Национальный археологический музей афины
Национальный археологический музей в Афинах
Национальный археологический музей в Афинах
Национальный археологический музей в Афинах
Месторасположение: г. Афины, Греция
греч. Εθνικό Αρχαιολογικό Μουσείο
анг. National Archaeological Museum
Адрес:
Greece, 10682 Athens
Patission Street 44
Координаты:
37.988956, 23.732695
Время работы:
Пн - с 13:00 по 20:00
Вт - Вс - с 08:00 по 20:00
Телефоны:
+30 21 3214 4800
Сайт:
www.namuseum.gr
Общая информация
Национальный археологический музей Афин – самый большой музей в Греции и один из крупнейших музеев в мире, площадью более 8 тысяч метров, созданный для сбора и хранения экспонатов древнегреческого искусства.
Основание музея приходится на конец 19-го века. Здесь размещена большая коллекция древностей страны, более 20 тысяч экземпляров, что свидетельствует об их высокой культурной и исторической ценности.
Землю под музей выделила благотворительница Элени Тосица. В 1866 году началось строительство по проектам Людвига Ланге, Панаге Калкоса и Эрнста Циллера. Работа длилась поэтапно и в 1889 году была закончена. Здание представляло собой основную парадную часть и западное крыло. Восточное крыло было воздвигнуто в 20-м веке. Первых посетителей музей принял уже в 1874 году, будучи еще недостроенным.
Для греческого народа на одном из первых мест стояли сбор и защита исторических ценностей. Первоначально музей был создан на острове Эгина в 1829 году. После объявления Афин столицей Греции возникла необходимость концентрирования храмов и хранилищ исторических реликвий в главном городе. В этот период начались масштабные строительства, одним из которых является возведение центрального музея.
По указу президента в 1983 году музей объявлен Национальным. Его целью стало изучение, а также преподавание археологии, приобщение людей к древнему искусству.
В начале Второй мировой войны экспонаты переносились в хранилище музея, в банк и даже в пещеры. После войны архитектор Карантинос реконструировал выставочные площади. Под руководством директора Христоса Карузоса была совершена экспозиция экспонатов. Было заполнено десять комнат восточного крыла. В 1964 году реэкспозиция была завершена и давала четкое представление о развитии древнегреческой культуры и искусства. Впервые уникальная коллекция была представлена в 1994 году. После землетрясения в 1999 году на реконструкцию здания ушло пять лет.
Богатейшая коллекция музея была тщательно сгруппирована. Статуэтки, вазы, украшения, оружие и другие находки распределены четко по стилям и эпохам. Экспозицию музея составляет пять больших собраний:
- доисторическое искусство (здесь выставлены предметы Неолитической, Кикладской, Микенской и Минойской цивилизаций),
- скульптурная коллекция,
- коллекция ваз и предметов быта - изделия поражают своими формами, орнаментами и качеством,
- бронзовая коллекция начинается мелкими деталями и заканчивается огромными статуями,
- коллекция египетских и ближневосточных древностей.
При музее имеются соответствующие лаборатория и мастерская, где тщательно изучается материал и бережно реставрируется.
Огромное здание с просторными залами завораживает своим величием, богатством и разнообразием экспонатов. Собранные артефакты позволяют соприкоснуться с глубокой древностью, оценить воочию удивительные работы искусных мастеров, глубже ознакомиться с историей древнейшего населения.
Стоимость билетов и экскурсионное обслуживание
Национальный археологический музей работает каждый день - с 08:00 до 20:00, в понедельник музей открывается с 13:00.
Вход в музей платный.Последние посетители могут войти в музей за 15 минут до закрытия.
Стоимость билета составляет - 10€
Для студентов и пенсионеров (от 65 лет) музей предоставляет льготы - 5€
Существует также единый билет (special ticket package) на три дня для посещения трех музеев: Национальный археологический музей, Нумизматический музей, Византийский музей.
Стоимость единого билета составляет 15€, или 8€ (если вы студент или пенсионер).
Все могут посетить музей бесплатно в следующие даты
6 марта (Память Мелины Меркури)
18 апреля (Международный день памятника)
18 мая (Международный день музеев)
В последние выходные сентября (Европейские дни культурного наследия)
28 октября (Национальный праздник)
В каждое первое воскресенье месяца в период с 1 ноября по 31 марта
Музей предлагает экскурсионное сопровождение на греческом, английском, французском, немецком, итальянском, японском, русском и испанском языках, как индивидуально, так и в составе групп до 25 человек.
В экскурсионную программы как правило включены:
►наиболее значимые, основные экспонаты Музея (1 час)
►одна из коллекций музея
►одна из тематик, интересных посетителям - например, определенный период времени, эволюция конкретного выражения изобразительного искусства, например, скульптура или конкретные тематические единицы, такие как ребенок, спорт, женщина, игра, общественная жизнь и т.д.
►Группа школьников (до 25 человек) - 115€
►Группа взрослых 1-5 человек - минимальная стоимость 50€ (минимальная продолжительность экскурсии 1 час)
►Группа взрослых 6-30 человек - 60-150€ (в зависимости от количества участников и продолжительности тура)
По вопросам организации экскурсии можно обращаться по телефону + 30 213 214 4800
Музей закрыт в праздничные дни:
1 января, 25 марта, 1 мая, в пасхальное воскресенье, 25 и 26 декабря.
На территории Национального археологического музея располагаются два уютных кафе, для их посещения не требуется покупка билета. Время работы кафе соответствует времени работы музея.
Также на территории музея есть сувенирный магазин, который открыт ежедневно 08:00 - 16:00, в понедельник работает с 13:00 по 20:00
Экспонаты можно фотографировать с помощью ручной камеры без использования вспышки. Видеокамера и фотосъемка с использованием штатива допускаются после получения специального разрешения администрации музея.Как добраться?
Национальный археологический музей располагается в 7ми минутах ходьбы от станции Виктория (Victoria) и в 2 км от центральной площади Афин - площади Конституции (или говоря по-гречески площади Синтагма).
До музея можно дойти пешком от станции метро Виктория (греч. ΒΙΚΤΩΡΙΑΣ, анг. Victoria). Время в пути составит неспешным шагом 7 мин.
От станции метро Πανεπιστήμιο (анг. Panepistimio, рус. Панепистимио) тоже можно дойти пешком, время в пути 15 мин, протяженность маршрута 1,2 км.
Автобус ходит с интервалами 7-10 мин
Со схемой движения автобусов в городе Афины можно познакомится на сайте http://www.zee.gr/
Координаты Национального археологического музея: 37.988956, 23.732695
Национальный археологический музей Афин
Среди подобных учреждений мира Национальный археологический музей Афин – одно из самых уважаемых и богатых редкими древностями. При этом статус Национального он приобрел в преддверии векового юбилея.
Обретя суверенитет только в XIX веке, Греция, породившая основы всех европейских цивилизаций, уделяла сохранению истоков собственной истории повышенное внимание. Изобилие древнейших находок при проводимых на территории страны исследованиях и раскопках требовали централизованного хранилища, таковым и стал Национальный археологический музей Афин.
