Собрались поехать во Францию?

Но ничего не знаете о ней?

Тогда вы попали по адресу!

[an error occurred while processing the directive]







Шушмор на карте


Урочище Шушмор - аномальная зона Подмосковья

Урочище Шушмор  – аномальная зона Подмосковья, точное местонахождение и границы которой до сих пор не известны. Известно лишь, что урочище Шушмор находится где-то на границе Владимирской области и Шатурского района Подмосковья. Одна из старейших аномально страшных зон Подмосковья была зафиксирована еще в 1885 году Петром Семеновым-Тян-Шанским.

Урочище Шушмор — эту зону можно по праву назвать бермудским треугольником Подмосковья, ведь с 19 века и по сей дней в этих землях бесследно пропадают люди.

Шушмор — не единственная аномальная зона в Подмосковье и, уж тем более, в России. В Пермском крае, например, есть известная Молебская аномальная зона, а в Волгоградской области — Медведицкая гряда. В Иркутской же области, на границе с Якутией вообще существует странное место — Патомский кратер, чья аномальность просто зашкаливает.

Растительный и животный мир зоны Шушмор способен и удивить, и испугать. «Уродство» деревьев здесь считается нормой, наблюдается гигантизм растений (папоротники размером со взрослого мужчину) , стволы берез – квадратные. Если повезет, то можно наткнуться на огромных размеров змей, в основном, ужей.

Сердцем урочища Шушмор является, по словам очевидцев, загадочное языческое капище в виде полусферы высотой метра три и диаметром около шести метров. Это капище, окруженное покрытыми мхом остатками столбов, находится в глубине лесных дебрей, в гиблых болотах.

Легенда гласит, что раньше в урочище Шушмор жили люди озер, слывшие повелителями природных сил и колдунами. Грозы в этом месте случаются гораздо чаще, чем в остальных районах, нередко можно видеть шаровые молнии. Люди озер поклонялись змеям, считавшимся защитниками и покровителями дома.

На всей территории аномальной зоны Шушмор не было обнаружено никаких древних захоронений, потому что обряд похорон люди озер проводили по-особенному. Покойного помещали в специальную дубовую лодку-ковчег, который затем поджигали и спускали в реку Полю. К слову, в середине прошлого века на дне этой реки были найдены множественные останки обуглившегося мореного дуба тысячелетней давности.

Где находится урочище Шушмор, доподлинно неизвестно, но на карте — где-то между Шатурским районом Московской области и Владимирской областью — где-то на границе.

Местные жители знают о дурной славе Шушморского урочища, и стараются лишний раз не ходить в страшный лес. Любителей пощекотать нервы, отправляющихся на поиски того самого урочища и древнего капища, могут ждать неприятные сюрпризы: оптические аномалии, галлюцинации, «глюки» компаса, стрелка которого отклоняется на 15-20 градусов от правильного направления. А потому и остается тайна урочища Шушмор до сих пор не разгаданной. Ну, может оно и к лучшему.

Автор Анастасия Савиных

Пеший поход - Аномальная зона Шушмор: описание маршрута (похода)

Зона Шушмор - это не разрушенные церкви под Шатурой, это не озеро Смердячье, не Коломенский тракт, где пропадали люди, и не село Шатур со змеиным камнем, как пишут многочисленные статьи и отчеты в интернете. Зона Шушмор включает в себя территорию речки Шушмор, речки Вьюница и прилегающих к ним болот. Там идут поиски самого урочища Шушмор — древнего капища, любых интересных объектов и аномалий. Мы сами находили там деревья с квадратным сечением, разнообразные валуны, не однократно путали стороны света (благо компас в зоне работает хорошо), ходили по колено в воде в местных топях, купались в шушморской воде и готовили пищу на ней. И в этом году собираемся на целых четыре дня погрузиться в этот район и поискать что-нибудь интересное. Район действительно пропитан необычной энергетикой, и, кроме редкого дикого туриста, больше людей там не встретишь. Но, может, встретится кто-то еще.. ;)

День 1.

Встречаемся у Казанского вокзала в Москве рано утром, разбираем пакеты с едой и общественные палатки, едем на электричке до г. Шатура. В Шатуре садимся на автобус, который довезет нас до места старта (рядом с г.Рошаль). Старт сразу с болота, глубиной 30-40см местами. Проходим до сухого участка и обедаем.  До реки Вьюница идем по дороге, проходим через заброшенную ЛЭП и до самой стоянки опять идем по неглубокому болоту с кустами до самой реки Шушмор, где уже в темноте поищем красивое сухое место под елками. (11км)

День 2.

Идем по руслу р.Шушмор и через болото до небольшой поляны с разными камнями, неведомо кем оставленными. Все камни разные, и сложно сказать, привезли ли их в это место кто-то нарочно или они занесены сюда ледником. Рядом с поляной есть маленький родник.  Далее уходим в лес и ближе к вечеру выйдем к Волчьим болотам, где и заночуем. Тут находится источник речки Шушмор и иногда видят интересные объекты в небе (11км)

День 3.

