Собрались поехать во Францию?

Но ничего не знаете о ней?

Тогда вы попали по адресу!

[an error occurred while processing the directive]







Спас на крови архитектор


Парланд Альфред Александрович — биография архитектора, личная жизнь, фото, работы

Альфред Парланд занимался строительством и реставрацией храмов и соборов не только в Петербурге, но и в Пскове, Смоленске, Новгороде. 24 года архитектор потратил на возведение собора Спас на Крови — одного из символов Санкт-Петербурга.

Медалист Академии художеств

Альфред Парланд родился 12 декабря 1842 года в Санкт-Петербурге, в семье чиновника VI класса Александра Парланда. Дед Альфреда прибыл в Россию из Шотландии и был преподавателем при дворе Павла I — учил английскому языку будущего императора Александра I. Отец архитектора, Александр, сделал в России блестящую карьеру в сфере торговли и был богатым судовладельцем. Но его процветающий бизнес сгубила Крымская кампания, в которой он потерял все парусные корабли. Мать Альфреда была дочерью владельца фабрики из Штутгарта.

Маленький Альфред поступил в 4-ю Ларинскую гимназию на шестой линии Васильевского острова. Позже он перешел в Штутгартскую Политехническую школу. В 1863 году будущего зодчего приняли в Императорскую Академию художеств на архитектурное отделение. Во время обучения он принимал участие в разных конкурсах и выступал весьма успешно. В 1865 году Парланд разработал проект русского скотного двора для Всемирной выставки в Париже и получил за него Малую серебряную медаль. Через год — уже Большую серебряную медаль за проект народного театра вместимостью 2000 человек. В 1869 году Альфред представил проект главной железнодорожной станции в Санкт-Петербурге, который отметили наконец золотой медалью. Академию художеств Парланд закончил с Большой золотой медалью за дипломную работу — проект православной церкви. Благодаря этой награде в 1872 году он стал пансионером Академии художеств и получил возможность стажироваться за границей. Но Парланд был вынужден отказаться от поездки: его сестра осталась вдовой с пятью маленькими детьми, и Альфред взял племянниц на воспитание и содержание. Парланд брал частные заказы, разрабатывал проекты храмов для дворянских имений в провинции, чтобы заработать любые деньги для большой семьи. Также Парланд начал работать в Техническом комитете Министерства внутренних дел, где контролировал строительство храмовых зданий, занимался проектами православных храмов в усадьбах под Псковом, Новгородом, Смоленском. Занимался он и строительством церкви Воскресения Христова в Троице-Сергиевой пустыни на Петергофской дороге.

В 1872–1874 годах, сразу после выпуска из Академии, Парланд работал под руководством главного архитектора Петергофа — Николая Бенуа. В Петергофе юный зодчий построил богадельню, проектировал здания в Стрельне.

Путешествие из Петербурга в Европу

В 1875 году Парланд наконец-то сумел воспользоваться своим законным правом на обучение за границей. Он провел пять лет, путешествуя по Германии, Англии, Италии, Франции, побывал на родине деда в Шотландии. Из поездки, помимо бесценного опыта, он привез отчет «К истории античной архитектуры, декорации в Италии». Он до сих пор хранится в архиве Академии художеств. Вернуться из поездки Парланд должен был 1 мая 1880 года, но в 1879 году он написал ходатайство на имя президента Академии с просьбой продлить его пребывание в Европе еще на год. Просьбу рассмотрели и одобрили, но осенью 1880 года Парланд вернулся в Россию из-за смерти отца.

Вернувшись в Санкт-Петербург, Парланд представил чертежи и рисунки, созданные в поездке, и получил звание академика Императорской Академии художеств. Оно дало архитектору право преподавать, и Парланд начал заниматься со студентами Академии, работать на кафедре акварельного рисунка в училище барона Штиглица. В 1892 году он получил более высокую степень — профессора. В течение десяти лет Парланд читал лекции о древнеримской и древнегреческой архитектуре.

Храм Спаса на Крови. Фотография: Александр Макаров / фотобанк «Лори»

Храм Спаса на Крови. Фотография: Александр Алексеев / фотобанк «Лори»

Храм Спаса на Крови. Фотография: Baturina Yuliya / фотобанк «Лори»

Долгая история Спаса на Крови

Первого марта 1881 года император Александр II возвращался из Манежа в Зимний дворец по набережной Екатерининского канала, когда Николай Рысаков, террорист-народоволец, бросил бомбу под колеса кареты. Раздался взрыв, но император не пострадал. Он отказался уехать в сопровождении охраны — хотел увидеть преступника и узнать, что с ранеными. Когда император вышел из кареты, прогремел второй взрыв: бомбу под ноги императору бросил террорист Игнатий Гриневицкий. В тот же день Александр II скончался в Зимнем дворце.