Для музея было спроектировано специализированное здание, разработку вели Людвиг Ланге и Эрнст Циллер. Строить начали в 1866 году, и уже через 8 лет Национальный археологический музей Афин, еще не совсем достроенный, принял первых посетителей. Более 20 тысяч экспонатов научно систематизированы по месту находки и хронологии создания, разделены на несколько тематических разделов. Около 10 дней в году музей работает без оплаты. Доступны единые билеты, позволяющие посетить и Национальный археологический музей Афин, афинский нумизматический музей и Византийский музей.
Здание, где разместил свои сокровища Национальный археологический музей Афин, находится вблизи центральной городской площади. Наружный облик парадного фасада выглядит как длинная колоннада в обе стороны от выступающей вперед центральной части, оформленной выразительнее крыльев. Здесь классический античный портик на ионических колоннах, с кудрявыми капителями и продольными желобками на цилиндрических стволах. Боковые колоннады состоят из стволов квадратного сечения, без особых украшений.
На ширину центральной колоннады выполнена входная лестница, обрамленная с обеих сторон массивными парапетами. На них вполне уместны были бы статуи, но установлены скульптуры только над головами посетителей, по углам крыши главного портика. В нише портика расположен вход, ведущий в вестибюль здания.
Вестибюль в меру просторный, с высокими потолками, не перегружен декоративными деталями и рекламными щитами. Украшениями можно счесть только национальные орнаменты на самом верху мраморных пилонов и колонн, опять же квадратного сечения. Но со скошенными гранями. Скрытая подсветка потолка обеспечивает мягкое приятное освещение.
Экспозиции доисторических древностей
Первые человеческие сообщества на территории нынешней Греции начали возникать еще в эпоху среднего неолита, за 7 тысяч лет до нашей эры. Находки такого древнейшего происхождения исключительно редки, время их усердно разрушает, а позднейшие наслоения надежно скрывают. Происхождение первых развитых цивилизаций датируется II-ым тысячелетием до нашей эры и позднее. Первая постоянная экспозиция демонстрирует экспонаты этих времен, которые имеет Национальный археологический музей Афин.
Экспозиционные залы имеют потолки гораздо ниже, чем вестибюль, ведь для рассмотрения экспонатов на такой же высоте роста людей не хватит. Вход к первой экспозиции украшают огромные плиты из обожженной глины, которые никто не принимает за экспонаты. Под старину стилизованы произведения современных художников, навеянные историей.
Достоверно относящихся к неолиту находок много быть не может по уже указанным причинам. Из наиболее сохранившихся можно отметить глиняную статуэтку и сосуд для жидкости с узким горлышком.
Судя по этим двум предметам, человек и в то невообразимо далекое время был вполне вменяемым существом. Емкость делалась с явным пониманием ее предназначения и необходимых форм и размеров. Статуэтка обнаруживает художественное мышление.
Дальше проходим к экспонатам более позднего происхождения, которые расположены в нешироком, но протяженном помещении. Для одиночного посетителя даже слишком просторно, но музеи рассчитывают с учетом одновременно прибывшей группы.
Основа экспозиции Эгейской культуры – посуда, как и большинства археологических трофеев. Именно посуда наиболее привязана к месту обитания человека, и все находки происходят в жилых помещениях либо поблизости.
Следующие витрины посвящены керамическим изделиям культуры, названной Эгейской. На самом деле это ученые придумали обобщающее название для нескольких обособленных цивилизаций, обитавших на берегах Эгейского моря (на самом деле – части Средиземного).
Назывались эти культуры обычно по местам обитания членов общности, исключение – Минойская цивилизация. Ее назвали по имени полулегендарного царя древности, прославившегося изменой жены с быком – Минотавром, притеснением Дедала, отчего (плюс неосмотрительность) погиб Икар. Еще одино отличие Миноса – несметные богатства, приписываемые этому властителю.
От посуды – к черепкам и оружию
Следующая витрина также посвящена посуде разных размеров, а также содержит много фрагментов и просто обломков. При этом ценность экспоната археологи не связывают напрямую с его целостностью. На видных местах иногда стоят поврежденные или склеенные сосуды.
Часто черепок из-за происхождения, возраста или иных отличий может быть ценнее целого сосуда. Иногда их наклеивают на специально вылепленную форму, либо укрепляют в витрине без всяких ухищрений, как в данном случае.
Минойская цивилизация была локализована на острове Крит. Возникла развитая культура и на материковой части страны, в Микенах. Открыватель Трои Генрих Шлиман и здесь оказался первым исследователем и кладоискателем. Сокровищам Микен в Национальномй археологическом музее Афин посвящены отдельные витрины. Большинство находок из дворцов Кносса, Феста и Малии — центров древнейшей цивилизации Европы хранятся в Археологическом музее Ираклиона.
Тонкие золотые пластинки, служившие предметами погребения знатных особ, украшены простыми орнаментами. Использовали золотые изделия и при жизни, это древняя привычка человека. Бронзовое оружие вполне боеспособно и тоже искусно отделано. Здесь же маски и различные сосуды.
Таких витрин в музее много, количество экспонатов на некоторых проблематично для просмотра. Поэтому музейные работники так расположили экспонаты, чтобы интерес посетителей не угасал от единообразия.
Даже расстановка музейных витрин выполнена не прямолинейно, чтобы разнообразить обстановку. Объединение экспонатов в группы для выставления проведено по принадлежности к определенным культурам. Помимо Минойской и Микенской, следует упомянуть Кикландскую. Она сложилась на одноименном архипелаге, расположенном между материковой Грецией и островом Крит.
Знаменитые находки
Только в 1972 году Национальный археологический музей Афин разместил на почетном месте экспонат, извлеченный с морского дна в 1928-м году. Добытчик морских губок обнаружил несколько бронзовых статуй на месте кораблекрушения. Два фрагмента – коня и наездника объединили, найдя элементы одежды всадника на теле лошади.
Корабль был опознан как римский, датирован первым веком нашей эры. Вероятно, предназначались статуи, в том числе громадный Посейдон в экспозиции скульптур, для украшения жилища знатного вельможи или дворца правителя Рима.
Комплект скульптур тщательно исследовали, чтобы определить смысл сюжета композиции. Считается, что изображены скачки без седла, на босых ногах юного наездника – шпоры жокея. Как и в наши дни, для скачек подбирали низкорослых, легких всадников.
Ученые определили возраст мальчика примерно в 10 лет, а рост у него маловат, всего 84 сантиметра. Намеренный отбор наездника налицо. Что касается времени создания скульптуры, то специалисты называют промежуток от 200-го до 150-го века до нашей эры.
Наконец, одним из самых известных экспонатов из всего, чем располагает Национальный археологический музей Афин, признается золотая маска из Микен. Генрих Шлиман полагал, что маска принадлежит завоевателю Трои, царю Микен Агамемнону. Отдельные ученые предполагают, что возраст находки на 300 лет больше, но доказательства их небесспорны.
Лицо под маской принадлежит взрослому усопшему мужчине, но кто же определит доподлинно, Агамемнон это, либо другой человек? Достоверно лишь то, что сделана маска из чистого золота. Эпитет червонное в некоторых описаниях ошибочен, красного оттенка здесь нет. Именно красноватый цвет характерен для сплава благородного металла с десятой частью меди.
