Золотые ворота мост в америке
Мост "Золотые Ворота" | Энциклопедия США
Перейти к основному содержаниюx
Main navigation
- Главная +
- Про США
- Этот день в истории США
- Регионы США
- География США
- Физико-географические регионы США
- Климат США
- Гидрография США
- Стихии в США
- Часовые пояса США
- Население США
- Расовый состав населения США
- Этнический состав населения США
- Религия в США
- Языки в США
- Социальные классы в США
- Правительство США
- Конгресс США
- Президент США
- Символы США
- Флаг США
- История флага США
- Флаг США. "Знамя, усыпанное звёздами"
- Флаг США. "Старая слава"
- Гимн США
- Большая печать США (герб США)
- Девизы США
- Дерево США
- Рождественское дерево США
- Цветок США
- Птица США
- Дядя Сэм
- Бурбон
- Флаг США
- Образование в США
- Среднее образование в США
- Высшее образование в США
- Лига плюща
- Спорт в США
- Американский футбол
- Национальная футбольная лига (NFL)
- Бейсбол
- Главная лига бейсбола (MLB)
- Стадион "Янки"
- Фенуэй Парк
- Национальная баскетбольная ассоциация (NBA)
- Национальная хоккейная лига (NHL)
- Главная лига соккера (MLS)
- Национальная ассоциация студенческого спорта (NCAA)
- Достопримечательности США
- Арка "Врата на Запад"
- Белый дом
- Бруклинский мост
- Гора Рашмор
- Гранд Централ
- Гранд-Каньон (Большой Каньон)
- Дамба Гувера
- Йеллоустон
- Колокол Свободы
- Крайслер Билдинг
- Меса-Верде
- Мост "Золотые Ворота"
- Национальный Молл
- Ниагарский водопад
- Статуя Свободы
- Фенуэй Парк
- Четыре угла
- Шоссе 66
- Эмпайр Стейт Билдинг
- Праздники в США
- Неофициальные праздники в США
- Американцы
- Буффало Билл
- Джон Маккейн
- Марк Твен
- Покахонтас
- Президенты США
- Рекс Стаут
- Роберт Мозес
- Кинематограф США
- Премия "Оскар"
- Штаты США +
- Северо-восток США
- Вермонт
- Коннектикут
- Северо-восток США
Золотые Ворота Сан-Франциско - Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Мост Золотые Ворота в американском городе Сан-Франциско — один из самых известных мостов в мире. 27 мая 2012 года этому мосту исполнилось 75 лет. Любимец кино и сериалов, Золотые Ворота оставался самым большим висячим мостом в мире на протяжении 27 лет и является самым популярным местом у самоубийц на Земле.
Немного истории. Мост Золотые ворота соединяет город Сан-Франциско и южную часть округа Марин. До 1937 года на месте моста была лишь паромная переправа, которая сильно тормозила развитие города.
Посмотрим как строилось это грандиозное сооружение:
Вот как изначально выглядела эта бухта ..
Кликабельно 4000 рх
Сан-Франциско, 1910 год. (Фото National Park Service):
Строительство моста Золотые Ворота началось 5 января 1933 года и длилось более 4 лет. (Фото Library of Congress):
Мост построен в стиле арт-деко. Его архитектор — Ирвинг Морроу. На фотографии показано начало строительство в 1933 году. (Фото ):
Так продвинулось строительство за год. 1934 год. (Фото Redwood Empire Association | AP):
Почти 4 годя спустя. 1935 год. (Фото AP):
Утром 27 мая 1937 года мост Золотые Ворота открыли, но только для пешеходов, и первые 12 часов он принадлежал только им. (Фото Redwood Empire Association | AP):
Вскоре на мост въехали первые автомобили. Это произошло по сигналу самого Рузвельта из Белого дома. (Фото Ernest K. Bennett | AP):
Мост Золотые Ворота на протяжении 27 лет был самым большим висячим мостом в мире : с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. (Фото Library of Congress):
Немного характеристик: длина моста — 1 970 метров, длина основного пролёта — 1 280 метров, масса — 894 500 тонн. (Фото AP):
Сан-Франциско и мост Золотые Ворота, 23 июня 1960 года. (Фото AP):
Вершина опоры. Высота над водой — 230 метров, 1968 год. (Фото Library of Congress):
Огромный грузовой корабль под мостом. (Фото Kike Calvo via AP Images):
В 1987 праздновался 50-летний юбилей моста Золотые Ворота. 24 мая 1987 года движение было перекрыто, и по мосту прошло приблизительно 300 000 человек. (Фото Paul Sakuma | AP):
Интересный факт: 18 мая 2004 года по мосту первый раз перебежал оленёнок, задержав движение на целых 20 минут. (Фото Courtesy of the Golden Gate Bridge | AP):
Ограничение скорости на мосту составляет ~72 км/час. В среднем раз в год здесь случаются аварии, во время которых машина выезжает на встречную полосу и сталкивается со встречной. 27 января 2005. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):
Мост Золотые Ворота является «печальным рекордсменом» и одним из самых популярных у самоубийц мест в мире. По статистике, на этом мосту кто-нибудь кончает жизнь самоубийством каждые 2 недели. 2 место по этому показателю удерживает лес Аокигахара у подножия горы Фудзи в Японии. (Фото Robert Galbraith | Reuters):
За 75 лет существования моста по неофициальным данным более 1 200 человек покончили жизнью самоубийством, бросившись с Золотых Ворот в воду.
Падение человека с 75-метровой высоты длится 4 секунды. Тело ударяется о воду на скорости 142 км/ч, что почти всегда приводит к летальному исходу. (Фото Gabriel Bouys | AFP | Getty Images):
Вдоль моста установлены специальные телефоны, по которым самоубийцы могут позвонить в службу психологической поддержки. Надписи около этих телефонов сообщают: «Надежда есть. Позвони. Последствия прыжка с этого моста фатальны и трагичны». (Фото David Allen Corby):
Мост Золотые Ворота, 8 мая 2008. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):
Фирменный цвет моста. Его обслуживает команда из 38 маляров. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):
Группа высшего пилотажа на фоне моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, 9 октября 2008 года. (Фото Robert Galbraith | AP):
Во время международной экспедиции российский фрегат «Паллада» на всех парусах прошел под мостом Золотые ворота 25 июля 2005 года. (Фото John M. Harris | AP):
Новогодняя ночь-2012. (Фото Darvin Atkeson):
Летом и в начале осени можно наблюдать завораживающее зрелище, как туман накрывает залив и Золотые Ворота:
Во время знаменитых туманов мост Золотые Ворота выглядит особенно таинственно:
Золотые Ворота из космоса. Вид с МКС, 6 ноября 2010. (Фото НАСА):
27 мая 2012 в Сан-Франциско было празднование 75-летнего юбилея моста Золотые Ворота. Прошла необычная выставка обуви в память о тех, кто прыгал с моста, чтобы покончить с жизнью. (Фото Noah Berger | AP):
Ну и, конечно, праздничный фейерверк. Сан-Франциско, 17 мая 2012. (Фото Ezra Shaw | Getty Images):
Сан-Франциско, 27 мая 2012. (Фото Robert Galbraith | Reuters):
Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. 75-летний юбилей.
