрессионистов в галерее можно увидеть редкие скульптурные работы Ренуара, Матисса и Дега, которых многие знают только как живописцев. В нескольких залах разместились работы живописцев новейших течений современного искусства.
Галерея Тейт стала не только крупнейшим хранилищем произведений искусства, но и важным научным центром. Перу специалистов галереи принадлежат серьёзные исследования в области искусствознания. В галерее постоянно проводятся выставки и всевозможные мероприятия, касающиеся жизни и творчества различных художников, работают кружки для детей. Ежегодно по залам галереи проходят более 2 млн человек.
Галерея Тейт в Лондоне
Изначально Галерея Тейт называлась Галереей британского искусства. Свое современное название она получила в честь ее основателя – сахарного магната Генри Тейта, который коллекционировал произведения искусства викторианской эпохи. В настоящее время в Галерее Тейт собрана самая большая в мире коллекция картин британских художников. Пожалуй, самыми популярными экспонатами галереи являются произведения, принадлежащие кисти художников, входящих в Братство Прерафаэлитов.
История
Братство возникло в 1849 году. В эту эпоху в викторианской консервативной Англии основной темой искусства стали явления современной жизни, а круг эстетических интересов ограничился видимым, слышимым и осязаемым. Прерафаэлиты, вдохновленные Зазеркальем профессора математики и писателя Льюиса Кэрролла (которое появилось именно в это время), противопоставили реальности волшебные миры своего воображения и фантазий.
В период самоизоляции рекомендуем обратить внимание на онлайн экскурсии.
Союз молодых мечтателей, во главе которого стояли Данте Габриель Россетти, Холман Хант и Джон Эверетт Миллес, был назван Братством Прерафаэлитов. Впоследствии прерафаэлитами стали называть не только членов братства, но и других художников, писателей, поэтов, разделявших их эстетическую программу и противопоставивших себя деятелям академического направления, которые называли себя потомками великого Рафаэля. Прерафаэлиты устремили свой взор в другую эпоху: во времена, когда готическое искусство уступало место нарождающемуся Ренессансу, когда художники считали себя просто ремесленниками, честными перед Богом, когда в погоне за идеалом искусство не потеряло еще одну из своих основополагающих черт – искренность.
Источником вдохновения для членов братства, как и для романтиков начала XIX столетия, были рыцарские романы, сказания и песни Средневековья. Прекрасные и возвышенные образы этой загадочной эпохи в творчестве прерафаэлитов причудливо сочетались с ликами христианских святых и великомучеников. Впоследствии к ним добавились античные темы и мотивы, интерпретация которых у художников братства во многом отличалась от академической.
Экспонаты
В гармоничном и целостном мире, созданном Прерафаэлитами, нет мелочей: каждая деталь, написанная с огромной тщательностью и любовью, отражает божественность сущность и загадочную бесконечность природы мироздания. А главным в мироздании все члены братства считали одно – красоту. Именно в красоте они, как и Ф.М. Достоевский, видели спасение нашего мира. Именно поэтому главной задачей своего творческого союза братья-прерафаэлиты считали создание прекрасных произведений искусства, отражающих красоту окружающего мира.
Прерафаэлиты творили свой особый мир, каждый предмет которого воплощал в себе красоту, свидетельствующую о божественном величии и о трансцендентном происхождении мироздания. Красота для прерафаэлитов была не просто внешним атрибутом: она была связующим звеном между миром реальным и миром Божественным.
Коллекция Галереи Тейт не обошлась и без творений духовных отцов прерафаэлитов – первых романтиков викторианской эпохи. Посетив галерею, вы сможете увидеть их знаменитые на весь мир картины: «Благовещение» Россетти, ставшее предметом бурных споров, «Beata Beatrix» и «Офелия» (которую еще называют «Смерть Офелии») Джона Миллеса, «Клавдио и Изабелла» Холмана Ханта.
Посетителям
- Международное название:Tate Gallery;
- Адрес: г. Лондон, SW1P 4RG, Millbank, Tate Britain;
- Как добраться: Добраться до музея можно на метро (станции Pimlico и Vauxhall), а также автобусными маршрутами № 2, 3, 36, 88 и др.;
- Телефон: 44 (020) 7887 8888;
- Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 18:00;
- Сайт: www.tate.org.uk;
- Стоимость билета: вход свободный.
В музее работает сувенирный магазин.
Полезные ссылки:- Живые онлайн экскурсии с гидами: находите через сервисы Tripster и Sputnik8 по демократичным ценам;
- Онлайн экскурсии по музеям: смотрите нашу подборку.