Мемориальные экспонаты
В греческих обычаях с самых древних времен сложился культ почитания усопших, при всей жестокости жизни в те времена. Древнейшее кладбище Афин – некрополь Керамикос с его роскошными надгробиями тому свидетельство. Однако на месте захоронений сейчас находятся гипсовые копии надгробных плит, оригиналы сохраняет Национальный археологический музей Афин.
Снятие оригиналов обусловлено тем, что мрамор – горная порода стойкая, но не вечная. Будучи извлеченным на земную поверхность, составляющие мрамор минералы, в основном кальцит, вступают в реакцию с кислотными соединениями. Нынешняя экологическая ситуация приводит к разрушению плит, поэтому их хранят в музее, заменив копиями из дешевого, но стойкого материала.
Греческие надгробия изготовлены зачастую на уровне произведений искусства. Сюжеты на плитах были исключительно разнообразны, изображали и покойников с их родственниками, и мифологические сцены. Могли воздвигнуть и статую отвлеченного персонажа, человека или животного.
На саркофагах и надгробиях использовали рельефные изображения различной глубины. Более плоские относительно поверхности плит называют барельефами, выступающие сильнее – горельефами. Сюжеты часто живописуют различные обряды – и свадьбы, и похороны.
Любопытная модель
Деревянная модель боевой колесницы показывает конструкцию одного из средств ведения боевых действий. Декораторы не стали восстанавливать главные детали повозки – колеса, заменив их схематическими дисками из органического стекла. Изобретение колеса считается одним из значимых достижений человека в механике, придумали его параллельно в Китае и Месопотамии.
Оснащение войск боевыми повозками известно впервые в ассирийской армии 1130-го года до нашей эры. Демонстрируемая колесница древних греков моложе, она оснащена подшипниками, изобретенными в третьем столетии до нашей эры. Подшипниковые узлы сохранились подлинные, как и декоративные детали повозки.
Экспозиция Древнего Египта
Греция и Египет не только географические соседи, страны тесно связаны историческими событиями. После трех тысячелетий самостоятельного развития Древнего Египта долина Нила была захвачена империей Александра Македонского за 300 лет до нашей эры. Вплоть до 30-го года старой эры правили здесь ставленник Искандера – Птолемей и его потомки.
При упоминании Древнего Египта первыми приходят на ум, как правило, пирамиды, фараоны и мумии. Пирамиды для музея великоваты, а вот мумии и их гробы – саркофаги Национальный археологический музей Афин посетителям демонстрирует. Один из них выставлен с поднятой крышкой, видна мумифицированная человеческая фигура. Открытых частей тела нет, все тщательно упаковано и разрисовано.
Два саркофага экспонируются в вертикальном положении – так удобнее рассматривать украшающие изделие росписи. Стилизованные изображения людей, некоторые – с птичьими гол
Национальный археологический музей в Афинах
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
Национальный Археологический Музей Афин - Русские Афины
Он расположен в районе Эксархия в центре Афин между улицей Эпирус, Боболинас и Тоситсас, а вход находится на Патиссион-Авеню рядом с историческим зданием Политехникума Афин.
История
Первый национальный археологический музей в Греции был основан греческим премьер-министром Иоаннисом Каподистриасом в Аэджина в 1829 г. С тех пор археологическая коллекция сменила несколько выставочных площадок.
В 1866 г. началось строительство музея, которое закончилось в 1889 г., частично благодаря финансированию Греческого Правительства, Греческого Археологического Сообщества и сообщества Микен. Среди крупных благотворителей стоит упомянуть Элени Тосиша, которая передала землю под строительств музея , и Деметриоса и Николаоса Вернардакис из Санкт-Перетербурга.
Первоначально музей планировалось назвать Центральный Музей, свое настоящее имя он получил в 1881 г. от греческого премьер-министра Чарилаоса Трикописа. В 1887 г. известный археолог Валериос Стайс стал куратором музея. В годы Второй Мировой Войны музей был закрыт, а экспонаты помещены в специальные защитные коробки и захоронены, чтобы избежать уничтожения или похищения экспонатов. В 1945 г. выставки возобновились под началом Кристоса Карузоса. В южном крыле музея разместился Эпиграфический Музей с богатейшей коллекцией надписей в мире. Эта коллекция была расширена в 1953-1960 гг. архитектурными разработками Патроклоса Каратиноса.
Здание
Музеи имеет впечатляющий неоклассический дизайн, очень популярный в Европе того времени и полностью сочетающийся с классическим стилем артефактов внутри. Прямо напротив музея разбит большой сад в неоклассическом стиле, декорированный многочисленными структурами.
Расширения и реконструкции
Здание пережило ряд расширений. Самым важным среди них была постройка нового восточного крыла в начале XX в. по планам Анастасиоса Метаксаса и появление двухэтажного здания, разработанного Джорджем Номикосом в 1932-1939 гг. Эти проекты были необходимы, для того, чтобы разместить все быстро пополняющуюся коллекцию экспонатов. После последней реконструкции, музей был открыт в июле 2004 г., как раз перед Олимпийскими Играми в Афинах. В музеи появилась новая система для кондиционирования воздуха, музейные коллекции были реорганизованы и отреставрированы после землетрясения в 1999 г. Комнаты с фресками открылись для посетителей в 2005 г. В мае 2008 г. Министр Культур Михалис Лиапис открыл одну из самых ожидаемых коллекций египетских экспонатов и коллекцию Элени и Антониса Стататос. В 2008 году был предложен новый план расширения музея под землей, под главным фасадом.
Коллекции
Коллекции музея распределены по секциям:
- Доисторическая коллекция (неолитическая, кикладская, микенская)
- Коллекция скульптуры
- Коллекция ваз и небольших предметов
- Фонды Санторини
- Металлургическая Коллекция
- Коллекция Стататоса
- Коллекция Властоса
- Коллекция египетского искусства
- Коллекция экспонатов Ближнего Востока
Доисторическая коллекция
В доисторической коллекции собраны экспонаты от Неолита (6800-3000гг. до н.э.), Ранний и Средний Бронзовый век (3000-2000 и 2000-170гг. до н.э. соответственно), экспонаты относящиеся к кикладскому и микенскому искусству.
Коллекция Неолита и начала и середины Бронзового века
Здесь собраны керамические находки из разных важных и крупных неолитических мест, таких как Димини и Сескло в средней Греции, а также из Беотии, Аттики и Фтиоса. Некоторые экспонаты привезены с раскопок Генриха Шлиманна в Трое.
Коллекция кикладского искусства
В коллекции кикладского искусства присутствуют знаменитые мраморные фигурки с Эгейских Островов Делоса и Кероса, включая Лютиста. Эти мистические человеческие образы имеют очень много общего с современным искусствам и вдохновили многих художников.
Коллекция микенского искусства
Микенская цивилизация представлена горшочками из камня, бронзы и керамики, фигурками, изделиями из слоновой кости, стеклянными и фаянсовыми предметами, золотыми печатями и кольцами, найденными в подземных захоронениях Микен и в других местах на Пелопоннесе (Тирон и Дендра в Арголисе, Пилос в Мессинии и Вафио в Лаконии). Большой интерес представляют две золотых чаши из Вафейо, демонстрирующие сцену поимки быка.