Сегодня будет больше старых дорог, чем кустов и бурелома. Местами заростающие и затопленные, а где-то и вполне хорошие. После перехода по выгоревшей части леса пройдем речку Вьюница вброд и углубимся в большой лесной массив, по которому будем идти и изучать до самого вечера. Дойдем до старой железной дороги и встанем на ночевку рядом с водой. (16,5км)

День 4.

В последний день будем возвращаться на станцию уже почти всегда по дорогам . Чем ближе к цивилизации, тем они становятся лучше. Миновав село Пустоша, дойдем до станции Черусти, и сядем на электричку до самой Москвы. (16км)
 

Про снаряжение:

-рюкзак от 60л и более. Чехол для рюкзака (защита от грязи на земле и от дождя)

-непромокаемая куртка на случай дождя

-спальник с температурой верхнего комфорта согласно прогнозу на даты похода

-пенка-коврик

-сидушка

-термобелье/носки для сна для тех, кто мерзнет

-треккинговые штаны и куртка

-обувь: для мокрых участков пути (вода по щиколотку и по колено местами) невысокие походные ботинки или кроссовки, разношенные + теплые мембранные или неопреновые носки (3-4мм толщиной) для удержания тепла в ногах.
Вы можете взять и болотные сапоги, высокие (выше колена), но это лишний вес и много времени на постоянные переодевания.

-гамаши. Если погода будет прохладная, гамаши удержат больше тепла в ногах и защитят от грязи. В жаркую погоду не обязательны.

-обувь для стоянок: сухие кеды/кроссовки, садовые тапочки, сухие носки

-теплая флиска для вечерних посиделок у костра

-треккинговые палки (хотя бы одну) с накрученными на них кольцами (как альтернатива — найти во время похода в лесу сосновую палку)

-фонарик с батарейками

-пенка-сидушка

- бутылка минеральной питьевой воды 2л или больше, если много пьете (родников, колодцев на маршруте нет). Когда вода кончится, бутылки пополняем чаем, дополнительно заваренным после завтрака.

-индивидуальная аптечка ваших личных лекарств

-туалетные принадлежности

-кружка-ложка-миска

Урочище Шушмор

 исторически значимое место, урочище, невидимый объект

Приблизительные границы аномальной зоны Шушмор по данным экспедиций сотрудников национального парка "Мещера" в 2015-2016гг: news.zapoved.ru/2016/05/25/zagadochnye-megality-shushmo...

Территория зоны Шушмор располагается восточнее поселка Уршельский на стыке Гусь-Хрустального и Собинского районов Владимирской области и соприкасается с Шатурским районом Московской области. На севере граница зоны проходит по линии расположения деревень Большие и Малые Острова – Шувалиха, Пушнино; на востоке – это река Бужа и Волчьи Болота; на западе – Бакшеевские болота и торфяные карьеры; на юге границей являются бассейн речки Вьюница, урочища «Бибики», «Городок» и «Ляды». В аномальной зоне «Шушмор» и окрестных урочищах до сих пор сохраняются следы давно ушедших времен в виде сильно пострадавшей от природных и исторических катаклизмов «каменной летописи Мещеры».

До недавнего времени бытовало расхожее мнение о том, что в этом краю гибельных болот и непролазных лесных дебрей в принципе не может быть никаких мегалитических сооружений, тем более подобных тому, о котором ещё в середине прошлого столетия поведал известному шатурскому краеведу Н.Н. Акимову здешний старожил. Речь идёт о том самом кургане (полусфере) диаметром в шесть метров и высотой три метра, сложенном из камней в таинственном урочище «Шушмор», который уже на протяжении последней четверти века безуспешно пытаются отыскать отдельные группы энтузиастов-романтиков. Есть основания предполагать, что таинственная каменная полусфера являет собой древнейшую пирамиду – обсерваторию, утратившую за прошедшие тысячелетия свою первоначальную геометрическую форму и превратившаяся из «усеченной пирамиды» в «полусферу». Для подтверждения этой весьма смелой гипотезы участники Содружества исследователей Мещерского края «ГеоШушмор» с 2009 года по настоящее время проводят ежегодные экспедиционные поиски объектов мегалитической культуры с привлечением материальных и людских ресурсов нацпарка «Мещёра».

www.youtube.com/watch?v=M_WYZy61qEI&feature=youtu.be

Турклуб МГТУ им Н.Э. Баумана

В связи с непрекращающимися всю неделю дождями маршрут стал непроходим. ПВД перенесено на несколько недель позже, на золотую осень.
Следите за анонсами!

Кто хоть раз побывал в Мещёре, того тянет туда вернуться снова и снова. Край лесов и болот, древних урочищ и заброшенных узкоколеек, затерянных руин и удивительно красивой нетронутой природы. Мхи, сплошными коврами застилают подножия хвойных великанов, а воздух напоён янтарным тягучим ароматом смолы и хвои.

Три величайших тайны хранят в себе мещёрские леса. Две из них нами разгаданы. Осталась самая тёмная…

Хочешь узнать тайну Шушмора?
А не боишься?
Тогда присоединяйся к нам!

Лесной край надёжно хранит древние тайны. В незапамятные времена, в дохристианскую, а может и в дославянскую, эпоху жили здесь «люди озёр». Они были язычниками и поклонялись змеиному богу Уру. Известно о трёх местах сосредоточения древней силы – капищах, где располагались святилища змеиного бога. Жили здесь волхвы и колдуны, заклинатели стихийных сил змеиного царства. Они совершали жертвоприношения, исцеляли больных, хоронили умерших.

С принятием христианства в местах силы, выдворив языческих идолов, воздвигли православные храмы. Один из них расположен в урочище Троица-Чижи, ныне восстановлен и действует.

Второй – Николая Чудотворца – был в деревне Шатур. Разрушен в эпоху коммунизма, сохранились лишь руины колокольни. Неподалёку от деревни в непролазной чаще лежит Змеиный камень – остатки языческого алтаря. Близ него была когда-то часовня, ныне от неё ничего не осталось.

Третье капище непонятным образом потерялось в глубине мещёрских лесов. Это самое загадочное и опасное место Московской области. Оно известно как урочище Шушмор.

Где именно находится таинственный Шушмор по сей день остаётся загадкой. Известен лишь примерный район. На границе Московской, Владимирской и Рязанской областей, между посёлками Бакшеево, Пустоша и Уршельский. Безлюдные глухие дебри. Дорог здесь почти нет, а те что остались запутаны и ведут в никуда. GPS навигатор внезапно теряет спутники, компас сходит с ума, мобильная связь часто пропадает, ни одна из существующих карт не передаёт реальное состояние местности…

Район предполагаемого нахождения Шушмора – сильная аномальная зона. Количество странных явлений и статистически нереальных совпадений здесь превосходит все разумные пределы. С конца ХIХ в. (более ранние свидетельства не сохранились) по наши дни здесь зафиксированы пропажи людей и целых обозов. Об этих происшествиях писали газеты (можно почитать ), но обстоятельства бесследных исчезновений остались невыясненными.

Шушмор пытались изучать скептики, учёные, уфологии, краеведы и простые энтузиасты. Большинство организованных экспедиций вернулись ни с чем. Другие, как например группа туристов в 1957 г., просто не вернулись. В 70-е годы прошлого века учёными геофизиками в этой части Приклязменья обнаружено феноменальное явление «скручивания» линий напряженности магнитного поля земли. И эпицентр «скручивания» всякий раз приходится на урочище Шушмор. Геомагнитная аномалия имеет странный пульсирующий характер – то практически пропадает, то снова проявляется.

Немногие, кому довелось побывать в таинственном Шушморе, рассказывают совершенно невероятные вещи. Якобы на небольшой полянке возвышается правильная полусфера, явно рукотворного происхождения сложенная из гладко отесанных камней, по-видимому, когда-то служившая жертвенником. Вкруг нее стоят заросшие мхом остатки каменных столбов.

Если снять толстый покров мха, то можно различить на камнях таинственные полустертые знаки: всадников, диковинных животных. Полусферу эту и по сей день многие ищут, иногда находят, а потом вновь теряют. По рассказам очевидцев, близ Шушмора проявляется гигантизм растений и животных. Папоротники в человеческий рост, двухобхватные осины, берёзы с квадратными стволами. А упоминания о встречах грибников и охотников с трёхметровыми змеями попали даже на страницы газет. Огромных ужей сперва приняли за удавов…

Откуда взялась и как сохранилась на протяжении веков каменная глыба в самом сердце лесных топей? Почему именно здесь возникла аномальная зона? С чем связаны загадочные исчезновения людей? Какую тайну хранит в себе неизведанный Шушмор?

В 2012 году мы разыскали Змеиный камень. Фильм можно посмотреть здесь: ПВД-2Д-Мещёрские тайны . Также неоднократно бывали и в урочище Троица-Чижи. Но последняя загадка осталась неразгаданной

Итак, 7-8 сентября состоится ПВД-2Д - "Тайна Шушмора".

Заброска
Электричка с Казанского вокзала 7.38 на Черусти. Ссылка на расписание
Встречаемся в третьем с головы вагоне. Едем до конечной.

Питание
Внимание!!!
Магазин на маршруте будет всего ОДИН. На станции Черусти, сразу после выхода из электрички. Там мы покупаем ходовую воду, раскладку и перекус на ДВА дня.
Ужин и завтрак на группу, перекусы и ходовую воду каждый индивидуально на себя.
На маршруте магазинов нет!
Там вообще ничего нет кроме леса и диких дебрей.

Маршрут
Маршрут для хорошо подготовленных участников, уверенных в своих силах.
Маршрут проходит по самым диким и давно забытым уголкам Мещёры, включая аномальную зону Шушмор, заброшенные узкоколейки и торфоразработки, труднопроходимые лесные дороги. Рекомендую широкие слабо накачанные покрышки. Бродов, таскания велосипеда и говен не будет, ыбучие пески будут.
Начало - Черусти (Казанское направление), окончание - Крутое (Горьковское направление).
Протяжённость маршрута 150 км (75 + 75).
Темп: 8-15 км/ч - грунт, асфальт... какой к чёрту асфальт?
Отстающих ждём, но смотрим с недовольством.
Сход с маршрута невозможен.
Здраво оценивайте свои силы!

Требования к участникам
Полностью исправный хорошо настроенный велосипед. Раздолбанную колымагу оставьте дома, и останьтесь вместе с ней.
Одежда по погоде, в том числе на случай дождя.
Хорошая физическая и моральная подготовка. В Шушморе может произойти всё что угодно. А может и ничего не произойти...
Тех, кого не устраивает формат, кому нужно быстрее/медленнее, неделей раньше/позже настоятельно советую присоединиться к другим группам и не флудить попусту.

Желающих прошу отписываться теме на форуме с указанием имеющейся групповой снаряги: палатки, каны, топоры, пилы.
Набор группы закрывается в четверг в 18.00.

Хочешь узнать тайну Шушмора?
Тогда решайся!

Урочище Шушмор (Подмосковье): популярные легенды

Автор Жанна Любарская На чтение 7 мин.

На границе Московской и Владимирской областей есть аномальная зона – урочище Шушмор. Эти места окутаны множеством тайн и легенд. Конечно, никаких официальных подтверждений нет. Накопленные десятилетиями исследования говорят, что здесь действительно происходят удивительные вещи.

Популярные легенды

С этим местом связано очень много легенд. Одни из них довольно пугающие, другие же — вызывают множество вопросов и неподдельный интерес. Верить или нет в эти суеверия — личное дело каждого, но в любом случае все они очень интересны.

Гробница Великого хана

Монголо-татарский хан, когда подошёл к Москве (она была небольшим городком), решил, что она очень удобна для заставы. Хан считал, что если возьмёт городок, можно будет отдохнуть, а потом встретить русские войска из Киева. Наиболее короткий путь лежал через леса, где были болота.

Двигаться по лесам было сложно: повозки вообще не могли сдвинуться, а лошади вязли в трясине. Поэтому ханское войско двигалось очень медленно. Дойдя до середины болота, люди начали болеть неизвестной болезнью. Вскоре болезнь свалила и хана.

«Болотная» хворь поразила всех солдат, и когда хан почувствовал, что мечте захватить Русь не суждено сбыться, он проклял это место, грозил, что даже после смерти станет духом этих мест и отомстит.

Хан не был полководцем или магом, но после страшных проклятий умер. Горстка верных солдат построили ему гробницу, где бы он мог успокоиться навсегда. Это была полусфера из камня. Никто не смог выйти из болот, и когда последнего солдата не стало, исполнилось проклятье хана.

Легенда гласит, что по сей день там видят армию хана, она бродит в лесных топях. А каменную гробницу охраняет злобный дух великого хана.

Царь змей и полусфера из камня

Когда-то в Шушморе жили «озёрные» люди, которые владели знаниями магии и могли управлять силами природы. В самой глуши лесов жил Великий змей Ур, народ ему поклонялся. За преданность змей он и наградил их даром магии.

«Озёрный» народ построил капище у священного дерева жизни. Вокруг поставили шесть столбов-идолов, а рядом с полусферой — стол для жертвоприношений.

Для обряда жрец приносил кровавую жертву. На это время все удалялись, чтобы Великий Ур мог в одиночестве насладиться трапезой.

С приходом христианства, по легенде, Великий жрец (он мог общаться c Великим Уром) спрятал сокровище – тайну мироздания и знания магии в капище змея Ура. Тот тщательно охранял священное место. Жрец на жертвенном столе убил себя, чтобы враги не смогли выбить из него информацию и знания. Он стал последней жертвой Великого Ура. И сейчас люди видят там Ура – змея, что бродит вокруг капища, охраняя священную территорию. Если кто близко подойдёт к капищу – он убивал его.

Также существуют поверья, что «люди озёр» совершали специальный обряд, где умершему готовили лодку из дуба – так называемый ковчег. Помещали человека, поджигали и отправляли по реке. Именно поэтому не было найдено ни одного кургана с останками.

Справка! Зато на дне реки Поля в 1950/60 гг. найдены были обугленные останки морёного дуба, которым около 1000 лет.

Зафиксированные факты исчезновений

Впервые Шушмор упоминается в XII-XIII вв. Когда проложили Коломенский тракт, там стали пропадать люди.

Член Земской управы из г. Покров летом 1885 г. исчез с Герасимом Кудриным.

На этом же тракте в 1887 г. исчезло четыре телеги с ценным грузом (железом). Обоз просто исчез. Даже возчики и приказчик — Иван Рюмин, который сопровождал обоз, не вернулись.

В 1893 г. почтальон, когда вёз почту и посылки из Егорьевска во Владимир, тоже бесследно исчез.

В 1896 г. возница Иван Седых и местный землемер Родионов со своей бричкой пропали в этих местах.

В 1897 г. также пропали Родион Сидоров и Алексей Гужов – крестьяне.

Исследователь Николай Непомнящий собирал сведения о всех случаях в урочище. Так вот за период 1880-1920 гг. было зафиксировано 19 странных исчезновений.

После 1920 г. движение по этой трассе практически прекратилось из-за новых дорог.

В 1957 г. вспомнили о мистическом месте, когда группа туристов из Москвы решили наведаться в таинственное урочище.

Загадки урочища Шушмор

Известный исследователь, путешественник и географ Пётр Семёнов-Тян-Шанский.

Портрет П. П. Семёнов-Тян-Шанский (1827-1914)

Именно по его сведениям впервые указано расположение аномальной территории Шушмор – это Шатурский район Московской области и близлежащий  г. Гусь-Хрустальный во Владимирской области.

В 1970-е гг. затерянное урочище решено было найти, для чего была собрана экспедиция под управлением учёного Н. Акимова.

Важно! Только один местный житель — Н. Орлов, мог вспомнить, что в молодости случайно нашёл в глухом лесу каменное полушарие 3-метровой высоты и диаметром 6 м.А вокруг какие-то странные столбы, всё поросло мхом. Причём в лесах такие валуны и камни нигде не встречаются.

Экспедиция всё-таки добралась до урочища Шушмора. Странные столбы с загадочными знаками относят к языческим идолам. Капище относят примерно к 2000 г. до нашей эры.

Краевед Виктор Казаков исследовал и собирал информацию о Шушморе (правильно – Ушмор), когда жили «озёрные» люди, они владели уникальными магическими знаниями и поклонялись Уру – богу змей.

Аномальные зоны называют «местами силы».

Удивительные растения в округе поражают гигантскими размерами. Например, папоротник был ростом с человека, а осины были в два обхвата рук.

Версии специалистов

Есть мнение специалистов, что каменное полушарие – аналог Стоунхенджа (английская астрономическая обсерватория у реки Солсбери). Некоторые считают, что полушарие может быть элементом звёздного календаря.

В 2000 г. и позже произошло ещё несколько пропаж людей в Шатурском районе, причём, например, Анатолий Любов (36 лет) знал каждую тропинку в лесу.

К примеру, под Пустошей (30 км от Шатуры) – ближайшее село к Шушмору, неожиданно завелись огромные ужи, они приводили в ужас местных жителей.

Квадратные берёзы

Во время другой экспедиции к Шушмору, учёный И. Черныш видел берёзовую рощу с квадратными стволами.

В окрестностях урочища, в подтверждении аномальной зоны, есть Копь-баба – древнейший идол рядом с деревней Кобелёво. Вроде неприличное название, по рассказам краеведа Казакова, происходит от богини Кибелы, которую со временем изменили на «Копь-бабу» — более простое имя для крестьян.

Каменный идол стал чёрным и почти ушёл в болото.

Таинственное озеро «Смердячье»

В 4 км от пос. Бакшеево, где происходит слияние двух рек — Поля и Воймега – находится мистическое озеро «Смердячье», глубина которого составляет 40 м. Когда в г. Рошаль пробурили артезианские скважины, это озеро обмелело и резкого запаха сероводорода не стало.

Ещё удивительный факт – заброшенная деревенька в Шатурском районе в 14 км от селения Бибики. Сейчас там лишь болота, а люди обходят их стороной.

Справка! Замечено, что даже компас в этих зонах не работает и любые приборы тоже.

Здесь тоже квадратные стволы у сосен и других деревьев. Там часто видят грозы, а если идёт дождь, раскаты грома и молнии не прекращаются. Об этом В. Большаков даже написал книгу.

Сейчас примерно определено расположение урочища Шушмор – это квадрат в 10-15 км от села Пустоша к северу, где множество таинственных мест.

Учёные предполагают, что северо-восточная часть в Подмосковье на правом берегу реки Клязьмы стоит на мощнейшем геологическом разломе. Именно в аномальных зонах устраивали места поклонения языческим богам.

Загадочные мегалиты Шушмора

Имя *

Логин *

Адрес e-mail *

Подтвердите e-mail *

Пароль *

Подтвердите пароль *

Адрес 1

Адрес 2

Город

Регион

Страна

Почтовый индекс

Телефон

Сайт

Любимая книга

Обо мне

Дата рождения

Security Code; *

Fields marked with an asterisk (*) are required.

Регистрация

OS GB Mapping from The Hug

Эти плитки созданы на основе данных из ряда источников:

  • Обследование боеприпасов и другие правительственные данные различных агентств, опубликованные в рамках государственной программы открытых данных © Crown, авторское право и право на базу данных, 2011-2020.
  • Большой объем данных от участников OpenStreetMap, выпущенных под лицензией Open Data Commons Open Database License.
  • Данные о высоте, полученные с помощью радиолокационной топографии челнока.
  • Данные о высоте из Европейской цифровой модели рельефа Copernicus, созданной при финансовой поддержке Европейского Союза.
  • Местоположение вершин различных вершин из базы данных Британских и Ирландских холмов, которая находится под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Unported License.
  • Расположение ирландских триггерных точек из Trigpointing Ireland, созданное Джеймсом Кэрроллом.
  • Расположение исторических мест из различных источников:
    • В Англии - © Historic England 2020. Содержит данные о боеприпасах © Crown, авторское право и право на базу данных 2020. Данные ГИС Historic England, содержащиеся в этом материале, были получены в последний день создания фрагментов карты.Наиболее общедоступные современные данные ГИС по истории Англии можно получить на сайте HistoricEngland.org.uk.
    • В Шотландии - содержит данные об исторической окружающей среде Шотландии и боеприпасов. © Historic Environment Scotland - Шотландская благотворительная организация № SC045925 © Авторское право короны и право на базу данных.
    • В Ирландии - Авторские права правительства Ирландии. Этот набор данных «Национальные памятники» был создан Службой национальных памятников, Департаментом культуры, наследия, регионов, сельской местности и по делам Гаелтахт.Этот материал, защищенный авторским правом, лицензирован для повторного использования в соответствии с международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0.

