Сан франциско мост голден гейт
Золотые Ворота Сан-Франциско - Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Мост Золотые Ворота в американском городе Сан-Франциско — один из самых известных мостов в мире. 27 мая 2012 года этому мосту исполнилось 75 лет. Любимец кино и сериалов, Золотые Ворота оставался самым большим висячим мостом в мире на протяжении 27 лет и является самым популярным местом у самоубийц на Земле.
Немного истории. Мост Золотые ворота соединяет город Сан-Франциско и южную часть округа Марин. До 1937 года на месте моста была лишь паромная переправа, которая сильно тормозила развитие города.
Посмотрим как строилось это грандиозное сооружение:

Вот как изначально выглядела эта бухта ..
Кликабельно 4000 рх
Сан-Франциско, 1910 год. (Фото National Park Service):
Строительство моста Золотые Ворота началось 5 января 1933 года и длилось более 4 лет. (Фото Library of Congress):
Мост построен в стиле арт-деко. Его архитектор — Ирвинг Морроу. На фотографии показано начало строительство в 1933 году. (Фото ):
Так продвинулось строительство за год. 1934 год. (Фото Redwood Empire Association | AP):
Почти 4 годя спустя. 1935 год. (Фото AP):
Утром 27 мая 1937 года мост Золотые Ворота открыли, но только для пешеходов, и первые 12 часов он принадлежал только им. (Фото Redwood Empire Association | AP):
Вскоре на мост въехали первые автомобили. Это произошло по сигналу самого Рузвельта из Белого дома. (Фото Ernest K. Bennett | AP):
Мост Золотые Ворота на протяжении 27 лет был самым большим висячим мостом в мире: с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. (Фото Library of Congress):
Немного характеристик: длина моста — 1 970 метров, длина основного пролёта — 1 280 метров, масса — 894 500 тонн. (Фото AP):
Сан-Франциско и мост Золотые Ворота, 23 июня 1960 года. (Фото AP):
Вершина опоры. Высота над водой — 230 метров, 1968 год. (Фото Library of Congress):
Огромный грузовой корабль под мостом. (Фото Kike Calvo via AP Images):
В 1987 праздновался 50-летний юбилей моста Золотые Ворота. 24 мая 1987 года движение было перекрыто, и по мосту прошло приблизительно 300 000 человек. (Фото Paul Sakuma | AP):
Интересный факт: 18 мая 2004 года по мосту первый раз перебежал оленёнок, задержав движение на целых 20 минут. (Фото Courtesy of the Golden Gate Bridge | AP):
Ограничение скорости на мосту составляет ~72 км/час. В среднем раз в год здесь случаются аварии, во время которых машина выезжает на встречную полосу и сталкивается со встречной. 27 января 2005. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):
Мост Золотые Ворота является «печальным рекордсменом» и одним из самых популярных у самоубийц мест в мире. По статистике, на этом мосту кто-нибудь кончает жизнь самоубийством каждые 2 недели. 2 место по этому показателю удерживает лес Аокигахара у подножия горы Фудзи в Японии. (Фото Robert Galbraith | Reuters):
За 75 лет существования моста по неофициальным данным более 1 200 человек покончили жизнью самоубийством, бросившись с Золотых Ворот в воду.
Падение человека с 75-метровой высоты длится 4 секунды. Тело ударяется о воду на скорости 142 км/ч, что почти всегда приводит к летальному исходу. (Фото Gabriel Bouys | AFP | Getty Images):
Вдоль моста установлены специальные телефоны, по которым самоубийцы могут позвонить в службу психологической поддержки. Надписи около этих телефонов сообщают: «Надежда есть. Позвони. Последствия прыжка с этого моста фатальны и трагичны». (Фото David Allen Corby):
Мост Золотые Ворота, 8 мая 2008. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):
Фирменный цвет моста. Его обслуживает команда из 38 маляров. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):
Группа высшего пилотажа на фоне моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, 9 октября 2008 года. (Фото Robert Galbraith | AP):
Во время международной экспедиции российский фрегат «Паллада» на всех парусах прошел под мостом Золотые ворота 25 июля 2005 года. (Фото John M. Harris | AP):
Новогодняя ночь-2012. (Фото Darvin Atkeson):
Летом и в начале осени можно наблюдать завораживающее зрелище, как туман накрывает залив и Золотые Ворота:
Во время знаменитых туманов мост Золотые Ворота выглядит особенно таинственно:
Золотые Ворота из космоса. Вид с МКС, 6 ноября 2010. (Фото НАСА):
27 мая 2012 в Сан-Франциско было празднование 75-летнего юбилея моста Золотые Ворота. Прошла необычная выставка обуви в память о тех, кто прыгал с моста, чтобы покончить с жизнью. (Фото Noah Berger | AP):
Ну и, конечно, праздничный фейерверк. Сан-Франциско, 17 мая 2012. (Фото Ezra Shaw | Getty Images):
Сан-Франциско, 27 мая 2012. (Фото Robert Galbraith | Reuters):
Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. 75-летний юбилей.
Ну и еще немного про сам мост …
Мост “Золотые Ворота” (Golden Gate) за время своего существования стал настоящим символом не только Сан-Франциско, но визитной карточкой США. Этот висячий мост считается одним из самых больших в мире, и является предметом гордости у американцев.
Этот мост отличается не только своими эстетическими достоинствами, его заслуга еще и в другом. Он соединил Сан-Франциско с Северной Калифорнией, и этим спас калифорнийскую экономику от глубокого кризиса. Властям Сан-Франциско даже не пришлось изыскивать средства на его возведение. Все строительные расходы — а это 35 млн. долларов — взяли на себя шесть округов, расположенных на другом берегу пролива, ведь теперь, наконец, они могли быстро, без особых хлопот, доставлять свои товары в крупнейший город штата.
Еще в 1921 г. опытный инженер Джозеф Берман Штраус (1870-1938), построивший уже не один мост, изложил свой план возведения моста над проливом Золотые Ворота, отделявшим Сан-Франциско от калифорнийского округа Марин. Этот план был подкупающе привлекателен. Ведь добраться до города из северных округов штата можно было только окольным путем, проделав огромное расстояние в объезд или же переправившись на пароме. Впрочем, проект вызывал и немало опасений. Еще никогда прежде не доводилось строить мост с такой большой длиной пролета. Кроме того, сильные течения, возникавшие здесь во время прилива, очень затрудняли работу. Спрашивалось, как закрепить сваи моста, как спасти их от обрушения?
И все же в 1923 г., после долгих колебаний, власти Калифорнии приняли закон о финансировании строительства моста. Еще шесть лет продолжались бюрократические проволочки и шли политические дебаты. Наконец, Штраус получил заказ.
За свою жизнь инженер из Цинциннати возвел четыре сотни мостов. Но на этот раз ему предстояло придумать нечто особенное, разработать совершенно новую технологию, чтобы построить мост через пролив Золотые Ворота.
Труднее всего было сооружать фундамент для южной опоры моста. Глубина воды в этом месте превышала 90 м; она бурлила, как в открытом море. Во время приливов и отливов возникало такое быстрое течение, что работу приходилось прекращать — ее можно было вести лишь в те короткие часы, когда огромные волны успокаивались и прилив сменялся отливом или наоборот. Вдобавок дно в этом месте оказалось каменистым — тем сложнее было закладывать здесь фундамент высотой 34 м. Котлован для него приходилось пробивать, взрывая подводные бомбы.
Кликабельно 1920 рх, кому на обои ?
Наконец, когда по обеим сторонам пролива были сооружены опоры и натянуты стальные тросы, полотно моста начали возводить сразу с обеих сторон, причем работы велись с одинаковой скоростью, чтобы избежать провисания тросов. Во время строительства этого моста рабочих впервые заставили облачиться в защитные каски. Внизу натянули сеть, и это, в самом деле, спасло жизни 19 рабочим, нечаянно соскользнувшим с моста. И все-таки десять человек не удалось уберечь — они разбились при падении.
Своим обликом этот легендарный мост обязан супружеской паре архитекторов — Ирвижу и Гертруде Морроу. Они проектировали опоры, похожие, скорее, на башни и разрабатывали весь дизайн моста. Именно благодаря им он получился таким изящным и легким. Ирвинг Морроу выбрал и самую подходящую расцветку для моста, и самую выгодную схему освещения.
По его замыслу, когда на пролив опускалась ночь, опоры моста должны были постепенно растворяться в темнеющем небе — в эти часы ярко выделялось бы лишь освещенное полотно. Однако придуманная им система подсветки требовала немалых расходов и, по соображениям экономии от нее отказались, вспомнив о ней лишь через полвека, когда готовились отмечать юбилей моста «Золотые Ворота». Тогда, наконец, давний план был воплощен в жизнь.
Мост «Золотые Ворота» — это классический образец висячего моста, типичного для второй половины XIX в. Он крепится на железобетонных опорах, состоящих из пяти секций. Опоры вздымаются над водой почти на 230 м. Высота же южного пилона, если считать еще и фундамент, окажется даже больше трех с половиной сотен метров.
Мост подвешен на двух громадных тросах длиной 2300 м; они достигают в толщину почти метра и весят 24 500 т каждый. Понятно, что в те времена ни один строительный кран не мог поднять такую тяжесть. Тросы пришлось скручивать из отдельных стальных нитей с помощью пневматической натяжной машины. В общей сложности, они состоят из 27 500 нитей диаметром 5 мм каждая; нити скручены в жгуты (всего их — 61), а те переплетены в один-единственный трос. Общая длина всех стальных нитей составляет 129 тыс. км — этого достаточно, чтобы три раза обогнуть экватор. Многочисленные пары канатов, которые спускаются отвесно вниз от каждого троса, поддерживают полотно моста.
По мосту «Золотые Ворота» проложены шестиполосная автостр
Мост Золотые ворота в Сан-Франциско: история и интересные факты
Мост Золотые ворота — одна из самых узнаваемых и фотографируемых достопримечательностей мира, главная транспортная артерия между городом Сан-Франциско и округом Марин. Является символом американской изобретательности и смелости в сфере мостостроительства. В течение 27 лет после возведения удерживал статус самого большого висячего моста в мире. В настоящее время его пропускная способность — 40 миллионов автомобилей в год.
Строительство моста Золотые ворота
Много лет Сан-Франциско и округ Марин соединяло только паромное сообщение. Каждая автомобильная переправа занимала 17-20 минут и стоила 1 доллар. С годами спрос на них возрастал, а мощностей паромной компании не хватало. Остро встал вопрос о строительстве через залив автомобильного моста. Однако эта идея многим казалась просто сумасшествием из-за мощных ветров и течений в заливе, частых туманов, активного судоходства и глубокого залегания прочных пород.
Проектирование сооружения и финансирование
Несмотря на сложные условия для потенциального строительства, один смельчак и архитектор-энтузиаст все-таки нашелся.
«Отцом» Золотых ворот Сан-Франциско называют Джозефа Штрауса. Он разработал проект консольной конструкции и провел огромную работу по его продвижению среди населения, в административных кругах, а также в военном департаменте. Только благодаря усилиям Штрауса, который одновременно был архитектором, промоутером и менеджером, проект моста стал реальностью.
Разрешение на строительство Д. Штраус получил 11 августа 1930 года на условиях сотрудничества с инженерами и проектировщиками, которые имели больший опыт в мостостроительстве. Ими стали Лев Моисеев и Чарльз Эллис.
Они внесли весомый вклад в разработку конструкции, изменив ее с консольной на подвесную, найдя нужные инженерные решения для получения безопасного результата. Однако Д. Штраус никогда не признавал их заслуг, поэтому имен этих архитекторов нет даже на памятной табличке на южной башне моста в Сан-Франциско.
Определенная сложность заключалась в финансировании проекта. После внесения ряда изменений его окончательная стоимость составила 35 миллионов долларов. Найти спонсоров в те годы было практически невозможно, государство также не хотело ввязываться в сомнительный проект.
Решением стал выпуск облигаций на необходимую сумму. Залогом служили фермы, дома, коммерческая недвижимость сторонников Штрауса. Последняя облигация была погашена в 1971 году. Сумма выплаченных процентов составила почти 39 миллионов долларов.
Ход строительства
Строительство моста Золотые ворота началось 5 января 1933 года и почти сразу же рабочие столкнулись с трудностями. При возведении фундамента южной башни обнаружилась нестабильность грунта, поэтому ее вынесли на другое место. Работать в этой части залива получалось лишь во время отлива, когда отсутствовало мощное течение, а это около 20 минут в день.
В декабре 1933 года опору разрушил шторм. На ее ремонт ушло почти 4 месяца.
В ноябре 1933 года рабочие приступили к возведению башни со стороны округа Марин. По различным данным они завершили его в июне или в ноябре 1934 года. В этом же году активно строились пирсы на обоих берегах залива. Башню со стороны Сан-Франциско возводили с января по июнь 1935 года.
18 ноября 1936 года две части подвесного пролета соединили ровно посередине моста. В этом же году рабочие монтировали систему тросов.
В середине апреля 1937 года была завершена укладка асфальта, а уже 27 мая состоялось торжественное открытие моста Золотые ворота в Сан-Франциско. В этот день по нему прошло около 200 000 пешеходов.
Меры безопасности в ходе работ
В период работы были приняты беспрецедентные меры безопасности. Когда в сфере мостостроительства на 1 миллион вложенных долларов приходилась смерть одного рабочего, Д. Штраус решил сделать все, чтобы минимизировать количество жертв на стройке.
- Был установлен категорический запрет на выполнение рискованных трюков и дурачества на рабочей площадке. За его нарушение следовало увольнение.
- Под угрозой увольнения рабочих обязали носить каски. Это были модифицированные шлемы горняков, над которыми поработал Эдвард Баллард.
- Рабочим выдавали защитные безбликовые очки и респираторные маски.
- Под висячей частью моста была натянута металлическая сетка, которая за время строительства удержала 19 рабочих, сорвавшихся с конструкций. Ее стоимость составила 130 000 долларов.
Определенную заботу проявил Штраус о состоянии здоровья рабочих. Им выдавали защитные кремы для рук и лица, разработали диету от головокружения на высоте и даже лечили похмелье капустным рассолом.
На пирсе был развернут мобильный пункт медицинской помощи. Несмотря на все принятые меры, за 4 года на стройке погибли 11 человек. Их имена увековечены на мемориальной доске на южной башне Золотого моста в Сан-Франциско.
Описание Золотых ворот в Сан-Франциско
Около 10 миллионов человек ежегодно посещают мост Золотые ворота в качестве достопримечательности. Их привлекают не только живописные пейзажи, но и архитектурные особенности, оригинальный цвет сооружения, незабываемые впечатления от прогулки по пешеходной зоне на высоте 67 м над уровнем моря.
Архитектурные особенности
Мост Золотые ворота в Сан-Франциско — это висячая конструкция, которая фактически опирается на берега залива и две башни. Общая длина вместе с подходами составляет 2732 м, длина пролетов над водой (центральный и боковые) — 1966 м, длина пролета между башнями — 1280 м.
Две башни моста высотой 227 м служат опорами не только пролетам, но и двум основным тросам. Нагрузка от них на каждую башню составляет 56 000 тонн! Тросы сплетены из оцинкованной углеродистой стали путем прядения. Фиксируются на опорах с помощью бетонных противовесов. Диаметр одного троса — 0,62 м, а длина — 2332 м.
Вдоль моста через каждые 15 м натянуто 250 пар вертикальных канатов. Они не только придают воздушный и изящный вид сооружению, но и снимают до 50% напряжения с основных тросов.
Мост разделен на шестиполосную проезжую часть и две пешеходных полосы по обе стороны от нее. При этом количество полос для движения автомобилей меняется в течение дня в зависимости от загруженности. Это происходит автоматически с помощью специального барьера, установленного в 2015 году за 30,3 миллиона долларов.
Дизайн и подсветка сооружения
Дизайном моста в Сан-Франциско занимался Ирвинг Морроу с женой. Именно благодаря им всемирно известное сооружение имеет тот вид, к которому все привыкли.
В заводских условиях башни покрывали красной краской на основе свинца. Когда их поднимали для установки, Морроу проплывал мимо на пароме. В этот момент он ясно понял, как важен цвет моста по отношению к окружающей среде. Морроу немного доработал его и в результате получился знаменитый оригинальный цвет сооружения — International Orange.
Для оформления моста рассматривали и другие цвета — черный, серый, серебристый. После изучения привлеченные художники, архитекторы и даже скульпторы пришли к выводу, что эти тона искажают восприятие моста и не сочетаются с окружающими пейзажами.
Именно Ирвинг Морроу придал мосту характерные для стиля ар-деко черты:
- упростил форму пешеходных ограждений;
- придал фонарям элегантную изогнутую форму;
- добавил рельеф на поверхность башен в виде вертикальных ребер;
- сузил порталы башен по направлению вверх.
Первоначальный дизайн, разработанный Штраусом, был менее приглядным и не отличался изяществом линий.
Еще в 1935 году Морроу разработал схему освещения моста. Это был различный по интенсивности свет, идущий от натриевых ламп низкого давления. В 1972 году их заменили на лампы высокого давления, сэкономив на энергопотреблении. Подсветку башен сделали лишь к 50-летию сооружения в 1987 году. Она обошлась в 1,2 миллиона долларов.
Сегодня система подсветки включает фонари основных тросов, проезжей части и тротуаров, декоративное освещение башен, авиационные и навигационные маяки.
Золотые ворота в цифрах и фактах
Действующий мост Золотые ворота поражает туристов не только своим видом, но и некоторыми статистическими данными, фактами своей «биографии».
- На 1986 год общий вес моста с подходами и креплениями составлял 894 500 тонн.
- Вес двух башен — 44 000 тонн.
- Конструкция не статична. В зависимости от силы ветра и нагрузки на центральный пролет мост отклоняется в поперечном направлении, вверх или вниз. Максимальное поперечное отклонение достигает 8,4 м.
- Высота башен над проезжей частью — 152 м.
- Прядение основных тросов заняло 6 месяцев и 9 дней.
- За всю историю существования всего 3 раза мост закрывали из-за погодных условий. В 1951 году — на 4 часа, в 1982 году — на 3 часа, в 1983 — на 3 часа 27 минут.
- На короткие промежутки времени движение перекрывали из-за установки разделительного барьера, визитов президента, ремонта подвесного троса.
- Золотые ворота — лидер по числу самоубийств в мире. За время существования число людей, прыгнувших с него, превысило 1200 человек. Сегодня на мосту есть специальные телефоны, по которым самоубийцы могут позвонить в кризисный центр.
- Перед мостом действует своеобразный приветственный центр. Там можно узнать историю строительства сооружения, купить памятные сувениры, отдохнуть и перекусить в кафе.
- Мост регулярно подкрашивает команда из 34 маляров. При этом используют международную формулу цвета CMYK: C (голубой) — 0%, M (пурпурный) — 69%, Y (желтый) — 100%, K (черный) — 6%.
Пешеходная зона открыта в определенные часы. Гулять можно только по восточной стороне, обращенной к Сан-Франциско. Велосипедисты и автомобилисты могут пересекать мост в обоих направлениях круглосуточно. Плату взимают только с автотранспорта, движущегося на юг. На мосту действует строгое ограничение скорости. Перемещение на скутерах запрещено.
Посещение Золотых ворот в Сан-Франциско оставляет незабываемые впечатления у большинства туристов. Уникальное сооружение красиво как в темное, так и в светлое время суток, как в туман, так и в ясную погоду.
Загрузка...Ещё интересные сооружения
8 тайн моста Золотые Ворота — блог туриста maria_kozitsyna на Туристер.Ру
Мост Голден Гейт — масштабная конструкция, открытая почти 100 лет назад. Он поражает своей массивностью и красотой многих туристов, а потому считается главным символом Сан-Франциско. Каждый день через мост проезжает более ста тысяч машин, но вряд ли каждый человек, пересекающий мост, знает ответы на эти вопросы.
Почему мост называется Золотыми Воротами, если он не золотой?
Все дело в том, что мост построен над проливом Золотые Ворота, соединяющим Тихий океан и залив Сан-Франциско.
Почему мост такого необычного красного цвета?
Изначально проект предполагал, что мост будет покрашен в коричневый или стальной цвет, но однажды главный архитектор увидел, что подготавливающий защитный слой красного цвета отлично выглядит и здорово контрастирует с пейзажем. Именно этот момент решил судьбу моста.
Как строительство моста почти прервалось?
Во время возведения моста, а именно в июне 1935, произошло землетрясение, почти остановившее создание Голден Гейт бридж. Около 13 строителей в этот момент находились на вершине еще плохо закрепленной башни. Башня начала качаться из стороны в сторону, и казалось, что она вот-вот упадет вместе с рабочими, но, к счастью, все обошлось.
Сколько болтов в конструкции?
В каждой из башен по шестьсот тысяч болтов, а сколько их в основной части — и вовсе не сосчитать. Смело можно сказать, что их больше двух, а то и трех миллионов. Просто огромное число, не правда ли?
Какое отношение Военный департамент имеет к мосту?
Оказывается, во время создания моста земля по обеим сторона Голден Гейта принадлежала Военному департаменту. Таким образом, строительство должно было быть согласовано с ним, но изначально (в 1924) департамент дал временное разрешение, и лишь в 1930 было получено окончательное соглашение.
Как связаны Голден Гейт бридж и туман?
Во-первых, по данным официального сайта, башни помогают формировать туман вокруг себя. Но самое интересное заключается в том, что во время тумана мост издает необычный звенящий звук. Это особая сигнальная система, созданная для морской навигации в условиях ограниченной видимости из-за тумана.
Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско

Содержание материала
Американский мост Золотые ворота (Golden Gate Bridge) – не просто знаменитое и оригинальное архитектурное строение, но и один из наиболее загадочных, таинственных и мистических рукотворных объектов.
Построен мост над проливом Золотые Ворота США, и в честь пролива получил свое название.
Мост Голден Гейт в Сан-Франциско – важнейшая транспортная магистраль и самая посещаемая достопримечательность Северной Калифорнии.
История и факты
Во времена «золотой лихорадки» количество жителей Северной Калифорнии увеличивалось быстрыми темпами. Для развития Сан-Франциско было необходимо транспортное сообщение с другими регионами штата. Но пока единственным возможным способом перемещения оставался паром, а построить мост между Сан-Франциско и Оклендом казалось невыполнимой задачей.
Ширина пролива составляет более 2 километров, глубина превышает 100 метров. Такие огромные размеры, а также наличие сильных течений и туманности затрудняло процесс проектирования и строительства.
Однако мост был необходим, и к идее его создания периодически возвращались. К числу энтузиастов относился Джозеф Страусс – строительный инженер, сумевший разработать проектную конструкцию. После длительного срока рассмотрений и согласований, городские власти не приняли проект.
Должностные лица сформулировали дополнительные требования, в числе которых: мост в Калифорнии необходимо строить подвесной. Страусс, потерпев первую неудачу, не бросил свой замысел, а привлек на помощь других высококвалифицированных специалистов. Среди архитекторов, участвующих в новом проекте, был Леон Моисеев – один из создателей Манхэттенского моста в городе Нью-Йорк. Своеобразный стиль ар-деко был предложен Ирвингом Морроу, вследствие чего мост Голден Гейт приобрел свой запоминающийся оранжево-красный цвет. Все трудоемкие и сложные расчеты по строительству осуществил Чарльз Эллис.
Сторонники строительства постоянно сталкивались с проблемами и серьезным противодействием. Вот только некоторые из них:
- Военно-морской флот Соединенных Штатов выражал беспокойство из-за возможного срыва работ или аварии, что, по мнению их представителей, могло привести к блокированию порта Сан-Франциско;
- Компании-владельцы паромных перевозок не одобряли план, опасаясь конкуренции с иными транспортными средствами;
- Профсоюзы выдвигали жесткие требования относительно трудоустройства местных рабочих строительных специальностей;
- Началась Великая депрессия, которая могла свести на нет все усилия – возникла угроза недостатка финансирования.
Тем не менее, в начале 1933 года подрядчики приступили к осуществлению проекта, а в апреле 1937 года мост Голден Гейт уже возвышался над проливом.
Интересно, что строители этого грандиозного объекта не вышли за рамки запланированных сроков и бюджетных денег, израсходовав меньше на миллион долларов.
Процедура торжественного открытия Золотых ворот состоялось в мае 1937 года. Посмотреть на большой мост и пройтись по нему явились приблизительно 200 000 зрителей, мэр Сан-Франциско лично участвовал в праздничной церемонии. Движение автомобилей было разрешено после условного символичного сигнала, который был получен по телеграфу от Президента США Франклина Рузвельта.
Технические характеристики
- Длина объекта в целом – более 2 700 м;
- Длина главного пролета – 1 280 м;
- Высота над уровнем воды до дорожного покрытия – 67 м;
- Ширина – 27 м;
- Высота опорных конструкций от воды – 227 м;
- Длина кабеля – 129 000 км.
Загадочная и мрачная статистика
Красный мост в Америке долгое время являлся рекордсменом, как самый длинный в мире.
Но в последнее время он приобрел славу иного характера – рекорды по количеству самоубийств. Приблизительно с периодичностью в 2 недели здесь желают свести счеты с жизнью. Википедия приводит данные, что при падении с такой высоты, удар о водную поверхность происходит со скоростью более 100 км/ч. Помимо этого, сильное течение и часто ледяная вода почти не оставляют шанса выжить. Смерть может моментально наступить от повреждения внутренних органов или переохлаждения.
По неофициальным данным в этом месте произошло примерно 1300 самоубийства. Официальная статистика была закрыта, чтобы не шокировать общественность.
Из всех бросившихся вниз и выживших, называется число 26. Этих людей нельзя назвать счастливчиками – они остались с многочисленными переломами костей и иными серьезными увечьями.
Известен единственный прецедент, когда спрыгнувший вниз человек каким-то чудом не получил существенных повреждений. 16-летний самоубийца после прыжка сам смог добраться до берега. Очевидцы утверждают, что его первым восклицанием было: «Я ничего не в состоянии сделать должным образом!».
В 1979 году было происшествие, когда случайно оставшийся в живых молодой человек передумал умирать, доплыл до суши и сам добрался до госпиталя. Но пострадал он довольно серьезно – от удара о воду у несчастного треснули позвонки.
Грустная история случилась в 1988 году с жительницей Пидмонта, штат Калифорния. После неудачной попытки покончить с собой девушку вынесли на берег и отправили в больницу, но после лечения она повторила попытку, и в этот раз уже со смертельным исходом.
Несмотря на печальную статистику, мост Золотые ворота в Сан-Франциско считается одним из символов Америки. Ежегодно более десяти миллионов туристов приезжают увидеть своими глазами уникальное архитектурное сооружение, полюбоваться замечательными пейзажами, и сделать свои собственные фотографии.
Из различных точек Сан-Франциско можно увидеть Золотые ворота во всевозможных ракурсах. Например, посещая Национальный парк с одноименным названием, есть возможность запечатлеть и открывающийся вид на мост.
Красивые видео о Мосте Золотые Ворота
Мост "Золотые Ворота" | Энциклопедия США
Перейти к основному содержаниюx
Main navigation
- Главная +
- Про США
- Этот день в истории США
- Регионы США
- География США
- Физико-географические регионы США
- Климат США
- Гидрография США
- Стихии в США
- Часовые пояса США
- Население США
- Расовый состав населения США
- Этнический состав населения США
- Религия в США
- Языки в США
- Социальные классы в США
- Правительство США
- Конгресс США
- Президент США
- Символы США
- Флаг США
- История флага США
- Флаг США. "Знамя, усыпанное звёздами"
- Флаг США. "Старая слава"
- Гимн США
- Большая печать США (герб США)
- Девизы США
- Дерево США
- Рождественское дерево США
- Цветок США
- Птица США
- Дядя Сэм
- Бурбон
- Флаг США
- Образование в США
- Среднее образование в США
- Высшее образование в США
- Лига плюща
- Спорт в США
- Американский футбол
- Национальная футбольная лига (NFL)
- Бейсбол
- Главная лига бейсбола (MLB)
- Стадион "Янки"
- Фенуэй Парк
- Национальная баскетбольная ассоциация (NBA)
- Национальная хоккейная лига (NHL)
- Главная лига соккера (MLS)
- Национальная ассоциация студенческого спорта (NCAA)
- Достопримечательности США
- Арка "Врата на Запад"
- Белый дом
- Бруклинский мост
- Гора Рашмор
- Гранд Централ
- Гранд-Каньон (Большой Каньон)
- Дамба Гувера
- Йеллоустон
- Колокол Свободы
- Крайслер Билдинг
- Меса-Верде
- Мост "Золотые Ворота"
- Национальный Молл
- Ниагарский водопад
- Статуя Свободы
- Фенуэй Парк
- Четыре угла
- Шоссе 66
- Эмпайр Стейт Билдинг
- Праздники в США
- Неофициальные праздники в США
- Американцы
- Буффало Билл
- Джон Маккейн
- Марк Твен
- Покахонтас
- Президенты США
- Рекс Стаут
- Роберт Мозес
- Кинематограф США
- Премия "Оскар"
- Штаты США +
- Северо-восток США
- Вермонт
- Коннектикут
- Массачусетс
- Мэн
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Йорк
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Средний запад США
- Айова
- Висконсин
- Северо-восток США
Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско
Мост Золотые Ворота – одна из самых ярких достопримечательностей Сан-Франциско. Его символ, его визитная карточка. Красивая, легкая, парящая конструкция, соединяющая город с округом Марин. Великолепное архитектурное творение, восхищающее туристов своей ярко-оранжевой окраской. Ежегодно посмотреть на это чудо приезжают миллионы туристов со всего земного шара. Это место уже давно облюбовали кинорежиссеры, художники и поэты.
История возведения
Идея построить мост над гаванью Сан-Франциско пришла в голову самопровозглашенному американскому императору Нортону. Он отличался весьма необычным характером – экстравагантностью, экспрессивностью, многие считали его сумасшедшим. Его любимым занятием было – издавать законы, которые имели весьма смехотворное содержание. Но как не странно, газеты с большой охотой их печатали. «Император» был беден как «церковная крыса». В ресторанах он часто питался бесплатно, носил потертую военную форму. Именно он издал закон о возведение нового моста и с точностью указал его место.
Спустя несколько лет, местные власти все-таки решились взяться за строительство. Был назначен главный архитектор — Джозеф Страусс. Сильное течение, высокая сейсмическая активность района, развитое судоходство – все факторы были против возведения, но, несмотря на это, в 1933 году Страусс приступил к воплощению своего проекта. Из-за нестабильного фундамента главную опору пришлось устанавливать за 300 метров от берега. Постоянные отливы и приливы замедляли работу. По краям были врыты мощные бетонные сваи. К ним толстыми стальными тросами прикрепили поверхность моста. Ярко-оранжевое чудо, выполненное в стиле арт-деко, предстало перед горожанами в мае 1937 года. Торжественным маршем по новому мосту прошло 200 тысяч человек. По вечером мост загорался тысячами разноцветных огней. Опоры моста – настоящее произведение искусства. Высеченные на них причудливые узоры и фигуры, впечатляют и завораживают.
Путешествие по мосту
Мост Золотые Ворота – один из самых больших в США. Общая масса составляет 894,5 тысяч тонн. Длина моста – 2737 метров, ширина – 27 метров. Туристы смогут оценить всю красоту этого чудесного творения, воспользовавшись экскурсионным такси, совершив прогулку на велосипеде. Пешая экскурсия позволит в подробностях ознакомиться с историей строительства моста, оценить его красоту и грандиозность. У одной из стальных опор расположен большой туристический павильон. Рядом раскинулся живописный природный парк. Здесь можно подышать свежим воздухом, полюбоваться причудливыми скульптурами, купить понравившиеся сувениры или отправиться вместе с экскурсионной группой на интереснейшую прогулку.
Мост – самоубийца
Несмотря на свою красоту и очарование, за Золотыми Воротами уже несколько десятилетий тянется дурная слава. Многие называют этот мост – самоубийцей. Как не странно, но он словно магнит притягивает к себе людей с суицидальными наклонностями. По официальным сводкам с этого моста спрыгнуло уже около 1200 человек. На самом деле жертв намного больше, ведь многих из них не нашли и они навсегда остались в недрах морской пучины. Для того чтобы предотвратить новые попытки, на мосту постоянно дежурят полицейские. Местные власти даже подумывали обнести его металлической сеткой.
Интересные факты
- Конструкция моста состоит из 1,5 миллиона разноцветных заклепок.
- В 1953 году Сан-Франциско подвергся сильнейшему урагану. Под действием ужасного шторма, мост отклонился вправо на 8 метров. Однако конструкция осталась невредимой.
- В 1989 году город пережил крупное землетрясение. Повреждения моста были незначительными.
- Интересно, что, несмотря на активное автомобильное движение, серьезные аварии здесь редкость.
- Однажды на мосту появился маленький олененок. Для того чтобы убрать животное с проезжей части, полицейским пришлось остановить движение на пол часа.
Информация для туристов
Золотые Ворота весьма оживленное место. Мост оборудован современными автомобильными трассами. По краям – велосипедные дорожки и пешеходные тротуары. Лучшее время для посещения моста – вечер. В это время суток он напоминает огромные сказочные качели, от которых захватывает дух. От его медленного покачивания подскакивает адреналин. Добраться до моста можно на автобусах под номерами – 24, 70, 4, 76, 10, 58, 27 и др.
Мост Золотые Ворота на карте
Мост Золотые Ворота | История, строительство и факты
Мост Золотые Ворота , подвесной мост через Золотые ворота в Калифорнии, соединяющий Сан-Франциско с округом Марин на севере. По завершении строительства в 1937 году он стал самым высоким и длинным подвесным мостом в мире. Мост Золотые Ворота был признан символом мощи и прогресса Соединенных Штатов, и он создал прецедент для проектирования подвесных мостов во всем мире. Хотя с тех пор другие мосты превзошли его по размеру, он остается несравненным по великолепию своего окружения и считается самым фотографируемым мостом в мире.Он проходит через пролив как по шоссе 101, так и по шоссе штата Калифорния 1 (шоссе Тихоокеанского побережья) и имеет пешеходную дорожку.

Строительство башен моста Золотые Ворота во время его строительства, гр. 1934.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (Цифровой файл № cph 3c00678)Оранжевый ярко-красный цвет моста, предложенный консультантом архитектора Ирвинга Морроу, выполняет двойную функцию: как вписывается в окружающий природный пейзаж, так и четко виден кораблям в тумане.Ночью мост освещен прожекторами и сияет золотым свечением, которое отражается от воды залива и создает магический эффект.
Его строительство под руководством главного инженера Джозефа Б. Штрауса началось в январе 1933 года и сопряжено с множеством трудностей. В проливе бывают быстрые приливы, частые штормы и туманы, затрудняющие строительство. Во время одного из таких туманов 14 августа 1933 года грузовое судно столкнулось с эстакадой доступа, причинив серьезные повреждения. Рабочим также пришлось столкнуться с проблемой взрыва породы под водой, чтобы заложить сейсмостойкий фундамент.Подвижная защитная сетка, изобретенная Штраусом, спасла в общей сложности 19 человек от смертельных падений во время строительства. Однако страховочная сетка не выдержала 17 февраля 1937 года, когда она прогнулась под тяжестью обрушения строительных лесов; из 13 мужчин, которые находились на строительных лесах, один выпрыгнул, двое выжили при падении в воду и 10 погибли. Еще один рабочий погиб во время строительства, в общей сложности 11 рабочих погибло за четыре года.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодняМост был открыт для движения автотранспорта 28 мая 1937 года в рамках бюджета и с опережением графика. Главный пролет длиной 1280 метров (4200 футов) подвешен на двух тросах, подвешенных к башням высотой 227 метров (746 футов); в средней точке проезжая часть находится на 81 метре (265 футов) выше среднего уровня воды. До завершения строительства моста Верраццано-Нарроуз в Нью-Йорке в 1964 году он имел самый длинный главный пролет в мире.
.Сборы за проезд и оплата - мост
Без остановки. Все переулки. Все время.
All Electronic Tolling позволяет легко пересечь мост Золотые Ворота - больше не нужно останавливаться и искать сдачу.
Дорожные сборы на мосту больше не взимаются. Вместо этого вы можете использовать один из четырех простых способов оплаты проезда по мосту Golden Gate Bridge - учетную запись FasTrak, учетную запись номерного знака, разовый платеж или счет за проезд. Оплата может производиться кредитной картой, наличными, чеком или денежным переводом, а также может производиться онлайн, по телефону или лично в пункте оплаты наличными.
В разделе «Варианты оплаты автодорожных сборов» более подробно объясняется каждый вариант и предлагаются ссылки на каждый платежный портал.
Тарифы на проезд по мосту Золотые Ворота
Сборы взимаются только в одном направлении - в южном направлении в Сан-Франциско. Тарифы на проезд действуют с 1 июля 2020 г.
.
FasTrak
Платная линияСчет с номерных знаков и единовременный платеж
Телефонный звонок
Счет-фактура2 оси /
Мотоциклы$ 7.70 $ 8,40
8,70 долл. США
3 оси
23,10 долл. США 25,20 $
26,10 $
4 оси
30,80 долларов США 33,60
34,80 $
5 осей
38 долларов.50 42,00
$ 43,50
6 осей
$ 46,20 $ 50,40
52,20 $
7 осей и более
$ 53,90 58,80 $
$ 60,90
5 долларов США.70 н / д
н / д
предупреждений - посещение моста
МАРШРУТ 27 СЕРВИСОВ HWY 101 АВТОБУСНЫЕ КОЛОДКИ
Маршрут 27 обслуживает автобусные остановки Hwy 101 на Лаки Драйв и Парадайз Драйв-Тамалпайс Драйв.
ПАССАЖИРСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И КРЫШКИ НА GGT
В целях социального дистанцирования Golden Gate Transit ограничивает количество пассажиров, которым разрешено пользоваться любым автобусом: 9 и 11 пассажиров в наших 40-футовых и 45-футовых автобусах соответственно.Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Кроме того, согласно местным медицинским предписаниям, все люди, путешествующие по Golden Gate Transit, должны носить защитные маски. Накидка для лица - это любая ткань или ткань, закрывающая нос и рот.
ПОЛУЧИТЬ ОПОВЕЩЕНИЯ СЛУЖБЫ ТРАНЗИТА GOLDEN GATE
Будьте в курсе предупреждений службы Golden Gate Transit и отмены поездок, подписавшись на @GoldenGateBus в Twitter и используя приложение Transit! В приложении Transit не забудьте добавить в избранное самые частые маршруты и включить push-уведомления.Изучите основы с этим буклетом о приложении Transit.
СТРОИТЕЛЬСТВО VAN NESS AVENUE ВЛИЯЕТ НА АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ
Продолжающееся строительство в Сан-Франциско продолжает влиять на автобусное сообщение на Ван Несс-авеню. Ниже приведен список остановок, которые в настоящее время обслуживаются автобусами Golden Gate Transit.Эта информация будет меняться, поэтому проверяйте ее чаще.
* Поездки на юг / въезд: Фарсайд Филберт, Ближний Бродвей, Нортсайд Джексон, Нортсайд Клей, Нортсайд Саттер, Фарсайд О'Фаррелл
* Поездки в северном / исходящем направлении: Farside Eddy, Farside Geary, Farside Sutter, Farside Clay, Farside Jackson, Farside Broadway, Farside Union
Нет изменений в остановках на Chestnut Street.
АВТОБУС SF ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО
До дальнейшего уведомления ЗАКРЫТЫ следующие автобусные остановки Сан-Франциско:
- SB останавливается @ Howard и 2-й и Folsom и 4-й . Используйте ближайшие остановки @ Howard & Fremont (Route 101), 1st и Mission , или временные остановки @ Harrison и 2nd или Harrison и 3rd (последняя остановка в южном направлении).
- NB stop @ Folsom & 2nd. Используйте ближайшие остановки @ Perry & 3rd и Fremont nearside Howard .
МАРШРУТ 30 СЕРВИСОВ HWY 101 АВТОБУСНЫЕ КОЛОДКИ
Маршрут 30 обслуживает автобусные остановки Hwy 101 на Лаки Драйв, Тамалпаис Драйв / Парадайз Драйв, Тибурон Уай и Семинари Драйв.
ОСТАНОВКИ НА ПЛЯЖНОЙ СТАНЦИИ В SF НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ
С понедельника, 5 октября, по 31 декабря, в связи с программой SFMTA Shared Spaces , южные автобусы GGT НЕ будут курсировать или обслуживать остановки на Beach Street в Сан-Франциско. Автобусы вместо этого будут курсировать на North Point Street и будут обслуживать остановки на North Point на Van Ness Ave, Hyde St, Jones St и Stockton St.
.Мост Золотые Ворота - История и факты о мосте Золотые Ворота
Мост Золотые Ворота - это подвесной мост через то место, где залив Сан-Франциско открывается в Тихий океан, так называемые Золотые ворота (отсюда и название). Он соединяет Сан-Франциско с округом Марин и имеет длину 2737 метров и высоту 227 метров. Около 45 миллионов автомобилей пересекают мост Золотые Ворота в год. Мост Золотые Ворота - одна из достопримечательностей Сан-Франциско, и до 1964 года это был мост с самым длинным пролетом висячего моста в мире.
До того, как был построен мост Золотые Ворота, кратчайший путь между Сан-Франциско и округом Марин был по морю. Первое паромное сообщение было открыто в 1820. Со временем автомобильные паромы, которые когда-то использовались только клиентами железной дороги, стали очень прибыльными, и Сан-Франциско стал крупнейшим городом в стране. Соединенные Штаты в основном снабжаются паромами. Поскольку паромы не обеспечивали постоянного сообщения с близлежащими регионами, рост города начал падать.
Затем возникла идея моста, который перейдет через Золотые ворота и обеспечит Сан-Франциско столь необходимую связь. В 1916 году Джеймс Уилкинс написал статью в В бюллетене San Francisco Bulletin сообщается, что стоимость строительства моста через Золотые ворота составляет 100 миллионов долларов, и задавался вопрос, можно ли это сделать дешевле. Один Джозеф Штраус ответил идеей, что консольный мост можно сделать за 17 миллионов долларов. Местные власти согласились расширить идею, но только если конструкция изменена на подвесной мост, и если Штраус будет сотрудничать с другими конструкторами и инженерами из-за его малого опыта в таких работах и величина.Дизайнер Леон Мойсейф и старший инженер Чарльз Альтон Эллис присоединились к проекту по общему проектированию, а Ирвинг Морроу продуманный вид башен, молний и деталей моста в стиле ар-деко. Строительство моста началось в 1933 году и закончилось в 1937 году. Неизвестно, как на мосту работало много рабочих, но его построили около 10 основных подрядчиков, он обошелся примерно в 35 миллионов долларов, строительство было завершено раньше срока и 1,3 доллара. млн в рамках бюджета. Колода имеет вес 1500.000 тонн и удерживающие кабели имеют толщину 90 см и состоят из 130 000 километров проволоки.
Когда это было открылся 27 мая 1937 г., торжества по открытию длились неделю. Накануне открытия моста для автотранспорта его пешком пересекли около 200 000 пешеходов. Для 50-летие, мост снова закрыли и по нему пропустили пешеходов. Но на этот раз собралось около 1.000.000 человек, что привело к середине мост сгладить. Из-за этого к 75-летнему юбилею пешеходную прогулку не разрешили.
Мост Золотые Ворота считается одним из самых красивых мостов в мире и представляет собой настоящий подвиг инженерной мысли своего времени. Он был построен по вине линия, которая представляет постоянную опасность землетрясений. Сильные ветры с Тихого океана могут раскачивать мост, но он построен так, что может качаться вбок на 8 метров и выдерживает порывы ветра до 160 км / ч.
.Велосипеды и пешеходы - Посещение моста
ПЕШЕХОДЫВИЛОКЛИСТОВ
Следующие устройства НЕ разрешены на тротуарах моста Golden Gate Bridge :
- Маленькие самокаты при включенном питании. Эти устройства можно толкать или управлять ими, но должно быть в режиме отключения питания.
- Лица на роликовых коньках, скейтбордах или роликовых коньках.
- Необслуживаемые животных , включая собак и лошадей, которых водят, ездят верхом или гонят.Всегда разрешены служебные животные, такие как собаки-поводыри, сигнальные собаки и собаки-поводыри.
- Тележки, тачки и аналогичные транспортные средства.
- Дронам (также известным как беспилотные воздушные системы) запрещено пролетать над мостом Золотые ворота или рядом с ним и другими объектами округа, поскольку они представляют опасность для дорожного движения, пешеходов и велосипедистов. Дроны также запрещены на территории Службы национальных парков, включая районы, непосредственно прилегающие к Мосту с севера и юга.
Любое лицо, которое умышленно роняет или бросает какой-либо предмет или ракету с любого платного моста, виновно в правонарушении (Уголовный кодекс штата Калифорния § 219.3).
Мы сотрудничаем с San Francisco Suicide Prevention and Crisis Text Line, чтобы предоставить спасательный круг, когда это больше всего необходимо. Отправьте текст «GGB» на номер 741741 или посетите веб-сайт по предотвращению самоубийств в Сан-Франциско, чтобы получить помощь.
Пешеходы - Ежедневный доступ на восточном тротуаре
Пешеходы, в том числе инвалиды, использующие средства передвижения, такие как инвалидные коляски, допускаются только на восточный тротуар (сторона, обращенная к Сан-Франциско).Часы работы меняются в зависимости от сезона следующим образом:
Тихоокеанское стандартное время (с начала ноября до начала марта - даты меняются) : Восточный тротуар работает с 5:00 до 18:30. Автоматически управляемые ворота закрываются в 18:30. и откроется в 5:00 утра
Тихоокеанское летнее время (с начала марта до начала ноября - даты меняются) : Восточный тротуар работает с 5:00 до 20:00. (21:00 по выходным). Автоматически управляемые ворота закрываются в 8:00 р.м. (21:00 по выходным) и открывается в 5:00.
ALERT: Во время строительства системы сдерживания самоубийств, в некоторые будние дни восточный тротуар закрывается для пешеходов на час раньше. Для получения информации о датах и подробностях перейдите к GGB Temporary Weeknight Lane Closures.
Прокат велосипедов на мосту НЕТ! Воспользуйтесь одним из многих пунктов проката велосипедов и киосков, расположенных по всему Сан-Франциско.
Доступ для велосипедов по восточным и западным тротуарам
Прокат велосипедов НЕ доступен на мосту Золотые Ворота!
Текущие предупреждения о доступе к велосипедам | Подпишитесь на оповещения | Оставайтесь в безопасности на Золотых воротах! перед выходом на тротуар
Велосипедисты имеют бесплатный доступ к тротуарам моста 24 часа в сутки. Велосипедисты ДОЛЖНЫ уступать дорогу пешеходам и проявлять осторожность в зоне вышек, поскольку пространство для маневра ограничено, а расстояние обзора ограничено.
Часы работы тротуара в тихоокеанское время (с первого воскресенья ноября по второй понедельник марта)
Будни
- с 5:00 до 15:30: восточный тротуар
- 15:30 до 18:30: Западный тротуар
- 18:30 до 5:00 утра: восточный тротуар, через дистанционно управляемые ворота безопасности, расположенные на обоих концах восточного тротуара. Велосипедистам следует нажать на «зуммер», расположенный возле закрытых ворот безопасности, и подождать, пока сотрудники службы безопасности обнаружат велосипедиста на камере безопасности и дистанционно откроют ворота. Велосипедистам следует повторить эту процедуру, чтобы пройти через ворота безопасности на другом конце тротуара .
Выходные и праздничные дни
- с 5:00 до 18:30: западный тротуар
- 18:30 до 5:00 утра: восточный тротуар, через дистанционно управляемые ворота безопасности, расположенные на обоих концах восточного тротуара. Велосипедистам следует нажать на «зуммер», расположенный рядом с закрытыми воротами безопасности, и подождать, пока сотрудники службы безопасности обнаружат велосипедиста на камере безопасности и дистанционно откроют ворота. Велосипедистам следует повторить эту процедуру, чтобы пройти через ворота безопасности на другом конце тротуара .
Часы работы тротуара в тихоокеанское летнее время (со второго понедельника марта по первое воскресенье ноября)
Будни, кроме праздников
- 5:00 а.м. до 15:30: восточный тротуар
- 15:30 до 20:00: Западный тротуар
- 20:00 до 5:00 утра: восточный тротуар, через дистанционно управляемые ворота безопасности, расположенные на обоих концах восточного тротуара. Велосипедисты нажимают «зуммер», расположенный возле закрытых ворот безопасности. После того, как сотрудники службы безопасности обнаруживают велосипедиста на камере слежения, ворота открываются дистанционно. Велосипедисты повторяют эту процедуру, чтобы пройти через ворота безопасности на другом конце тротуара.
Выходные и праздничные дни
- 5:00 а.м. до 21:00: Западный тротуар
- 21:00 до 5:00 утра: восточный тротуар, через дистанционно управляемые ворота безопасности, расположенные на обоих концах восточного тротуара. Велосипедисты нажимают «зуммер», расположенный возле закрытых ворот безопасности. После того, как сотрудники службы безопасности обнаруживают велосипедиста на камере слежения, ворота открываются дистанционно. Велосипедисты повторяют эту процедуру, чтобы пройти через ворота безопасности на другом конце тротуара .
Прокат велосипедов на мосту НЕЛЬЗЯ!
.