Микенская коллекция также включает замечательные находки XIX в., сделанные Генрихом Шлиманном в Микенах в круглых могилах А, и чуть раньше в круглых могилах В. Среди них наиболее известный позолоченные похоронные маски, покрывавшие лица покойных микенских лидеров. Также здесь присутствуют экспонаты, собранные в ходе раскопок цитадели в Микенах, включая рельефные стелы, золотые контейнеры, инструменты и украшения из стекла, алебастра и янтаря. Другое видное место занимает группа изделий из слоновой кости, изображающая двух богинь с ребенком, нарисованная голова богини на известняке и знаменитый военный сосуд конца XII в.
Коллекция египетского искусства
Египетская коллекция относится к последним двадцати годам XIX в., в то время как отдельно стоит упомянуть о пожертвованиb египетского правительства, которое в 1893 г. предложило девять мумий эпохи фараонов. В целом в коллекция состоит из 6 000 экспонатов. Однако сегодня только 1 100 из них можно увидеть на публичных выставках. Считается, что это одна из лучших коллекций египетского искусства в мире. На выставке представлены редкие статуи, инструменты, украшения, мумии, у каждой мумии есть своя деревянная табличка, нетронутые птичьи яйца и 3000-летняя буханка хлеба без одного ломтя. Центром выставки является бронзовая статуя принцессы – жрицы Такушит, созданная около 670 г. до н.э. Ее высота 70 см, она одета в женское платье с иероглифами. Статуя была найдена в 1880 г. на юге Александрии.
Коллекция Стататоса
Коллекция Стататоса получила свое название в честь дарителей и больших покровителей Греции, Антониса и Элени Стататос. В коллекции около 1 000 предметов, в основном украшения, а также изделия из металла, вазы и гончарные изделия от середины Бронзового Века до поствизантийской эры. Наиболее выделяющимися объектами греческого периода являются золотые украшения из Карпенисси и Фессалии.
Художники и артефакты
Некоторые древние художники, чьи работы представлены в музее – Мирон, Скопас, Эфимид, Лидос, Агоракритус, Агасиас, Художник Пана, Художник Свадеб, Художник Мелеажер, Симон из Клеоне, Художник Нессос, Дамофон, Айсон (художник по вазам), Художник Аналатоса, Полигнотос (художник по вазам), Гермонакс.
Коллекции включают скульптурные работы - сосуды Лотрофоры, амфоры Гидрии, Скифосы, Кратеры, Пелике и лекитос, стелы, фрески, украшения, оружие, инструменты, монеты, игрушки и множество других древних предметов.
Экспонаты получены с археологических раскопок в Санторини, Микенах, Тирине, Додоне, Вафио, Рамнусу, Ликосура, Эгейских островах, Делос, Храме Афеи в Аеджине, Святилище Артемиды Ортии в Спарте, Пилосе, Тебесе, Афинах, Пещере Архедемоса Нимфолепта, на месте крушения Антикитера и во многих других местах по всей Греции.
В музее размещаются архаические терракотовые статуэтки Дайдала, вдохновившие дизайнеров Олимпийских Игр в Афинах – 2004 на своеобразные талисманы.
Новые выставки
Две из новейших выставок музея включают похоронные венки IV в. до н.э. и мраморные статуи женщин VI в. до н.э., которые вернулись в 2007 г., как украденные из Греции экспонаты Музея Гетти, после десятилетнего судебного спора между Центром Гетти и Греческим Правительством. В 2008 году фонд Лос-Анджелеса согласился вернуть надгробную плиту IV в. до н.э., найденную у Тебеса и рельеф VI в. до н.э., обнаруженный на острове Тассос.
Библиотека археологии
В музее расположена библиотека археологии, которой уже исполнилось 118 лет. Здесь собраны книги и публикации о древнем искусстве, науке и философии. Фонды библиотеки составляют около 20 000 томов, включая редкие издания вплоть до XVII в. В библиотеке собраны книги по археологии, истории, искусству, древний религии и древней греческой философии, а также древней греческой и латинской литературе. Особую ценность представляют дневники, найденные в ходе различных раскопок, включая дневник Генриха Шлиманна. Библиотека была реконструирована благодаря средствам, поступившим из Фонда Александра С. Онассиса. Эта реконструкция завершилась 26 мая 2008 г. и сейчас библиотека называется в честь Александра Онассиса.
Информация для посетителей
До музея легко добраться на афинском метро. Он расположен в пяти минутах ходьбы от станции метро Виктория и в десяти минутах ходьбы от станции Омоноя. Для детей до 6 лет и студентов вход бесплатный. В музее находится большой, недавно реконструированный магазин подарков с копиями экспонатов и кафе для туристов в скульптурном саду. Вход в музей оборудован подъемным устройством для инвалидов. Также существуют гиды для посетителей, имеющих проблемы со слухом.
Информация
Адрес | 44, Patission Str. |
Метро | станции Виктория и Омоноя |
Телефон | +30 (210) 821 77 17 |
Стоимость билета (входа) | бесплатно для детей до 6 лет и студентов |
Посещение - Eθνικό Αρχαιολογικό Μουσείο
Бесплатное посещение археологических памятников, исторических мест, памятников и музеев, находящихся в государственной собственности
1. Вход в археологические памятники, исторические места, памятники и музеи, принадлежащие государству и находящиеся в ведении Министерства культуры и спорта Греции, является бесплатным для всех посетителей (без уплаты сбора) в следующие даты:
- 6 марта (памяти Мелины Меркури)
- 18 апреля (Международный день памятников)
- 18 мая (Международный день музеев)
- Последние выходные сентября ежегодно (Дни европейского наследия)
- 28 октября (национальный праздник) и
- каждое первое воскресенье каждого месяца с 1 ноября улица до 31 марта улица
2 . Право на бесплатный вход имеют следующие категории посетителей:
а. Дети и молодые люди до 25 лет из стран-членов ЕС при предъявлении удостоверения личности или паспорта для подтверждения возраста и страны происхождения.
г. Дети до 5 лет из стран, не входящих в Европейский Союз, при предъявлении паспорта для подтверждения возраста и страны происхождения.
г. Лица старше 25 лет, получающие среднее образование (вечерние школы, школы второго шанса) и профессиональные училища из стран-членов ЕС и стран Европейской экономической зоны, при предъявлении справки о посещаемости, подтверждающей ее продолжительность.
г. Сопровождение учителей во время учебных визитов в школы и учреждения начального, среднего и высшего образования из стран-членов ЕС и стран Европейской экономической зоны.
e. Люди, имеющие право на социальный доход солидарности, и члены, находящиеся на их иждивении, при предъявлении их удостоверения личности и свидетельства о бесплатном входе на основании права на участие в программе с указанием продолжительности, а также действительного документа, подтверждающего иждивенцев.
ф. Греческие безработные граждане при предъявлении удостоверения личности и действующей карты безработицы или недавнего ее продления.
г. Лица с ограниченными возможностями и один сопровождающий (только в случае 80% -ной инвалидности), независимо от страны происхождения, при предъявлении удостоверения личности или паспорта и справки об инвалидности, выданной Единым органом социального страхования (решение Центра сертификации инвалидов) -KEPA) для граждан Греции или аналогичные сертификаты, выданные соответствующим уполномоченным иностранным органом.