На следующий день после трагедии, 2 марта, Городская дума направила вступившему на трон императору Александру III письмо: «разрешить городскому общественному управлению возвести… на средства города часовню или памятник». Проект разработал архитектор Леонтий Бенуа. Часовню возвели буквально за месяц — она была освящена уже 17 апреля. Однако Александр III пожелал видеть на этом месте церковь.

Был объявлен конкурс на лучший проект нового храма в память об Александре II. 31 декабря 1881 года на суд специальной комиссии представили 26 анонимных проектов. Конкуренция была серьезной, ведь среди авторов были Леонтий Бенуа, Виктор Шретер, Иван Богомолов и другие талантливые архитекторы. Лучшим признали проект Антония Томишко под патриотичным названием «Отцу Отечества». Вот только мнение Александра III с мнением комиссии не совпало. Ему нужен был проект храма в древнерусском стиле, который напоминал бы церкви XVII века, какие возводили в Ярославле и в Москве.

Пришлось объявить второй тур. 28 апреля 1882 года комиссия вновь приступила к оценке, на этот раз уже 31 проекта. И уже на этот конкурс Альфред Парланд отправил проект «Старина», разработанный в соавторстве с настоятелем Троице-Сергиевой пустыни — архимандритом Игнатием (в миру Иваном Малышевым). Архимандрит был талантливым художником, в свое время учился в Академии художеств у Карла Брюллова.

Александр III их проект принял, но работа над чертежами «исконно русской» церкви продолжалась почти пять лет. От замыслов архимандрита Игнатия мало что осталось, соавтором Парланда оказался уже сам Александр III, который постоянно вносил правки. В итоге окончательный проект храма Воскресения Христова, более известного как Спас на Крови, был утве

Собор Воскресения Христова («Спас-на-крови») в Санкт-Петербурге

Храм-памятник построен в 1883-1907 гг. архитектором А. А. Парландом (при участии архимандрита Игнатия (Малышева)) за счет казны и на частные пожертвования на месте смертельного ранения императора Александра II - отсюда народное название «Спас-на-крови». Девятиглавый храм, вмещающий 1600 чел., исполнен в формах московского зодчества XVI-XVII вв., отличается сложным живописным силуэтом, богатейшим мозаичным убранством. Мозаики исполнены в мастерской А.А. и В.А. Фроловых по эскизам худ. В.М. Васнецова, М.В. Нестерова, Н.А. Кошелева, В.В. Беляева, Н.Е. Харламова, А.П. Рябушкина и др.

Мраморный иконостас изготовлен в мастерской Дж. Нови в Генуе, мозаичные образа набраны по рисунку В.М. Васнецова. Сень над местом поранения выполнена из яшмы на гранильных фресках Екатеринбурга и Петергофа, серебряная утварь поставила фирма Хлебникова. Снаружи на стенах укреплены мемориальные доски, повествующие о «великих реформах» 1860-1870-х гг. С восточной стороны установлена кованая ограда, на северной стороне - часовня-ризница Св. Александра Невского.

В 1923 г. храм получил статус кафедрального собора, в 1930 году закрыт, в 1934-1935 гг. в нем размещалась выставка, посвященная партии «Народная воля», затем здание использовалось для хозяйственных нужд, в 1970 г. передано музею «Исаакиевский собор». В 1973-1998 гг. осуществлена реставрация. Ныне храм открыт как музей.

Архитектура - ГМП "Исаакиевский собор"

Храм Воскресения Христова (Спас на крови) – один из самых удивительных памятников архитектуры Санкт-Петербурга конца XIX начала XX века. Его живописная композиция активно включается в городскую панораму и приковывает внимание неожиданным вторжением древнерусских форм в классицистическую среду центральной части города. 

В историю отечественной архитектуры этот храм вошел как одно из ключевых, программных произведений позднего этапа эволюции «русского стиля», одного из стилистических направлений эпохи эклектики (историзма). В этот период архитектурный образ формировался на основе «умного выбора» соответствующих прототипов, ассоциировавшихся с идейным и функциональным содержанием конкретного сооружения. Среди всех разновидностей стилизаторства русскому стилю придавалось исключительное общественно-политическое и культурное значение. Современники видели в нем самостоятельный стиль, воплощавший русские национальные идеи.

Император Александр III настоял на том, чтобы мемориальный храм был спроектирован по типу церквей Москвы и Ярославля XVII века. Строительство Спаса на крови началось в 1883 году по проекту А.А.Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева), настоятеля Троице-Сергиевой пустыни в Стрельне. Окончательный проект 1887 года принадлежал уже исключительно архитектору Парланду. 

Творчески переработав приемы русского церковного зодчества XVII века, используя технические достижения своего времени, архитектор создает собирательный образ русского православного храма. 

В основе композиции Спаса на крови – компактный четверик, северный и южный фасады которого завершены криволинейными фронтонами-кокошниками. Четверик увенчан пятиглавием, но место центральной главы занимает шатер. Сочетание шатра с окружающими его луковичными главами, усложненным рельефом и полихромией, безусловно, вызывает в памяти Покровский собор (храм Василия Блаженного), хотя композиция у них разная (у московского собора – девять столпообразных объемов на общем подклете). Узоры центральных пяти глав храма Воскресения Христова похожи на узоры куполов собора Василия Блаженного, но их покрытие уникальной ювелирной эмалью не имеет аналогов в России. 

В западной части Спаса на крови находится колокольня, выдвигающаяся в русло канала. Она находится над местом смертельного ранения Александра II, и ее мемориальное звучание подчеркивается мраморным Распятием под золоченым навесом. Кроме того, всю нижнюю часть колокольни занимают мозаичные гербы городов и губерний Российских, участвовавших в создании храма. 

В восточной части собора три полукруглые апсиды увенчаны небольшими золочеными главками. Всего Спас венчают девять глав, создающих асимметричную живописную группу.

Западная и восточная стороны собора построены строго симметрично, со ступенчатым нарастанием масс. При асимметрии северного и южного фасадов на них резко акцентирована средняя ось. Организация четырехстолпного трехнефного интерьера четко выявлена снаружи выступами-лопатками, но некоторые элементы (например, 

ложная аркада) не связаны с внутренней структурой. 

Многие элементы убранства Спаса на крови заимствованы из арсенала каменной храмовой архитектуры XVII в. А.А.Парланд отбирал из первоисточников наиболее декоративно насыщенные элементы, отвечавшие художественным вкусам конца XIX века. Храм отличают обилие деталей, щедрая палитра отделочных материалов, яркая пестрота колорита. В декоре здания – разнообразный отделочный материал: кирпич, мрамор, гранит, эмали, позолоченная медь и мозаика.

Цоколь собора облицован шестью рядами серого гранита, в неглубоких нишах – 20 досок из красного норвежского гранита с деяниями императора Александра II. Фасад отделан облицовочным красно-коричневым кирпичом, на фоне которого нарядно смотрятся ажурные беломраморные детали оформления: аркады, арочки, кокошники и ширинки. 

Сочетание четких архитектурных форм и многоцветности, яркости и многослойности декора создает впечатление перегруженности здания собора, утяжеляет его эмоционально-образную структуру. Вместе с тем архитектура Спаса не производит впечатления хаотичности, ее членения подчинены единому ритму. 

Основной мотив возвышения создают купола храма на высоких барабанах, и особенно центральный шатер с главным куполом, который по размеру уступает куполам колокольни и боковых глав. Это создает иллюзию высоты центрального шатра, уходящего как бы в глубину небесного пространства.

Особенно сильно ощущается устремленность Спаса вверх со стороны Михайловского сада. Узкий восточный фасад здания венчают чередующиеся в строгом ритме сначала купола апсид, затем боковые главы и, наконец, объединяющий их главный купол. Немаловажную роль играют высокие, ажурные, тонкой прорисовки кресты, подчеркивающие вертикали здания. 

К сожалению, для широкого обозрения храма Воскресения Христова открыт только южный боковой фасад, который хорошо виден с Невского проспекта. Северный фасад выходит на Конюшенную площадь. С востока собор огибает асфальтированная проезжая часть дороги и заросший деревьями Михайловский сад. Главный, западный фасад выходит на канал Грибоедова, он так и остался не раскрытым. 

Но, несмотря на столь плотное окружение, храм Воскресения Христова – ведущая архитектурная доминанта этой части Санкт-Петербурга. 

Подготовлено С.О.Климовой

Храм Спаса на крови. - Искусство

ХРАМ СПАСА НА КРОВИ.

Спас на крови, или храм Воскресения Христова был построен и освящен в 1907 году по проекту архитектора А.А. Парланда на том самом месте, где в 1881 году народовольцами был убит император Александр II.

 


По своим архитектурным особенностям храм Спаса на крови напоминает черты, характерные для русских храмов Москвы, Ярославля, а в частности, храма Василия Блаженного на Красной площади в столице. Но расположен храм Спаса на крови так, что неискушенному взгляду туриста кажется, будто ему тесно в месте расположения: в узкой улочке над каналом Грибоедова возвышается это красивейшее произведение архитектурного искусства.



Боковое крыльцо южного фасада


Здание в плане пятиугольно, с восточной стороны к основному сооружению примыкают три алтарные апсиды, увенчанные небольшими куполами, в западной части расположена двухъярусная колокольня с массивным куполом.


Все купола храма Спаса на крови луковичной формы, покрыты ювелирной эмалью и медными позолоченными листами. Высота центрального сооружения – 81 метр: это число символизирует год гибели государя Александра II – 1881.


Вход внутрь собора.


Цокольную часть собора покрывает сердобольский гранит, в цоколе установлены двадцать памятных досок, изготовленных из темно-красного гранита, золочеными буквами на них обозначены деяния императора Александра II: основные события с 19 февраля 1855 года по 1 марта 1881 года. Отделка коричнево-красного кирпича покрывает часть собора, расположенную над цокольной, на фоне стен – орнамент в виде поясков и крестиков из цветного и белого мрамора, керамические изразцы.
Главным украшением фасада служит мозаика, изображающая гербы русских городов, губерний и уездов, расположенная с трех сторон колокольни.


Богоматерь (художник Н.А. Бруни)


Богоматерь (художник Н.А. Бруни)


Деисус (художник В.В. Беляев). Северная сторона


Деисус (художник В.В. Беляев). Северная сторона


Вход в храм Спаса на крови оформляют два крыльца, примыкающие к колокольне. Между симметрично расположенными входами помещено распятие, выполненное в мозаике.



Распятие Христово (художник В.М.Васнецов)


Сверху входы украшены изображениями двуглавого орла.



Внутренне убранство храма Спаса на крови поражает великолепием. Стены собора практически полностью покрыты мозаичными изображениями, над которыми работали талантливые мастера Петербурга и России. Центральное место отведено мозаикам, созданным по эскизам В.М. Васнецова: «Богоматерь с младенцем» и «Спаситель».


Богоматерь с младенцем (художник В.М. Васнецов)


Спаситель (художник В.М. Васнецов)


Еще одной особенностью декоративного убранства интерьера храма Спаса на крови являются поделочные и полудрагоценные камни, которыми облицованы иконостас, стены и пол здания.




Иконостас


Четыре колонны из алтайской яшмы служат основанием сени собора. Под сенью хранятся своеобразные реликвии храма – часть решетки Екатерининского канала и камни булыжной мостовой, на которые пал смертельно раненый Александр II.


Фрагмент решетки набережной.


Храм Спаса на крови символичен для Петербурга и всей России – это первый храм, установленный на месте гибели государя, одного из многих жертв надвигающейся революции. 


Воскресение Христово (художник М.В. Нестеров)


Несение креста (художник В.М.Васнецов)


Распятие Христово (художник А.А.Парланд)


Св. князь Александр Невский и Спас Нерукотворный


Сошествие во ад (художник В.М.Васнецов)


Снятие с креста (художник В.М.Васнецов)


Христос во Славе (художник Н.А.Кошелев)


Вид на южную арку



Северный киот.


Северный киот.Святой князь Александр Невский (художник М.В. Нестеров)


Южный киот


Центральный неф



Шатёр


Вид внутри собора


Свод северного притвора


Северный притвор


Центральный трансепт


Троица (художник М.В. Нестеров)


Мозаики центральной части храма


Лик двенадцатилетнего Христа


Вознесение Христово (художник В.П. Павлов)


Сошествие Святого Духа на апостолов (художник В.В. Беляев)


Христос во Славе (художник Н.Н. Харламов)


Евхаристия (художник Н.Н. Харламов)


Вход Христа в Иерусалим (художник В.В. Беляев)


Христос Пантократор (художник Н.Н. Харламов)


Введение во Храм (художник В.В. Беляев)


Жертвоприношение Авраама (художник В.В. Беляев)


Нагорная проповедь (художник В.В. Беляев)


Неопалимая купина (художник В.В. Беляев)


Отечество (художник В.В. Беляев)


Положение во гроб (художник В.В. Беляев)



Преображение (художник Н.А. Кошелев)


Распятие Христа (художник В.В. Беляев)


Собор Архистратига Михаила (художник В.В. Беляев)


Сон Иакова (художник В.В. Беляев)


София Премудрость Божия (художник В.В. Беляев)


Сошествие во ад (художник В.В. Беляев)


Троица ветхозаветная (художник В.В. Беляев)


Успение Пресвятой Богородицы (художник В.В. Беляев)


Христос в доме Марфы и Марии (художник В.В. Беляев)


Воздвижение Креста (художник В.В. Беляев)


Благословение детей (художник В.В. Беляев)


Благовещение (художник А.А. Парланд)


Богоматерь (художник Н.Н. Харламов)


Вознесение Христа (художник М.В. Нестеров)


Воскресение Христа (художник М.В. Нестеров)


Воскрешение дочери Иаира (художник Ф.С. Журавлёв)


