Правила полета в самолете для пассажиров 2020
Росавиация установила новые правила полетов. Что изменится для пассажиров
Росавиация опубликовала указания по работе аэропортов и авиакомпаний при поэтапном выходе из режима ограничений, введенных в связи с пандемией COVID-19. Как сообщили в ведомстве, данные рекомендации согласованы с Роспотребнадзором.
Указания предполагают трехэтапный план снятия ограничений.
1 этап
- Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, снимать которые не разрешается в течение всего полета. На рейсах более 3-х часов производится плановая замена масок путем раздачи и сбором использованных защитных масок бортпроводниками. Использованные маски собираются в герметичный контейнер для последующего обеззараживания и утилизации.
- В салоне воздушного судна пассажиры снимают верхнюю одежду и размещают ее на полке для ручной клади, за исключением воздушных перевозок в регионах с отрицательными температурами наружного воздуха и в зависимости от используемого типа воздушного судна. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования члена кабинного экипажа не допускается.
- Посадка пассажиров на борт воздушного судна и высадка пассажиров с борта воздушного судна осуществляется с соблюдением мер социального дистанцирования с учетом инфраструктурных возможностей аэропорта.
- На линии контроля посадки или при входе на борт проводится бесконтактная термометрия, пассажиры с повышенной температурой тела на борт не допускаются. На входе на борт воздушного судна пассажирами проводится обработка рук в перчатках одноразовыми салфетками с антисептиком, которые впоследствии утилизируются в специальный контейнер. При заполнении контейнер герметично запечатывается и передается наземным службам аэропорта для обеззараживания и утилизации.
- Ограничивается перемещение пассажиров по салону за исключением посещения санитарно-гигиенического блока. Режим "пристегните ремни" сохраняется во время всего полета.
- Очередь в санитарно-гигиенический блок контролируется бортпроводником для соблюдения социальной дистанции и режима "пристегните ремни".
- Питание на рейсах предоставляется либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо должно разогреваться на борту. Холодные напитки поставляются на борт воздушного судна в индивидуальной упаковке. Горячие и холодные напитки индивидуально предоставляются пассажирам на борту воздушного судна в индивидуальной одноразовой посуде.
- Питание, в том числе детское, напитки, принесенные пассажирами на борт воздушного судна, должны быть только в герметичной упаковке (не вскрыты).
2 этап
- Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, снимать которые не разрешается в течение всего полета. На рейсах более 3-х часов производится плановая замена масок путем раздачи и сбором использованных защитных масок бортпроводниками. Использованные маски собираются в герметичный контейнер для последующего обеззараживания и утилизации.
- В салоне воздушного судна пассажиры снимают верхнюю одежду и размещают ее на полке для ручной клади, за исключением воздушных перевозок в регионах с отрицательными температурами наружного воздуха и в зависимости от используемого типа воздушного судна. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования члена кабинного экипажа не допускается.
- Посадка пассажиров на борт воздушного судна и высадка пассажиров с борта воздушного судна осуществляется с соблюдением мер социального дистанцирования с учетом инфраструктурных возможностей аэропорта.
- На линии контроля посадки или при входе на борт проводится бесконтактная термометрия, пассажиры с повышенной температурой тела на борт не допускаются. На входе на борт воздушного судна пассажирами проводится обработка рук в перчатках одноразовыми салфетками с антисептиком, которые впоследствии утилизируются в специальный контейнер. При заполнении контейнер герметично запечатывается и передается наземным службам аэропорта для обеззараживания и утилизации.
- Сохраняются ограничения перемещения пассажиров по салону, за исключением посещения санитарно-гигиенического блока. Режим "пристегните ремни" используется в стандартном режиме.
- Очередь в санитарно-гигиенический блок контролируется бортпроводником для соблюдения социальной дистанции.
- Питание на рейсах предоставляется либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо должно разогреваться на борту. Холодные напитки поставляются на борт воздушного судна в индивидуальной упаковке. Горячие и холодные напитки индивидуально предоставляются пассажирам на борту воздушного судна в индивидуальной одноразовой посуде.
- Питание, в том числе детское, напитки, принесенные пассажирами на борт воздушного судна, должны быть только в герметичной упаковке (не вскрыты).
3 этап
- Посадка пассажиров на борту производится по обычной схеме без ограничений.
- Отменяется бесконтактная термометрия пассажиров на линии контроля посадки (при входе на борт).
- Режим "пристегните ремни" используется в стандартном режиме.
- Снимаются ограничения на посещение санитарно-гигиенического блока.
- Восстанавливается обычная схема питания на рейсе.
- Пассажиры соблюдают масочный режим и ношение перчаток все время рейса при выявлении на борту пассажира с повышенной температурой и симптомами инфекционного заболевания.
Полностью с документом Росавиации можно ознакомиться здесь.
"Методические рекомендации направлены в адрес организаций гражданской авиации с целью организации работы в условиях сохранения рисков распространения COVID-19", - отметили в ведомстве.
Полёты на самолёте во время коронавируса: отзывы и правила
Александр, 5 июня, авиакомпания «Победа», Пермь — Москва (Внуково)
«Рейс ночной, народу в аэропорту мало. На входе проверяют температуру, маски на всех по умолчанию, перчатки — нет. Пассажиры стараются соблюдать дистанцию при регистрации и ожидании. Посадка в самолёт осуществляется четырьмя автобусами вместо двух для снижения плотности пассажиров. Не знаю, есть ли в этом смысл, поскольку самолёт полный. Во Внуково встречают уже двумя автобусами, которые набиты довольно плотно. Большинство пассажиров в масках, многие — в перчатках. Вход в аэропорт по узкому коридору создаёт очередь и довольно плотное скопление на входе. В целом ощущение, что большинство людей осознает опасность и старается соблюдать правила, но не всегда и не везде есть возможность их соблюдать».
Дилара, 6 июня, авиакомпания S7, Москва (Домодедово) — Уфа:
«Ситуация в аэропорту, честно говоря, удивила: очереди были везде, ни о какой дистанции речи и не шло. Работали кафе. Расстояния 1,5 м между столиками я не заметила. Да, на входе в аэропорт измерили температуру, при мне с температурой никого не было. Всех просили надеть маски. Но пройдёшь дальше, уже все снимают. Даже сотрудники, что ставили печать на билет, были без маски и перчаток.
В автобус сажали по 25 человек, но какой в этом смысл, если люди до этого толпились. И самолёт был битком, места свободного не было. При входе в самолёт маску проверяли, но потом даже некоторые стюардессы поснимали. Перед полётом раздали всем влажные салфетки».
Новые правила перелётов российских и иностранных авиакомпаний
В аэропорту
В Международном аэропорту Дубая обязательны маски и перчатки, в то время как в полёте — только маски.
Температура всех пассажиров и сотрудников аэропорта Дубая непрерывно отслеживается с помощью тепловых сканеров, а на каждой стойке регистрации и миграционного контроля установлены защитные барьеры. При регистрации пассажирам выдаются гигиенические наборы с масками, перчатками, антибактериальными салфетками и антисептиком для рук.
Пассажиры, следующие транзитом через Дубай, проходят тепловое сканирование после выхода из самолёта. На стойках информации транзитной зоны также установлены защитные барьеры. Сотрудники «Эмирейтс» в СИЗ направляют пассажиров с безопасного расстояния. Перед посадкой на стыковочный рейс пассажирам выдаются новые гигиенические наборы, а после вылета все выходы на посадку дезинфицируются.
Посадка
Пассажиры заходят небольшими группами, первыми — с местами в «хвосте», последними — с местами в носовой части.
В самолёте
Приборы и посуда перед подачей блюд тщательно стерилизуются. В туалетах есть дезинфицирующее мыло и инструкция по мытью рук, уборка там производится каждые 45 минут. Салоны всех самолётов «Эмирейтс» оснащены фильтрами класса HEPA (High Efficiency Particulate Air), идентичные тем, что используют в операционных. Фильтры HEPA очищают воздух от пыли, аллергенов и микробов и могут извлечь до 99,999% вирусов, включая вирусы размером до 0,01 микрометра, такие как коронавирус. После полёта авиалайнеры проходят усиленную уборку и дезинфекцию.
Для пассажиров на борту
В салоне можно провозить только вещи первой необходимости: ноутбук, дамскую сумку, личный портфель или детские вещи. Рекомендуется взять личную ручку для заполнения миграционных и медицинских деклараций.
Пассажирам первого и бизнес-класса предоставляются одноразовые меню и винные карты, а также матрасы, пледы, подушки, наушники и игрушки в герметичной упаковке.
Экипаж и персонал
Бортпроводники полностью экипированы СИЗ. Предполётная подготовка проходит в особой зоне аэропорта, откуда команду доставляют сразу на борт. Если позволяет маршрут, время до возвращения экипажа в Дубай максимально сокращается, а на дальнемагистральных рейсах, которые требуют отдыха после полёта, экипаж ждёт обратный рейс в отеле с одноместным размещением. По возвращении в Дубай экипажи тестируются на COVID-19 и соблюдают 14-дневную изоляцию дома. Для дополнительной безопасности на время смены экипажам предоставляется автомобиль.
Подробнее о правилах «Эмирейтс» во время пандемии.
Новые правила путешествий от Росавиации – Блог Купибилет
Наш мир после эпидемии уже не станет прежним, а чтобы максимально приблизиться к обычному его состоянию потребуется много времени. Многие авиакомпании и министры туризма зарубежных стран считают, что привычный туристический поток восстановится только к следующему году. Но не все смогут усидеть на месте, когда изоляцию отменят: по России или в доступные зарубежные страны кто-то обязательно рванёт.
Поэтому Росавиация и Роспотребнадзор разработали новые правила для организации путешествий.
Схема такая: выход из существующих ограничительных мер будет проходить в три этапа, и на каждый этап – свой набор мер. Поначалу будет непросто, но мы справимся, правда? Сейчас всё подробно разложим по вашим багажным полочкам для знаний.
Поскольку внутренние перелёты возобновятся уже вот-вот, то ограничительные меры на первом этапе будут достаточно суровы. Вот такой набор правил нас ждёт:
- В течение всего полёта пассажиры должны находиться в маске и перчатках. Каждые три часа бортпроводники помогают пассажирам сменить СИЗ (средства индивидуальной защиты) – утилизируют использованные и выдают новые.
- Верхняя одежда должна быть уложена на полки для ручной клади. Исключения: воздушные перевозки в регионах с отрицательными температурами наружного воздуха, влияет также используемый тип воздушного судна. Доставать одежду во время полета без веской причины и уведомления бортпроводников нельзя. Поэтому всё самое ценное из карманов выложите заранее.
- Посадка пассажиров в самолёт и высадка из него проходит со строгим соблюдением дистанции. Не толпимся, короче. Всё равно все рассядемся по местам.
- При посадке в самолёт всем пассажирам бесконтактно измеряется температура, а также проводится дезинфекция рук. Путешественников с повышенной температурой на борт не пускают (37 градусов и выше).
- Ходить во время полёта разрешено только в туалет, а режим «пристегните ремни» действует весь полёт.
- В очереди в туалет также необходимо соблюдать дистанцию.
- Еда и напитки предоставляются пассажирам в индивидуальной упаковке и одноразовой посуде.
- Питание, которое вы взяли с собой на борт, в том числе и детское, не должно быть вскрыто заранее. Сохраняйте герметичность упаковки.
Мало чем отличается от правил первого этапа, но исключение есть: правило «пристегните ремни» действует в стандартном режиме, а не весь полёт.
Когда он вступит в силу, мы все сможем вздохнуть спокойно во всех смыслах этого слова. Итак, что нас ждёт:
- Посадка пассажиров на борт проходит по обычной схеме без ограничений. Никаких дистанций, масок и перчаток.
- Измерение температуры при посадке отменяются.
- Режим «пристегните ремни» используется в стандартном режиме.
- Ограничения на перемещение по салону снимаются. Хоть в туалет идите, хоть к другу на другом конце самолёта.
- Питание пассажиров происходит по обычной схеме. С принесённой пассажиром еды также снимаются все ограничения.
- Если на борту выявят пассажира с повышенной температурой и симптомами инфекции, то всем пассажирам на время полёта придётся облачиться в маски и перчатки. Увы.
В документе есть правила не только для пассажиров, но и для членов экипажа и командира самолёта. Они также разделены на три этапа.
На первом командир и все члены экипажа, как и пассажиры, проходят предполётный осмотр и измерение температуры: с температурой тела 37 градусов и выше на борт не допускаются. Обязательно также ношение масок и перчаток кроме пилотов, которые управляют самолётом. За пределами кабины пилоты обязаны использовать СИЗ, также и в транзитных зонах в ожидании рейса.
Второй практически ничем не отличается, а вот на третьем этапе самое интересное:
- Командир воздушного судна контролирует состояние здоровье экипажа и следит за тем, чтобы все его члены прошли предполётный осмотр с измерением температуры. Члены экипажа с температурой 37 градусов и выше к полёту не допускаются.
- Бортпроводники носят маски и перчатки во время рейса, если на борту выявлены пассажиры с повышенной температурой и симптомами инфекционного заболевания.
- В случае наличия на борту самолёта пассажира с повышенной температурой и симптомами инфекционного заболевания бортпроводник при выходе из кабины, а также в случае контакта с пассажиром должен пользоваться маской и перчатками.
- После завершения полета, командир воздушного судна проводит опрос состояния здоровья членов экипажа.
- Во время полёта, да и после него все члены экипажа и командир обязаны соблюдать правила личной гигиены и профилактики инфекционных заболеваний.
Полные методические указания читайте здесь.
Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты
26 Май 2020 Евгения Постникова Метки: коронавирус, планирование путешествий, Правила авиаперевозок, путешествие, росавиация Загрузка... Поделитесь записьюАэропорты во время коронавируса: что изменилось?
Коронавирус повлиял на многие привычные занятия и процессы, а уж на авиаперелеты тем более. Сейчас работа аэропортов по всему миру восстанавливается, но пока еще многое напоминает о пандемии. Читайте, что изменилось в аэропортах: за сколько нужно приезжать, как работают магазины и рестораны и где нужно носить маски.
После отмены карантина путешествовать несколько волнительно. И не только из-за предвкушения ярких впечатлений, но и от переживаний за свое здоровье. Все мы помним, насколько апокалиптично выглядели пустынные аэропорты во время коронавируса. Что изменилось со снятием ограничений? Сейчас расскажем.
Нужно помнить, что не во всех аэропортах сейчас действуют одни и те же правила. В некоторых сохраняются строгие ограничения. При планировании путешествия обязательно сверяйтесь с информацией на официальных сайтах аэропортов — того, откуда будете вылетать, и того, куда прибудете.
Не всем запланированным на этот год поездкам суждено сбыться. Но с каждым днем надежда на то, что скоро можно будет исследовать мир как раньше, растет. Мы постоянно обновляем страничку с советами путешественникам на время пандемии. Чтобы быть в курсе новостей, добавьте ее себе в закладки и продолжайте мечтать о новых поездках. А мы поможем выбрать, куда выгоднее и безопаснее лететь.
Аэропорты во время коронавируса и полет на самолете в эпоху пандемии
Как выглядят перелеты в изменившемся после карантина мире? В большинстве аэропортов сейчас действуют одни и те же основные правила. Рассказываем, что можно сделать, чтобы полет прошел безопасно.
1. Зарегистрируйтесь на рейс онлайн


Если вам предстоит перелет во время коронавируса, лучше всего зарегистрироваться на рейс онлайн. Билет можно будет сохранить в приложении. Так вы не только сэкономите время, но и сократите контакты с людьми на месте. По прибытии в аэропорт вам останется только разобраться с багажом — и все.
Но даже если у вас нет возможности зарегистрироваться онлайн, не волнуйтесь. Во всех аэропортах несколько раз в день проводится дезинфекция помещений, а сотрудники регулярно сдают тесты на коронавирус и постоянно носят маски. От вас потребуется только подготовить документы и соблюдать необходимые меры. Киоски самостоятельной регистрации пассажиров и специальные стойки Drop Off, где можно самим сдать багаж, тоже тщательно обрабатываются антисептиками после каждого использования.
2. Загляните на сайты аэропортов перед рейсом
Аэропорты во время коронавируса рассказывают обо всех изменениях, новых правилах и ограничениях, связанных с пандемией, на своих сайтах. При планировании путешествия обязательно проверьте, что нужно делать и что брать с собой в нужный вам аэропорт.
Несмотря на то, что главные меры гигиены и безопасности известны всем, на сайте конкретного аэропорта могут быть дополнительные правила, которые необходимо будет соблюдать. Например, на многих воздушных вокзалах нужно заполнить анкету или декларацию здоровья. В некоторые страны не пускают без документа, подтверждающего отрицательный результат теста на COVID-19.
3. Приезжайте в аэропорт пораньше


Подготовка к перелету во время коронавируса займет почти столько же времени, сколько и всегда. Даже если привычные процедуры чуть затянутся, народу в аэропортах все еще не так много. Оптимально приезжать за 2 часа до вылета внутренних рейсов и за 3 часа до отправления международных.
Заложить побольше времени можно разве что на досмотр. Все контейнеры, в которые пассажиры кладут свои вещи для рентген-сканирования, обрабатываются после каждого использования. Еще вам будут проверять температуру на входе, это тоже может немного затянуть процесс. Если в аэропорту установлен тепловизионный экран и он покажет, что ваша температура выше нормы, вас пригласят на дополнительное измерение. Тех, у кого и там подтвердится высокая температура, не допустят до полета.
4. Носите маску и мойте руки


Во все без исключения аэропорты во время коронавируса вход только в маске. Чаще всего путешественников просят надевать ее еще до начала регистрации и не снимать до окончания поездки. При долгих перелетах менять маску нужно каждые 3 часа. Если вдруг ваша маска надорвалась или у вас нет с собой сменной, можно купить новую в магазине или в автомате. Там же продаются и антисептики. Некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам маски бесплатно.
Если путешествуете с детьми, обязательно прочтите на сайте, нужна ли им маска. ВОЗ сообщает, что дети в возрасте 5 лет и младше не должны носить маски. Однако у всех аэропортов свои требования. Например, в амстердамском Схипхоле маски обязательны для детей с 13 лет, в лондонском Хитроу — с 11 лет, а в аэропорту Брюсселя — с 6 лет.

Кроме того, во всех терминалах сейчас стоят дозаторы с санитайзерами. При этом официальные сайты, таблички и информационные стойки в аэропортах напоминают: помимо обработки антисептиком, нужно как можно чаще мыть руки с мылом в течение не менее 20 секунд.
Взгляните, как ежедневно готовится к принятию пассажиров лондонский аэропорт Хитроу5. Старайтесь соблюдать социальную дистанцию


Как и в любом месте скопления людей, в аэропорту следует соблюдать социальную дистанцию — 1,5 метра. Возле регистрационных стоек, в зоне досмотра, у выходов на посадку, в магазинах и на фудкорте на полу сделана специальная разметка для вашего удобства. В залах вылета разметка в виде стикеров есть и на сиденьях. Старайтесь ее придерживаться.


В некоторых аэропортах за соблюдением социальной дистанции следят сотрудники. Они помогут сориентироваться, если вам понадобится помощь. Также для общей безопасности на регистрационных стойках установлены прозрачные перегородки, а перед выходом на посадку стоят устройства для бесконтактной проверки билетов. В некоторых аэропортах провожающих и встречающих просят по возможности оставаться за пределами терминала.
Посмотрите, как проходит время перед вылетом в амстердамском аэропорту СхипхолЕсли вам кажется, что принятых мер гигиены и безопасности может быть недостаточно, оформите туристическую страховку.
Российские аэропорты: что изменилось после карантина?
В аэропортах России действуют все основные меры и ограничения, нужные для сохранения здоровья путешественников. Перевозчики и работники воздушных вокзалов просят внимательно соблюдать все указанные на их сайтах требования.
Шереметьево и Домодедово: перелет во время коронавируса
Оба московских аэропорта почти полностью вернулись к доковидному режиму. Открылись многие магазины и рестораны, возобновились некоторые международные рейсы. Как и везде, здесь тоже нужно носить маску, обрабатывать руки и гаджеты и соблюдать социальную дистанцию. В залах стоят дозаторы с антисептиками, а на полу есть специальная разметка. Если маску пора менять, можно купить новую в аптеках и вендинговых автоматах.
Чтобы подготовиться к полету как следует, читайте правила на официальных сайтах аэропортов.
И в Домодедове, и в Шереметьеве, если нужно, можно сдать тест на коронавирус и получить результат на русском и английском языках.
Пулково: новые правила в аэропорту
Воздушные ворота Северной столицы рады путешественникам, как и прежде. Меры безопасности здесь в основном такие же, как и в остальных аэропортах мира. Но для надежности накануне вылета обязательно проверьте информацию на официальном сайте Пулково еще раз, чтобы избежать недоразумений.
А пока посмотрите, как работники Пулково ежедневно стараются сделать ваше путешествие безопаснее:
Полет на самолете в эпоху коронавируса: вопросы и ответы
Работают ли магазины и рестораны в аэропортах во время пандемии?Во всех аэропортах ситуация разная, но все же в большинстве из них открылись многие магазины, рестораны и кафе. Вы, как и раньше, можете закупиться сувенирами в дьюти-фри и перекусить или выпить чашечку кофе перед вылетом. Возможно, вам будет даже чуть комфортнее: найти свободный столик в отсутствие привычных толп гораздо легче.
Аэропорты на своих сайтах призывают везде расплачиваться картами, чтобы избежать излишних контактов с людьми и поверхностями. Сотрудники на кассе, скорее всего, будут находиться за прозрачными перегородками. Входить в кафе или магазин нужно будет в маске, но во время трапезы ее, разумеется, можно снять.

Некоторые рестораны пока еще работают только навынос. Как и до пандемии, в большинстве случаев можно купить и принести свою еду в салон самолета. Она должна помещаться в ручную кладь, пройти контроль и отвечать правилам безопасности аэропорта. Накануне вылета проверьте информацию на сайте аэропорта и, если что (или если просто не хочется ничего брать в ресторане), возьмите еду из дома.
Как происходит посадка в самолет на перелет во время коронавируса?При посадке на борт вам измерят температуру и попросят надеть маску, если ее вдруг на вас не окажется. Некоторые перевозчики требуют продезинфицировать руки при входе в салон самолета.

Правила в мировых аэропортах разнятся, для надежности внимательно прочитайте на официальном сайте, что ждет именно вас. Во многих случаях пассажиры проходят на посадку небольшими группами. Проверка документов проводится через прозрачную перегородку и при помощи бесконтактных устройств.
Что делать в аэропорту прилета во время COVID-19?Основные требования те же: соблюдайте дистанцию и не снимайте маску, пока не покинете здание аэропорта. Не вставайте с мест и не забирайте личные вещи с полок, пока вам не предложат это сделать. Чтобы избежать скопления людей, пассажиров высаживают группами в зависимости от номера ряда. Если у вас стыковочный рейс, просмотрите сайты аэропортов, чтобы узнать обо всех дополнительных правилах, которые необходимо соблюдать при пересадке.
Во всех странах свои порядки для прибывающих пассажиров. Где-то вам нужно будет предъявить справку с отрицательным результатом теста на ковид, где-то вам просто измерят температуру. Во многих аэропортах работают лаборатории, где можно при необходимости сдать анализы на коронавирус. Актуальную информацию об ограничениях на поездки, карантине и правилах въезда удобно смотреть на нашей карте мира.
Как получать багаж в условиях пандемии?При получении багажа нужно будет соблюдать те же меры, что и везде в аэропорту. Старайтесь находится от окружающих на безопасном расстоянии как на пути в зал для получения багажа, так и возле движущейся ленты. На полу возле ленты стикерами размечены места, где нужно стоять, чтобы сохранять социальную дистанцию в 1,5-2 метра.
Несмотря на то, что пандемия еще не отступила, летать сейчас не так уж и страшно. Главное — следить за своим здоровьем, не отправляться в путешествие с симптомами простуды, соблюдать меры гигиены и проверять информацию на официальных сайтах.
Куда сейчас можно полететь?
За последними новостями о снятии ограничений в мире лучше следить по нашей интерактивной карте: она регулярно обновляется.
Интересно, каким будет ваш следующий перелет во время коронавируса?Если подпишетесь на уведомления по интересующей стране, после открытия границ сразу получите от нас письмо и подборку выгодных авиабилетов.
Еще больше полезной информации про перелет во время коронавируса:
"Ожидаем с ужасом". С 3 декабря воздушное движение в России ждут большие изменения
Переход на новые стандарты воздушного движения был ожидаем, но пилоты и диспетчеры считают, что к этой реформе нужно было готовиться заранее.
В чём суть проблемы?
3 декабря воздушное пространство России ожидают кардинальные изменения. Основное новшество заключается в смене стандарта измерения контрольной высоты. Этот параметр жизненно необходим всем пилотам при заходе на посадку, и до 3 декабря контрольную высоту при полётах по России считали по давлению отдельно взятого аэропорта (QFE). Вместо него предложено ввести в действие единый стандарт, в соответствии с которым все схемы прибытия и вылета будут рассчитываться только с применением давления, приведённого к уровню моря (QNH), как в Европе. В теории новый стандарт и переход на измерение высоты в футах должны упростить аэронавигацию и использование воздушного пространства страны как зарубежными, так и отечественными бортами.
Нужно сказать, что время для введения новых стандартов выбрано удачное. Из-за пандемии интенсивность полётов и пассажиропоток значительно снизились, поэтому авиаперевозчики могут быстро перейти на новые схемы воздушного движения. В Росавиации по этому поводу даже выпустили особый релиз. В документе говорится, что национальный провайдер аэронавигационного обслуживания — ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" — к вводу новой структуры готов в полном объёме и никаких рисков для обеспечения безопасности полётов не существует. Но гладко было на бумаге. На деле — значительная часть аэропортов может оказаться отрезанной от воздушного сообщения, а нагрузка на пилотов и диспетчеров — увеличиться втрое.
Для чего всё это нужно?
Новый стандарт вводят из-за потребности в более чёткой, упорядоченной и отлаженной воздушной карте. В Европе после начала его использования удалось оптимизировать работу аэропортов и логистических служб воздушных гаваней. Ожидается, что благодаря стандарту QNH нагрузка на авиадиспетчеров и службы аэронавигации сократится примерно вдвое, а задержки самолётов при маневрировании перед заходом на посадку в аэропортах уменьшатся на 75%. Если говорить простым языком, то эти изменения позволят повысить пропускную способность всех воздушных зон (начиная с московской) практически вдвое.
Звучит неплохо, но в России переход на QNH с текущего QFE не происходил много лет, и точного ответа на вопрос, почему сложилась такая ситуация, не могут дать ни источники Лайфа в Росавиации, ни пилоты, ни диспетчеры. Последние не особенно рады быстрому введению новых стандартов и отмечают, что приказ о смене QFE на QNH получили и одобряют изменения, но, как исполнять новые инструкции, никто не сказал. Источники Лайфа в одном из районных центров организации воздушного движения считают, что летать "по-старому" авиакомпании уже не смогут, так как нарушат приказ и предписания Росавиации.
Уникальность ситуации в том, что распоряжение есть, понимание необходимости есть, а реализация такая, что региональщики не знают, что делать. 3 декабря уже скоро, а в центрах ещё даже технологии работы диспетчеров по новым стандартам нет. Да что уж говорить, схем новых нет у авиакомпаний, чтобы пилоты могли заранее ознакомиться с ними. Летать в ближайшее время в регионы будут на ощупь. Если ошибутся диспетчеры, то... я даже думать не хочу, что произойдёт в этом случае
Источник Лайфа в ОрВД
Крутое пике?
Впервые о трудностях перехода на QNH заговорили после скандала с эротическим рисунком в воздухе от авиакомпании "Победа". После публикации письма директора "Победы" Андрея Калмыкова вскрылась и другая проблема — по словам руководителя авиакомпании, Росавиация нарушила сроки обновления навигационных карт по ряду ключевых маршрутов. Эта информация подтверждается и американским поставщиком аэронавигационных баз данных Jeppesen — ключевым подрядчиком программного обеспечения для самолётов Boeing.
Источники Лайфа в гражданской авиации отмечают, что Jeppesen сообщал российским операторам самолётов Boeing (например, АК "Победа"), что актуальные навигационные данные по десятку аэропортов не появятся до конца декабря. Официальная причина — "нарушение авиационными властями рекомендованных сроков внесения поправок по маршрутам". Также источники сообщают, что обновления по более чем двум сотням маршрутов Росавиация должна была внести ещё до начала октября.
Однако обновлённые данные начали появляться частями с 22 октября по 5 ноября. При этом согласно правилам Международной организации гражданской авиации (ICAO) данные об изменениях воздушной структуры должны быть опубликованы не позднее чем за 56 дней до их вступления в силу. В Росавиации в свою очередь заявляют, что стандарт ICAO предписывает публикацию такой информации не менее чем за 28 дней. Важно отметить, что о введении новых схем движения авиационные власти России знали ещё в декабре 2019 года, когда соответствующее решение было утверждено на уровне правительства.
Добрый вечер, я диспетчер, или Трудности мирного неба
В ряде авиакомпаний уже отметили, что задержки с обновлением навигационных данных повлияют на регулярные рейсы в некоторые региональные аэропорты. Кроме того, летать по старым данным продолжат в основном опытные лётчики или инструкторы, знающие маршрут и способные реагировать на нештатные ситуации. Безопасными такие полёты можно назвать лишь условно, что подтверждают слова директора "Победы" Андрея Калмыкова.
В своём письме (документ есть в распоряжении Лайфа) губернаторам нескольких областей с просьбой помочь Росавиации в решении навигационных вопросов Калмыков прямо говорит, что "выполнение полётов на аэродромы, по которым отсутствуют актуальные данные с аэронавигационной информацией, прямо противоречит п. 33 ФАП-246 и представляет серьёзную угрозу безопасности полётов".

Диспетчер одного из региональных центров организации воздушного движения Сергей Попов пояснил, что аэропорты, для которых не обновили навигационную информацию, будут принимать самолёты "по-военному".
Иного выхода по аэропортам, где нет актуальных данных, кроме векторения (ручного наведения самолёта на посадку в аэропорт. — Прим. Лайфа), я не вижу. Это, конечно, фактически возвращает навигацию во время войны, когда приходилось всё руками делать. Безопасность таких полётов будет измеряться не точностью навигационных данных, а состоянием диспетчера и КВС (командира воздушного судна. — Прим. Лайфа). Если кто-нибудь устанет, то риск ошибки возрастёт. В авиации даже несколько сантиметров отклонения играют роль, поэтому, какой будет безопасность полётов, пока сказать сложно
Сергей Попов
Диспетчер регионального центра организации воздушного движения
Вся ответственность за самолётовождение при векторении (во всяком случае, до момента полного обновления навигационных карт) ляжет не на пилотов, которые летают в регионы без навигационных данных на свой страх и риск, а на диспетчеров.
Домой на Новый год
Для Москвы и других центральных регионов страны никакой проблемы в смене стандарта воздушного движения нет. Несколько аэропортов в России ещё год назад приступили к тестированию стандартов QNH, а уже в мае 2020 года первый самолёт посадили в аэропорту Анапы Витязево. Зато десяток аэропортов поменьше, не говоря уже про региональные воздушные гавани, будут ждать своей очереди. Пока Росавиация, ICAO и авиаперевозчики выясняют, кто виноват в том, что обновление навигационных карт и смена стандарта воздушного движения в России затягиваются, заложниками ситуации могут стать обычные пассажиры.
По соображениям безопасности авиаперевозчики могут прекратить регулярные рейсы по некоторым направлениям вплоть до обновления карт. Например, "Победа" уже на время отменила полёты в Ярославль. С учётом того что пик внедрения изменений в систему управления воздушным движением придётся на новогодние праздники, миллионы россиян рискуют вообще не попасть к родным.
Правила поведения и безопасности на борту
Воздушный транспорт, как и любое другое транспортное средство, требует особого внимания не только со стороны сотрудников, но и пассажиров, использующих его. Эти правила распространяются абсолютно на всех пассажиров независимо от стоимости купленного билета и класса.
Особый уход на борту
В самолете все, что Вам говорят, важно. Нельзя игнорировать сообщения бортпроводников. Кроме того, незамедлительно выполнять все их запросы обязательно все пассажиры.Пренебрежение и несоблюдение правил безопасности может привести к травмам, а в худшем случае - к стоимости жизни.
Особая осторожность на борту касается всего, что там происходит: если вы пользуетесь электрическими приборами, такими как компьютеры, фото, видеокамера, магнитофон или телефон, вы должны делать это только после того, как вас уведомят бортпроводники. Запрещается их использование при маневрах самолета во избежание сбоев в навигации. Во время полета безопасность всех пассажиров зависит от поведения каждого!
Особое внимание следует уделять детям.Самолет - не место для индивидуальных детских игр. Даже летящий без сопровождения ребенок всегда находится под присмотром бортпроводника.
Ремни безопасности
Ремни безопасности рекомендуется не расстегивать без необходимости. Их основная функция - обеспечение безопасности при встряхивании и турбулентности. Поскольку заранее определить зону турбулентности не всегда удается, желательно всегда пристегиваться. По этой же причине не рекомендуется часто вставать и ходить по салону во время полета.
Если ремни сильно мешают, их можно расстегнуть. Однако пристегивать их следует сразу после сигнала «Пристегните ремни безопасности».
Ручная кладь
Для удобства полета рекомендуем взять на себя упаковку ручной клади, которую Вы планируете взять на борт. Хотя при регистрации проверяется вес, обратите внимание также на требования к размеру. Лишние сантиметры в размере могут вызвать проблемы на борту, ведь все места для ручной клади имеют определенный размер.
Курение и алкоголь на борту
В самолете запрещено курить и распивать алкогольные напитки, привезенные с собой. В самолете можно заказать напитки, но не рекомендуется их перепивать.
Нарушение правил на борту самолета может повлечь за собой различные санкции со стороны персонала самолета, от предупреждения до аварийной посадки и удаления невоспитанного пассажира с полета. Также возможно наложение штрафа в размере до 3000 долларов США или лишение свободы до 2 лет.Не следует забывать, что пассажир, снятый с рейса за нарушение, попадает в юрисдикцию правоохранительных органов страны, в которой приземлился самолет.
В случае ненадлежащего поведения на борту авиакомпания также имеет право отказать в перевозке в будущем.
.IATA - Права пассажиров
[Поиск] [Меню]- Насчет нас
- Видение миссии
- Приоритеты
- Члены
- Стратегические партнеры
- Международный учебный фонд
- Структура управления
- История
- IATA по регионам
- Наши офисы
- Карьера
- Контактная поддержка
- Программ
- COVID-19: Все ресурсы
- Повторное открытие пограничных документов
- Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
- Груз: COVID-19
- Опасные грузы (HAZMAT)
- Живые животные
- СТБ Карго
- Цифровой груз
- Управление границами грузов
- Грузовые операции
- Грузовой iQ
- Фарма и здравоохранение
- Устройства единичной нагрузки
- Скоропортящиеся
- Программа грузового агентства
- Экологичность грузов
- Авиапочта
- Программа будущих руководителей грузовых авиаперевозок
- Пассажирский опыт
- COVID-19: Все ресурсы
Обновленное временное руководство для авиакомпаний и экипажей авиакомпаний: коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19)
Этот документ был обновлен 4 марта 2020 г. следующим образом:
- Добавлен раздел по очистке самолетов
- Обновленная сводка по ситуации
- Обновлен раздел о больных путешественниках, выявленных во время полета, в том числе:
- Раздел распространяется на больных путешественников из любой страны
- Обновленные рекомендации по гигиене рук
- Рекомендация по обеспечению необходимыми средствами индивидуальной защиты во время полета
Назначение
В этом документе представлены временные рекомендации для индустрии коммерческих авиаперевозок в отношении коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19), впервые выявленной в Ухане, Китай.CDC напоминает авиаперевозчикам о требовании в соответствии с разделом 71.21 Раздела 42 Свода федеральных правил (CFR) сообщать CDC о больных путешественниках, у которых есть определенные признаки и симптомы во время полета, а также обо всех случаях смерти на борту, до прибытия в Соединенные Штаты. В этом документе также содержатся рекомендации по ведению больных, путешествующих на борту, при подозрении на заражение COVID-19.
Обзор ситуации
Вспышка респираторного заболевания, вызванного COVID-19, впервые обнаруженного в Ухане, провинция Хубэй, Китай, продолжается.Случаи заболевания также были выявлены у путешественников из Ухани в другие части Китая, и случаи заболевания были выявлены во многих других странах, включая США. Сообщается, что вначале многие пациенты в Ухане имели некоторую связь с крупным рынком морепродуктов и животных, что свидетельствует о передаче инфекции от животного к человеку. В настоящее время устойчивое (продолжающееся) распространение вируса от человека к человеку происходит в нескольких странах, и многие другие страны сообщили об отдельных случаях или ограниченном распространении среди населения. Некоторые вирусы очень заразны, а другие менее заразны.Вирус, вызывающий COVID-19, кажется, легко и устойчиво распространяется в сообществе в некоторых пострадавших географических районах.
Симптомы включают жар, кашель и затрудненное дыхание. Эти симптомы также могут возникать при многих других распространенных респираторных инфекциях, таких как грипп.
Расследования продолжаются, и эти рекомендации будут обновляться по мере поступления дополнительной информации.
Заболевшие путешественники, опознанные во время полета
Сообщайте о путешественниках с особыми симптомами в CDC.
- Сообщите о путешественниках с
- лихорадка (человек чувствует тепло на ощупь, у него в анамнезе лихорадка или фактическая измеренная температура составляет 100,4 ° F [38 ° C] или выше), которая сохраняется более 48 часов
ИЛИ
- лихорадка И одно из следующего:
- постоянный кашель
- затрудненное дыхание
- выглядит явно нездоровым
- лихорадка (человек чувствует тепло на ощупь, у него в анамнезе лихорадка или фактическая измеренная температура составляет 100,4 ° F [38 ° C] или выше), которая сохраняется более 48 часов
- Сообщите как можно скорее до прибытия, используя один из методов, описанных в Руководстве по отчетности отрасли авиаперевозок о смерти или заболеваниях на борту в CDC.
Авиакомпаниям и бортпроводникам следует ознакомиться с Руководством CDC по контролю за инфекциями для бортпроводников.
- CDC рекомендует компаниям пересматривать и обновлять при необходимости свои политики личной защиты, а также общаться и обучать сотрудников тому, как управлять больными путешественниками.
CDC рекомендует бортпроводникам следующие меры для защиты себя и других, ухода за больным путешественником, очистки загрязненных территорий и принятия мер после полета.
- Практикуйтесь в обычном мытье рук.
- Часто мойте руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд, особенно после оказания помощи больным путешественникам или прикосновения к потенциально загрязненным жидкостям или поверхностям организма; после кашля, чихания или сморкания; после посещения туалета; и перед приготовлением или подачей еды или напитков.
- Используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе (содержащее не менее 60% спирта), если мыло и вода недоступны.
- Авиакомпаниям следует рассмотреть возможность предоставления дезинфицирующего средства для рук на спиртовой основе для личного пользования бортпроводников и летных экипажей.
- Определите больных путешественников, которые соответствуют приведенному выше описанию.
- Сведите к минимуму контакт между пассажирами, бортпроводниками и больным. Если возможно, отделите больного человека от других (в идеале на расстоянии 2 метра или 6 футов) и назначьте одного члена экипажа для обслуживания больного.
- Предложите маску для лица, если она есть, и если больной переносит ее. Если маска для лица недоступна или недопустима, попросите больного прикрывать рот и нос салфетками при кашле или чихании.
- Считайте все жидкости организма (например, выделения из дыхательных путей, диарею, рвоту или кровь) заразными.
- Надевайте одноразовые медицинские перчатки при уходе за больным путешественником, при прикосновении к биологическим жидкостям или потенциально загрязненным поверхностям. Осторожно снимите перчатки pdf icon [PDF - 1 страница], чтобы не загрязнить себя, затем вымойте руки.
- При уходе за больным путешественником, страдающим лихорадкой, постоянным кашлем или затрудненным дыханием, используйте дополнительные средства индивидуальной защиты (СИЗ) из универсального набора мер предосторожности в формате pdf [PDF - 1 страница] Внешний значок: маска для лица, защита для глаз и халат, чтобы прикрыть одежду.Убедитесь, что во время полета имеется достаточный запас рекомендованных СИЗ.
- Надлежащим образом утилизируйте перчатки и другие одноразовые предметы, которые контактировали с больным человеком или биологическими жидкостями, в пакет для биологически опасных материалов или в закрытый пластиковый пакет с надписью «биологически опасный».
- Очистите и продезинфицируйте загрязненные поверхности в соответствии с протоколом авиакомпании.
По прибытии сотрудники карантинной станции CDC проведут оценку состояния здоровья больного путешественника и выявят возможные воздействия.При необходимости сотрудники CDC координируют транспортировку в медицинское учреждение для медицинского осмотра и тестирования. CDC проинформирует авиакомпанию о результатах тестирования и о любой необходимости наблюдения за членами экипажа или пассажирами.
Уборка самолета после полета
- Если во время или сразу после полета у пассажиров не было выявлено никаких симптомов заболевания:
- Соблюдайте обычные рабочие процедуры по очистке самолета, обращению с твердыми отходами и ношению СИЗ.
- Если во время или сразу после полета выявляются пассажиры с симптомами заболевания, следует соблюдать обычные процедуры очистки, а также следует использовать расширенные процедуры очистки следующим образом:
- Очистите пористые (мягкие) поверхности (например, тканевые сиденья, тканевые ремни безопасности) у сиденья пассажира (-ов) с симптомами и в пределах 6 футов (2 метров) от пассажира (-ов) с симптомами во всех направлениях.
- Очистите пористые (мягкие) поверхности (например, чехлы для сидений и ковер), удалив видимые загрязнения, если они есть, и используя соответствующие чистящие средства, совместимые с поверхностями и компонентами самолета, в соответствии с инструкциями производителя.Для вещей, которые можно стирать, используйте теплый режим и полностью сушите вещи на сильном огне.
- Очистите непористые (твердые) поверхности (например, кожаные или виниловые сиденья) на сиденье пассажира (-ов) с симптомами и в пределах 6 футов (2 метров) от пассажира (-ов) с симптомами во всех направлениях, включая: подлокотники, пластиковые и металлические части сидений и спинок, столики для подносов, защелки ремней безопасности, органы управления освещением и воздухом, кнопка вызова кабинного экипажа, ручки верхнего отделения, прилегающие стены, переборки, окна и оконные шторы, а также индивидуальные видеомониторы.
- Очистите непористые (твердые) поверхности с помощью дезинфицирующих средств с утвержденными EPA заявлением о новых вирусных патогенах, которые, как ожидается, будут эффективны против вируса, вызывающего COVID-19 (SARS-CoV-2), и убедитесь, что эти продукты совместимы с самолетами поверхности и компоненты. Все продукты следует использовать в соответствии с инструкциями на этикетке (например, концентрация, способ нанесения и время контакта, СИЗ).
- Чистые туалеты, используемых симптоматические легковой (ы), в том числе: ручки двери, блокирующее устройство, туалет сиденье, смеситель, умывальник, смежные стены, и счетчик.
- Надлежащим образом утилизируйте все предметы, которые нельзя мыть (например, подушки, знаки безопасности пассажиров и другие подобные предметы, как описано ниже).
- Очистите пористые (мягкие) поверхности (например, тканевые сиденья, тканевые ремни безопасности) у сиденья пассажира (-ов) с симптомами и в пределах 6 футов (2 метров) от пассажира (-ов) с симптомами во всех направлениях.
Рекомендуемые средства индивидуальной защиты (СИЗ) во время усиленной очистки:
- Следует использовать одноразовые перчатки, рекомендованные производителем дезинфицирующего средства.
- При уборке салона и туалетов необходимо надевать одноразовые халаты.
- Если возможно разбрызгивание, в соответствии с этикеткой производителя могут потребоваться средства защиты глаз, такие как маска для лица или защитные очки и маска для лица.
Общие рекомендации в процессе улучшенной очистки:
- Наземная бригада и уборочная бригада не должны садиться в самолет до тех пор, пока все пассажиры не выйдут из самолета.
- Системы вентиляции должны оставаться в рабочем состоянии, пока бригады по уборке работают на борту самолета.
- Если присутствует видимое загрязнение (например, телесным веществом, таким как кровь или биологические жидкости), следует соблюдать обычные процедуры очистки авиалинии, основанные на ликвидации разливов крови или телесных веществ в соответствии с 29 CFR 1910.1030. Стандарт OSHA по патогенам, передающимся с кровью, 29 CFR 1910.1030, внешний значок.
- Авиакомпании должны обеспечить обучение рабочих опасностям чистящих химикатов, используемых на рабочем месте, в соответствии со Стандартом информирования об опасностях OSHA, 29 CFR 1910.1200, внешний значок.
- Авиакомпаниям следует обучать наземные бригады и бригады по уборке и требовать от членов экипажа понимания того, когда использовать СИЗ, какие СИЗ необходимы, как правильно надевать (надевать), использовать и снимать (снимать) СИЗ.
- После снятия (снятия) СИЗ обслуживающий персонал должен немедленно вымыть руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд. Если мыло и вода недоступны и руки не выглядят грязными, можно использовать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, которое содержит не менее 60% спирта. Однако, если руки явно загрязнены, всегда мойте руки водой с мылом.
- Авиакомпаниям следует рассмотреть возможность предоставления дезинфицирующего средства для рук на спиртовой основе уборщицам для личного пользования.
- Персонал по уборке должен немедленно сообщать о нарушениях в СИЗ (т.е.ж., разрыв перчаток) или любые потенциальные воздействия (например, контакт с кровью или биологическими жидкостями без использования соответствующих СИЗ) своему руководителю.
- Уборочный персонал должен утилизировать СИЗ и другие одноразовые предметы, используемые при уборке, в соответствии с обычными процедурами авиакомпании. Обратите внимание, что все отходы от международных рейсов также будут подпадать под юрисдикцию Службы инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США (APHIS).
- Наземные бригады, назначенные для работы со сточными водами, должны соблюдать обычные процедуры.
- Работодатели должны обучать работников распознавать симптомы COVID-19 и давать инструкции о том, что делать, если у них появятся симптомы.
IATA - Новости международных проездных документов
Последние обновления в настоящее время на рассмотрении | Вы хотите получать уведомления об изменении ограничений на поездки или хотите использовать эту информацию в рамках своего бизнеса? Узнать больше |
Чтобы авиакомпании и другие авиационные партнеры могли безопасно управлять процессом проверки пассажирских документов, Решения Timatic требуют 100% достоверной информации.Для этого мы сотрудничаем с авиакомпаниями, а также развиваем более тесные двусторонние отношения с государственными органами по всему миру.
* Информация верна, насколько это известно ИАТА на момент публикации, и постоянно проверяется и обновляется персоналом ИАТА. Учитывая быстро развивающийся характер международного реагирования на вспышку COVID-19, ИАТА не может гарантировать его точность и не несет ответственности за любые ошибки или упущения.ИАТА оставляет за собой право добавлять или изменять информацию в любое время. Ссылки на сторонние веб-сайты третьих лиц предлагаются в качестве любезности. ИАТА не выражает мнения о содержании веб-сайтов третьих лиц и не несет никакой ответственности за информацию третьих лиц. Прежде чем полагаться на какую-либо информацию или материалы, содержащиеся на этих страницах, вам следует сделать свои собственные независимые запросы.
Могу ли я использовать эту информацию?
Эта информация предоставляется только во время кризиса COVID-19 в качестве услуги отрасли, однако пользователь и любые другие третьи стороны не могут без предварительного письменного разрешение ИАТА: перепродавать или иным образом коммерциализировать, производить массовые, автоматизированные или систематические извлечения или иным образом передавать любому другому лицу или организации, содержащаяся в нем информация; хранить любую информацию таким образом, чтобы эта сохраненная информация могла быть извлечена вручную, механически или систематически любым пользователем или третьим лицом; или включить его, или объединить, или разрешить такое включение или слияние с другой архивной или доступной системой поиска.
Подробнее о Timatic ...
.В связи с развивающейся ситуацией с COVID-19 PAL и различные правительства издали меры предосторожности, обязательные протоколы и требования для путешественников. Перед полетом, пожалуйста, ознакомьтесь с последними требованиями к путешествиям.
Ознакомьтесь с последними требованиями к поездкам в каждую страну перед отъездом на Филиппины.
Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по прибытии и процедурам карантина
Ознакомьтесь с нашим подробным путеводителем по внутренним путешествиям по Филиппинам
.Аэропорт | Всего подтвержденных случаев | Специалисты по досмотру TSA | Сотрудники, не проходящие досмотр | Дата последней работы последнего подтвержденного случая, проводимого специалистом по осмотру |
ABQ - Альбукерке Интернэшнл Санпорт | 15 | 12 | 3 | 23.11.2020 |
ABR - Регион Абердина | 1 | 1 | 02.11.2020 | |
ПБЯ - регион Юго-Западная Джорджия | 1 | 1 | 02.07.2020 | |
ACY - Атлантик-Сити Интернэшнл | 5 | 4 | 1 | 19.10.2020 |
AGS - Огаста Риджинал в Буш Филд | 1 | 1 | 18.09.2020 | |
AIA - Муниципальный Альянс | 1 | 1 | 19.05.2020 | |
ALB - Международный Олбани | 3 | 1 | 2 | 30.11.2020 |
ALO - Ватерлоо региональный | 1 | 1 | 04.11.2020 | |
ALW - региональный Уолла Уолла | 1 | 1 | 24.03.2020 | |
AMA - Rick Husband Amarillo International | 4 | 4 | 08.11.2020 | |
ANC - Ted Stevens Anchorage International | 14 | 9 | 5 | 08.11.2020 |
ASE - Поле Сарди округа Аспен Питкин | 1 | 1 | 13.11.2020 | |
ATL - Хартсфилд-Джексон Атланта Интернэшнл | 124 | 117 | 7 | 30.11.2020 |
ATW - региональный округ Отагэми | 6 | 6 | 16.11.2020 | |
ATY - региональный Уотертаун | 1 | 1 | 29.11.2020 | |
AUS - Остин - Bergstrom International | 21 | 18 | 3 | 08.11.2020 |
AVL - региональный Эшвилл | 3 | 3 | 02.11.2020 | |
AVP - Международный аэропорт Уилкс-Барре Скрэнтон | 4 | 3 | 1 | 18.11.2020 |
AZA - Шлюз Phoenix-Mesa | 4 | 3 | 1 | 19.11.2020 |
AZO - Kalamazoo / Battle Creek International | 1 | 1 | 28.10.2020 | |
BDL - Брэдли Интернэшнл | 9 | 9 | 26.11.2020 | |
BET - аэропорт Вефиль | 2 | 2 | 06.10.2020 | |
BFF - Западное Небо.Региональный / Уильям Б. Хейлиг Филд | 2 | 2 | 20.05.2020 | |
BFL - Поле лугов | 3 | 3 | 24.11.2020 | |
BGM - Большой Бингемтон / Эдвин А. Линк Филд | 1 | 1 | 11.10.2020 | |
BHM - Бирмингем-Шаттлсуорт Интернэшнл | 4 | 4 | 16.10.2020 | |
BIL - Биллингс Логан Интернэшнл | 4 | 4 | 25.10.2020 | |
BIS - муниципальный район Бисмарка | 6 | 3 | 3 | 22.11.2020 |
BLV - база данных Scott AFB / MidAmerica | 5 | 5 | 07.11.2020 | |
BMI - Центральный Иллинойс, региональный | 2 | 2 | 18.11.2020 | |
BNA - Нэшвилл Интернэшнл | 28 | 28 | 24.11.2020 | |
BOI - Аэровокзал Бойсе | 18 | 15 | 3 | 14.11.2020 |
BOS - Logan International | 51 | 48 | 3 | 30.11.2020 |
BRD - Регион Брейнерд-Лейкс | 1 | 1 | 07.11.2020 | |
BRO - Международный аэропорт Браунсвилл Саут-Падре-Айленд | 5 | 5 | 30.11.2020 | |
БТР - Батон-Руж Метрополитен / Райан Филд | 4 | 4 | 18.07.2020 | |
BUF - Международный аэропорт Баффало Ниагара | 7 | 7 | 03.10.2020 | |
BUR - Боб Хоуп | 9 | 9 | 18.11.2020 | |
BWI - Baltimore / Washington International Thurgood Marshall | 39 | 34 | 5 | 30.11.2020 |
BZN - Международный аэропорт Бозман-Йеллоустон | 3 | 3 | 16.11.2020 | |
CAK - Региональный округ Акрон-Кантон | 3 | 3 | 25.11.2020 | |
CDC - Сидар-Сити, региональный | 2 | 2 | 29.11.2020 | |
CGI - региональный мыс Жирардо | 1 | 1 | 24.11.2020 | |
CHS - авиабаза Чарльстон / международный | 2 | 2 | 16.07.2020 | |
CID - Восточная Айова | 4 | 4 | 17.11.2020 | |
CLE - Международный аэропорт Кливленда-Хопкинса | 15 | 14 | 1 | 29.11.2020 |
CLL - Истервуд Филд | 3 | 3 | 20.06.2020 | |
CLT - Международный Шарлотта Дуглас | 57 | 47 | 10 | 30.11.2020 |
CMH - Аэропорт Колумбуса | 16 | 14 | 2 | 26.11.2020 |
CNY - Поле Каньонлендс | 1 | 1 | 17.10.2020 | |
CPR - Международный округ Каспер / Натрона | 1 | 1 | ||
CRW - Йегер | 1 | 1 | 11.07.2020 | |
CSG - аэропорт Колумбуса | 2 | 2 | 27.09.2020 | |
CVG - Международный аэропорт Цинциннати / Северный Кентукки | 11 | 7 | 4 | 19.11.2020 |
DAB - Международный аэропорт Дейтона-Бич | 2 | 2 | 21.11.2020 | |
DAL - Далласское поле любви | 26 | 22 | 4 | 18.11.2020 |
ДЕНЬ - Джеймс М. Кокс / Dayton International | 4 | 4 | 13.11.2020 | |
DCA - Рональд Рейган, Вашингтон, национальный | 25 | 25 | 19.11.2020 | |
дек - аэропорт Декейтер | 1 | 1 | 06.10.2020 | |
DEN - Международный аэропорт Денвера | 75 | 72 | 3 | 28.11.2020 |
DFW - Даллас / Форт-Уэрт Интернэшнл | 120 | 112 | 8 | 29.11.2020 |
DHN - региональный Дотан | 1 | 1 | 15.07.2020 | |
DIK - Дикинсон - Теодор Рузвельт Региональный | 2 | 2 | 20.10.2020 | |
DLG - аэропорт Диллингема | 1 | 1 | 04.08.2020 | |
DLH - Международный аэропорт Дулут | 2 | 2 | 23.11.2020 | |
DRO - Округ Дуранго-Ла-Плата | 1 | 1 | 04.07.2020 | |
DRT - Международный дель Рио | 1 | 1 | 29.07.2020 | |
DSM - Международный Де-Мойн | 10 | 10 | 29.11.2020 | |
DTW - Детройт Метро Уэйн Каунти | 47 | 41 | 6 | 29.11.2020 |
EAR - регион Кирни | 1 | 1 | 05.11.2020 | |
EAT - Мемориал Пэнгборна | 2 | 2 | 23.10.2020 | |
ECP - Международный аэропорт Северо-Западных пляжей Флориды | 7 | 7 | 27.09.2020 | |
ELM - Elmira / Corning Regional | 1 | 1 | 31.10.2020 | |
ELP - Международный аэропорт Эль-Пасо | 6 | 5 | 1 | 18.10.2020 |
ENV - Аэропорт Вендовер | 1 | 1 | 26.10.2020 | |
ESC - округ Дельта | 1 | 1 | 13.09.2020 | |
EVV - региональный Эвансвилл | 2 | 2 | 05.11.2020 | |
EWN - региональное побережье Каролины | 2 | 2 | 15.08.2020 | |
EWR - Ньюарк Либерти Интернэшнл | 124 | 114 | 10 | 26.11.2020 |
FAI - Международный аэропорт Фэрбенкс | 1 | 1 | 16.08.2020 | |
FAR - Hector International | 5 | 5 | 05.11.2020 | |
FAT - Fresno Yosemite International | 4 | 3 | 1 | 25.11.2020 |
FAY - Фейетвилл Риджинал / Граннис Филд | 1 | 1 | 03.09.2020 | |
FLG - Флагшток | 1 | 1 | 15.06.2020 | |
FLL - Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд | 103 | 95 | 8 | 24.11.2020 |
FLO - Региональная Флоренция | 4 | 4 | 09.11.2020 | |
FNT - Bishop International | 3 | 3 | 09.11.2020 | |
FOD - Форт Додж региональный | 2 | 2 | 27.10.2020 | |
FSD - Поле Джо Фосса | 3 | 3 | ||
FWA - Международный аэропорт Форт-Уэйн | 9 | 9 | 04.11.2020 | |
GCK - Районный город-сад | 1 | 1 | 04.11.2020 | |
GEG - Международный Спокан | 8 | 8 | 18.11.2020 | |
GFK - Международный Гранд-Форкс | 3 | 3 | 03.10.2020 | |
GGG - регион Восточный Техас | 1 | 1 | 16.11.2020 | |
GGW - Вокал Филд / Аэропорт Глазго | 1 | 1 | 09.10.2020 | |
GNV - региональный район Гейнсвилля | 1 | 1 | 11.11.2020 | |
GPI - Международный аэропорт Глейшер Парк | 2 | 2 | 18.11.2020 | |
GPT - Gulfport-Biloxi International | 4 | 4 | 27.11.2020 | |
GRB - Austin Straubel International | 8 | 6 | 2 | 28.11.2020 |
GRI - регион Центральная Небраска | 5 | 5 | 23.11.2020 | |
GRR - Джеральд Р.Ford International | 7 | 7 | 28.11.2020 | |
GSO - Международный аэропорт Центральной Северной Каролины | 2 | 1 | 1 | 19.08.2020 |
GSP - Международный Гринвилл-Спартанбург | 6 | 6 | 21.11.2020 | |
GTF - Международный Грейт-Фолс | 1 | 1 | 11.11.2020 | |
ГУМ - Guam International | 4 | 3 | 1 | 22.09.2020 |
HLN - Helena Regional | 1 | 1 | 13.11.2020 | |
HNL - Дэниел К.Международный аэропорт Иноуэ | 11 | 10 | 1 | 10.11.2020 |
HOU - Уильям П. Хобби | 22 | 19 | 3 | 23.11.2020 |
HPN - Округ Вестчестер | 3 | 3 | 27.11.2020 | |
HRL - Valley International | 1 | 1 | 25.06.2020 | |
HSV - Хантсвилл Интернэшнл-Карл Т Джонс Филд | 3 | 2 | 1 | 13.10.2020 |
HTS - Tri-State / Milton J.Фергюсон Филд | 2 | 2 | 31.10.2020 | |
HYA - Муниципальный советник Барнстейбл / Поле Польско | 1 | 1 | 14.11.2020 | |
IAD - Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса | 41 | 37 | 4 | 01.12.2020 |
IAG - Международный аэропорт Ниагара-Фолс | 3 | 3 | 22.11.2020 | |
IAH - Интерконтиненталь Джорджа Буша | 89 | 79 | 10 | 26.11.2020 |
ICT - Уичито Дуайт Д.Национальный аэропорт Эйзенхауэра | 11 | 10 | 1 | 14.11.2020 |
IDA - регион Айдахо-Фолс | 7 | 7 | 30.11.2020 | |
ILM - Международный Уилмингтон | 2 | 2 | 29.09.2020 | |
IND - Индианаполис Интернэшнл | 21 | 20 | 1 | 30.11.2020 |
IPL - Империал Каунти | 4 | 4 | 28.11.2020 | |
ISP - Long Island MacArthur | 3 | 3 | 25.03.2020 | |
ITH - Ithaca Tompkins Regional | 1 | 1 | 08.05.2020 | |
JAC - аэропорт Джексон-Хоул | 5 | 5 | 10.11.2020 | |
ЯНВАРЬ - Джексон Медгар Wiley Evers International | 11 | 10 | 1 | 27.10.2020 |
JAX - Международный Джексонвилл | 15 | 15 | 15.11.2020 | |
JFK - Джон Ф.Кеннеди Интернэшнл | 146 | 135 | 11 | 02.12.2020 |
JLN - региональный Джоплин | 9 | 9 | 18.11.2020 | |
JMS - региональный Джеймстаун | 1 | 1 | 06.10.2020 | |
JNU - Международный Джуно | 1 | 1 | 14.11.2020 | |
KOA - Международный аэропорт Эллисон Онидзука Кона | 3 | 2 | 1 | 01.11.2020 |
LAN - Международный столичный регион | 1 | 1 | 14.11.2020 | |
LAS - Международный аэропорт Маккаран / Лас-Вегас | 96 | 92 | 4 | 01.12.2020 |
LAX - Международный аэропорт Лос-Анджелеса | 125 | 116 | 9 | 06.12.2020 |
LBB - Лаббок Престон Смит Интернэшнл | 9 | 8 | 1 | 12.11.2020 |
LBF - Региональный аэропорт Норт-Платт Ли Берд Филд | 2 | 2 | 12.11.2020 | |
LCK - Rickenbacker International | 1 | 1 | 08.10.2020 | |
LEX Голубая трава | 3 | 2 | 1 | 29.10.2020 |
LFT - Регион Лафайет | 1 | 1 | 16.07.2020 | |
LGA - LaGuardia | 56 | 53 | 3 | 30.11.2020 |
LGB - Аэропорт Лонг-Бич | 5 | 5 | 15.11.2020 | |
LIT - Билл и Хиллари Клинтон Нат Адамс Филд | 4 | 4 | 21.07.2020 | |
LNK - аэропорт Линкольна | 2 | 2 | 10.10.2020 | |
LRD - Международный Ларедо | 1 | 1 | 26.11.2020 | |
MAF - Международный аэропорт Мидленд | 9 | 9 | 26.11.2020 | |
МБС - Международный МБС | 1 | 1 | 04.10.2020 | |
MCI - Международный Канзас-Сити | 18 | 17 | 1 | 14.11.2020 |
MCO - Международный Орландо | 103 | 97 | 6 | 28.11.2020 |
MCW - Муниципальный район Мейсон-Сити | 1 | 1 | 05.11.2020 | |
MDT - Международный Гаррисбург | 3 | 2 | 1 | 14.11.2020 |
MDW - Chicago Midway International | 54 | 51 | 3 | 02.12.2020 |
MEI - ключевое поле | 1 | 1 | 31.08.2020 | |
MEM - Международный Мемфис | 11 | 9 | 2 | 28.10.2020 |
MFE - McAllen Miller International | 3 | 3 | 17.09.2020 | |
MFR - Rogue Valley International - Медфорд | 1 | 1 | 01.11.2020 | |
MGM - Монтгомери Риджинал | 3 | 3 | 04.10.2020 | |
MHK - региональный Манхэттен | 1 | 1 | 04.11.2020 | |
MHT - региональный Манчестер-Бостон | 3 | 1 | 2 | 23.11.2020 |
МВД - Международный Майами | 186 | 178 | 8 | 28.11.2020 |
MKE - General Mitchell International | 19 | 12 | 7 | 24.11.2020 |
MKG - Округ Маскегон | 2 | 2 | 10.11.2020 | |
MLB - Мельбурн Интернэшнл - США | 3 | 3 | 19.11.2020 | |
MLI - Quad City International | 8 | 5 | 3 | 10.11.2020 |
MOB - мобильный региональный | 1 | 1 | 13.07.2020 | |
ТО - Minot International | 4 | 3 | 1 | 09.11.2020 |
MQT - Sawyer International | 2 | 2 | 05.11.2020 | |
MSN - Региональный округ округа Дейн - поле Truax | 3 | 3 | 27.09.2020 | |
MSO - Миссула Интернэшнл | 3 | 3 | 07.10.2020 | |
MSP - Миннеаполис - Сент-Пол Интернэшнл | 46 | 42 | 4 | 30.11.2020 |
MSY - Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане | 36 | 34 | 2 | 30.11.2020 |
MTJ - региональный Montrose | 1 | 1 | 16.03.2020 | |
MYR - Международный аэропорт Миртл-Бич | 5 | 5 | 22.11.2020 | |
ДУБ - Международный Метрополитен Окленд | 4 | 3 | 1 | 22.11.2020 |
OGD - Огден-Хинкли | 1 | 1 | 19.11.2020 | |
OKC - Мир Уилла Роджерса | 8 | 8 | 22.11.2020 | |
OMA - Аэродром Эппли | 16 | 11 | 5 | 27.11.2020 |
ONT - Международный Онтарио | 5 | 5 | 13.11.2020 | |
ORD - Chicago O'Hare International | 158 | 144 | 14 | 30.11.2020 |
ORF - Норфолк Интернэшнл | 7 | 6 | 1 | 23.11.2020 |
OTZ - Мемориал Ральфа Вина | 1 | 1 | 06.10.2020 | |
PAE - Аэропорт округа Снохомиш - Пейн Филд | 2 | 2 | 01.04.2020 | |
PBI - Международный Палм-Бич | 15 | 15 | 28.11.2020 | |
PDX - Международный Портленд | 13 | 11 | 2 | 23.11.2020 |
PGD - Аэропорт Пунта-Горда | 5 | 5 | 10.11.2020 | |
PGV - Питт Гринвилл | 2 | 2 | 06.10.2020 | |
PHL - Международный аэропорт Филадельфии | 83 | 77 | 6 | 01.12.2020 |
PHX - Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор | 62 | 56 | 6 | 30.11.2020 |
PIA - General Downing - Peoria International | 5 | 4 | 1 | 08.11.2020 |
PIE - Международный аэропорт Сент-Пит Клируотер | 8 | 7 | 1 | 14.11.2020 |
PIH - Pocatello Regional | 1 | 1 | 15.11.2020 | |
PIT - Pittsburgh International | 9 | 8 | 1 | 24.11.2020 |
PKB - регион долины Мид-Огайо | 1 | 1 | 19.10.2020 | |
PNS - Пенсакола Интернэшнл | 4 | 4 | 14.11.2020 | |
PSC - Tri Cities | 5 | 5 | 28.11.2020 | |
PSE - Mercedita | 1 | 1 | 16.11.2020 | |
PSP - Палм-Спрингс Интернэшнл | 3 | 3 | 16.11.2020 | |
PVD - Стейт Теодор Фрэнсис Грин | 5 | 4 | 1 | 09.11.2020 |
ПВУ - Прово Муниципальный | 3 | 3 | 20.11.2020 | |
ПДП - Рапид-Сити, региональный | 4 | 4 | 27.10.2020 | |
RDU - Международный аэропорт Роли-Дарем | 4 | 4 | 08.11.2020 | |
RFD - Чикаго / Рокфорд Интернэшнл | 5 | 5 | 09.11.2020 | |
RIC - Richmond International | 7 | 6 | 1 | 19.11.2020 |
RNO - Рино / Тахо Интернэшнл | 10 | 10 | 27.11.2020 | |
ROC - Международный аэропорт Большого Рочестера | 1 | 1 | ||
ROW - Международный авиационный центр Розуэлла | 2 | 2 | 10.11.2020 | |
RSW - Международный аэропорт Юго-Западной Флориды | 28 | 25 | 3 | 29.11.2020 |
SAF - Муниципальный Санта-Фе | 1 | 1 | 03.11.2020 | |
SAN - Международный Сан-Диего | 24 | 22 | 2 | 17.11.2020 |
SAT - Международный Сан-Антонио | 18 | 18 | 27.11.2020 | |
SAV - Саванна / Хилтон-Хед Интернэшнл | 2 | 2 | 20.06.2020 | |
SBN - Аэропорт Саут-Бенд | 5 | 5 | 03.11.2020 | |
SBY - Солсбери-Оушен-Сити / Викомико региональный | 2 | 2 | 18.07.2020 | |
SCE - Аэропорт Юниверсити Парк | 1 | 1 | 28.11.2020 | |
SDF - Луисвилл Интернэшнл-Стэндифорд Филд | 6 | 6 | 03.11.2020 | |
SDY - Аэропорт Сидни Ричленд | 1 | 1 | 05.11.2020 | |
SEA - Международный аэропорт Сиэтл / Такома | 44 | 41 | 3 | 29.11.2020 |
SFB - Международный аэропорт Орландо Сэнфорд | 6 | 6 | 11.10.2020 | |
SFO - Международный аэропорт Сан-Франциско | 14 | 13 | 3 | 28.11.2020 |
SGF - Спрингфилд-Брэнсон Нэшнл | 1 | 1 | 11.09.2020 | |
SGU - St George Municipal | 3 | 3 | 02.12.2020 | |
SHD - Региональная долина Шенандоа | 1 | 1 | 18.09.2020 | |
SHR - округ Шеридан | 2 | 2 | 22.11.2020 | |
SHV - Шривпорт региональный | 2 | 2 | 24.10.2020 | |
SIT - Sitka Rocky Gutierrez | 1 | 1 | 12.07.2020 | |
SJC - Норман Ю.Минета Сан-Хосе Интернэшнл | 11 | 11 | 08.11.2020 | |
SJU - Luis Munoz Marin International | 25 | 11 | 14 | 20.11.2020 |
SLC - Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити | 53 | 49 | 4 | 30.11.2020 |
SMF - Sacramento International | 12 | 12 | 22.11.2020 | |
SMX - Santa Maria Public / Capt.Г. Аллан Хэнкок Филд | 1 | 1 | 03.07.2020 | |
SNA - Аэропорт Джона Уэйна - округ Ориндж | 8 | 7 | 1 | 11.11.2020 |
SPI - Капитал Авраама Линкольна | 3 | 3 | 11.09.2020 | |
SPS - База данных Шеппард / муниципальный район Уичито-Фолс | 3 | 3 | 15.11.2020 | |
SRQ - Международный аэропорт Сарасота-Брадентон | 1 | 1 | 23.03.2020 | |
НТЦ - г.Облачный региональный | 3 | 3 | 17.10.2020 | |
STL - Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт | 27 | 25 | 2 | 01.12.2020 |
STT - Кирилл Э Кинг | 1 | 1 | 13.03.2020 | |
SUX - Sioux Gateway / Col. Поле дня бутона | 3 | 3 | 14.11.2020 | |
SWO - Stillwater Regional | 5 | 5 | 15.11.2020 | |
SYR - Сиракузы Хэнкок Интернэшнл | 2 | 1 | 1 | 02.09.2020 |
TBN - Waynesville-St.Роберт Риджинал Форни Филд | 1 | 1 | 03.10.2020 | |
TLH - регион Таллахасси | 2 | 2 | 03.07.2020 | |
ТОЛ - Толедо Экспресс | 4 | 4 | 11.11.2020 | |
TPA - Международный Тампа | 42 | 37 | 5 | 01.12.2020 |
TRI - региональные три города TN / VA | 1 | 1 | 12.11.2020 | |
TUL - Международный аэропорт Талса | 8 | 8 | 25.11.2020 | |
TUS - Международный аэропорт Тусона | 10 | 10 | 25.11.2020 | |
TVC - Cherry Capital | 1 | 1 | ||
TVF - Региональный водопад Thief River Falls | 1 | 1 | 03.10.2020 | |
TXK - Texarkana Regional-Webb Field | 2 | 2 | 06.11.2020 | |
TYR - Тайлер Паундс региональный | 1 | 1 | 11.10.2020 | |
TYS - МакГи Тайсон | 7 | 4 | 3 | 16.11.2020 |
США - региональный аэропорт Конкорд-Паджетт | 4 | 4 | 17.09.2020 | |
VEL - Vernal Regional | 1 | 1 | 19.10.2020 | |
VLD - Валдостский региональный | 4 | 4 | 24.11.2020 | |
VPS - Дестин - Аэропорт Форт-Уолтон-Бич | 6 | 5 | 1 | 05.11.2020 |
XNA - Северо-западный регион Арканзаса | 2 | 2 | 22.11.2020 | |
XWA - Международный аэропорт Уиллистон-Бейсин | 2 | 2 | 12.11.2020 | |
YUM - Yuma MCAS / Yuma International | 3 | 3 | 24.11.2020 |