ч. Греческие родители из многодетных семей, дети в возрасте до 25 лет и независимо от возраста, если они имеют инвалидность, при предъявлении удостоверения личности и действительного свидетельства о статусе многодетной семьи от Верховной конфедерации многодетных родителей Греции. и Свидетельство об инвалидности (выдается Центром сертификации инвалидов).
и. Греческие родители семей с тремя детьми, дети в возрасте до 25 лет и независимо от возраста, если они имеют инвалидность, при предъявлении удостоверения личности и действующего свидетельства о семейном положении, выданного муниципалитетом, и свидетельства об инвалидности (выданного Центр сертификации инвалидов).
Дж. Греческие семьи с одним родителем с детьми в возрасте до 25 лет и независимо от возраста, если они имеют инвалидность, при предъявлении удостоверения личности и действующего свидетельства о семейном статусе, выданного муниципалитетом, и свидетельства об инвалидности (выданного Центром сертификации инвалидов).
к. Беженцы, при предъявлении карты соискателя международной защиты или проездного документа Конвенции от 28 июля 1951 г. (паспорт признанного беженца) или заграничного проездного документа (паспорт признанного обладателя дополнительной защиты) или вида на жительство.
л. Граждане Греции, проходящие военную службу, при наличии действующего военного удостоверения личности.
г. Греческие призеры Олимпийских игр при предъявлении удостоверения личности и членского билета Греческой ассоциации олимпийских победителей.
п. Официальные гости греческого государства по запросу компетентного министерства (Директорат / Управление протокола) и с согласия Главного управления древностей и культурного наследия.
о. Члены Международного совета музеев (ICOM) и Международного совета по памятникам и достопримечательностям (ICOMOS) при предъявлении удостоверения личности или паспорта и действительного членского билета.
с. Члены обществ и ассоциаций друзей государственных музеев и археологических памятников, находящихся в ведении Министерства культуры и спорта Греции, при предъявлении действующей членской карты.
кв. Действующие сотрудники Министерства культуры и спорта Греции, Фонда археологических ресурсов, Музея Акрополя и Музея Канеллопулоса при предъявлении служебного удостоверения личности.
г. Ученые, имеющие лицензию на фотографирование, изучение, проектирование или публикацию предметов старины при предъявлении соответствующей лицензии.
с. Члены Палаты изящных искусств Греции при предъявлении действующей членской карты.
т.Греческие туристические гиды при предъявлении профессионального удостоверения личности.
шт. Журналисты при предъявлении действующего удостоверения личности журналиста.
v. Владельцы трехлетнего пропуска на бесплатный вход.
Вт. Члены Ассоциации историков греческого искусства при предъявлении действующей членской карты.
3. Следующие категории посетителей имеют право на получение трехлетнего бесплатного пропуска с правом продления, выданного компетентными службами Министерства культуры и спорта Греции:
а.Активные члены центральных советов и региональных советов по памятникам Министерства культуры и спорта Греции.
г. Активные члены Совета директоров Фонда археологических ресурсов, Музея Акрополя и Музея Канеллопулоса.
г. Активные директора и члены зарубежных археологических школ в Греции.
г. Сотрудники, работающие по контракту с Министерством культуры и спорта Греции, Фондом археологических ресурсов, Музеем Акрополя и Музеем Канеллопулоса.Продление бесплатного пропуска возможно, если они по-прежнему используются Министерством культуры и спорта, Фондом археологических ресурсов, музеем Акрополя и музеем Канеллопулоса.
e. Пенсионеры Министерства культуры и спорта Греции, Фонда археологических ресурсов, Музея Акрополя и Музея Канеллопулоса.
ф. Государственные служащие юридического советника Министерства культуры и спорта Греции.
г. Греческие активные учителя начального, среднего и высшего образования.В случае замещающих учителей / учителей с почасовой оплатой возможно продление бесплатного пропуска, если они будут продолжать работать учителями.
ч. Выпускники факультетов истории и археологии философских школ, а также выпускники школ архитектуры, изящных искусств, сохранения древностей и произведений искусства, включая специалистов по сохранению древностей и произведений искусства из Греции или эквивалентных школ ЕС государства-члены и Европейское экономическое пространство, а также обладатели степеней магистра или доктора этих школ и факультетов.
и. Выпускники программ музейного дела и школ и факультетов управления культурой высших учебных заведений Греции или аналогичных учреждений стран-членов ЕС и Европейской экономической зоны, а также обладатели степеней магистра или доктора наук в этих исследованиях.
Дж. Учащиеся и выпускники подготовительной и профессиональной школы изящных искусств Панормоса Тиноса.
к. Офицеры полиции Департамента культурного наследия и древностей Управления безопасности.
Льготные тарифы на разовые билеты
1. Следующие категории посетителей имеют право на 50% льготный вход по разовым билетам , в период с 1 st апреля по 31 st октября:
а. Дети и молодые люди в возрасте от 6 до 25 лет из стран, не входящих в Европейский Союз, при предъявлении паспорта для подтверждения их возраста и страны происхождения.
г. Пожилые граждане старше 65 лет из Греции или других стран-членов ЕС и Европейской экономической зоны при предъявлении удостоверения личности или паспорта для подтверждения возраста и страны происхождения.
г. Визиты родителей, сопровождающих начальные школы из стран-членов ЕС и Европейской экономической зоны.
г. Сопровождение учителей во время учебных визитов в школы и учреждения начального, среднего и высшего образования из стран, не входящих в Европейский Союз.
2. С 1 ноября по 31 марта льготный тариф на разовые билеты действует для всех посетителей. .
Национальный археологический музей в Афинах
История
Национальный археологический музей Афин, , построенный между 1866 и 1889 годами , изначально назывался Центральным музеем. Он был впервые создан для демонстрации многочисленных находок, датируемых годом с начала доисторической эпохи до поздней античности года, раскопанных в Афинах и их окрестностях. Позже в нем размещались объекты со всей страны.
Во время Второй мировой войны , внушительное неоклассическое здание было закрыто, а его частей были помещены в деревянные ящики и закопаны до , чтобы немецкие войска не разграбили их .По окончании войны музей был открыт в 1945 году.
Выставки
Коллекция представлена на двух этажах музея и разделена на различные выставки, в том числе Коллекция доисторических времен , Коллекция скульптур , Коллекция ваз и мелких предметов и Коллекция металлургии . Здесь также находится разнообразная коллекция произведений искусства Древнего Египта.
Посетители получат хорошее представление о древнегреческой цивилизации, посетив этот обширный музей, который включает горшки, вырезанные из камня , бронзовые предметы, украшения, мумии, небольшие керамические предметы, изделия из слоновой кости, мрамора и стекла .Есть также несколько золотых погребальных масок.
Не пропустите
Национальный археологический музей Афин хранит самые красивые жемчужины греческой старины и является одним из самых популярных музеев города.
Хотя музей довольно большой, его посещение чрезвычайно интересно , поскольку его выставки очень разнообразны и уникальны.
.Национальный археологический музей - Информационный гид по Афинам
Национальный Археологический музей
г. Национальный археологический музей, самый большой и представительный в Греции, расположен в центре города в квартале между Улица Тосица, улица Ипиру, улица Бубулинас и 28 октября (Патиссион) Улица, где находится вход в музей.