10 лучших музеев Лондона
Перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу близко Лондон значок-шеврон-правоЛондон
- Дела, которые необходимо сделать
- Еда, напиток
- Культура
- Путешествовать
- Время в
- Черный LDN
- Love Local
- Больше значок-шеврон-право
- Новости
Лондонский музей | Бесплатный музей в Лондоне
БЕСПЛАТНО ежедневно Смотрите наши новые часы работы Спланируйте свой визит Для семей Для школ Коллекции Меню- Музей Лондона
- Постоянные галереи
- Лондон Перед Лондоном
- Римский Лондон
- Галерея средневекового Лондона
- Война, чума и огонь
- Галерея Расширенного города
- Галерея Народного города
- Мировой город
- Лондонский котел 2012 года
- Как дела
- Выставки и дисплеи
- Прогулки
- разговоров
- Мастерские
- Экскурсии
- Спланируйте свой визит
- Как нас найти
- Музейная доступность
- Еда и питье
- План этажа
- маг.
- Групповые посещения
- Постоянные галереи
- Лондонский музей Доклендс
- Постоянные галереи
- №1 Warehouse
- Trade Expansion
- London, Sugar & Slavery
- City and River
- Sailortown
- First Port of Empire
- Warehouse of the World
- Docklands at War
- New Port, New City Mudlarks
- Постоянные галереи
- Выставки и дисплеи
- Прогулки
- разговоров
- Мастерские
- Бесплатные мероприятия
- Хранящий клад
- Как нас найти
- Музейная доступность
- Еда и питье
- План этажа
- маг.
- Групповые посещения
Откройте для себя Лондон сквозь историю
Посмотреть всеЧто происходит и чем заняться в Лондоне
БЕСПЛАТНО ежедневно Смотрите наши новые часы работы Спланируйте свой визит Для семей Для школ Коллекции Меню- Музей Лондона
- Постоянные галереи
- Лондон Перед Лондоном
- Римский Лондон
- Галерея средневекового Лондона
- Война, чума и огонь
- Галерея Расширенного города
- Галерея Народного города
- Мировой город
- Лондонский котел 2012 года
- Как дела
- Выставки и дисплеи
- Прогулки
- разговоров
- Мастерские
- Экскурсии
- Спланируйте свой визит
- Как нас найти
- Музейная доступность
- Еда и питье
- План этажа
- маг.
- Групповые посещения
- Постоянные галереи
- Лондонский музей Доклендс
- Постоянные галереи
- №1 Warehouse
- Trade Expansion
- London, Sugar & Slavery
- City and River
- Sailortown
- First Port of Empire
- Warehouse of the World
- Docklands at War
- New Port, New City Mudlarks
- Постоянные галереи
- Выставки и дисплеи
- Прогулки
- разговоров
- Мастерские
бесплатных музеев в Лондоне - Museum
Наслаждайтесь лучшим из лондонской культуры совершенно бесплатно; от множества бесплатных выставок мирового уровня, которые может предложить Лондон, до потрясающих художественных галерей и исторических домов. Вход в постоянные коллекции этих музеев и галерей бесплатный; в то время как за специальные выставки может взиматься плата.
Неудивительно, что Лондон является одной из мировых культурных столиц, так как в Лондоне так много бесплатных достопримечательностей, которые можно исследовать, включая множество прекрасных музеев и галерей! Найдите множество идей ниже, ранжированных в произвольном порядке.
Многие музеи вновь открылись после карантина, связанного с коронавирусом, и были приняты многочисленные меры для обеспечения вашей безопасности. Некоторые требуют предварительного бронирования для входа по времени, что дает вам возможность исследовать город с меньшим количеством людей. Обязательно уточняйте расписание работы и требования к месту проведения заранее.
Если вы еще не можете посетить Лондон, ознакомьтесь с этими виртуальными экскурсиями по музеям или посетите онлайн-художественные выставки и музейные выставки, не выходя из дома, бесплатно.
1. Британский музей
Откройте для себя историю человечества через удивительную коллекцию артефактов со всего мира Британского музея. Доступ к постоянной коллекции, в том числе к таким достопримечательностям, как скульптуры Розеттского камня и Парфенона, бесплатный.
2. Национальная галерея
Откройте для себя более 2000 картин от средневековья до 20 века в Национальной галерее.Посмотрите работы западноевропейских мастеров живописи, таких как Да Винчи, Боттичелли, Караваджо и Ван Гог.
3. Лондонский музей
История города у ваших ног в Лондонском музее. Наслаждайтесь интерактивными дисплеями и следите за эволюцией Лондона с доисторических времен, через Средние века и викторианскую эпоху до наших дней.