Воскрешение Лазаря (художник М.А. Титов)


Изгнание торгующих из храма (художник В.П. Павлов)


Исцеление расслабленного (художник В.П. Павлов)


Моление о чаше (художник Н.П. Шаховской)


Покров (художник В.В. Беляев)


Св. Димитрий


Св. Евграф


Святая Мария Магдалина (художник Н.К. Бодаревский)


Святая царица Александра (художник Н.К. Бодаревский)


Святой апостол Пётр (художник А.Н. Новоскольцев)


Святой князь Владимир (художник Н.К. Бодаревский)


Святой Николай Чудотворец (художник Н.К. Бодаревский)


Сошествие во ад (художник В.М. Васнецов)


Христос и самарянка


Христос перед Каиафой (художник Н.П. Шаховской)


Христос перед Пилатом (художник Н.К. Бодаревский)

История Спаса на Крови (храма Воскресения Христова) — Блог о путешествиях и культуре в Европе


Рубрики

  • Интересные традиции (7)
  • Культурные события (82)
  • Наши путешествия (391)
    • Беларусь, лето 2013-2014 (7)
    • Бельгия-Франция, весна 2009 (7)
    • Болгария, февраль 2012 (4)
    • Венгрия, август 2009 (15)
    • Германия, весна 2008 (16)
    • Германия, весна 2011 (14)
    • Германия, осень 2008 (64)
    • Дания-Германия, весна 2015 (3)
    • Европа, март 2006 (5)
    • Испания, август 2006 (4)
    • Испания, октябрь 2013 (2)
    • Испания, сентябрь 2010 (38)
    • Испания, сентябрь 2011 (25)
    • Испания, сентябрь 2012 (7)
    • Испания, сентябрь 2014 (1)
    • Италия (Рим), январь 2016 (5)
    • Италия, весна 2013 (7)
    • Норвегия, весна 2012 (16)
    • Санкт-Петербург и окрестности (48)
    • Финляндия, 2012-16 (27)
    • Франция (Прованс), 2015 (4)
    • Франция, апрель 2010 (8)
    • Франция-Швейцария, январь 2010 (61)
    • Эстония, 2012-2016 (3)
  • Новости культуры (13)

Календарь событий

История создания Спаса на крови 

В самом центре Петербурга, на набережной канала Грибоедова, привлекает внимание своим нарядным, многоцветным обликом храм Воскресения Христова (Спас на крови). Построенный на месте, где 1 марта 1881 года был смертельно ранен император Александр II, собор является мемориалом Царю-Освободителю.

Будучи одним из выдающихся государственных деятелей России, Александр II провел в стране масштабные преобразования, главным из которых стала отмена крепостного права. Эпоха реформ – это всегда время коренной ломки существующих политических и социальных устоев, время болезненных перемен, неизбежно влекущее за собой рост революционных настроений. На жизнь императора было совершено множество покушений, часть из которых подготовила террористическая организация «Народная воля». 

Покушение 1 марта 1881 года народовольцы готовили долго и тщательно. Было известно, что по воскресеньям Государь обычно присутствует на разводе караула в Михайловском манеже. Воскресный первомартовский день не стал исключением. Как обычно, Александр II приехал в Манеж около 13:00. В этот день в разводе принимали участие лейб-гвардии Саперный и резервный пехотного полка батальоны, которые должны были заступать в караул Зимнего дворца. После церемонии Александр II вместе с братом великим князем Михаилом Николаевичем заехали в Михайловский дворец (нынешний Государственный Русский музей) к своей кузине, великой княгине Екатерине Михайловне. 

После этого визита царь в сопровождении свиты выехал по Инженерной улице на Екатерининский канал, и его кортеж направился в сторону Дворцовой площади. 

Во время проезда кортежа по набережной Екатерининского канала народоволец Н. Рысаков бросил бомбу, завернутую в платок, прямо под карету императора. Взрывом была повреждена задняя стенка кареты, но Александр II не пострадал. Пытавшийся скрыться террорист был схвачен. Государю предложили немедленно вернуться во дворец, однако он пожелал осмотреть место взрыва и взглянуть на преступника. И когда он по набережной возвращался к своему экипажу, раздался второй взрыв. Народоволец И. Гриневицкий бросил бомбу прямо под ноги царю. Истекающего кровью от тяжелых ран императора положили в сани и отвезли в Зимний дворец. Через полтора часа, в 15:35, государь скончался.

Место смертельного ранения императора сразу же приобрело особое, сакральное значение. Уже вечером 1 марта этот участок был огорожен деревянным забором, рядом с которым выставили часового. 

Через день состоялось чрезвычайное заседание Городской Думы. Депутаты обратились к Александру III с просьбой увековечить память погибшего царя и установить на месте его смертельного ранения памятник или часовню. Император, одобрив саму идею, пожелал возвести на этом месте храм. 

Подготовлено О.В.Андреевой

Удивительный красный кирпич, сделанный из крови крупного рогатого скота

Кирпичи, сделанные из КРОВИ: Архитектор готовит красные блоки после сбора жидкости на бойне

Автор Daily Mail Reporter

Опубликовано: | Обновлено:


Архитектор Джек Манро является экспертом в проектировании домов с использованием всех видов кирпича.

Но теперь он дал совершенно новое значение термину «дома из красного кирпича», сделав их из крови животных.

Лондонский дипломированный специалист по архитектуре считает, что его строительный материал может заменить глиняные кирпичи, используемые в менее развитых странах.

Красный кирпич крови животных: его обжигали в духовке в течение часа, чтобы убедиться, что он застынет

Смесь кирпичей: кровь крупного рогатого скота добавлена ​​к консерванту и песку, чтобы он застыл

Манро, 26 лет, использует примерно 30 литров свежей крови крупного рогатого скота, собранной на бойне в Сассексе на каждый «кирпич крови».

Он смешивает кровь с консервантом и песком для ее затвердевания перед тем, как положить ее в духовку, где смесь запекается в течение часа при 70 ° C для получения стабильного и водонепроницаемого материала.

Манро, 26 лет, сказал: «Реакция, которую я получаю от людей, обычно варьируется от удивления до отвращения, но я думаю, что кирпичи имеют очень серьезный потенциал».

Бывший студент Ноттингемского университета планирует построить в Египте целый прототип дома из своих кирпичей.

Испытание в духовке: два кирпича после того, как они были приготовлены при 70 ° C в течение часа

Проект разрабатывался в течение последних 12 месяцев в качестве заключительной работы для получения степени магистра в Вестминстерском университете.

Строительные блоки: Кроваво-красные кирпичи можно использовать вместо стали, говорит Джек

Манро сказал: «Я искал альтернативные вещества и методы для отверждения таких материалов, как песок, особенно в общинах пустыни Сахара и в Египте.

'Вы должны спросить себя, правильно ли, что каждое здание сделано из бетона и стали, когда эти материалы не обязательно доступны на местном уровне и не требуются для одноэтажных зданий?

' Эти материалы в этих областях являются неустойчивыми и их использование не приносит пользы ни местной экономике, ни рабочей силе.

«Я посмотрел на кристаллы соли, но остановился на крови в качестве связующего вещества благодаря поиску в Интернете.

'В Африке кровь используется для придания большей прочности штукатурке зданий.

«Исторически, кровь всегда использовалась в качестве основы для производства клея, пока не появились синтетические материалы. Так что я знал, что можно использовать кровь ».

Он обсудил свою идею с фермерами и был рекомендован скотобойне в Сассексе, которая согласилась позволить ему забрать часть их крови.

Он сам собрал его по ведрам и добавил антикоагулянт, чтобы предотвратить свертывание, и консервант, чтобы остановить его гниение.

Затем он вернулся в университет, чтобы собрать свои кирпичи из смеси крови и песка 50-50.

Манро признает, что дом, построенный из кровяных кирпичей, может не всем понравиться.

Он сказал: «Еще неизвестно, хотят ли люди жить в доме из кровяных кирпичей.

» То, что я достиг, является подтверждением концепции, но еще предстоит проделать большую работу по выпечке методы и контроль влажности, среди прочего, чтобы найти лучший способ производства кирпичей крови.«

Манро теперь устроился работать в архитектурную практику в Лондоне, где надеется продолжить свои исследования.

.

Храм Спаса на Крови

Храм Спаса на Крови ( Храм Спаса на Крови ) - один из главных русских православных соборов Санкт-Петербурга.

Церковь также известна как Церковь Спасителя на Крови и Церковь Воскресения Иисуса Христа , ее официальное название. «Кровь» этого общего имени относится к крови царя Александра II, убитого на этом месте 13 марта 1881 года, а также крови распятого Иисуса.

История Храма Спаса на Крови

Строительство началось в 1883 году при Александре III как памятник его отцу. Работа продвигалась медленно и была окончательно завершена во время правления Николая II в 1907 .

Финансирование было предоставлено королевской семьей при поддержке многих частных инвесторов. Строительство церкви вышло за рамки бюджета, который оценивался в 3,6 миллиона рублей, но в итоге обошелся в более чем 4,6 миллиона.

После революции церковь была разграблена и разграблена, что привело к серьезным повреждениям интерьера.Советское правительство закрыло церковь в начале 1930-х годов.

Во время Второй мировой войны церковь использовалась как склад для овощей, что привело к сардоническому названию « Спаситель на картофеле ». Он сильно пострадал во время блокады Ленинграда, а после войны использовался как склад для расположенного поблизости оперного театра.

В июле 1970 года управление церковью перешло к Исаакиевскому собору (в то время использовавшемуся как высокодоходный музей), а доходы от собора были вложены обратно в восстановление церкви.

Он был открыт в августе 1997 года после 27 лет реставрации, но не был повторно освящен и не функционирует как место поклонения на полный рабочий день. Церковь сейчас одна из главных туристических достопримечательностей Санкт-Петербурга.

Что посмотреть в храме Спаса на Крови

Церковь на видном месте на канале Грибоедова . Участок улицы, на котором произошло убийство, был огорожен стенами церкви, а часть канала залита так, чтобы улица проходила вокруг здания.

Архитектурно , церковь неуместна в Петербурге. В архитектуре города преобладают барокко и неоклассицизм, но Спас-на-Крови больше соответствует средневековой русской архитектуре. Он намеренно напоминает знаменитый собор Василия Блаженного в Москве.

Интерьер был разработан некоторыми из самых знаменитых русских художников того времени, включая Виктора Васнецова, Михаила Нестерова и Михаила Врубеля, но главный архитектор церкви Альфред Александрович Парланд был относительно малоизвестен.На месте смерти Александра был построен тщательно продуманный храм, украшенный топазом, лазуритом и другими полудрагоценными камнями.

Церковь содержит более 7 500 квадратных метров мозаик - по мнению ее реставраторов, больше, чем в любой другой церкви в мире. Сложно детализированные мозаики изображают библейские сцены и фигуры с мелкими узорчатыми краями, подчеркивающими каждую картину.

Факты о храме Спаса-на-Крови

Примечание. Эта информация была точной на момент первой публикации, и мы делаем все возможное, чтобы постоянно обновлять ее, но такие детали, как часы работы и цены, могут быть изменены без предварительного уведомления.Чтобы избежать разочарования, пожалуйста, уточняйте информацию на сайте перед тем, как совершить особую поездку.

Дополнительная информация

.

Храм Спаса-на-Крови

Храм строился с 1883 по 1907 год на месте трагических событий 1 марта 1881 года - смертельного ранения императора Александра II, направлявшегося к месту парада в г. Марсово поле в тот момент. Его сын Александр III приказал построить здесь церковь для регулярных служб в память погибшего отца. Именно поэтому за храмом закрепилось название Храм на Крови, хотя официально он называется Собором Воскресения Христова.

Деньги на строительство храма пожертвовали не только русские, но и жители славянских стран. На стенах колокольни более сотни мозаичных гербов городов, поселков, губерний и уездов, финансировавших строительство церкви. Также есть герб Дома Романовых.

Крест колокольни увенчан позолоченной королевской короной в знак признания того, что наибольший вклад в создание церкви внесла августейшая семья.Всего в строительство вложено 4,6 миллиона рублей.

Архитектурно собор отличается от других построек Санкт-Петербурга. В церкви более 7500 квадратных метров мозаики - по словам ее реставраторов, больше, чем в любой другой церкви в мире. Стены и потолки внутри церкви полностью покрыты замысловатой детализированной мозаикой - главными изображениями являются библейские сцены или фигуры - но с очень тонкими узорными границами, подчеркивающими каждую картину.Над этим мозаичным ансамблем работали художники В.М. Васнецов, М. Нестеров и А.П. Рябушкин.

Для украшения голов использованы изделия из меди, покрытые морозостойкой цветной эмалью (площадью 1000 квадратных метров). Высота самого высокого купола - 81 метр. По периметру здания храма установлено 20 гранитных досок с позолоченными надписями, описывающими подвиги Александра II. Со стороны Михайловского сада храм обнесен чугунной оградой с растительным орнаментом, выполненным по эскизу Парланда.

После революции Храм на Крови был закрыт и долгое время не восстанавливался. Было даже слышно, что его собираются достроить. В 1970 году он был взят под патронат Исаакиевского собора, который вложил в его реставрацию 80% средств. В 1997 году Храм на Крови распахнул свои двери для посетителей как музей, в котором собрана большая коллекция мозаичных икон (площадью более 7 тысяч квадратных метров).

.

Дом | Архив нашего собственного

Rawhide-fic, фанфики из Rawhide, импортируется в наш собственный архив (AO3).

Прочитайте больше...

Во время кампании членства в октябре прошлого года мы объявили, что работаем над новым способом отметить самых преданных сторонников OTW. Теперь мы рады поделиться с вами новыми эксклюзивными подарками, которые мы разработали в ознаменование трех, пяти и десяти лет членства подряд!

Прочитайте больше...

Примерно раз в месяц OTW будет проводить с одним из своих волонтеров вопросы и ответы об их опыте работы в организации. Сообщения выражают личные взгляды каждого добровольца и не обязательно отражают взгляды OTW или составляют политику OTW. Сегодняшний пост посвящен Пауле, которая добровольно работает в Комитете поддержки AO3.

Прочитайте больше...

.

Таблетка Black Blood от Architects - Tom - Гитара искажения

Табулатура Black Blood от Architects - Tom - Гитара искажения | Вкладки Songsterr с ритмом Изменить скорость воспроизведения (S) 100% Воспроизвести текущий трек соло (F) Включить режим отсчета (C)
Вам понадобится подписка Plus и настольный браузер, чтобы распечатать эту страницу
https://www.songsterr.com / a / wa / plusc # G # EBF # C # P. М.Харм.П. М.П. М.Харм.П. M.1 = 1524224220033004224224420033001111997799 P. М.Харм.П. М.П. М.Харм.П. M.3522522003300522522400 Гармоники естественные, а не искусственные... 330012121010771010P. М.Харм.П. М.П. М.Харм.П. M.5422422 ... Я написал это, потому что это не звучит с GP00330042242260033001111997799P. М.Харм.П. М.П. М.Харм.П. M.75225220033005225228003300202020202020912121212012101210121012100121212121001210101210121012100997711119911121212012101210121012100121212121212012101210121012101210111012101210101312121212012121012101210121011012100 M.16099101099101099559P. М.П. M.1700504000454020P. М.П. M.180050400045405950P.М.П. М.П. M.190050400045400059P. M.205099101099101099559P. М.П. M.2100504000454020P. М.П. M.220050400045405950P. М.П. М.П. M.230050400045400059P. М.П. М.Харм.П. M.24509910109910109955825422422003300422422P. М.Харм.П. M.26003300811½811½811½811½27422042204220422042204220422042202842204220422042204220422042204220294204204204204204204204203042042042042042042042042031453453453453453453453453324534534534534534534534533347547547547547547547547534047504750475047504750475047535121212120121012101210121001212121236012101210121012100997711119937121212120121012101210121001212121238012101210121012100997712121010391212121201210121012101210012121212400121012101210121009977111199411212121201210121012101210012121212P.M.42099101099101099559P. М.П. M.4300504000454020P. М.П. M.440050400045405950P. М.П. М.П. M.450050400045400059P. M.465099101099101099559P. М.П. M.4700504000454020P. М.П. M.480050400045405950P. М.П. М.П. M.490050400045400059P. M.505099101099101099558P. М.П. M.510050400045404220P. М.П. M.520050400045405950P. М.П. М.П. M.530050400045400059P. M.545099101099101099559P. М.П. M.550050400045404220P. М.П. M.560050400045405950P. М.П. М.П. M.570050400045400059P. М.П. М.Харм.П. M.58509910109910109955859422422003300422422P.М.Харм.П. M.60003300811½811½811½811½614220422042204220422042204220422062422042204220422042204220422042206304200420042004200420042004200420640420042004200420042004200420042004206404200420042004200420042004200420042004206404200420042004200420042004200420042004206404200420042004200420042004200420042004206404200420042004200420042004200420042004206404200420042004545304530453045304530453045304530453045 M.68047504750475047504750475047569045304530042204220P. M.7042204220422042200071042004200420042004200420042072042004200420042004207304530453045304530453045304537404530453045304530453750475047504750475047504750475P. M.76047504750475047504757704530453004220422078P.M.790453045300422042208081828384851197119711986711971197987119711971198871197119798911107111071110907111071110710911110711107111092711107111071093119711971199471197119799511971197119967119711979971110711107111098711107111071099111071110711101007111071110710Harm.10199799799799722099799799799710222033333333P. М.П. М.П. M.1030553055300220220000553055310499101099101099559105453453453453453453453453453453453453P. M.106453453453453453453000000107453453453453453453453453453453453453P. M.108453453453453453453000033109997997997997220997997997997 Вред.П. М. M.1102203333333311105530553002202200005530553P. M.11299101099101099559113453453453453453453453453453453453453P. M.114453453453453453453000000115453453453453453453453453453453453453P. M.1164534534534534534530000331172020118119120121P. М.П. М.П. M.122123124125202012620202020P. М.П. М.П. M.127202020202020201285353532021535353P. М.П. М.П. M.129202013020202020P. М.П. М.П. M.131202020202020201325353532021535353P. М.П. М.П. M.133202013420202020P. М.П. М.П. M.135202020202020201365353532021535353P.М.П. М.П. M.137202013820202020P. М.П. М.П. M.13920202020202020140535353202153535314154545454142545454541435252525214450505050145545454541465454541475252525214850505050149545454541505454545415152.

Смотрите также