Это был построен в три этапа во второй половине 19 века. и, несмотря на многочисленные изменения и дополнения, внесенные в заказ для удовлетворения новых требований здание в основном сохраняет неоклассический стиль. Необходимость создания археологического музея ощущалась уже с момента основания современного греческого государства.
г. первый такой музей был основан Иоаннисом Каподистриасом на Эгине. в 1829 году, и как только Афины стали столицей государства, археологические коллекции размещались в разных помещениях (Гефестейон, университет и технический университет).В 1858 г. международный архитектурный конкурс на выбор места и дизайна музея состоялось, но безрезультатно.
В 1865 г. Элени Тосица подарила большой участок земли возле Технического Университет для строительства здания. Был большая сумма денег на постройку имеется с 1858 года. был подарен Димитриосом Вернардакисом из Санкт-Петербурга.В строительство началось в 1866 году и было завершено в 1880 году.
г. первоначальные проекты были выполнены немецким архитектором Людвигом Ланге. и, с некоторыми изменениями, они были реализованы Панайотисом Халкосом, ответственный архитектор. Западное крыло так называемого «Центрального» Музей »был завершен в 1874 году. По инициативе Чарлаоса. Трикупис, музей был переименован в «Национальный археологический Музей »1881 года.Южное крыло достраивалось за четыре года позже и восточное крыло в 1889 году.
г. известный архитектор Эрнст Циллер взял на себя завершающие этапы проект 1888 года. Переделал фасад здания. и внес несколько изменений в первоначальный дизайн. В 1891 г. Археологическое общество подарило собранные археологические находки от различных раскопок в Греции до музея.С участием множество археологических находок 20 века, музей пришлось расширить. Маленькие домики на восточной стороне и апсиду первоначального здания пришлось снести, а строительство восточного двухэтажного крыла по проекту Г. Номикоса. в 1939 г. Сюда были переведены все офисы.
Во время Вторая мировая война, все предметы старины были помещены в ящики и были похоронен.Их постепенно снова выставляли на обозрение между 1945 и 1964 г. под руководством директора Христоса Карузоса. В то же Когда-то в северном крыле старого здания строились склады. Здание сильно пострадало в результате землетрясения 1999 года. Впоследствии музей закрылся для публики, чтобы быть перестроен в связи с Олимпийскими играми 2004 года. С июня 2004 г. часть постоянных коллекций была выставлена на всеобщее обозрение.Год спустя все коллекции снова были выставлены на обоих этажах. музея.
Доисторическая коллекция
г. Доисторическая коллекция выставлена в комнатах с 3 по 6 на земле. пол. В зале 5 находятся объекты эпохи неолита (6800-3300 гг. До н.э.) и предметы раннего и среднего бронзового периода (III век до н.э. и 2000-1700 гг. До н.э.). Есть керамические находки, относящиеся к важным эпохам неолита. сайты в Димини и Сескло в Фессалии, а также ранние и средние Элладская керамика из разных мест Беотии, Аттики и Фтиотис.Некоторые предметы из раскопок Шлимана в Трои тоже выставлены.
Комната 6 домов кикладской коллекции со знаменитыми мраморными статуэтками из кладбищ III в. до н.э. вместе с многочисленными бронзовыми инструменты и контейнеры. Предметы, которые являются представителями микенского Цивилизация представлена в комнате 4 и меньшей комнате 3. Среди них превосходный XVI век до н.э. находит, что Шлиман раскопаны из микенского круга могилы, а также находки из более ранних могил круга B выделитесь.
Мост примечательны:
• золотые погребальные маски, закрывающие лица умерших
предводителей
• каменные рельефные стелы
• золотые сосуды
• серебро
• электрум (сплав золота и серебра)
• хрусталь и алебастр
• золотые и янтарные драгоценности
• маленькие бронзовые ножи украшен инкрустациями из золота и серебра
. с изображением сцен сражений и охоты.
Есть также находки из сводчатых гробниц в Микенах и других местах на Пелопоннесе (Тиринф и Дендра в Арголиде, Пилос в Мессинии и Вафейо в Лаконии), включая каменные, бронзовые и керамические горшки, статуэтки, предметы из слоновой кости, золотые печати и кольца с драгоценными и полудрагоценные камни, стекло и фаянс.
шт. привлекают много внимания посетителей - два золотых чашки в рельефном декоре от Vafeio, демонстрирующие сцены захвата быка. Есть также находки из цитадели Микен такие в виде группы из слоновой кости, изображающей двух богинь с ребенком, нарисованный известняковая голова богини и знаменитая ваза воина датируется 12 веком.
Скульптура
г. большая часть комнат первого этажа отведена под выставка скульптуры с 7 века до н.э. до римского периода.Комнаты расположены в хронологическом порядке. В комнате 7 посетители могут увидеть скульптуру в дедалическом стиле, датируемую VII век до н.э., включая метопы Порос из Афины Храм в Микенах и коре (статуя девушки), посвященный Никандре от Наксоса до богини Артемиды на Делосе. Это самая ранняя из известных статуй в натуральную величину в древнегреческой скульптуре.
г. В комнате доминирует колоссальная геометрическая амфора, приписываемая живописцу Дипилона, одному из первых греческих произведений искусства, показать человеческую фигуру (750 г. до н.э.), представляющую экспозицию тело мертвого и траур в его честь.В комнатах 8-13 архаические скульптуры конца VII века до нашей эры. до начала 5 века до нашей эры. Важны курои (статуи мальчиков) из Суниона, Анависсоса и Воломандры в Аттике, Мелос и святилище Птуна в Беотии, включая важные могильная статуя Аристодика 500 г. до н.э., знаменующая освобождение человеческой фигуры от архаической тишины и предвосхищает Классическое искусство.Не менее важна статуя Фрасиклеи. (коре), обнаруженный в Меренте в Аттике.
В залы 14 и 15 - произведения сурового стиля (480-450 До н.э.), включая вотивную стелу спортсмена из Суниона. венок на его голове и рельеф из Элевсина с изображением Дементера, Персефона и Триптилотем. В комнате 15 доминирует знаменитый бронзовая статуя Зевса или Посейдона из Артемисии в Эвбее датируется 460 годом до нашей эры и приписывается скульптору Кламамису.
В комната 16 - надгробия с кладбищ Аттики, в том числе это молодой человек из Саламина из 430 г. до н. э. Комната 17 состоит из частей метопов, скульптур из убранства Храма Геры в Аргосе со сценами борьбы греков с амазонками и мрамором голова от статуи богини.
Комната 18 изображены надгробия, в том числе Гегесо (конец 5-го век до н.э.) с кладбища Керамейкос.Мертвая женщина изображен сидящим напротив раба, держащего футляр для драгоценностей (пиксис). Залы 19 и 20 включают произведения римского периода, копии знаменитые бронзовые скульптуры классического периода. Важность статуи Варвакия Афины (3 век до н.э.) лежит более будучи копией статуи Афины из золота и слоновой кости, Парфенон работы Фидия, чем по его эстетической ценности.
Два известные произведения выставлены в комнате 21 по дороге из цокольный этаж на первый этаж. Статуя Диадумена, а мраморная римская копия работы скульптора Поликлета из Аргоса (середина пятого века до нашей эры) и медная статуя жокея из Артемисон датируется серединой 2 века до нашей эры. В комнате 34, на другая сторона лестницы, ведущей на второй этаж, здесь выставлены несколько стел и мраморный алтарь.Комната 22 имеет архитектурные скульптуры из храма Асклепия в Эпидавре. датируется 4 веком до нашей эры, а в помещениях 23 и 24 надгробия IV века до н.э., в том числе отличное надгробие Илисса (ок. 340 г. до н.э.), выполненный в мастерской известного скульптора Скопас.
номеров С 25 по 27 включают вотивные рельефы из разных областей Греции, как а также документальные и почетные барельефы из Аттики.В номере 28 вы увидите произведения позднего классицизма (4 в. до н.э.), например, бронзовая статуя юноши из Марафона, возможно, работы Б. Праксителя, а бронзовая статуя мальчика в подростковом возрасте из Антикифиры, скульптура Евфрамора, оба встречаются от ок. 340-330 гг. До н.э., а также надгробие Аристонавта.
номеров 29-33 есть бронзовые и мраморные статуи эллинистических и римские периоды, включая знаменитую статую Посейдона из Мелоса, колоссальные статуи Дампфона из Храма Деспоины в Ликосуре (Аркадия), «раненый галат» и группа Афродиты и Пана из Делоса.Бронзовая статуя Октавиана и бюст Антиноя, Адриана императора протеже.
Коллекция бронзы
г. древности, выставленные в зале 36, когда-то принадлежали Константиносу Карапонас, политический деятель и археолог-любитель из Ипироса. Они происходят из раскопок, которые он провел в Додоне. и Корфу, но и от покупки.В сборник вошли отличные бронзовые предметы, в основном статуэтки, такие как:
• молодой человек на лошади из Додона (550-540 до н.э.)
• женщина в пеплосе из Пиндоса (460 до н.э.)
• танцующий сатир, созданный коринфской мастерской (второй половина
г. до н.э.)
Есть также металлические листы с надписью, инструменты, зеркала, инвентарь, оружие и фрагменты больших бронзовых контейнеров из Додоне, терракота статуэтки и маленькие таблички из меньшего святилища Артемиды на Корфу, а также головы римских статуй и аттических надгробий.
В комната 37 там также выставлены бронзовые предметы из различных районы Греции (статуэтки, контейнеры, инвентарь, оружие) из геометрического и раннего архаического периодов, а также драгоценных металлов в основном находят в святилищах. Комнат 37а, 38 и 39 экспонатов из бронзы, в основном статуэтки спортсменов и животные, а также фрагменты контейнеров из святилищ Акрополя и Олимпии.
Египетская коллекция
г. Египетская коллекция размещена в залах 40 и 41. Она состоит из в основном из пожертвований двух греков, живших в Египте, Иоанниса Димитриу из Александрии и Александрос Ростовиш из Каира.
Это коллекция совсем недавно выставлялась рядом с шедеврами греческого искусства. Это одна из самых богатых коллекций в мире, включая произведения искусства от периода неолита до конца римского эпоха.Также сюда входит большое количество саркофагов и мумий.
Stathatos коллекция
г. Коллекция Стататоса находится в комнате 42. Она включает 970 предметов. от среднего бронзового века до поствизантийского периода и содержит в основном ювелирные изделия, металлические предметы и керамику. как каменные, так и керамические вазы.
Оф особой художественной ценностью считаются золотые драгоценности эллинистический период от Деметрия в Фессалии и от Карпениси.
Тера коллекция
г. коллекция из Теры (Санторини) выставлена в зале 48 на второй этаж. Впечатляющие фрески из Акротири с их яркие цвета и прекрасная композиция по праву считаются быть в числе лучших экспонатов музейных коллекций. Тот факт, что они сохранились в таком прекрасном состоянии, является из-за вулканического взрыва на острове, который накрыл дома доисторического города в вулканическом пепле.
г. На картинах изображены сцены морской экспедиции с самого раннего известное изображение города в древнегреческом искусстве, изображения рыбак, обезьяны, бокс с детьми - один из первых знать изображения спортивных событий в Греции и фрески весна. Помимо картин, посетители могут полюбоваться прекрасным керамика, бронза и каменные изделия из Теры.
Керамика и мелкие украшения
г. Коллекция гончарных изделий и мелких украшений выставлена в залах 49-56 на первом этаже. Репрезентативные находки из Протогеометрического до более позднего классического периода (11-4 века до н.э.) расположены в хронологическом порядке. В комнате 49 находятся вазы в основном с чердака. мастерские, найденные на кладбищах Неа Иония, Арейос Пагос, Керамейкос и Дипилон.
В В этом зале посетители могут полюбоваться амфорой работы художника-дипилона, где изображена похоронная процессия, похожая на скульптурную. коллекция в зале 7. Также есть две терракотовые головы статуэток. от Амикайона в Лаконии. В зале 50 представлены геометрические вазы и статуэтки различных мастерских (Аттики, Беотии, Коринфа, Фессалия). Одним из ярких моментов является кратер Дипилон с его большой объем и качественное представление похоронной процессии.
Комната 51 дисплей:
• вазы периода ориентализации (VII век до н.э.) в под названием «Протоаттический стиль»
, найденный на аттических кладбищах.
• Амфоры раннего кикладского периода, так называемые мелианские амфоры
• кувшины в стиле дикой козы
• и различные мелкие артефакты.
В в комнате 52 находится выставка коринфского, аттического и беотийского. чернофигурные вазы, а также ряд важных обетов из святилищ Геры в Перахоре и Аргосе, Артемида Ортия в Спарте и Аполлон в Термоне в Этолии.Среди наиболее значительными дисплеями здесь являются керамические модели храм из Герайона в Перахоре, расписные метопы из Термон, датируемый 7 веком до нашей эры, и деревянные панели от Питса в Коринфии.
В зал 53 экспонируются чернофигурные вазы VI века до н.э. а также терракотовые саркофаги, найденные при раскопках в Клазоменеи (1920-1921), небольшие находки из различных святилищ в Афинах и некоторые находки с Лемноса, среди которых стела воина с надписью на этрусском диалекте.
Черный и краснофигурные вазы позднего архаического периода (500-480 гг. до н.э.) и ранний классический период (480-460 до н.э.) комната 54. В следующей комнате обширная коллекция Аттические белые урны в основном аттического и эвбейского происхождения. как краснофигурные вазы. В зале 56 представлены вазы и статуэтки из конец V и IV века до нашей эры.
Эпиграфический музей
г. южная часть Национального археологического музея с его вход на ул. Тосица, где находится Эпиграфический музей, обладает самой большой коллекцией греческих надписей в мир, всего более 15000. Музей основан в 1885 году. был отремонтирован и расширен шестью новыми комнатами за эти годы 1953-1960 по планам архитектора П.Карантинос.
г. более ранние надписи находятся в комнате 11, в то время как наиболее исторически значимые надписи из разных периодов можно увидеть в номере 9. Надписи в зале 1 - это списки дани Первого Афинская Конфедерация. Это бесценные документы для учебы истории классической Греции. Самая ранняя надпись из эта коллекция (454-453 гг. до н.э.) представляет собой впечатляющую каменную глыбу Высота 3,5 метра (49,21 фута).
Часы работы и вход
Улица 28 октября, 24, известная как улица Паттисион,
, Виктория,
Типичные слова см. В нашем греческом Глоссарий
Национальный Фото Археологического музея
.
Национальный археологический музей, Афины - Виртуальный тур - Joy of Museums Виртуальные туры
Национальный археологический музей в Афинах хранит некоторые из самых известных греческих шедевров из различных археологических мест Греции.
Считается одним из величайших музеев мира, он имеет великолепную коллекцию артефактов от доисторических времен до поздней античности.
Виртуальный тур по Национальному археологическому музею, Афины
Основные моменты Национального археологического музея, Афины
Национальный археологический музей содержит множество шедевров искусства, археологии и объектов исторического значения.
Маска Агамемнона
«Маска Агамемнона» - один из самых известных золотых артефактов древнегреческого бронзового века. Маска была обнаружена в 1876 году Генрихом Шлиманом во время раскопок в Микенах в Греции. Этот замечательный исторический объект представляет собой погребальную маску из сусального золота, которая была найдена на лице человека в могильной шахте в микенской цитадели.
Artemision Бронза
Бронза Артемисии представляет Зевса, древнегреческого царя богов Олимпа, или, возможно, Посейдона, бога моря.Эта скульптура - редкая древнегреческая бронзовая скульптура, найденная в море у мыса Артемисион в Греции. Этот шедевр, созданный в эпоху ранней классической эпохи гиков 460 г. до н.э., является воплощением красоты, контроля и силы.
Антикитерский механизм
Механизм Antikythera - это древнегреческий аналоговый компьютер и механическая модель солнечной системы, используемая для предсказания положения планет и затмений. Обнаружен в 1902 году при кораблекрушении у берегов греческого острова Антикифера, который расположен между Критом и Пелопоннесом.Механизм был разработан и сконструирован греческими учеными примерно от 100 г. до н.э. до 200 г. до н.э. Было высказано предположение, что антикиферский механизм был утерян во время кораблекрушения, когда его перевезли в Рим вместе с другими награбленными греческими сокровищами, чтобы поддержать триумфальный парад, устроенный Юлием Цезарем.
Жокей Artemision
Жокей Артемизии - бронзовая статуя мальчика, едущего на лошади, датируемая примерно 150 г. до н.э. Это редкая сохранившаяся оригинальная бронзовая статуя из Древней Греции; это редкость, потому что большинство древней классической бронзы переплавляли для получения сырья во время войн и раздоров.Этот греческий шедевр, как и другие известные классические бронзовые статуи, которые были спасены от разрушения, был утерян при кораблекрушении когда-то в древности, прежде чем был обнаружен в современную эпоху.
Antikythera Молодёжь
«Молодежь Антикиферы» - бронзовая статуя молодого человека в 330 г. до н.э., обнаруженная в 1900 г. ныряльщиками за губками в районе затонувшего древнего корабля «Антикифера» у острова Антикифера, Греция. Это была первая из серии греческих бронзовых скульптур, обнаруженных в Эгейском море, которые коренным образом изменили представление о древнегреческой скульптуре.Статуя была извлечена в виде нескольких фрагментов и требовала поэтапного восстановления.
Голова кикладской статуи, культура Керос-Сирос
Эта голова кикладской статуи похожа на древнее кикладское искусство, которое процветало на островах Эгейского моря с ок. 3300–1100 гг. До н. Э. Кикладская культура является одной из трех доминирующих эгейских культур наряду с минойской и микенской цивилизациями. Эта мраморная голова подчеркивает важные скульптурные черты носа, ушей и рта.Лицо типично для удлиненно-овальных кикладских лиц и расположено на длинной шее, которая могла быть отломана от более крупного тела. На скульптуре видны нарисованные глаза и красные вертикальные полосы на правой клетке.
Phrasikleia Kore
Phrasikleia Kore - погребальная статуя, созданная около 550 г. до н.э. Надпись предполагает, что на ней изображена молодая женщина, которая умерла незамужней и, следовательно, навсегда останется девушкой. Она стоит прямо и носит длинный пеплос, украшенный разноцветными цветами и меандрами.У нее на талии пояс. Видны передняя часть ее ступней и сандалии. Ее правая рука свисает вниз и крепко тянет за пеплос, как бы представляясь. Ее левая рука находится перед грудью и держит еще нераспечатанный цветок лотоса. На голове у нее гирлянда из цветов, на шее - ожерелья, а на каждой руке - браслеты.
Национальный археологический музей
- Название: Национальный археологический музей
- Греческий: Εθνικό Αρχαιολογικό Μουσείο
- Город: Афины
- Страна: Греция
- Дата основания: 1829 г.
- Тип: Археологический и художественный музей, Исторические здания и места
- Адрес: 28is Oktovriou 44, Афина, Греция
Национальный археологический музей Карта
Посетите музеи в Афинах
Афины, Греция: Национальный археологический музей
«Антикифера» - Национальный археологический музей в Афинах, Греция
Национальный археологический музей Афин
~~~
«Время - мудрейший советчик из всех.”
- Перикл
~~~
Фото: JOM
Спонсируйте свою любимую страницу
. Перед Олимпийскими играми 2004 года в Афинах мы были одними из первых, кто посетил недавно отремонтированный Национальный Археологический музей. Было действительно приятно увидеть древний статуи, керамика, украшения, оружие и утварь в их новом улучшенном виде окружение. С тех пор они открыли еще одно крыло и выставлены сотни, если не тысячи других артефактов.Этот страница даст вам представление о том, что вас ждет в Национальном Музей Афин, один из лучших, если не лучший археологический музей. в мире. Это должно быть в вашем списке мест, которые нельзя пропустить находясь в Афинах, Греция. Обязательно посмотрите устройство Antikithira, древний компьютер, который выставлялся где-то еще, когда я делал эти фотографии. Чтобы узнать, как добраться до музея, посетите Афинские музеи. Страница Нажмите на первую фотографию и начните экскурсию. |
Национальный археологический музей | Museum, Афины, Греция
Национальный археологический музей , греческий Ethnikon Archaiologikon Mouseion , в Афинах, музей древнегреческого искусства, содержащий, вероятно, лучшую коллекцию греческих древностей в мире. Музей был построен в 1866–89 годах и расширен в 1925–39 годах, когда было построено дополнительное крыло. В коллекции представлены скульптуры, изделия из бронзы, керамика, ювелирные изделия и артефакты со всей Греции; они датируются от микенского периода до эллинистической эпохи.

Национальный археологический музей, Афины.
МарсийСреди музейных сокровищ - содержимое шести могил из шахт из Микен, включая золотые предметы, чашки, диадемы и серебряную голову быка с золотыми рогами и розетками. Сокровища архаической греческой скульптуры включают множество фигур курос и коре (стоящих мужских и женских фигур), а также прекрасные вазы. Самый известный курос - это колоссальная фигура из храма Посейдона на Сунионе.Скульптурные фрагменты фронтонов храма Афайи на Эгине иллюстрируют доклассическую фазу греческой скульптуры. Хорошо представлена скульптура классического периода V века до нашей эры. Особенно интересным является бронзовая статуя Посейдона, найденная у мыса Артемисион в 1928 году и датируемая примерно 450 годом, возможно, скульптором Каламисом.
.