Ну и еще немного про сам мост …
Мост “Золотые Ворота” (Golden Gate) за время своего существования стал настоящим символом не только Сан-Франциско, но визитной карточкой США. Этот висячий мост считается одним из самых больших в мире, и является предметом гордости у американцев.
Этот мост отличается не только своими эстетическими достоинствами, его заслуга еще и в другом. Он соединил Сан-Франциско с Северной Калифорнией, и этим спас калифорнийскую экономику от глубокого кризиса. Властям Сан-Франциско даже не пришлось изыскивать средства на его возведение. Все строительные расходы — а это 35 млн. долларов — взяли на себя шесть округов, расположенных на другом берегу пролива, ведь теперь, наконец, они могли быстро, без особых хлопот, доставлять свои товары в крупнейший город штата.
Еще в 1921 г. опытный инженер Джозеф Берман Штраус (1870-1938), построивший уже не один мост, изложил свой план возведения моста над проливом Золотые Ворота, отделявшим Сан-Франциско от калифорнийского округа Марин. Этот план был подкупающе привлекателен. Ведь добраться до города из северных округов штата можно было только окольным путем, проделав огромное расстояние в объезд или же переправившись на пароме. Впрочем, проект вызывал и немало опасений. Еще никогда прежде не доводилось строить мост с такой большой длиной пролета. Кроме того, сильные течения, возникавшие здесь во время прилива, очень затрудняли работу. Спрашивалось, как закрепить сваи моста, как спасти их от обрушения?
И все же в 1923 г., после долгих колебаний, власти Калифорнии приняли закон о финансировании строительства моста. Еще шесть лет продолжались бюрократические проволочки и шли политические дебаты. Наконец, Штраус получил заказ.
За свою жизнь инженер из Цинциннати возвел четыре сотни мостов. Но на этот раз ему предстояло придумать нечто особенное, разработать совершенно новую технологию, чтобы построить мост через пролив Золотые Ворота.
Труднее всего было сооружать фундамент для южной опоры моста. Глубина воды в этом месте превышала 90 м; она бурлила, как в открытом море. Во время приливов и отливов возникало такое быстрое течение, что работу приходилось прекращать — ее можно было вести лишь в те короткие часы, когда огромные волны успокаивались и прилив сменялся отливом или наоборот. Вдобавок дно в этом месте оказалось каменистым — тем сложнее было закладывать здесь фундамент высотой 34 м. Котлован для него приходилось пробивать, взрывая подводные бомбы.
Кликабельно 1920 рх, кому на обои ?
Наконец, когда по обеим сторонам пролива были сооружены опоры и натянуты стальные тросы, полотно моста начали возводить сразу с обеих сторон, причем работы велись с одинаковой скоростью, чтобы избежать провисания тросов. Во время строительства этого моста рабочих впервые заставили облачиться в защитные каски. Внизу натянули сеть, и это, в самом деле, спасло жизни 19 рабочим, нечаянно соскользнувшим с моста. И все-таки десять человек не удалось уберечь — они разбились при падении.
Своим обликом этот легендарный мост обязан супружеской паре архитекторов — Ирвижу и Гертруде Морроу. Они проектировали опоры, похожие, скорее, на башни и разрабатывали весь дизайн моста. Именно благодаря им он получился таким изящным и легким. Ирвинг Морроу выбрал и самую подходящую расцветку для моста, и самую выгодную схему освещения.
По его замыслу, когда на пролив опускалась ночь, опоры моста должны были постепенно растворяться в темнеющем небе — в эти часы ярко выделялось бы лишь освещенное полотно. Однако придуманная им система подсветки требовала немалых расходов и, по соображениям экономии от нее отказались, вспомнив о ней лишь через полвека, когда готовились отмечать юбилей моста «Золотые Ворота». Тогда, наконец, давний план был воплощен в жизнь.
Мост «Золотые Ворота» — это классический образец висячего моста, типичного для второй половины XIX в. Он крепится на железобетонных опорах, состоящих из пяти секций. Опоры вздымаются над водой почти на 230 м. Высота же южного пилона, если считать еще и фундамент, окажется даже больше трех с половиной сотен метров.
Мост подвешен на двух громадных тросах длиной 2300 м; они достигают в толщину почти метра и весят 24 500 т каждый. Понятно, что в те времена ни один строительный кран не мог поднять такую тяжесть. Тросы пришлось скручивать из отдельных стальных нитей с помощью пневматической натяжной машины. В общей сложности, они состоят из 27 500 нитей диаметром 5 мм каждая; нити скручены в жгуты (всего их — 61), а те переплетены в один-единственный трос. Общая длина всех стальных нитей составляет 129 тыс. км — этого достаточно, чтобы три раза обогнуть экватор. Многочисленные пары канатов, которые спускаются отвесно вниз от каждого троса, поддерживают полотно моста.
По мосту «Золотые Ворота» проложены шестиполосная автострада и пешеходная дорожка. Высота полотна — 67 м над уровнем воды. Ежегодно мост минует около 120 тыс. автомобилей. Его строительство окупилось очень быстро. Уже через четверть века после его открытия общая сумма пошлин, собранных за проезд, в 4 раза превысила все расходы.
Своё название мост получил из-за одноимённого пролива. “Золотые ворота” — именно так называется пролив, который соединяет Тихий океан и залив Сан-Франциско. Столь романтичное название проливу дал военный топограф Джон Фримонт.
Уже вскоре после своего официального открытия, за мостом закрепилось другое, совсем не романтичное название – “мост самоубийц”. Первое самоубийство случилось здесь спустя несколько недель после открытия моста, а к концу 20 века количество погибших здесь людей превысило тысячу человек! На данный момент официальная статистика не ведётся, но известно, что раз в две недели на мосту гибнет один человек!