4. Королевская академия художеств
Художественное учреждение мирового уровня Королевская академия художеств впервые представила бесплатные экспозиции в 2018 году, взяв работы из своих разнообразных архивов.Найдите картины Микеланджело, Констебля и Гейнсборо, изучите греческие и римские статуи и полюбуйтесь изысканными скульптурами.5. Музей естественной истории
Прогуляйтесь по впечатляющим залам Музея естествознания, открывая для себя увлекательные экспонаты из мира природы. Полюбуйтесь скелетами динозавров или взгляните на Хоуп, гигантский скелет синего кита.
6. Музей науки
Испытайте чудеса науки из первых рук с интерактивными дисплеями Музея науки.Постоянная коллекция, в которой представлено более 15 000 объектов, включает в себя такие экспонаты, как самолет Эми Джонсон «Цыганский мотылек».
.Британский музей - Часы работы, билеты и расположение в Лондоне
Музей имеет более 5 миллионов посетителей в год , что делает его третьим по посещаемости музеем в мире после Лувра в Париже и Метрополитен-музея в Нью-Йорке.
В коллекции
Музей был основан в 1753 году и был открыт для публики 15 января 1759 года. Он был основан на коллекции сэра Ханса Слоана , врача и коллекционера, который хотел, чтобы приобретенные им артефакты оставались неизменными после его смерти.Его коллекция включала более 400000 книг и предметов антиквариата из Греции, Рима , Египта , Ближнего Востока и Америки.
Британский музей был сначала расположен в доме Монтегю, особняке шестнадцатого века. Однако вскоре это здание стало слишком маленьким для расширяющейся коллекции, приобретенной музеем за счет частных пожертвований.
В 1782 году коллекция значительно пополнилась , включая многочисленные греческие и римские артефакты. Позже, в 1801 году, в музей попали египетские реликвии, в том числе впечатляющий Розеттский камень (известный своей ролью в переводе египетских иероглифов) .В 1823 году Георг IV пожертвовал всю библиотеку своего отца, из-за чего музей переехал в другое здание.
В 1852 году было завершено строительство нового здания, построенного в стиле греческого возрождения. Британский музей по-прежнему располагается в этом впечатляющем здании, спроектированном сэром Робертом Смирком.
Чтобы освободить место для новых реликвий, в 1887 году коллекции естествознания были перенесены в то, что сейчас является Музеем естественной истории. Кроме того, в 1973 году библиотека стала частью новой организации.
Выставок
Музей разделил на семь миллионов предметов , которые он хранит, в зависимости от их происхождения. Он настолько большой, что на осмотр всех выставок уйдет больше суток. Тем не менее, чтобы увидеть самые важные произведения искусства, вам понадобится только утро.
Большой двор в центре музея , безусловно, стоит посетить. На этой площади под стеклянной крышей находится Читальный зал, который раньше был главным читальным залом Британской библиотеки.
В разных залах музея можно найти от китайского фарфора до доисторических и средневековых предметов антиквариата , а также монеты и медальоны разных периодов. К наиболее примечательным залам Британского музея относятся Древний Египет (лучшая коллекция египетских артефактов после Египетского музея в Каире) и греческие и римские секции .
Музей, который стоит посетить
Британский музей - самый интересный музей Лондона, специально для тех, кто не фанат искусства и предпочитает открывать для себя мировую историю альтернативным путем .Вход свободный, а в четверг и пятницу музей закрывается позже, чем большинство других, что делает его идеальным способом провести холодный вечер в Лондоне.
.Спланируйте визит - как добраться и услуги
БЕСПЛАТНО ежедневно Смотрите наши новые часы работы Спланируйте свой визит Для семей Для школ Коллекции Меню- Музей Лондона
- Постоянные галереи
- Лондон Перед Лондоном
- Римский Лондон
- Галерея средневекового Лондона
- Война, чума и огонь
- Галерея Расширенного города
- Галерея Народного города
- Мировой город
- Лондонский котел 2012 года
- Как дела
- Выставки и дисплеи
- Прогулки
- разговоров
- Мастерские
- Экскурсии
- Спланируйте свой визит
- Как нас найти
- Музейная доступность
- Еда и питье
- План этажа
- маг.
- Групповые посещения
- Постоянные галереи
- Лондонский музей Доклендс
- Постоянные галереи
- №1 Warehouse
- Trade Expansion
- London, Sugar & Slavery
- City and River
- Sailortown
- First Port of Empire
- Warehouse of the World
- Docklands at War
. - Постоянные галереи