Способ визуализации этих плиток - © Copyright 2017-2020 Hug Solutions Ltd, торговая марка The Hug, и их нельзя повторно использовать в какой-либо форме без нашего разрешения.

Сообщите нам, если вы обнаружите какие-либо ошибки или неточности.

Обратите внимание, что для того, чтобы сопоставление оставалось доступным для всех пользователей, любая массовая или автоматическая загрузка фрагментов сопоставления строго запрещена.


ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Дороги, треки и пешеходные дорожки на этих картах созданы краудсорсингом OpenStreetMap не всегда может существовать на земле, и если это не является доказательством того, что существует есть право проезда. Мы не несем ответственности за неточности.

Мы предоставляем Ordnance Survey 1: 25 000 карт масштаба и аэрофотосъемку в сотрудничестве с нашим партнером WalkLakes, на сайте которого размещены карты.

Прежде чем использовать его, вам нужно будет зарегистрироваться в Walklakes, если вы еще этого не сделали, а затем, после завершения процесса регистрации, войдите в систему и используйте отображение там.

.

Среди нас | Путеводитель по картам - Skeld, Mira HQ и Polus Maps

Добро пожаловать в полный путеводитель по картам «Среди нас», в котором есть карта Скелда, штаб-квартиры Миры и Полуса. Включает вентиляционные отверстия, визуальные задачи, макет, задачи, а также советы и стратегии.

Узнайте больше об игре здесь

Типы карт среди нас

Обзор типов карт

※ Щелкните или коснитесь имени зоны, чтобы перейти к карте ниже.

В настоящее время для игры среди нас доступны 3 карты. Основы игрового процесса не меняются между ними, но стратегии, которые вы используете, должны будут меняться в зависимости от местности / доступных задач / расположения вентиляционных отверстий и камер.Обязательно изучите каждый тип карты перед игрой!

Впервые в игре? Проверьте, как играть здесь
Список важных факторов карты
  • Расположение вентиляционных отверстий
  • Расположение визуальных задач
  • Места для крепления проводов
  • Области камер наблюдения

Вышеупомянутые факторы - это то, о чем вы должны помнить во время игры на заданной карте. Таким образом, мы решили включить эти аспекты в наши аннотированные карты ниже.

Как изменить карту

Вы можете изменить карту на вкладке настроек.Чтобы получить доступ к настройкам, вам нужно стать хозяином игры. См. Руководство ниже для получения более подробной информации.

Узнайте больше о настройках отсюда
Вытяните карту с помощью вкладки

Если вы играете на ПК, не забывайте, что вы можете открыть карту в любое время, нажав соответствующую горячую клавишу на клавиатуре: в данном случае это Tab. Щелкать мышью по карте вручную - неудобно и неэффективно - начните пользоваться клавиатурой прямо сейчас!

Среди нас Путеводитель по карте Skeld

The Skeld - Полная аннотированная карта

На приведенной выше карте перечислены некоторые из наиболее важных аспектов, о которых вам нужно помнить:

Конечно, вам предстоит выполнить множество других задач. Вам нужно будет запомнить их местонахождение, поэтому обязательно просмотрите их.

Admin - Как использовать

Используя консоль администратора в административной комнате, вы можете узнать местоположение всех игроков. Функция администратора отображает только игроков в каждой комнате и не показывает игроков, находящихся в коридорах. Обратите внимание, что трупы по-прежнему отображаются в виде значка игрока.

Камера слежения - Как использовать

Камеры слежения можно наблюдать в комнате безопасности на западе. Когда монитор безопасности кем-то используется, все камеры на карте будут мигать красным!

Среди нас Mira HQ Map Guide

MIRA HQ - Полная аннотированная карта

Mira HQ не имеет камер видеонаблюдения, так что это одна вещь, о которой вам не придется беспокоиться.Однако вентиляционные соединения встречаются гораздо чаще. Здесь также есть только три видимых задачи, поэтому обязательно запишите их. Также примечательно, что на этой карте есть только ОДНА визуальная задача.

Admin - How To Use

Подобно карте Skeld, в административной комнате есть консоль администратора. Используйте эту функцию, чтобы узнать местонахождение всех игроков.

Doorlog - Как использовать

Doorlog - это уникальная механика, которую можно найти только на карте Mira HQ. Он расположен в комнате связи.На трехстороннем перекрестке к северу от кафетерия расположены 3 датчика, и как только любой игрок перейдет через линию датчиков, он будет зарегистрирован в дверном журнале.

Путеводитель по карте Полуса среди нас

Полюс - Полная аннотированная карта

Полюс - довольно большая карта, по которой товарищам по команде может быть сложно пройти. Расположение камеры здесь особенно важно, поэтому не забудьте указать, где они находятся, особенно если вы играете в Imposter. На этой карте только два

Vitals - Как использовать

Vitals находится в комнате рядом с офисом.Используя эту функцию, вы можете определить, какие игроки еще живы на карте. Полюс особенно велик, так что это действительно полезно, чтобы вы знали, стоит ли вам искать труп или нет.

Admin - Как использовать

Как и в случае с двумя другими картами, вы также можете использовать функцию администратора на Polus. Однако в настоящее время кажется, что функция администратора не показывает вам, если игроки находятся в нескольких определенных комнатах на карте. К ним относятся котельная и комната для образцов.

Безопасность - Как использовать

В отличие от системы безопасности на карте Skeld, монитор безопасности не является разделенным экраном - вам нужно будет нажимать стрелку для переключения между отдельными экранами / камерами.

Первая страница вики среди нас

Рекомендуемые руководства

© Innersloth 2020 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Его лицензиары не подтвердили и не несут ответственности за работу или содержание этого сайта.

.

Как далеко я убежал?

Щелкните или коснитесь точек на карте, чтобы создать маршрут. Перетаскивайте точки, чтобы переместить их, или перетаскивайте сегменты, чтобы вставить новую точку. Вы также можете отменить или повторить изменения вашего маршрута. Чтобы удалить точку, щелкните ее, удерживая клавишу Shift, или перетащите ее на кнопку корзины, которая появляется при перетаскивании. Щелкните правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте точку или сегмент, чтобы просмотреть дополнительные параметры.

On The Go Map вычисляет расстояние вашего маршрута по мере его создания. Щелкните отображение расстояния, чтобы переключаться между милями и километрами.

Щелкните значок местности, чтобы отобразить профиль высоты для вашего маршрута по мере его создания.

Переключайтесь между этими режимами маршрутизации, чтобы изменить типы дорог или путей, к которым привязываются новые сегменты:

  • Используйте пешеходный режим для планирования пешеходных или беговых маршрутов, он привязывается к кратчайшим дорогам, тропам или тропам и позволяет вам двигаться в любом направлении на дорогах с односторонним движением
  • Используйте режим велосипеда для планирования дорожных велосипедных маршрутов, он привязывается к лучшим асфальтированным дорогам для езды на велосипеде и обеспечивает использование дорог с односторонним движением - для катания на горных велосипедах или велокросса используйте вместо этого режим пешехода
  • Используйте режим автомобиля для планирования на выезде, он выбирает самые быстрые дороги для вождения и обеспечивает дороги с односторонним движением, но не ограничивает повороты.
  • Используйте ручной режим маршрутизации для выезда на бездорожье, он вручную прокладывает маршруты там, где нет дорог или троп.

Узнайте больше о различные режимы маршрутизации

Чтобы изменить режим маршрутизации существующего сегмента, щелкните его правой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте.

Щелкните значок общего доступа, чтобы получить ссылку общего доступа для вашего маршрута или кода для встраивания на веб-сайт. Из меню вы также можете экспортировать маршрут в виде файла GPX.

Щелкните «Найти мое местоположение», чтобы центрировать карту относительно вашего текущего местоположения, или воспользуйтесь поиском, чтобы найти место по названию. Щелкните подходящий маршрут, чтобы перейти к обзору вашего маршрута.

Вы можете получить доступ ко всем функциям, используя только клавиатуру. Нажимайте Tab , пока карта не сфокусируется, затем влево вправо вверх или вниз для перемещения, Пробел , чтобы добавить точку в центре карты и Del , чтобы удалить последнюю точку.Нажмите ? для получения списка всех доступных ярлыков.

.

Карта Элмора - Огайо - Mapcarta

Элмор - деревня в округах Оттава и Сандаски в американском штате Огайо. Население по переписи 2010 года составляло 1410 человек. Часть округа Оттава Элмора является частью столичной статистической области Толедо, а часть округа Сандаски - частью статистической области микрополитена Фремонт.

Известные места в районе

населенных пунктов в районе

Элмор

Давайте вместе улучшим OpenStreetMap.

Также известен как

  • Арабский: إلمور
  • Арабский: إلمور ، وهايو
  • Басков: Элмор (Огайо)
  • Баскский: Elmore
  • каталонский: Elmore
  • Себуано: Элмор
  • Китайский: Элмор
  • Голландский: Elmore
  • Английский язык: Элмор, Огайо
  • Французский: Элмор
  • Немецкий: Элмор
  • Гаити: Элмор, Огайо
  • итальянский: Elmore
  • Японский: エ ル モ ア (オ ハ イ オ 州)
  • Малагасийский: Элмор, Огайо
  • Малагасийский: Элмор
  • Мин Нан Китайский: Элмор
  • Польский: Elmore
  • Португальский: Elmore
  • Сербский: Елмор (Охајо)
  • Сербский: Елмор
  • сербохорватский: Элмор, Огайо
  • сербохорватский: Elmore
  • Испанский: Элмор
  • Украинский: Елмор
  • Урду: ایلمور ، اوہائیو
  • Вьетнамский: Элмор, Огайо
  • Volapük: Elmore
  • Валлийский: Элмор, Огайо

В районе

населенных пунктов

Достопримечательности

Другие места

Исследуй свой мир

  • HeidelheimVillage, Верхняя Франкония, Бавария
  • село Ваганово, Ленинградская область, Россия
  • Zádveřice-Raková, Чешская Республика
  • Город Дейвилл, Орегон, США
  • SerapeNeighborhood, Аризона, США
  • Ую УюПеру
  • SäusensteinVillage, Нижняя Австрия, Австрия
  • Qunnermiut, Гренландия,

Куда бы вы ни пошли, идите от всего сердца.- Конфуций

Популярные направления в Огайо

.

Святилище глубин Лиюэ Карта расположения | Genshin Impact

Ознакомьтесь со списком всех локаций Святилища Глубин Лиюэ в Ударе Геншина здесь! Узнайте о ключах от святилища Лиюэ, карте святилища глубин, сбросе, возрождении и многом другом!

Содержание

  • Святилище глубин Лиюэ
  • Как получить ключи
  • Как использовать ключи
Liyue Shrine
Статьи на карте
Anemoculus Geoculus
Сундуки Местные спец.
Полная интерактивная карта

Святилище глубин Лиюэ

Щелкните, чтобы увеличить
Щелкните или коснитесь, чтобы прыгнуть ниже
① Каменные ворота (восток) ② Холм Уван
③ Mt. Аозанг (Северо-Восток) ④ Mt. Аозанг (Восток)
⑤ Mt. Аозанг (юго-восток) ⑥ Наньтяньмэнь
⑦ Руины Дунью (северо-запад) ⑧ Руины Дунью (юг)
⑨ Деревня Минъюнь (север) ⑩ Каменный лес Гуюнь

Святилище глубин Лиюэ Локации

① Каменные ворота
Нажмите, чтобы увеличить Используйте путевую точку над текстом «Каменные врата» на карте.Направляйтесь на восток, чтобы найти святыню, расположенную на склоне горы.
② Wuwang Hill
Нажмите, чтобы увеличить Телепорт, используя домен на Wuwang Hill, Скрытый дворец Чжоу, затем направляйтесь на юг. Святыня находится к югу от плато с прудом, который можно увидеть на карте.
③ Mt. Аозанг (северо-восток)
Нажмите, чтобы увеличить Телепорт к путевой точке к северо-востоку от горы. Аозанг / с путевой точкой.Направляйтесь к югу от острова к огромному дереву. Рядом с этим деревом находится святыня.
④ Mt. Аозанг (восток)
Нажмите, чтобы увеличить Телепорт в область на северо-востоке горы. Аозанг, Чистый Пруд и Горная пещера и направляйтесь на восток. Если вы найдете статую лягушки, следуйте по этому пути, чтобы добраться до святыни.
⑤ Mt. Аозанг (Юго-Восток)
Нажмите, чтобы увеличить Телепорт в путевой порт на юге горы. Аозанг недалеко от реки.Поднимитесь на утес на востоке, чтобы добраться до Храма.
⑥ Nantianmen
Нажмите, чтобы увеличить Телепорт к путевой точке, которая находится рядом с текстом «Nantianmen» на карте. Поднимитесь по скале на север, чтобы найти святыню.
⑦ Руины Дунью (северо-запад)
Нажмите, чтобы увеличить Телепортируйтесь к путевой точке к северо-западу от руин Дунью. Поднимитесь на гору справа от путевой точки, чтобы добраться до святыни.
⑧ Руины Дунью (юг)
Нажмите, чтобы увеличить Телепорт в область между перевалом Линджу и горой.Тяньхэн, область своенравного пути. Идите прямо на юг, чтобы найти святыню.
⑨ Деревня Минъюнь (север)
Нажмите, чтобы увеличить Телепортируйтесь к путевой точке к северу от деревни Минъюнь и направляйтесь на северо-восток.
⑩ Каменный лес Гуюнь
Нажмите, чтобы увеличить Телепортируйтесь во владения Гуюня. Используйте персонажа Крио, чтобы пересечь море к острову в самой южной части Каменного леса Гуюнь.

Как получить ключи от святилища Лиюэ?

Получить при очистке доменов

Вы можете фармить ключи от святилища Лиюэ, очищая домены в области Лиюэ.Некоторым доменам требуется определенный ранг приключения для входа, поэтому поднимите свой ранг приключения как можно больше, чтобы получить больше возможностей.

Ознакомьтесь с руководством по сельскому хозяйству Adventure Rank здесь!

Как использовать ключи

Встаньте перед храмом и откройте его

Использовать ключ так же просто, как встать перед храмом, в который вы хотите войти, и нажать кнопку «Подтвердить». Таким образом вы сможете войти в Храм и получить доступ к его сундуку с сокровищами!

Сундуки не сбрасываются и не возрождаются

После того, как вы воспользуетесь ключом и откроете сундук внутри святилища, он больше не возродится.Поскольку вы можете получить эти сундуки только один раз, обращайтесь с их содержимым осторожно!

Руководства по материалам

Список материалов

Список материалов / предметов
Материалы для повышения уровня Материалы для талантов
Зелья Рецепты и ингредиенты
Местные деликатесы -

Полные интерактивные карты

Интерактивная карта - Окулус, сундуки и материалы
Статьи на карте по категориям
Анемокулус Геокулус
Святилища Мондштадта Святилища Лиюе
Местные особенности
Домены Боссы и враги
.

Смотрите также