Кликабельно 1920 рх
Мост окрашен в ярко-оранжевый цвет. Краску для моста подбирал один из архитекторов проекта Ирвинг Морроу. Такой цвет не только делает мост хорошо заметным даже в густом тумане, что здесь не редкость, но и защищает его! Дело в том, что в состав краски этого цвета входит ряд компонентов, которые отлично защищают металлические конструкции от ржавчины. Мост красят чуть ли не ежедневно, но только в тех местах, где это действительно необходимо.
За эти годы мост зарекомендовал себя очень прочной конструкцией. Самое большое испытание “Золотым воротам” пришлось пережить во время ураганной бури 1951 года. Штормовой ветер в те дни достигал скорости 130 км/час, а мост отклонился по горизонтали на целых 8 метров. Когда ураган закончился, выяснилось, что серьёзных повреждений на мосту не обнаружено!
“Золотые ворота” один из самых популярных среди туристов мостов. Отсюда открывается великолепный вид на одноимённый пролив, наслаждаться которым можно часами!
Кликабельно 1920 рх
[источники]
источник
фотографии с викисклада,
Википедия, Ретронавт
Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско

Содержание материала
Американский мост Золотые ворота (Golden Gate Bridge) – не просто знаменитое и оригинальное архитектурное строение, но и один из наиболее загадочных, таинственных и мистических рукотворных объектов.
Построен мост над проливом Золотые Ворота США, и в честь пролива получил свое название.
Мост Голден Гейт в Сан-Франциско – важнейшая транспортная магистраль и самая посещаемая достопримечательность Северной Калифорнии.
История и факты
Во времена «золотой лихорадки» количество жителей Северной Калифорнии увеличивалось быстрыми темпами. Для развития Сан-Франциско было необходимо транспортное сообщение с другими регионами штата. Но пока единственным возможным способом перемещения оставался паром, а построить мост между Сан-Франциско и Оклендом казалось невыполнимой задачей.
Ширина пролива составляет более 2 километров, глубина превышает 100 метров. Такие огромные размеры, а также наличие сильных течений и туманности затрудняло процесс проектирования и строительства.
Однако мост был необходим, и к идее его создания периодически возвращались. К числу энтузиастов относился Джозеф Страусс – строительный инженер, сумевший разработать проектную конструкцию. После длительного срока рассмотрений и согласований, городские власти не приняли проект.
Должностные лица сформулировали дополнительные требования, в числе которых: мост в Калифорнии необходимо строить подвесной. Страусс, потерпев первую неудачу, не бросил свой замысел, а привлек на помощь других высококвалифицированных специалистов. Среди архитекторов, участвующих в новом проекте, был Леон Моисеев – один из создателей Манхэттенского моста в городе Нью-Йорк. Своеобразный стиль ар-деко был предложен Ирвингом Морроу, вследствие чего мост Голден Гейт приобрел свой запоминающийся оранжево-красный цвет. Все трудоемкие и сложные расчеты по строительству осуществил Чарльз Эллис.
Сторонники строительства постоянно сталкивались с проблемами и серьезным противодействием. Вот только некоторые из них:
- Военно-морской флот Соединенных Штатов выражал беспокойство из-за возможного срыва работ или аварии, что, по мнению их представителей, могло привести к блокированию порта Сан-Франциско;
- Компании-владельцы паромных перевозок не одобряли план, опасаясь конкуренции с иными транспортными средствами;
- Профсоюзы выдвигали жесткие требования относительно трудоустройства местных рабочих строительных специальностей;
- Началась Великая депрессия, которая могла свести на нет все усилия – возникла угроза недостатка финансирования.
Тем не менее, в начале 1933 года подрядчики приступили к осуществлению проекта, а в апреле 1937 года мост Голден Гейт уже возвышался над проливом.
Интересно, что строители этого грандиозного объекта не вышли за рамки запланированных сроков и бюджетных денег, израсходовав меньше на миллион долларов.
Процедура торжественного открытия Золотых ворот состоялось в мае 1937 года. Посмотреть на большой мост и пройтись по нему явились приблизительно 200 000 зрителей, мэр Сан-Франциско лично участвовал в праздничной церемонии. Движение автомобилей было разрешено после условного символичного сигнала, который был получен по телеграфу от Президента США Франклина Рузвельта.
Технические характеристики
- Длина объекта в целом – более 2 700 м;
- Длина главного пролета – 1 280 м;
- Высота над уровнем воды до дорожного покрытия – 67 м;
- Ширина – 27 м;
- Высота опорных конструкций от воды – 227 м;
- Длина кабеля – 129 000 км.
Загадочная и мрачная статистика
Красный мост в Америке долгое время являлся рекордсменом, как самый длинный в мире.
Но в последнее время он приобрел славу иного характера – рекорды по количеству самоубийств. Приблизительно с периодичностью в 2 недели здесь желают свести счеты с жизнью. Википедия приводит данные, что при падении с такой высоты, удар о водную поверхность происходит со скоростью более 100 км/ч. Помимо этого, сильное течение и часто ледяная вода почти не оставляют шанса выжить. Смерть может моментально наступить от повреждения внутренних органов или переохлаждения.
По неофициальным данным в этом месте произошло примерно 1300 самоубийства. Официальная статистика была закрыта, чтобы не шокировать общественность.
Из всех бросившихся вниз и выживших, называется число 26. Этих людей нельзя назвать счастливчиками – они остались с многочисленными переломами костей и иными серьезными увечьями.
Известен единственный прецедент, когда спрыгнувший вниз человек каким-то чудом не получил существенных повреждений. 16-летний самоубийца после прыжка сам смог добраться до берега. Очевидцы утверждают, что его первым восклицанием было: «Я ничего не в состоянии сделать должным образом!».
В 1979 году было происшествие, когда случайно оставшийся в живых молодой человек передумал умирать, доплыл до суши и сам добрался до госпиталя. Но пострадал он довольно серьезно – от удара о воду у несчастного треснули позвонки.
Грустная история случилась в 1988 году с жительницей Пидмонта, штат Калифорния. После неудачной попытки покончить с собой девушку вынесли на берег и отправили в больницу, но после лечения она повторила попытку, и в этот раз уже со смертельным исходом.
Несмотря на печальную статистику, мост Золотые ворота в Сан-Франциско считается одним из символов Америки. Ежегодно более десяти миллионов туристов приезжают увидеть своими глазами уникальное архитектурное сооружение, полюбоваться замечательными пейзажами, и сделать свои собственные фотографии.
Из различных точек Сан-Франциско можно увидеть Золотые ворота во всевозможных ракурсах. Например, посещая Национальный парк с одноименным названием, есть возможность запечатлеть и открывающийся вид на мост.
Красивые видео о Мосте Золотые Ворота
Мост Золотые Ворота
Золотые Ворота - стальная нить в туманах Сан-Франциско
Описывая различные географические или исторические объекты, часто рассказывают о легендах, с ними связанных. Считается, будто легенды придают описанию сочности, таинственности, скрашивают «серость» текста. Знаменитый мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, символ города и гордость США, не нуждается в подобных ухищрениях, ибо его история состоит из легенд, мистики, рекордов и необычных происшествий.
Рождение технического чуда: от проекта до современности
Мост Золотые Ворота (Golden Gate Bridge) соединил между собой два берега одноимённого пролива, таким образом позволив быстро и беспрепятственно выезжать из Сан-Франциско в округ Марин и дальше на север, вдоль побережья Тихого океана. Строительство моста вдохнуло жизнь в Калифорнию, связав Южную и Северную части штата. Необычна уже сама идея возведения моста. Впервые её высказал в своём декрете Нортон I, так называемый Император Соединённых Штатов, эксцентричный или вовсе сумасшедший человек, живший в Сан-Франциско в XIX веке и снискавший здесь большую популярность. Его именем даже предлагали назвать мост, причём такое предложение высказывалось совсем недавно.
С отцами-основателями, архитекторами моста, тоже вышла почти детективная история. Официально считается, что мост спроектировали инженер Д. Штраусс и архитектор И. Морроу, их имена вписаны в специальную табличку, вмонтированную в одну из мостовых опор. Джозеф Штраусс осуществлял руководство стройкой, но, на самом деле, он не был специалистом по висячим мостам, и всю основную работу по инженерным расчетам выполнил Лев Моисеев, иммигрант-рижанин, автор проекта моста в Манхэттене. Моисееву помогал Чарльз Эллис. Фактически именно они «создали» Золотые Ворота на бумаге, а остались в тени истории потому, что оказались в плохих отношениях с влиятельным Джозефом Штрауссом. Увы, так не раз бывало в истории: мир людей - это нелогичный мир математики…
Как бы там ни было, но 5 января 1933 года строительство моста началось. Это был дерзкий и опасный труд! Пролив в этом месте глубокий, в нём постоянно присутствуют сильнейшие течения, притом вода почти всегда ледяная. В южной части моста дно оказалось каменистым, для установки опоры пришлось взрывать подводные бомбы. Сами работы проводились только в то время, когда начинался отлив и бешеное течение немного успокаивалось.
Возведение моста было поэтапным. Сначала были установлены опоры, после чего между ними натянуты канаты, и только тогда началась укладка самого тела моста. Подвешивали конструкцию на тросы одновременно с двух сторон, для симметричного распределения нагрузки. Два несущих троса по тем временам были настоящими рекордсменами! Каждый весит по 24,5 тысяч тонн, диаметр - почти метр. Такие тросы не смог бы поднять ни один кран, поэтому их скручивали из более тонких, постепенно увеличивая диаметр стальных нитей. Подсчитано, что если вытянуть эти нити в одну линию, тогда она трижды сможет обогнуть земной шар!
Торжественное открытие инженерного чуда состоялось 27 мая 1937 года. Сначала по Голден Гэйт пустили только пешеходов, и только через 12 часов пошли первые автомобили.
Золотые Ворота в наши дни: шесть полос движения и две полосы жизни
Уже много десятилетий чудо-мост величественно встречает корабли, приходящие из Тихого океана в Сан-Франциско. Долгое время мост Золотые Ворота считался крупнейшим висячим мостом планеты. Сейчас этот знаменитый мост утратил первенство, однако, несмотря на это, высота опор в 230 метров над уровнем воды и пролёт между башнями длиной в 1280 метров впечатляют!
Автомобили двигаются по мосту в шесть полос, имеются также отдельные полосы для пешеходов и велосипедистов. Местные жители, да и туристы, обожают прогулку по этому инженерному чуду. Длится она не менее получаса, обычно сопровождается сильным ветром, но это того стоит: с моста открываются захватывающие виды на окрестности, на океан, на легендарный остров Алькатрас в заливе. Каждые сутки по Золотым Воротам проезжает около 110 тыс. автомобилей. Водители легковых автомобилей платят за проезд по 6 долларов, если двигаются на юг, и совсем ничего не платят - если на север. Мост уже давно приносит большую прибыль штату, ведь он окупил затраты на своё строительство буквально за 10 лет существования!
Голден Бридж стал одним из самых узнаваемых инженерных сооружений на планете, подобно Эйфелевой башне. Он необычайно красив и изящен. Город Сан-Франциско и его окрестности часто называют городом туманов, этому есть свои природные причины. Особенно часто густые туманы накрывают местность в конце лета и в первой половине осени. На закате, когда туман подсвечивается оранжевым солнцем, мост, тоже окрашенный в красно-оранжевый цвет, сливается с местностью. Его опоры становятся почти невидимыми, и только золотистые нитки тросов да само дорожное полотно возвышаются над зыбкой поверхностью, словно парят в оранжевых облаках, как радостный символ жизни.
Читайте о самых невероятных мостах США
Но есть у моста и совсем иная сторона. Он печально известен количеством самоубийц, прыгнувших с него в холодные воды залива. Люди, решившие расстаться с жизнью, приезжают сюда для этого со всей Америки. Этот ужасный факт стал настоящей проблемой местных властей. Собирались даже симпозиумы, решающие, что же влечёт к мосту таких людей. Один из ответов - вид грандиозного сооружения невольно подталкивает человека к выводу о тщетности и сиюминутности собственной жизни. Впрочем, наверняка дело в самом человеке, ведь величие строения может и стимулировать к новым свершениям! Всё дело в том, какую полосу жизни выбрать.
Чемпионские достижения Голден Гэйт Бридж
У каждого известного чемпиона имеется список его побед, впечатляющих достижений. Есть он и у моста Золотые Ворота. Вот только часть из этого списка:
- Несмотря на плотность движения, серьёзные аварии на мосту случаются примерно раз в год;
- В конструкции моста использовано около 1,2 миллиона заклёпок;
- Металлическую часть моста постоянно красит бригада из 38 человек;
- В 1953 году, во время большого шторма, мост отклонился от горизонтали почти на 8 метров, но никаких повреждений конструкции не произошло;
- В 1989 году мост успешно пережил землетрясение силой 7,2 балла;
- Ежегодно к мосту приезжает около 10 миллионов туристов, обеспечивая ему звание «самого фотогеничного» моста в мире;
- Автомобили, проезжающие по мосту, вносят в казну штата примерно 100 миллионов долларов в год;
- За время существования моста с него спрыгнуло около 1200 самоубийц, и это только подтверждённые случаи. Реальная же цифра примерно вдвое больше;
- Сигнал к началу автомобильного движения по мосту во время его открытия дал Президент Рузвельт из Вашингтона, используя телеграф.
- В мае 2004 года мост пересёк оленёнок, случайно попавший сюда. При этом движение замерло почти на 20 минут.
Вот такой он, мост Золотые Ворота, гордость Сан-Франциско, одна из визитных карточек Америки, считающийся одним из инженерных чудес мира. Он восхищает и подавляет, вызывает радость или мрачные мысли. У него несколько ликов, как, впрочем, у любого стоящего явления в этом мире.
Смотрите также:
Мост «Золотые Ворота (Golden Gate Bridge)
Это висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито.До того, как появился один из самых узнаваемых мостов в мире, единственным удобным коротким путем между Сан-Франциско и округом Марин было передвижение на пароме по части залива Сан-Франциско. Служба по переправке началась в 1820-м, а с 1840-х она заработала еще и для транспортировки воды в Сан-Франциско.
Сначала эксперты заявляли, что построить подвесное соединительное сооружение будет невозможно из-за постоянных приливов и течений, глубины 150 метров в центре канала и частных сильных ветров. Свирепые ветры и затрудняющие видимость туманы, по словам исследователей, должны были препятствовать строительству и эксплуатации.
Предложение о постройке моста было сделано в 1916-м году, появившись в статье газеты 'Сан-Франциско Бюллетень' от имени бывшего студента инженерного факультета Джеймса Уилкинса. Однако проект в 100 млн. долларов на тот момент времени был весьма дорогим, поэтому в итоге разработчиком стал инженер Джозеф Строусс.
Строительство моста начали после провозглашения Франклином Рузвельтом «Нового курса» для оживления экономики США.
Преодолев мощную оппозицию, строительство моста началось 5-го января 1933-го года и продолжалось более 4 лет.
Возведение моста через пролив Золотые ворота, представляло для его создателей, серьезную техническую задачу по причине больших нагрузок на проектируемую конструкцию, также это осложняли здешние тихоокеанские течения. Новый мост должен был выдерживать океанские воды, со скоростью течения до 185 км в час, а также устоять перед порывами вызывающими колебания моста до 9 метров. 1 декабря 1951 года, мост Золотые Ворота прошел внеплановое испытание, в этот день штормовой ветер достиг огромной скорости в 130 км в час.
Основной пролет моста отклонился на 8 метров в горизонтальной плоскости и на 2 метра в вертикальной, но даже это не вызвало серьезных повреждений. Также очень сложной задачей было строительство южной опоры моста, на глубине 30 м, где потребовалось использовать воздушный кессон, громадных размеров.
Архитектор-консультант Ирвинг Морроу разработал систему освещения и внес в дизайне элементы стиля ар-деко, включая перила, фонари и пешеходные дорожки.
Изначально Золотые Ворота красили с использованием грунтовки на базе свинцового сурика, а за основу наружного слоя взяли свинец. Морроу взял оранжевый цвет для герметика – местные жители уговорили его расписать мост яркими апельсиновыми красками вместо стандартного серебряного или серого цвета.
За сложные математические вычисления для моста отвечал греческий ученый Чарльз Альтон Эллис, но из-за не сложившихся отношений со Строуссом, имя Эллиса официально не упоминается в списке строителей и не внесено на табличку на южной стороне моста.
Поэтическое названием Золотые Ворота восходит к 1846 году и принадлежит военному типографу Джону Фримонту, он увидел в тихоокеанском заливе сходство с бухтой Золотой Рог в Стамбуле.
Мост окрашен в кирпично-красный цвет – это его неотъемлемая часть облика. Мост красят практически постоянно. Этим занимаются почти полсотни маляров .
Ранним утром 27-го мая 1937-го мост Золотые Ворота заработал для пешеходов, а на следующий день президент Рузвельт дал сигнал из Белого дома, разрешивший пользоваться мостом автомобилистам.
. В 1987 году, когда мосту исполнилось 50 лет, состоялось специальное празднование. По такому случаю хотели даже перекрыть движение по мосту, чтобы все участники праздника могли по нему пройтись. В воскресенье, 24 мая 1987 г. во время празднования по мосту прошло приблизительно 300 тыс. человек.
Мост «Золотые Ворота» был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937-м году и до 1964-го года. Длина моста — 1970 метров, длина основного пролета — 1280, высота опор — 230 метров над водой. От проезжей части до поверхности воды — 67 метров. Масса – 894500 тонн.
Сейчас Золотые Ворота уступают в США по длине только Мосту Верразано через пролив в Нью-Йорке. В 1999-м он занял пятое место в списке 'Любимой архитектуры Америки' Американского института архитекторов.
Автомобильное движение по мосту осуществляется по шести полосам. В среднем, по мосту проезжают сто тысяч автомобилей в сутки . Количество полос в каждую сторону меняется в зависимости от потока машин. Обычно в будние дни утром можно увидеть четыре полосы на юг (в город) и две полосы на север (из города). В вечерний час пик всё наоборот. Ночью открыто по две полосы в каждую сторону. Разделительная полоса — пластмассовые столбики, которые очень легко сбить и выехать на встречную полосу. Из-за этого ограничение скорости на мосту — 45 миль в час (~72 км/ч).
Для проводки судов в тумане в южной части моста и в его центре, работают, два звуковых сигнала. Эти горны включают в самый туманный период года (июль – октябрь) по 5 часов в день.
В среднем раз в год случаются аварии, когда машина выезжает на встречную полосу и сталкивается со встречным движением. На данный момент продолжаются разговоры о строительстве передвижной разделительной полосы, которая бы защитила обе стороны моста от таких аварий.
Мост печально известен, как мост самоубийц. В среднем, каждые две недели кто-нибудь кончает там жизнь самоубийством. За более чем семь десятилетий его существования по неофициальным данным более 1300 человек покончили с жизнью, бросившись с него в воду. Официальные подсчеты прекратились, когда порог самоубийц перешел отметку в тысячу человек в 1995-м году. Мост патрулирует местная полиция, но не всегда удачно.
Калифорнийской патрульной службе удается ежегодно снимать с моста около 70 человек, желающих броситься вниз.
Самоубийца за четыре секунды падает с высоты 75 метров и ударяется о воду на скорости 142 км/ч. Мало кому удается выжить от удара, однако из-за повреждения внутренних органов, холодной воды и, как утверждают некоторые источники, из-за приплывающих сюда осенью от Фараллоновых островов больших белых акул, смерть практически неизбежна. Есть информация, что из всех спрыгнувших выжило только 26 человек – с множественными повреждениями и переломами костей. И только 16-летний рестлер в 1985-м, благополучно доплывший до берега и отделавшийся легкими повреждениями, позднее сказал: 'Я ничего не могу сделать как следует'.
Идея поставить анти-суицидальное ограждение провалилась, так как ее стоимость оценивалась в 15-20 млн. долларов. Зато вдоль пролета моста поставлены специальные телефоны, по которым потенциальный самоубийца может дозвониться до центра кризисного консультирования.
После терактов 11 сентября 2001 года в отношении моста Золотые Ворота, являющегося местной достопримечательностью и одним из символов США, были введены повышенные меры безопасности с задействованием Национальной гвардии. В апреле 2004 года губернатор Калифорнии А. Шварцнеггер из экономических соображений распорядился снять охрану.
Посты Национальной гвардии, размещавшиеся на мосту и вокруг него, были ликвидированы и сейчас мост патрулирует местная полиция и сотрудничающие с ней охранные структуры.
МОСТЫ
Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско: история, модернизация
Мост Золотые Ворота, расположенный в Сан-Франциско, известен нам по рекламным проспектам. Это символ и гордость города. Пришла пора узнать историю необычного строения.
Историческая справка
Калифорния вправе гордиться этой достопримечательностью. Ежегодно конструкция собирает до 10 миллионов туристов, приехавших со всего мира, чтобы лично увидеть символ Сан-Франциско. Пожалуй, нет такого человека, который был бы в Америке и не привез оттуда снимок на фоне красочного сооружения.
Паромная переправа
Сан-Франциско не развивался так быстро, как другие города. Мешало то, что не было сообщения с остальными поселениями.
Действовала переправа, но это было крайне неудобно: владельцы парома устанавливали высокие цены за проезд. Путь занимал 20 минут, но приходилось платить более доллара. Это было невыгодно.
В конце концов, решили выстроить мост, который решил бы эту проблему.
Строительство
Мост Голден Гейт начали строить с 5 января 1933 года. Работы осложнились из-за сильного течения в заливе. Было невозможно устанавливать опоры: сильнейшее течение все сносило.
Тогда организовали работу во время отливов, а это очень короткое время – всего 20 минут в день.
Несмотря на все сложности, спустя 4 года состоялось торжественное открытие уникальной конструкции, которая вызвала мировое восхищение.
Технические характеристики
Голден Гейт производил впечатление. Мастерство инженеров удивило всех. Стало понятно, каких трудов стоила эта работа.
Каждая опора достигала более 200 метров в высоту и состояла из отдельных частей.
Использовали более миллиона заклепок. По легенде, в каждую опору последней вбивали золотую заклепку, в знак гордости за проделанную работу.
Сооружение удерживают тросы с двух сторон. А канаты, в свою очередь, прикреплены к бетонным противовесам. Это обеспечивает устойчивость конструкции.
Длина, учитывая подходы, составляет 2737 метров. Долгое время сооружение обладало статусом длиннейшей висячей конструкции.
Оборудовано 6 трасс для транспорта, дополнительно обустроили дорожки для пешеходов и велосипедистов. Проезжая часть занимает 19 метров, для тротуаров отведено 3-метровое пространство, а общая ширина – 27 метров.
Модернизация Голден Гейт и его цвет
Ирвинг Морроу, занимавшийся дизайном конструкции, убедил, что лучше выкрасить сооружение в оранжево-красный цвет. В этом ему немало помогла его супруга.
Также пара предложила оснастить сооружение подсветкой. Но эту идею не приняли. Посчитали, что лучшим вариантом будет, если в ночной темноте опоры будут скрыты, останется видным лишь полотно.
Об этом предложении вспомнили спустя полвека. Мост с подсветкой преобразился и стал привлекать еще больше туристов.
Автомобильное движение
Этот мост позволил соединить город с округом Марин. Конструкция выполняет роль транспортной магистрали на севере Калифорнии. По нему проезжает до 120 тысяч автомобилей за сутки.
Причем количество полос меняется в зависимости от загруженности. Так, утром, когда люди в США спешат на работу, 4 полосы ведут в город, а две – обратно. По вечерам же ситуация меняется до наоборот.
Для безопасности введено ограничение скорости: 75 км/ч.
Интересные факты
С этим мостом связаны интересные факты.
Это любимое место кинорежиссеров. Здесь проводились съемки таких увлекательных фильмов, как:
- «Люди Икс»;
- «Супермен»;
- «Побег из Алькатраса» и др.
Идея возведения конструкции принадлежит человеку, которого многие считали сумасшедшим. Он именовал себя императором США Нортоном I. Мужчину считали городским юродивым. Хотя над ним и подсмеивались, к его указам относились настороженно, так как доля истины в них всегда присутствовала. Местная газета регулярно публиковали эти повеления. Так, сохранился указ Нортона о начале строительства моста. Прошло время, и указ выполнили!
Официальным инженером объявлен Джозефф Страусс, его имя запечатлено на золотой табличке, украшающей конструкцию. На самом деле, основную работу выполнили Лев Моисеев и Чарльз Альтон Эллис. Но они не упомянуты из-за ссоры со Страуссом.
27 мая 1937 года объявили «День пешехода» и приурочили событие к открытию конструкции. Тогда по мосту прошли 200 тысяч человек.
Первоначально Голден Гейт задумывалось выкрасить в черный цвет. А колору, в который окрашена постройка, присвоен собственный, индивидуальный код – #F04A00.
Заслуживают внимания и другие, трагичные события, связанные с символом Сан-Франциско.
Печальная слава
Золотые Ворота знали не только, как длиннейший мост, здесь совершено невероятное количество самоубийств. По этой позиции сооружение также лидирует.
Статистика утверждает, что это место стало причиной гибели более 1200 человек. Но официальные данные не учитывают тех, кого не нашли в глубинах вод. Суицидников гораздо больше. Среди несчастных людей насчитывается всего 30 выживших. И то им пришлось пройти долгое лечение.
Известен случай о девушке, которая выжила, но предприняла вторую попытку. Она оказалась «удачной». Юной леди не стало.
Откуда посмотреть – лучшие виды
Фото на фоне моста Золотые Ворота из Сан-Франциско – самый популярный кадр, который везут туристы на память о путешествии. Сделать снимки удается с разных ракурсов, некоторые путешественники привозят коллекцию фотографий.
Вот самые выгодные места для съемки:
- Пирс №39. Отсюда мост едва виднеется, но объектив камеры позволит настроить масштаб. Получаются удачные снимки, когда очертания конструкции становятся заметны.
- С городских улиц. Город расположен на холмах. С некоторых возвышенностей, к примеру, с Russian Hill и Nob Hill, удается сделать отличные фотографии.
- Парк «Край Земли». Прогуливаясь по территории, не забудьте снять мост. Отсюда его хорошо видно.
- Пляж Бейкер. Особенно красивыми получаются кадры, сделанные на закате или восходе.
- Best Golden Gate Bridge Vista. Это место признано лучшим для съемки. Правда, здесь много фотографов.
А чтобы ваша фотография стала уникальной, поищите собственное местечко для фотосессии. Таких участков в городе немало. Многие туристы делают снимки с лодки.
Чем заняться?
Знаменитая конструкция собирает множество туристов. Разберемся, что же они тут делают. Каждому гостю Сан-Франциско рекомендуют:
- Пройтись пешком.
- Попробовать себя в роли велосипедиста.
- Отыскать номера телефонов самоубийц.
- Купить сувениры в Раундхаус. Магазинчик расположен в южной части моста.
- Полюбоваться на изваяние моряка.
Ну и, конечно, сфотографироваться во всех ракурсах.
Что запрещено?
На мосту в Сан-Франциско запрещено ездить на скутере или мотоцикле. Но провезти его с выключенным мотором разрешается. Также нельзя ездить по конструкции на роликах или скейте.
Здесь нельзя выгуливать домашних животных. Если гуляете с животным, возьмите любимца на руки или воспользуйтесь переноской.
Эти правила разработаны для безопасности людей. За невыполнение грозит штраф.
Достопримечательности поблизости
Совместите прогулку с осмотром других достопримечательностей города. Посетите:
- зловещий Алькатрас;
- пирс № 39;
- Golden Gate Bridge welcome Center;
- Дворец Изящных Искусств.
Прогулка займет целый день, зато насладитесь живописными видами и привезете колоритные снимки.
Как добраться?
До достопримечательности удастся добраться несколькими способами. Самыми удобными вариантами называют личный автомобиль или автобус.
У каждого вида выделяют недостатки и преимущества. Выберите тот, который считаете подходящим.
При поездке на автомобиле возникают проблемы с парковкой. Кроме того, за стоянку придется заплатить.
Автобусных маршрутов до моста много. Выбор будет зависеть от того, с какой точки отправляетесь. Чтобы сориентироваться, читайте таблички, вывешенные на автобусе.
Горожане предпочитают ездить на велосипеде, поэтому любители активного отдыха выбирают этот способ. Это удачный вариант осмотреть и другие достопримечательности рядом и полюбоваться на местные пейзажи.
А если позволяет погода, прогуляйтесь пешком.
Если оказались проездом в Сан-Франциско и не располагаете временем, предпочтительнее воспользоваться туристическим автобусом. Экскурсионная прогулка позволит не тратить время на поиски достопримечательности и получить информацию на родном языке.
Знакомство с Сан-Франциско не состоится, если не уделить внимание символу города.
Посещение моста - мост
Что делать во время посещения моста Золотые Ворота
Посещение всемирно известного моста Золотые Ворота - уникальное событие для каждого. Если вы путешествуете пешком, ходите на велосипеде, ходите по магазинам, совершаете экскурсию с гидом или просто расслабляетесь и принимаете все это, каждый найдет что-то для себя.
Приветственный центр The Bridge предлагает товары и историческую информацию. Центр приветствия открыт ежедневно с 9:00 до 18:00 и является первым центром на территории, посвященным истории моста Золотые Ворота.Центр приветствует посетителей, предоставляет ориентировочные и информационные услуги, размещает экспонаты и предлагает высококачественные памятные и интерпретирующие товары, а также демонстрирует оригинальную 12-футовую «испытательную башню» моста из нержавеющей стали, использовавшуюся в 1933 году. Не забудьте также проверить Интернет-магазин Golden Gate Parks Conservancy для уникальных подарков и предметов коллекционирования. Обратитесь в центр обслуживания клиентов по телефону 415-426-5220 или по адресу [email protected].
Экспонаты на территории
Узнайте об истории, науке и технике строительства моста с помощью интерактивных и канцелярских экспонатов.Прогуляйтесь по площади рядом с приветственным центром и пройдите по тропинке в старый бункер, в котором находятся некоторые экспонаты.
Чтобы увидеть виртуальную версию этих экспонатов, перейдите в раздел «Экспонаты» на нашем сайте.
Бесплатные пешеходные экскурсии
Если вас интересует история моста Золотые Ворота, некоммерческая организация, связанная с Публичной библиотекой Сан-Франциско, предлагает бесплатные пешеходные экскурсии по мосту дважды в неделю (четверг и воскресенье).Для получения дополнительной информации и расписания прогулок посетите веб-сайт путеводителей по Сан-Франциско.
Кафе Round House и кафе Bridge
Кафе Round House и Bridge временно закрыты.
Путешествуйте и исследуйте
Оба конца моста касаются национальной зоны отдыха «Золотые ворота». Наслаждайтесь живописными тропами и обзорными площадками в одном из крупнейших национальных парков мира в городской зоне. Посетите сайт Parks Conservancy или National Park Service-GGNRA, чтобы начать свое приключение.
Кроме того, не забудьте заглянуть на новые Золотые Ворота и Тихий океан возле моста.
.Мост Золотые Ворота | История, строительство и факты
Мост Золотые Ворота , подвесной мост через Золотые ворота в Калифорнии, соединяющий Сан-Франциско с округом Марин на севере. По завершении строительства в 1937 году он стал самым высоким и длинным подвесным мостом в мире. Мост Золотые Ворота был признан символом мощи и прогресса Соединенных Штатов, и он создал прецедент для проектирования подвесных мостов во всем мире. Хотя с тех пор другие мосты превзошли его по размеру, он остается несравненным по великолепию своего окружения и считается самым фотографируемым мостом в мире.Он проходит через пролив как по шоссе 101, так и по шоссе штата Калифорния 1 (шоссе Тихоокеанского побережья) и имеет пешеходную дорожку.

Строительство башен моста Золотые Ворота во время его строительства, гр. 1934.
Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (Цифровой файл № cph 3c00678)Оранжевый ярко-красный цвет моста, предложенный консультантом архитектора Ирвинга Морроу, выполняет двойную функцию: как вписывается в окружающий природный пейзаж, так и четко виден кораблям в тумане.Ночью мост освещается прожекторами и сияет золотым свечением, которое отражается от воды залива и создает магический эффект.
Его строительство под руководством главного инженера Джозефа Б. Штрауса началось в январе 1933 года и сопряжено с множеством трудностей. В проливе бывают быстрые приливы, частые штормы и туманы, затрудняющие строительство. Во время одного из таких туманов 14 августа 1933 года грузовое судно столкнулось с эстакадой доступа, причинив серьезные повреждения. Рабочим также пришлось столкнуться с проблемой взрыва породы под водой, чтобы заложить сейсмостойкий фундамент.Подвижная защитная сетка, изобретенная Штраусом, спасла в общей сложности 19 человек от смертельных падений во время строительства. Однако страховочная сетка не выдержала 17 февраля 1937 года, когда она прогнулась под тяжестью обрушения строительных лесов; из 13 мужчин, которые находились на строительных лесах, один выпрыгнул, двое выжили при падении в воду и 10 погибли. Еще один рабочий погиб во время строительства, в общей сложности 11 рабочих погибло за четыре года.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодняМост был открыт для движения автотранспорта 28 мая 1937 года в рамках бюджета и с опережением графика. Главный пролет длиной 1280 метров (4200 футов) подвешен на двух тросах, подвешенных к башням высотой 227 метров (746 футов); в средней точке проезжая часть находится на 81 метре (265 футов) выше среднего уровня воды. До завершения строительства моста Верраццано-Нарроуз в Нью-Йорке в 1964 году он имел самый длинный главный пролет в мире.
.Мост Золотые Ворота - История и факты о мосте Золотые Ворота
Мост Золотые Ворота - это подвесной мост через то место, где залив Сан-Франциско открывается в Тихий океан, так называемые Золотые ворота (отсюда и название). Он соединяет Сан-Франциско с округом Марин и имеет длину 2737 метров и высоту 227 метров. Около 45 миллионов автомобилей пересекают мост Золотые Ворота в год. Мост Золотые Ворота - одна из достопримечательностей Сан-Франциско, и до 1964 года это был мост с самым длинным пролетом висячего моста в мире.
До того, как был построен мост Золотые Ворота, кратчайший путь между Сан-Франциско и округом Марин был по морю. Первое паромное сообщение было открыто в 1820. Со временем автомобильные паромы, которые когда-то использовались только клиентами железной дороги, стали очень прибыльными, и Сан-Франциско стал крупнейшим городом в Соединенные Штаты в основном снабжаются паромами. Поскольку паромы не обеспечивали постоянного сообщения с близлежащими регионами, рост города начал падать.
Затем возникла идея моста, который перейдет через Золотые ворота и обеспечит Сан-Франциско столь необходимую связь. В 1916 году Джеймс Уилкинс написал статью в В бюллетене San Francisco Bulletin сообщается, что стоимость строительства моста через Золотые ворота составляет 100 миллионов долларов, и задавался вопрос, можно ли это сделать дешевле. Один Джозеф Штраус ответил идеей, что консольный мост можно сделать за 17 миллионов долларов. Местные власти согласились расширить идею, но только если конструкция изменена на подвесной мост, и если Штраус будет сотрудничать с другими конструкторами и инженерами из-за его малого опыта в таких работах и величина.Дизайнер Леон Мойсейф и старший инженер Чарльз Альтон Эллис присоединились к проекту по общему проектированию, а Ирвинг Морроу продуманный вид башен, молний и деталей моста в стиле ар-деко. Строительство моста началось в 1933 году и закончилось в 1937 году. Неизвестно, как на мосту работало много рабочих, но его построили около 10 основных подрядчиков, он обошелся примерно в 35 миллионов долларов, строительство было завершено раньше срока и 1,3 доллара. млн в рамках бюджета. Колода имеет вес 1500.000 тонн и удерживающие кабели имеют толщину 90 см и состоят из 130 000 километров проволоки.
Когда это было открылся 27 мая 1937 года, торжества по открытию длились неделю. Накануне открытия моста для автотранспорта его пешком пересекли около 200 000 пешеходов. Для 50-летие, мост снова закрыли и по нему пропустили пешеходов. Но на этот раз собралось около 1.000.000 человек, что привело к середине мост сгладить. Из-за этого к 75-летнему юбилею пешеходную прогулку не разрешили.
Мост Золотые Ворота считается одним из самых красивых мостов в мире и представляет собой настоящий подвиг инженерной мысли своего времени. Он был построен по вине линия, которая представляет постоянную опасность землетрясений. Сильные ветры с Тихого океана могут раскачивать мост, но он построен так, что может качаться вбок на 8 метров и выдерживает порывы ветра до 160 км / ч.
.Сборы за проезд и оплата - мост
Без остановки. Все переулки. Все время.
All Electronic Tolling позволяет легко пересекать мост Золотые Ворота - больше не нужно останавливаться и искать сдачу.
Дорожные сборы на мосту больше не взимаются. Вместо этого вы можете использовать один из четырех простых способов оплаты проезда по мосту Golden Gate Bridge - учетную запись FasTrak, учетную запись номерного знака, разовый платеж или счет за проезд. Оплата может производиться кредитной картой, наличными, чеком или денежным переводом, а также может производиться онлайн, по телефону или лично в пункте оплаты наличными.
В разделе «Варианты оплаты автодорожных сборов» более подробно объясняется каждый вариант и предлагаются ссылки на каждый платежный портал.
Тарифы на проезд по мосту Золотые Ворота
Сборы взимаются только в одном направлении - в южном направлении в Сан-Франциско. