Расстояние между креслами в самолете
Расстояние Между Креслами в Самолетах Эконом Класса
Расстояние между креслами в самолетах эконом класса
Всем нам хочется летать быстро, недорого и комфортно. Однако не всегда удается получить последнее, а именно – комфорт. Он зависит от многих вещей – хорошее обслуживание, широкий выбор блюд и напитков.
Однако начинается он не с этого. Немаловажная составляющая хорошего полета – кресла. Они могут быть удобными, больших размеров, однако, если они расставлены неправильно, все плюсы затмеваются этим минусом. Ноги затекают, тело устает быть в неудобном положении…
Как это получается? Если компания приобрела подержанный или заграничный самолет (особенно это относится к отечественным перевозчикам), она может изменить расстановку кресел в салоне по своему усмотрению. И, как показывает практика, далеко не всегда «новый вариант» расстановки будет соответствовать общепринятым стандартам и нормам.
На что опираются, рассчитывая дистанцию между креслами? Это зависит от воздушного пути, который совершает самолет, от дальности расстояния. Бывают местные и магистральные линии, и расстановка тоже должна быть разная. Вот расстояние, которое примерно должно быть между креслами (если говорить специальным термином – «шаг кресел»).
На первый взгляд, разница всего лишь в несколько сантиметров (если кресло поставлено не по стандарту) невелика. Однако спустя какое-то время она начинает заметно ощущаться – возникает чувство неудобства, могут появиться неприятные ощущения в конечностях и спине. То есть получается, что даже такая несущественная мелочь, как разница между тем, как «должно быть» и «как есть», превращается в целую проблему.
Если Вы летите далеко, и в полете занять себя особо нечем, прикиньте на глаз – а есть ли нужное расстояние между Вашим креслом и креслом соседа? Поместится ли примерно там 1 метр? Не забывайте только, что в разных странах разные требования.
И будет неуместным, выбрав компанию-перевозчика, например, из Азии, «примерять» русские стандарты на этот самолет.
Кресло практически во всех самолетах можно слегка передвигать вперед-назад. Действует тот же принцип, что и в автомобиле. Так же оно должно свободно раскладываться, и при этом не мешать пассажиру, сидящему позади Вас.
Уперлись разложенной спинкой в чьи-то колени? Обнаружили какой-то другой недостаток? Подайте заявление об установленном нарушении расстановки кресел.
Многие компании стремятся сразу исправить недостаток, чтобы их услугами не перестали пользоваться.
Пассажиры могут заранее узнать, насколько удобно им будет лететь. У многих компаний, занимающихся воздушными перевозками, на сайтах дана информация о рейсах и условиях перелета. Это относится и к «шагу кресел». Эти данные должны быть предоставлены согласно Федеральным авиационным правилам, принятым на территории России.
Если же таковой информации Вы не нашли – можно отправить запрос по электронной почте компании. Или задуматься о том, почему вдруг такие данные не выложены для всеобщего ознакомления.
Лучшие места в самолете
Согласитесь, для тех, кто часто летает, данный фактор является основополагающим, ведь сидеть, например, в среднем ряду, зажатым с двух сторон «в меру упитанными» попутчиками не очень приятно. Или «попасть» на задний ряд, где может не оказаться иллюминатора и кресла не откидываются, а соседство с туалетом (постоянное движение и другие минусы) не располагает к комфорту.
Если вы знаете авиакомпанию и точную модель лайнера, на котором собираетесь лететь, посмотрите у нас на сайте раздел «Лучшие места в самолете» со схемами. Там большинство схем самолетов российских авиаперевозчиков.
Если вашего самолета не нашлось или вы не располагаете такой информацией, в этой статье общие советы для вас. В любом случае, прочесть будет не лишним, это точно.
Если вы планируете спать, или, скажем, читать, для чего понадобится хорошее освещение, то кресло у окна – самый оптимальный вариант.
Во-первых, никто не будет «протискиваться» через ваше место к своему и не будет вас беспокоить, а во-вторых, чудесный вид на облака и их причудливые формы не дадут заскучать в случае кратковременного перелета.
Чрезвычайно удобно тем, что можно вытянуть ноги в проход, беспрепятственно вставать, ходить в туалет, а также немного раньше успеть к выходу после посадки самолета.
Возле вас будут проходить люди и бортпроводники с тележками. Могут задевать иногда. Так же, придется вставать всякий раз, когда соседи захотят подняться со своего кресла.
Это более неспокойные места.
Это «нейтральные» места. Сочетают в себе плюсы и минусы кресел у иллюминатора и кресел у прохода. Здесь спокойнее, чем у прохода и проще встать, чем с кресла у «окошка».
Характерны тем, что расстояние до следующего ряда несколько увеличено, что позволяет скоротать время перелета с большим комфортом — вытянуть ноги, встать если надо, не беспокоя соседей. У некоторых типов самолетов вообще отсутствует ряд кресел перед местами у запасного выхода/люка.
Часто авиакомпании, из соображений безопасности, практикуют оставлять данные места для людей, которые отвечают требованиям «в здоровом теле – здоровый дух» – предполагается, что в случае экстренной эвакуации такой человек не растеряется, сможет открыть аварийный люк и поможет персоналу вывести людей, но, конечно же, подобную «планировку» предпринимают не все авиакомпании.
Здесь, обычно, только минусы — чаще всего спинки кресел в этих рядах зафиксированы или имеют совсем небольшой угол отклонения. Расстояние Между Креслами в Самолетах Эконом Класса, самолет? Это сделано для того, чтобы не блокировать подходы к аварийным люкам.
Ряд, который находится в секции между двумя аварийными выходами имеет и плюс. В этом случае перед вами будет дополнительное пространство.
Чаще всего, обслуживание питанием начинается с «носа», таким образом передние ряды предполагают удобство и широту выбора предлагаемых напитков и еды.
Как правило, если место находится в хвостовой части самолета, то пассажир ограничен в выборе ассортимента (все разбирают в самом начале). Помимо этого первый ряд – отличная возможность спуститься по трапу одним из первых.
Но и здесь существуют свои минусы – часто в носовой части устанавливаются крепления для детских люлек и тут могут находиться пассажиры с маленькими детьми.
А если аэропорт не оборудован телескопическими трапами, то бывает, что пассажиров выпускают/запускают одновременно из носовой и хвостовой частей. Если это так, вы быстрее выйдите из самолета.
Еще отмечу, что на «незагруженных» рейсах, места в хвосте обычно пустуют. Так что вы с удобством можете поспать сразу на 3 креслах. Об этом можно прочесть в нашей статье
Если ваш ряд первый (это может быть не только «первый ряд» физически, но и первый ряд, после другого класса обслуживания, или первый ряд в одной из секций салона, перед которым нет кресел), то существенным плюсом такого расположения является то, что на вас никто не откинет спинку своего сидения. В условиях небольшого расстояния между рядами экономического класса, это может быть очень важно.
Из минусов отметим то, что скорее всего перед вами будет перегородка или кухня/туалет. Некоторым пассажирам не очень удобно весь полет смотреть в «стенку». Так же, в стене могут находиться крепления для детских люлек.
Чем это чревато — читайте выше.
Скорее всего, спинки кресел в таком ряду не откидываются или сильно в этом ограничены. Это бывает, когда за вами находится аварийный выход, туалет, кухня, другое техническое помещение или стена.
Вот, вкратце, перечень хороших/плохих мест, на которые может рассчитывать путешественник. Но стоит отметить, что внутренняя планировка самолетов существенно отличается друг от друга, и этот фактор также необходимо учитывать.
Кроме того, что кресла бывают 2,3,4 в ряд, необходимо учитывать расстояние между креслами, количество классов в салоне, и прочие особенности. Ведь одна и та же компания использует для перелета разные типы самолетов.
Модель лайнера, мельчайшие детали комфортабельности салонов (наличие телевизора, электрических розеток, интервал между рядами, расположение туалетов) можно без труда узнать на сайте авиакомпании или на нашем сайте. Смотрите раздел — Лучшие места в самолетах
Если вы конкретно знаете, какое бы место хотели получить, с этим вопросом следует обратиться при регистрации на рейс в аэропорту (там распределяются места, оставшиеся не занятыми после онлайн регистрации). Если же у вас нет представления о расположении мест, попросите посмотреть схему салона лайнера – все свободные кресла будут выделены соответствующим цветом.
В современных аэропорта вы можете воспользоваться услугами киосков саморегистрации и выбрать себе место. Так же, почти всегда это можно сделать при регистрации онлайн на сайте выбранной вами авиакомпании – это существенно сэкономит время. Такую услугу уже предоставляют крупнейшие российские авиакомпании. Подробнее вы можете прочесть в нашей статье — Онлайн регистрация
Традиционный способ регистрации лучше проходить за два часа до вылета. Если места оформляют данным способом, у первых зарегистрированных существует широкий выбор из имеющихся мест.
При возможности следует пользоваться менее загруженными рейсами – в этом случае комфортабельность перелета существенно повысится, ведь у вас (при желании) будет возможность даже поспать на трех свободных креслах
Дни наибольшей загруженности – это воскресенье и пятница, время – утренние и вечерние рейсы. Если вы располагаете временем, выберете для перелета понедельник, вторник, или четверг, полуденные, или послеобеденные рейсы.
Для того чтобы не попасть впросак, следует учесть написание букв, обозначающих номер места – они могут быть как русскими, так и латинскими, и в определенных ситуациях, это, как говориться, две большие разницы, способные омрачить впечатление о перелете.
Ведь, например, место 1 «В» — будет иметь различное расположение, означающее как кресло у прохода, так и в середине ряда. Также внимательно относитесь к букве «Е».
Обязательно стоит учитывать направление полета – при грамотном выборе места, солнце не будет слепить глаза: Восток – Запад (солнце всегда светит слева), Запад – Восток (справа). Если возникла необходимость лететь утренним рейсом, направление Север – Юг порадует солнцем с левой стороны, а Юг – Север – с правой.
- Изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь, если есть такая возможность
- Проконсультируйтесь с представителем авиакомпании, если есть такая возможность
- Перед полетом определитесь, что для Вас важнее — смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
- Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуясь теми же правилами, которые мы привели в этой статье
- Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, бортовой кухне и другим техническим помещениям.
- Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
- Не берите места, между аварийными выходами, или за которым он расположен
Если вы все же получили билет на не очень удобное место, то сразу после посадки у вас есть несколько минут для того, чтобы занять более удобное свободное пространство (при наличии незанятых мест, естественно).
После того как на борту появится последний человек, а стюардесса объявит «Boarding is over», у вас есть минут 5 для того, чтобы занять удобное свободное место.
Времени мало, потому что после набора самолетом необходимой скорости подниматься с пассажирского места будет строго запрещено. Ну а после набора высоты, вполне вероятно, что все наиболее удобные места в самолете будут заняты более быстрыми и сообразительными пассажирами. Да, и не переживайте по этому поводу.
Сесть на свое законное (по билету) место вы успеете всегда.
Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:
Как измеряется Расстояние Между Креслами в Самолете
Как измеряется расстояние между креслами в самолете
Американские сенаторы хотят законодательно установить минимально возможное расстояние между креслами в самолетах, пишет газета USA Today. Они обеспокоены тем, что за последние годы салоны пассажирских лайнеров стали иметь все более плотную компоновку: еще в девяностые годы расстояние между креслами составляло в эконом-классе порядка 34-35 дюймов (86-89 см), сейчас же нормой стало менее 30 дюймов (76 см), а в ряде случаев расстояние составляет всего 27 дюймов (68 см). Меньше пока не встречается — возможно, авиакомпании и рады были бы еще больше уплотнить пассажиров, но
тут уже в ряде случаев вмешивается так называемый Exit Limit, то есть, максимальная вместимость, ограниченная количеством аварийных выходов. У авиапрома есть ответ: например, в Boeing 737 MAX 8 вмещается 189 пассажиров по Exit Limit, но MAX 200 при той же длине фюзеляжа — уже 200 человек, достаточно «врезать» дополнительную дверь. Так и до пресловутых стоячих мест можно дойти, чего и не хотят допустить заокеанские законотворцы.
Законопроект также подразумевает закрепление минимального отдыха экипажей на эстафетных рейсах не менее 10 часов, запрет снятия пассажиров с рейса после того, как они уже зашли в самолет при овербукинге (по следам скандала с United), а также требования для авиакомпаний четко указывать в своих правилах политику при задержках рейсов (в США нет обязательного предоставления напитков, питания и гостиниц в таких случаях). Также необходимо четко прописать критерии животных-поводырей, чтобы пассажиры под их видом не возили в салоне каких угодно питомцев, что часто встречается в США.
Схема расположения мест в самолете
Место красного цвета означает, что кресло следует избегать. Как правило, оно имеет несколько плохих качеств (например: без окна, мало места для ног, уменьшена ширина сиденья и др.).
Место желтого цвета означает, что кресло хуже стандартного. Как правило, оно имеет одно плохое качество, (например: без окна, мало места для ног, уменьшена ширина сиденья и др.), но не имеет достаточно плохих качеств, которые делали-бы его красным.
Место белого цвета считается стандартным креслом для конкретного самолета. Используйте таблицу в верхней части схемы самолета для уточнения габаритов стандартных кресел, т. к. габариты стандартных кресел разных классов могут сидьно отличаться. Стандартные кресла обычно предпочтительнее желтых и лучше красных сидений.
Место желто — зеленого цвета означает, что кресло имеет как положительные качества, так и качества, к которым надо относиться с осторожностью.
Место желто — красного цвета означает, что кресло имеет качества, к которым надо относиться с осторожностью, но оно лучше красного сиденья.
Если Вы поместите указатель мыши поверх кресла, то в комментарии будет объяснение, почему это кресло является таковым и будут указаны все плюсы и минусы.
- В Возрасте 15 лет и старше
- Был полностью мобилен
- Мог легко изучить и исполнить инструкции по эвакуации
- Был физически готов и способен легко справиться с аварийным оборудованием, если это необходимо
Младенцам не разрешается сидеть у аварийного выхода и в рядах перед аварийным выходом и за аварийным выходом (даже если его сопровождает пассажир старше 15 лет). Если Вы хотите сидеть в кресле у аварийного выхода, но не соответствуете критериям свяжитесь с авиакомпанией за дополнительной информацией.
Сравнительная таблица салонов самолетов (расстояние между сиденьями, ширина сидений, наличие видео, питание ноутбука, электропитание, wi-fi, тип кресла).
Расстояние между креслами в самолете
Ни для кого не секрет, что бюджетные авиакомпании предпочитают использовать конфигурации салонов своих самолетов с максимально допустимым количеством пассажирских кресел. Таким образом достигается максимальная загрузка самолета. Однако, то, что хорошо авиакомпании, не всегда нравится пассажирам.
В частности, пространство между рядами кресел при такой конфигурации салона уменьшается до минимально возможного.
Традиционно расстояние между рядами измеряется по верхушкам кресел. Скажем, указанное на сайте авиакомпании расстояние между рядами в 30 дюймов означает, что от верха спинки одного кресла до верха спинки следующего за ним кресла ровно 75 сантиметров. Сколько это, мало или много, абсолютно не очевидно, потому как конструкция кресел может отличаться и фактическое место для ног может быть разным.
Лучше не ориентироваться на эти цифры, а смотреть на предложение авиакомпании, чьими услугами вы собираетесь воспользоваться.
Общее правило таково: бюджетные авиакомпании всегда предоставляют менее удобный салон в угоду его вместимости. Таким образом, вы гарантированно получите более-менее комфортное место, если не будете летать рейсами low cost авиакомпаний.
В то же время, многие low cost авиакомпании повадились продавать места с увеличенным расстоянием между креслами за дополнительную плату. Об этой возможности, если таковая имеется, вы непременно узнаете на сайте авиакомпании. Более того, этим маневром стали пользоваться и обычные авиакомпании, придумав на ровном месте понятие «премиум эконом» (и всякие вариации на эту тему).
Стоимость дополнительных сантиметров для ног может составлять от нуля до 100 долларов. И такая сумма не покажется Вам большой, если Вы планируете длинный перелет. Лучше заплатить лишние баксы, чем всю следующую неделю ходить с больными ногами.
В среднем, европейские low cost авиакомпании готовы предложить вам дополнительное место за 10-20 евро в одну сторону. Однако, они редко выполняют рейсы продолжительностью более 3 часов, так что однозначно сказать о необходимости таких дополнительных расходов довольно затруднительно. Это индивидуально.
Сайт сheapflights.co.uk даже провел небольшое исследование на эту тему, результатом которой стала сравнительная таблица расстояний между рядами в салонах самолетов различных low cost авиакомпаний, а также указана стоимость дополнительных сантиметров для ног.
Таблица будет ниже, а пока что мы назовем победителей. Авиакомпании Aer Arann, Air Berlin и Thomson Airways предлагают самое большое расстояние между креслами среди бюджетных авиакомпаний.
Расстояния между рядами кресел у различных компаний (в дюймах) | |||
Авиакомпания | эконом | премиум-эконом | бизнес |
Aer Arann Air Berlin Air Southwest Bmibaby Easyjet Flybe Germanwings Jet2 Monarch Airlines Ryanair Thomson Airways Transvania Wizz Air | 30-31 30-31 31 29-31 29 31 30 30 28-29 30 28-33 29 30 | — — — — — — — 34 34 — 36 — — | — 53-54 — — — — — — — — — — — |
Хотите почувствовать настоящий комфорт? Попробуйте первый класс от компании Lufthansa. Расстояние между креслами там составляет более 2 метров. И это не просто так.
Вы запросто можете разложить кресло в настоящую комфортную кровать, попросить стюардессу посетилить белье, лечь на подушку, укрыться одеялом и в почти домашней обстановке провести ночь во время трансконтинентального перелета.
Интересные записи на сайте Fly-inform.ru:
✈ Рейтинг авиакомпаний с самыми маленькими креслами в экономклассе
Одним из факторов, влияющих на комфорт пассажира в самолёте, является свободное пространство между рядами кресел. Чем больше расстояние от одного сиденья до другого, тем удобнее лететь. К сожалению, многие авиакомпании стараются поместить в экономклассе авиалайнеров как можно больше клиентов, чтобы получить максимальную прибыль. Это не может не сказаться на комфорте. В некоторых случаях и невысокому человеку бывает неудобно, а людям с ростом выше среднего, как правило, приходится доплачивать за место у аварийных выходов. Расскажем, в экономклассе каких авиакомпаний ряды кресел расположены очень близко друг к другу, а сами сиденья не отличаются большой шириной.Пассажирам, часто совершающим перелёты в последние 10-20 лет, могло показаться, что с каждым годом в самолётах становится всё меньше свободного пространства для ног. Отчасти это правда. В погоне за прибылью многие авиакомпании стараются уместить в авиалайнере как можно больше пассажиров, так как цены на билеты снижаются из-за высокой конкуренции. Один из способов сохранить прибыль — перевезти больше людей, при этом сократив ширину кресел (расстояние от одного подлокотника до другого) и шаг сидений (расстояние между сиденьем кресла одного ряда и спинкой впереди стоящего).
Экономкласс на региональных маршрутах
Самым маленьким расстоянием между рейсами отличаются не только лоукостеры, но и крупные национальные перевозчики.Наименее удобно лететь в самолётах Airbus A319 и Airbus A320 национального перевозчика Испании — Iberia. Шаг сидений здесь 71 см, а ширина кресла — всего 43,18 см. Интересно, что в Аэробусе A321 этого же перевозчика расстояние между креслами может увеличиваться до 76,2 см.
Расстояние между креслами в самолете Airbus A320 авиакомпании Iberia
Совсем незначительную разницу с флагманом испанской гражданской авиации можно наблюдать в самолётах следующих авиакомпаний:Thomson Airlines, Boeing 737-800 и Boeing 757-200:
- Шаг: 71,12 см;
- Ширина: 43,68 см.
- Шаг: 71,12 см;
- Ширина: 45,08 см.
- Шаг: 71,12 — 76,2 см;
- Ширина: 43,18 см.
- Шаг: 71,12 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 71,12 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 71,12 — 78,74 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 71,12 — 78,74 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 71,12 — 73,66 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 73,66 см;
- Ширина: 43,94 см.
Экономкласс на межконтинентальных рейсах
Комфорт на дальнемагистральных рейсах куда важнее, чем на региональных. Полёт предстоит долгий и время в пути может превышать 10 часов. Сидеть, упёршись ногами в кресло соседа столь продолжительное время, не очень приятно.Абсолютным лидером в рейтинге самых маленьких кресел, расположенных близко друг к другу, стал Boeing 757-300 немецкой авиакомпании Condor. Расстояние между сиденьями двух рядом составляет 73,66 см, а ширина кресла — 43,18 см. С такими же размерами на первое место выбрались самолёты Boeing 767-300 и 777-200ER российского «Северного ветра» (Nordwind).
Расстояние между креслами в самолете Boeing 757-300 авиакомпании Condor
За ними следуют Аэробус A330-200 и Боинг 757-200 авикомпании China Southern. Расстояние между креслами составляет 73,66 см. Различается ширина кресел. В Airbus A330-200 она составляет всего 43,68 см. А вот Boeing 757-200 того же перевозчика немного комфортнее, так как ширина кресла может достигать 49 см (самая большая в представленном рейтинге).Чуть комфортнее самолёты следующих авиакомпаний:
Thomas Cook Airlines, Boeing 767-300:
- Шаг: 73,66 — 76,2 см;
- Ширина: 43,62 см.
- Шаг: 73,66 — 76,2 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 73,66 — 78,74 см;
- Ширина: 43,18 см.
- Шаг: 73,66 — 81,28 см;
- Ширина: 43,18 см.
- Шаг: 73,66 — 81,28 см;
- Ширина: 45,72 см.
- Шаг: 74,93 см;
- Ширина: 43,68 см.
Может быть интересно: У какой российской авиакомпании самые плохие и неудобные кресла, а у какой удобные?
Фото: wikipedia.org, flight-report.com
Суд постановил разработать минимально допустимые размеры сидений

Фото: Сафрон Голиков / Коммерсантъ | купить фото
Пассажирским креслам в самолетах запретили сокращаться в размерах
- 1
Почему у кресел в самолете такой шаг?: aviablogger — LiveJournal
Шестьдесят лет назад в самолет появился экономический класс. Именно с его помощью множество людей открыли для себя авиапутешествия. Самое время попытаться разобраться, почему у кресел в самолете такой шаг.
Все верно, ровно 60 лет назад на самолет появился новый класс обслуживания. Его раньше не было, и именно он повлиял на одну из главных характеристик любого полета, от лоукостера до пятизвездочной авиакомпании. Речь о просторе. Тесноту ничем нельзя компенсировать. Чтобы оценить пространство, которое отведено каждому пассажиру, используют два параметра – ширину кресел и их шаг.
Если ширину все понимают однозначно, то шаг – понятие менее распространенное. Часто пассажиры и даже сотрудники авиакомпаний при описании салона используют словосочетания «расстояние между рядами кресел», «междурядное пространство», «место для ног». Однако эти параметры трудное сравнивать, потому что свободное пространство между креслами зависит от толщины их спинок и угла их наклона. Поэтому профессионалы используют для сопоставления разных вариантов компоновки салона именно шаг, по-английски Pitch. Это расстояние между одинаковыми точками кресел двух соседних рядов. Как и шаг резьбы винтов – расстояние между одинаковыми точками двух соседних витков. Правда, в отличие от винта шаг кресел в самолете может варьироваться.
В первых салонах экономического класса Lufthansa было достаточно места для чтения прессы / Lufthansa (c)
Авиаперевозки – одна из самых зарегулированных отраслей в мировой экономике. Международные и государственные стандарты описывают требования чуть ли не к каждой заклепке в конструкции самолета и почти все процедуры, связанные с полетом. Но шаг кресел на международном уровне никак не регулируется. В пятидесятые годы года международная ассоциация авиаперевозчиков IATA ограничивала шаг кресел в экономическом классе, но не минимальный, а максимальный. Ничего удивительного: IATA это объединение перевозчиков, и она стремилась ограничивать конкуренцию. Правда, лимит был немалый, 34 дюйма (864 мм). В презентационной брошюре Boeing 737 можно видеть, что он представляется нормой для эконома и минимально возможным – в первом классе шаг 36 дюймов.
Сейчас что 36, что 34 дюйма кажутся королевским шагом кресел / Boeing (c)
Сегодня такой шаг норма для бизнес-класса европейских авиакомпаний и улучшенного эконом-класса на дальних рейсах. В 1978 году регулирование авиаперевозок решили прекратить, и авиакомпании получили право увеличивать шаг… но, разумеется, этим правом они не воспользовались.
Реклама бизнес-класса British Airways в 1984 году хвалила не расстояние между креслами, а ширину кресел / BA (c)Внутригосударственные стандарты сейчас существуют только в России. Российский отраслевой стандарт был разработан в 1993 году, и он гораздо лояльнее по отношению к пассажиру, чем у западных авиакомпаний. Для среднемагистральных лайнеров минимальный шаг в экономе - 810 мм. До этого на Ту-134 и Ту-154 средний шаг был 750 мм. Именно в соответствии с этим ОСТом был спроектирован Ту-204. Однако в девяностые годы российское гражданское авиастроение испытало, мягко говоря, спад. И реализовывать ОСТ стало фактически некому.
Сейчас этот ОСТ не соблюдает ни одна авиакомпания России. Попытка заставить это сделать в 2008 году одного из крупнейших перевозчиков страны привела к появлению постановления регионального управления Роспотребнадзора с требованием устранить нарушение. Но оно было успешно опротестовано в Басманном суде, по месту нахождения авиакомпании.
Схема ТУ-104B. Обратите внимание, что ближе к хвосту самолета шаг становится больше / Туполев (с)
А что в других странах? В США существует группа Flyers Rights, которая уже несколько лет ведет борьбу за введение нормативов на минимальный шаг кресел. В конце июля 2017 года Федеральный суд поручил FAA, управлению гражданской авиации США, разработать такой стандарт. Борцы за права пассажиров напоминают, что пространство между креслами сказывается не только на комфорте, но и на безопасности пассажиров, так как узкие проходы усложняют эвакуацию.
Внутренний рынок США – самый большой национальный рынок авиаперевозок в мире, и все, что происходит там, рано или поздно распространяется на остальные страны. Например, система нормирования багажа по числу мест долгое время существовала в США, а теперь эти нормы применяют почти все авиакомпании мира. Скорее всего, это случится и со стандартами на шаг кресел. Если они будут изменены в ближайшее время.
Типичный шаг кресел в эконом-классе сегодня – 30 дюймов (750 мм). Это то, что можно назвать фактическим отраслевым стандартом. А в восьмидесятые годы такой неформально сложившейся нормой были 32 дюйма (812 мм). Парадоксально, но уменьшения шага пассажиры могут не заметить. Ощущения пассажира определяет не только шаг кресел, но и их конструкция – например, если чуть приподнять подушку сиденья, места для ног понадобится меньше, так что шаг можно чуть-чуть уменьшить без ущерба для комфорта. Также положительно сказывается и ширина кресла – возможность менять позу и расположение ног позволяет чувствовать себя хорошо при чуть уменьшенном шаге. Именно поэтому Airbus так много внимания уделяет тому, что кресла в его A350 XWB шире, чему у прежних моделей A330/340 и у конкурентов. Это позволит авиакомпаниям уменьшить шаг кресел и погрузить на борт больше пассажиров.
Самую важную роль, конечно, играет толщина спинки кресла – фактически пространство для пассажира равно шагу кресел минус толщина спинки. Современные кресла имеют более тонкие спинки, а чтобы увеличить пространство для коленей, производители кресел переносят карманы для журналов в верхнюю часть спинки.
Авиакомпания сама может менять шаг кресел – они крепятся к специальным рельсам в полу салона. При этом надо не забыть подвинуть и так называемый сервисный блок – панель с лампочками освещения и вентиляторами над головой, а также кислородные маски. Между сервисными блоками и панелями кислородных масок есть вставки разного размера. Переставляя их, можно расставить все с нужным шагом.
Скорее всего нынешние 30 дюймов это еще не предел, некоторые авиакомпании уже ставят кресла с шагом в 29 и даже 28. Новые кресла позволяют перенести это ограничение менее болезненно.
В современных лайнерах хватает места и для ног и для кучи барахла / aviablogger.com (с)
Авиакомпаниям хочется возить все больше пассажиров – и в этом при желании можно найти позитив. Ведь чем больше мест будет в самолетах, тем больше возможностей и стимулов будет у перевозчиков для снижения тарифов.
Итак, шаг кресел может быть разным в самолетах одного типа в разных авиакомпаниях. Более того, шаг различается даже в самом самолете. У европейских авиакомпаний первые ряды предназначены для пассажиров бизнес-класса, причем соотношение мест может меняться – просто передвигается шторка. Поэтому первые ряды имеют шаг 32-36 дюймов, а следующие – 30-32. У каждой авиакомпании свой диапазон, в котором двигается перегородка между экономом и бизнесом. Где-то для самых ценных пассажиров отводится первые четыре ряда, а где их могут рассадить и в первые девять.
Лучше избегать последних рядов – в некоторых самолётах в них не только блокирована спинка, но и уменьшен шаг. Правда, все зависит от конкретного типа и авиакомпании.
Без всякой рулетки можно померять шаг кресел в узкофюзеляжных Airbus – панель иллюминаторов у них как раз полметра, так что если спинки кресел разделяют полтора иллюминатора, шаг – 750 мм. Интересно, что в некоторых А320 шаг увеличен в восьмом ряду – чтобы подогнать расстановку кресел к расположению аварийных выходов, пришлось сделать пассажирам такой подарок.
В выборе мест опытные пассажиры ориентируются на ресурсы типа seatguru.com (этот самый популярный, но есть и немало других), где собраны схемы компоновок салонов многих авиакомпаний, в том числе российских. Сами перевозчики редко сообщают об оптимальных местах, а некоторые даже не выкладывают схемы салонов своих самолётов. Стесняются?
В любом случае индустрия активно меняется, позволяя путешествовать чаще и дальше. Правда за это приходится платить собственным комфортом!
Как выбрать удобное место в самолете – FrequentFlyers.ru
Комфорт и удовольствие от авиаперелета существенно зависят не только от оснащенности самолета и сервиса на борту, но и от того, какое место в салоне вам достанется. И чем длительнее полет, тем эта зависимость сильнее, поскольку сидеть несколько часов в одной и той же позе не очень-то удобно, а прогуливаться по салону, в общем-то, негде.
И если для обычного пассажира место – это своего рода лотерея, то продвинутый всегда старается занять наиболее комфортные места, а при прочих равных условиях даже выбирает ту авиакомпанию, в самолетах которой сидеть удобнее. Итак, полетели. Какие места в самолете самые лучшие?
Во-первых, удобство характеризуется шириной кресел и расстоянием между рядами. Причем если ширина устанавливается производителем и зависит в первую очередь от типа ВС, то расстояние между рядами определяет авиакомпания, заказывающая самолет, и именно она выбирает баланс между вместимостью борта и комфортом пассажиров. Так, в салонах экономического класса расстояние может варьироваться от 28 дюймов (71 см) до целых 40 (101 см) – разница видна невооруженным взглядом. В первом случае вы еле протиснетесь на свое место, упретесь коленями в спинку впереди стоящего кресла и вряд ли сможете пошевелиться, а во втором усядетесь даже нога на ногу.
Во-вторых, удобство характеризуется взаимным расположением кресел. Чаще всего они расположены блоками – 1+2, 2+2, 2+3, 3+3, 2+4+2, 3+3+3, 2+5+2, 3+4+3. Для узкофюзеляжных самолетов наиболее распространена схема 3+3 (у всех авиакомпаний), в широкофюзеляжных в зависимости от типа ВС и авиакомпании может встречаться любая из четырех последних схем.
Места, расположенные возле иллюминатора, удобны тем, что, во-первых, иллюминатор контролируете вы (яркое солнце – закрыл, темно – открыл), а, во-вторых, вас никто не побеспокоит во время полета, можно спокойно всю дорогу спать, читать или смотреть фильмы. Неудобно только доставать вещи из ручной клади и ходить в туалет, но это, скорее, проблемы ваших соседей, нежели ваши 😉 Однако из любви к окружающим можно положить сумку под сиденье впереди стоящего кресла и никому не мешать.
Места у прохода удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход, если расстояние между креслами невелико, а также можно в любой момент встать, чтобы размяться или сходить в туалет. Недостаток в том, что поспать или глубоко погрузиться в чтение вряд ли получится: наверняка потребуется время от времени вставать, чтобы выпустить соседей, а другие пассажиры, перемещаясь по проходу, нет-нет да и схватятся за спинку вашего сиденья.
Места посередине, то есть, между другими сиденьями, не любит никто: они сочетают в себе недостатки мест у окна и у прохода, при этом не имея их преимуществ, при этом быть зажатым между двумя широкоплечими мужчинами всю дорогу, например, тоже не очень приятно.
В-третьих, комфортность места определяется его местоположением в салоне. Хуже всего, ясное дело, возле туалетов: тут и шум, и запах, и очередь в проходе. Как правило, туалеты расположены в хвостовой части самолета, но в относительно больших также часто находятся и в середине салона, поэтому общее правило – садиться как можно ближе к началу салона. Впрочем, некоторые пассажиры, наоборот, стараются выбрать последние ряды, поскольку при неполной загрузке самолета (а в среднем она составляет 80%, т.е. рассчитывать на это стоит) велики шансы того, что рядом никого не посадят, и тогда можно будет единолично занять весь блок кресел, что значительно расширяет список доступных поз 😉
Вообще же лучше всего – в ряду у аварийных выходов, поскольку там расстояние между креслами практически всегда больше обычного, что позволяет расположиться с комфортом. Также кресло у иллюминатора у аварийного выхода может вообще отсутствовать, что создает поистине королевский комфорт для того, кто сидит сразу за аварийным выходом у иллюминатора, т.е. на следующем ряду. У некоторых авиакомпаний могут отсутствовать и любые другие кресла в зависимости от компоновки салона. А вот в ряду перед аварийным выходом, скорее всего, не будут откидываться спинки.
Существуют, однако, “спорные” места. Например, если аварийные выходы идут друг за другом. В этом случае второй ряд будет комфортным, а вот на первом не будут откидываться спинки. Также двоякая ситуация с первым рядом “эконома” после бизнес-класса. Если два салона отделены друг от друга шторкой, то места для ног будет много. Если же жесткой перегородкой, то места будет много только для коленей, а ноги вытянуть вперед будет затруднительно. А вот в дальнемагистральных лайнерах расстояние между перегородкой и центральными блоками кресел обычно весьма велико. Но будьте всегда готовы к тому, что если перед вами много места – значит, само кресло может быть более узким, поскольку столик в этом случае часто убирается в подлокотник. А еще может быть так, что вы сидите у аварийного выхода, а ноги деть некуда: мешает короб, в котором спрятан надувающийся трап.
В бизнес-классе выбор места не так сложен: ты сидишь или у окна, или у прохода, и даже при довольно редкой блокировке кресел по 3 в ряд сидящего посередине не зажмут и не будут беспокоить, т.к. оба соседа будут сидеть у проходов. Тут сложность в другом: у различных авиакомпаний очень различаются сами кресла. У кого-то они раскладываются в горизонтальную кушетку (lie-flat), у кого-то в наклонную (angle lie-flat) – это касается дальнемагистральных самолетов, в среднемагистральных у кого-то есть опора для ног, у кого-то нет, углы наклона спинок различаются очень сильно, а у кого-то вообще используется трансформируемый салон. В нем “эконом” превращается в “бизнес” путем передвижения подлокотников так, чтобы из трехкресельного блока получился двухкресельный, но с широким центральным подлокотником – например, у AirFrance/KLM.
Как же найти и выбрать место своей мечты? Алгоритм такой:
Во-первых, изучаем сайты, перечисленные вот здесь: Самые важные сайты для продвинутого авиапассажира. Часть 1. На них можно найти варианты компоновок салонов различных авиакомпаний. К сожалению, не всех – это раз. И, к сожалению, даже у одной авиакомпании компоновка разных бортов одного и того же типа может быть разной – на сайтах авиакомпаний они часто бывают опубликованы, но не все. Какой достанется вам – неизвестно, поэтому сверять карты мест придется уже после начала регистрации. Однако предпочтительные места можно заприметить заранее.
В любом случае важно запомнить, что компоновки салонов и нумерация мест у разных авиакомпаний разная, поэтому многочисленные встречающиеся в Интернете советы типа: “В A320 нужно садиться на место 10A” справедливы только для конкретной авиакомпании, да и то не всегда. Прислушиваться можно только к общим советам вроде: “В Боинге-747 лучше лететь на верхней палубе” или “В Ту-154 гораздо просторнее в первом салоне”.
Во-вторых, как только открывается онлайн-регистрация, если она доступна для вашего рейса, нужно ее проходить. Чем ближе к началу – тем больше шансов, что хорошие места еще не заняты. Однако чаще всего вы увидите, что они “заняты” с самого начала. На самом деле это чаще всего означает, что они заблокированы – так, места у аварийных выходов закрыты для онлайн-регистрации потому, что на них можно сажать не всех, а только тех, кто в случае чего в состоянии будет открыть этот выход вручную. Поскольку авиакомпания не знает – вдруг у вас, например, сломана рука или вывихнут сустав или вы хрупкая девушка – получить эти места можно только на стойке регистрации в аэропорту. Однако некоторые авиакомпании, например, Aegean Airlines, позволяет выбрать “аварийные” места в режиме онлайн, запросив у вас подтвержение, что вы в состоянии будете открыть и удерживать люк такого-то веса.
На места у перегородки сажают пассажиров с детьми в люльках – поэтому эти ряды тоже часто недоступны при онлайн-регистрации, и их тоже можно получить только на стойке. А еще хорошие места могут быть недоступны потому, что туда сажают только за доплату или особые заслуги – например, у “Аэрофлота” есть услуга “Space+”, в рамках которой именно они и предлагаются. Кстати, “элитными” у них не считаются места у аварийного выхода у окна, поскольку там нет обычного подлокотника, а есть только маленький, встроенный в лючок, так что место для ног можно получить и бесплатно.
Зачем тогда онлайн-регистрация, если хорошие места дают только в аэропорту? Очень просто. В режиме онлайн нужно выбрать чуть менее предпочительные места: например, сразу за аварийным рядом (потому что вытянувший ноги, как правило, реже хочет откидывать спинку в вашу сторону) или же просто на блоке из двух кресел, или на последнем ряду – в общем, так, чтобы в том случае, если не удастся занять самые лучшие места, вам бы не достались совсем уж неудобные.
Теперь с посадочным талоном идем в аэропорт на стойку бизнес-класса или приема багажа (Drop-Off), где нет очереди, и просим пересадить нас на нужное место (не помню ни разу, чтобы отказали). О том, свободно ли оно (или только заблокировано), узнаем на Expertflyer или с помощью их же бесплатного мобильного приложения (Android, iOS). Если места заняты, то остается зайти в самолет последним и оценить обстановку – возможно, где-то есть свободные ряды, и вы сможете их занять после объявления “посадка окончена”.
Илья Шатилин
Как выбрать место в самолете
Вам интересно, как выбрать место в самолете? Думаете о том, какое место в самолете лучше всего? Что ж, ваш комфорт - и что бы вы ни думали - это единственное, что определяет, что такое хорошее сиденье.
В зависимости от культуры, семейного положения, размера и многих других факторов у людей разные представления о том, что является желательным и лучшим.
Когда дело доходит до выбора места в самолете, некоторые путешественники настаивают на том, чтобы сесть в определенное место, потому что считают номер места удачным.
Другим нужно много места для ног, и поэтому им нужно сиденье, которое позволяет им растягиваться.
Тем не менее, все больше людей беспокоит безопасность самолетов, даже несмотря на то, что полет является самым безопасным из существующих видов путешествия (а вероятность крушения самолета составляет примерно 1 из 5,4 миллиона).
Когда вы выбираете место в самолете, лучшим выбором будет то, которое позволит вам летать с комфортом - , независимо от того, комфортно ли это для вашего тела или ваш кошелек - потому что вы получили лучшую цену.
Давайте взглянем на некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе лучшего места в самолете:
Безопасность
Если вас действительно беспокоит безопасность, если самолет упадет (но, скорее всего, не произойдет), выберите сиденье на «задней кромке крыла», как сообщает издание Popular Mechanics.
Медиа-компания провела обширный опрос и обнаружила, что пассажиры, которые сидят на сиденьях за кончиком крыла, на 40% чаще выживают в авиакатастрофе, чем пассажиры в первых нескольких рядах.
Кроме того, выбор места у прохода в этом месте означает, что пассажиры могут быстро выйти из самолета в случае чрезвычайной ситуации, требующей эвакуации пассажиров.
Место для ног
Хотите, чтобы вы могли вытянуть ноги перед собой во время полета? Или хотя бы немного растянуться? Выберите места у выхода.
Эти сиденья обычно дают пассажирам гораздо больше места для ног - на 37-41 дюймов больше (по сравнению с примерно 30 дюймами в сиденьях без выхода), когда вы выбираете места Even More Space на рейсах Jet Blue.
Имейте в виду, что если вам нужно больше места для ног, обычно за это придется платить.
мест с дополнительным пространством для ног, а также кресел первого и бизнес-класса часто имеют достаточно места для ваших ног, но эти билеты могут стоить немного дороже, чем цена обычного билета.
Еще один способ получить дополнительное пространство для ног - выбрать сиденье у прохода, которое позволит вам вытягиваться в проходы (но людям, которые хотят пройти мимо, придется продолжать движение).
Быстрый выход
Если вы хотите быстро выйти из самолета, выберите место впереди. Когда пора выходить из самолета, почти все авиакомпании вывозят пассажиров спереди и слева.
Если вы хотите выйти одним из первых - и не застрять в очереди людей, собирающих сумки и пытающихся выйти, - сядьте в первый класс, бизнес-класс или в первые несколько рядов тренерского класса.
Спящий
Путешественникам, которые любят спать в самолете, следует выбрать место рядом с окном. - и посередине самолета.
Некоторые частые летчики клянутся, что сиденья у окна на левой стороне самолета даже лучше, потому что расположение окон здесь делает более комфортным отдых для головы.
Сиденья в центре самолета тоже обычно тише, потому что их нет рядом с ванной или камбузом.
Конечно, если вы умеете летать бизнес-классом или первым классом, вы обычно будете сидеть там, где комфортно и спокойно.
Дети
Путешествуете с детьми? Если вы хотите, чтобы ваши дети могли двигаться, и не беспокоить других в самолете чрезмерным шумом, рассмотрите вариант с переборкой сиденья.
На этих сиденьях есть место для маленьких детей, которые могут сидеть на полу (если это разрешено - дети не могут этого делать в выходных рядах), и они обычно находятся рядом с ванной.
Перед сиденьямис переборками нет пассажиров, поэтому меньше людей будут слышать громкость, которая может исходить от тревожных или нетерпеливых молодых путешественников.
Хранилище
У вас есть ручная кладь, которая требует большего размера? Хотите иметь легкий доступ к сумке? Выберите место в задней части самолета (или в задней части салона первого или бизнес-класса).
Airlines почти всегда садится сзади вперед - это означает, что если вы сядете первым, а окажетесь сзади, у вас будет первый выбор места для хранения багажа.
Вы можете поставить его в идеальном положении прямо над своим сиденьем, а всем остальным придется разместить свой там, где он подходит.
Это лишь несколько моментов, которые следует учитывать при выборе места в самолете.
Лучшее место - это просто то, которое дает вам самые лучшие впечатления от полета. Перед следующим рейсом подумайте о том, что для вас важно, и выберите место соответственно.
Вы, вероятно, будете счастливы, что нашли дополнительное время для комфортного и приятного путешествия.
.Расстояние между странами, время полета, диаграмма расстояний
Это онлайн-инструмент для расчета расстояния и оценки времени полета между двумя странами.Это расстояние между странами также будет отображаться на карте Google с пометкой Country Distance Map.
Расстояние между странами рассчитывается в километрах, милях и морских милях. Расстояние в милях показывает расстояние между странами. Также оценивается время полета самолетов между странами.Таблица расстояний для стран (таблица расстояний): Для быстрого ознакомления ниже представлена таблица расстояний или Таблица расстояний с некоторыми расстояниями между странами.
[ Примечание: Расстояние между странами в таблице расстояний ниже - это расстояние по прямой линии (может называться полетным или воздушным расстоянием) между двумя странами, рассчитанное на основе их центральных широт и долгот. Время полета оценивается исходя из средней скорости самолета 567 миль в час.] .
Худшие места в самолете (и как их избежать)
Вы забиты на среднем сиденье в задней части самолета, соседи посягают на ваши подлокотники, а из соседнего туалета доносится бесконечный хор смывающихся звуков. Вы застряли в одном из худших мест в самолете, и вам нужно спросить: как вы оказались здесь и как сделать так, чтобы этого больше никогда не повторилось?
Выбор места может иметь огромное значение для вашего комфорта в полете, особенно в длительных международных поездках.Я взял интервью у эксперта, чтобы он помог определить худшие места в самолете и объяснить, как можно найти лучшее место в следующем полете.
Где в самолете худшие места?
Худшие места обычно находятся «в последнем ряду самолета», - говорит Дэвид Дафф, специалист по контенту SeatGuru, дочернего сайта SmarterTravel. «Сиденья [там], скорее всего, имеют ограниченный угол наклона, [и] близость к туалету и камбузу будет неприятным, поскольку вы имеете дело с шумами, запахами, людьми, стоящими в очереди, чтобы воспользоваться туалетом, и открытием экипажа и закрытие ящиков для хранения вещей и болтовня.”
Звучит ужасно, но подождите, это еще не все. «Часто окна отсутствуют и на этих сиденьях, - продолжает Дафф, - и в довершение всего, вы будете чувствовать турбулентность [больше] в задней части самолета».
Находиться сзади также означает, что вы уходите одним из последних, что не идеально, если вы пытаетесь установить тесную связь.
Хорошо, поэтому задний ряд - худшее место для сидения в самолете, и вам следует избегать его любой ценой.Но каких еще мест вам следует избегать?
Все средние сиденья непопулярны по понятным причинам, и места перед выходным рядом тоже не идеальны. «Эти сиденья обычно имеют ограниченный наклон на случай эвакуации самолета», - объясняет Дафф.
Даже у желаемых сидений в ряду у выхода, которые обычно имеют дополнительное пространство для ног, есть потенциальный недостаток: «Одна из основных жалоб, о которых мы читаем от сообщества [SeatGuru], заключается в том, что сиденье, ближайшее к выходной двери, имеет тенденцию быть холоднее, чем окружающие сиденья. , - говорит Дафф.Если вы цените дополнительное пространство для ног, которое обычно предлагает выходной ряд, возьмите с собой пашмину или флис, чтобы согреться.
Наконец, при выборе сиденья с переборкой имейте в виду, что у вас не будет места для хранения вещей под сиденьем перед вами, что может быть неудобно, если вам нравится легкий доступ к личным вещам, таким как дорожные наборы или лекарства, отпускаемые без рецепта. Вы также должны знать, что сиденья с перегородкой, как правило, нравятся младенцам и их родителям, поскольку они являются идеальным местом для детских колыбелей.
Как избежать худших мест в самолете
Рассмотрите возможность включения компоновки кресел в самолет в процессе принятия решений, когда планируете, какой рейс забронировать.Например, если у вас есть выбор между полетом на самолете с компоновкой 3-4-3 и полетом на самолете с компоновкой 2-4-2, подумайте о бронировании последнего, если тарифы не слишком разные, потому что в этом самолете гораздо меньше средних мест, в которых вы могли бы застрять. (Однако имейте в виду, что авиакомпания может сменить самолет в последнюю минуту, поэтому вы, возможно, не захотите переплачивать за предпочтительную компоновку.)
Также проверьте, взимают ли авиалинии, которых вы рассматриваете, плату за выбор вашего места.Если это длительный рейс, когда важен комфорт, выберите авиакомпанию, которая позволяет вам выбрать место бесплатно.
После того, как вы забронировали номер, не используйте карту мест вашей авиакомпании или сайта бронирования в качестве единственного ресурса при выборе места для сидения. В подробном описании салона самолета SeatGuru планируются места с флажками, которые могут иметь такие потенциальные проблемы, как ограниченный наклон, близость к кухне и / или туалетам, смещенные или отсутствующие окна и уменьшенная ширина сиденья. На сайте также отмечены места, которые особенно желательны по той или иной причине, например, дополнительное пространство для ног или место для хранения вещей.В качестве бонуса вы можете читать обзоры и просматривать фотографии из предыдущих листовок, которые занимали место, которое вы рассматриваете.
Нужно больше мнений? TripAdvisor, компания-учредитель SmarterTravel, предлагает отзывы прошлых пассажиров десятков авиакомпаний.
После того, как вы определились, какие места вам нужны, а какие нет, пора делать свой выбор. Обычно вы можете выбрать место во время бронирования или при регистрации, хотя у вас будет больше вариантов, если вы сделаете выбор раньше.Если вас не устраивают варианты, доступные в Интернете, обратитесь к контролеру в аэропорту, который, возможно, сможет вас перевезти.
Многие авиакомпании взимают дополнительную плату за места, пользующиеся наибольшим спросом (например, за места у выхода или места с дополнительным пространством для ног), в то время как другие авиакомпании заставляют вас платить за любой выбор места вообще. В таких случаях возникает вопрос, сколько вам стоит претендовать на место, которое вы хотите.
«Мы понимаем, что путешественники хотят сэкономить на перелете и в то же время чувствовать себя комфортно, и иногда это [означает], что вам придется доплачивать за этот комфорт», - говорит Дафф.«Большая часть опыта полета находится вне вашего контроля, так почему бы не убедиться, что вы можете контролировать одну вещь?»
Чтобы помочь вам избежать платы за выбор места, посмотрите эту историю на сайте Airfarewatchdog, дочернем сайте SmarterTravel.
Имейте в виду, что выбор места заранее не является твердой гарантией того, что вы там сядете. Контракты на перевозку большинства авиакомпаний позволяют им при необходимости изменять распределение мест, а проблемы с техническим обслуживанием или сбои в расписании могут вынудить перевозчика заменить новый самолет с другим расположением кресел.Если это произойдет, и вы недовольны своим новым назначением места, как можно скорее поговорите с агентом по воротам и вежливо спросите, какие альтернативы доступны.
Также учтите, что если вы зарегистрируетесь поздно или придете к выходу на посадку в последнюю минуту, авиакомпания может решить, что вы не приедете, и отдаст ваше место кому-то другому. Чтобы этого не произошло, зарегистрируйтесь онлайн не позднее, чем за 24 часа и уделите себе достаточно времени, чтобы добраться до аэропорта. (Рекомендации см. В разделе Как рано мне добраться до аэропорта?)
Основы полета
Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца.Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.
Больше от SmarterTravel:
Следите за Сарой Шлихтер в Twitter @TravelEditor , чтобы получить больше советов и вдохновения для путешественников.
Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары посредством тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем свое беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов.Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.
.ТестESL - В самолете (Невитт Рейган) I-TESL-J
Викторина ESL - В самолете (Невитт Рейган) I-TESL-J a4esl.orgНажмите кнопку ответа, чтобы увидеть ответ.- Человек, обслуживающий пассажиров в самолете, ___ ___.
Ответчик бортпроводника - Проход между рядами сидений называется ___.
Answeraisle - A ___ ___ - это ремешок, который носят в качестве ремня, чтобы вас не выбросило из сиденья.
Ремень для автоответчика - ___ - это небольшая перекладина рядом с сиденьем, которая используется для поддержки ваших рук, когда вы сидите.
Answerarmrest - A ___ ___ - это кнопка на подлокотнике, которую нажимают, когда вы хотите вызвать бортпроводника.
Кнопка ответа на вызов - Другая кнопка на подлокотнике предназначена для небольшого освещения над сиденьем. Этот свет называется ___ ___.
Лампа автоответчика - ___ ___ - это небольшие отсеки, используемые для хранения багажа над сиденьями.
Подставки для ответов - A ___ ___ - это плоская панель, используемая для предотвращения попадания света в окно.
Answerwindow shade - Пилот может сказать: «Пожалуйста, приготовьтесь к ___ ___."; это означает, что самолет скоро оторвется от земли и поднимется в небо.
Ответвзлет - Маленькие комнаты в самолете, в которых есть туалеты и раковины, называются ___.
Answerlavatories - Вы можете увидеть табличку с надписью" Lavatories ___ "; это означает, что туалеты находятся в задней части самолета.
Ответ - Если на двери стоит знак ___, туалет пуст.
Ответ" свободен " - Если на двери стоит знак ___ дверь, кто-то находится в туалете
Ответ "занят" - Форма, на которой вы указываете информацию о содержимом вашего багажа, - это форма ___ ___.
Ответ таможенной декларации - Форма, в которой вы указываете свое имя, адрес и планы поездок в другую страну, - это ___ ___.
Ответиммиграционная форма - ___ - это когда самолет падает и снова приземляется после полета.
ОтветПосадка
Эта викторина является частью викторин для самообучения только в формате HTML, которая является частью мероприятий для студентов ESL, проекта Internet TESL Journal. .Тест на
ESL - в аэропорту (Невитт Рейган) I-TESL-J Тест на
ESL - в аэропорту (Невитт Рейган) I-TESL-J a4esl.orgНажмите кнопку ответа, чтобы увидеть ответ.- Поездка на самолете называется ___.
Answerflight - Рейс в пределах одной страны называется ___ рейсом.
Answerdomestic - Перелет между разными странами называется ___ полетом.
Answerinternational - Буквы и цифры, обозначающие самолет, выполняющий определенный рейс, называются ___ ___.
Ответ на рейс - Заказ места, который будет предоставлен вам в тот день, когда вы хотите отправиться в поездку, называется оформлением ___.
Answerreservation - Распечатанный лист бумаги, на котором вы можете путешествовать на самолете, - это ___.
Автоответчик - Первое, что нужно сделать в аэропорту, - это ___ ___, что означает зарегистрироваться в качестве пассажира на рейс.
Answercheck в - Документ, который идентифицирует вас как гражданина определенной страны и который позволяет вам путешествовать в другие страны, называется ___.
Answerpassport - Штамп в вашем паспорте, который позволяет вам путешествовать в другую страну, называется ___.
Answervisa - Выбор конкретного места для полета в самолете называется ___ ___.
Назначение автоответчика - Место рядом с окном в самолете называется ___ ___.
Сиденье у окна ответа - Место рядом с проходом между рядами сидений в самолете называется ___ ___.
Answeraisle seat - Чемоданы и сумки, в которых хранятся ваши вещи, называются ___.
Answerbaggage - Сумка, которую вы носите с собой в самолете, называется ___ сумкой.
Answercarry-on - Маленький билет с напечатанными номерами, которые идентифицируют ваш багаж, называется багажом ___ ___.
Проверка ответа на запрос - Распечатанная карточка, которая позволяет вам сесть в самолет, называется a___ ___.
Пропуск на автоответчик - Дверь, ведущая из здания аэропорта в самолет, называется ___.
Answergate - Зона, где вы забираете свой багаж после полета, называется ___ ___.
Ответить на получение багажа
Эта викторина является частью викторин для самообучения только в формате HTML, которая является частью мероприятий для студентов ESL, проекта Internet TESL Journal. .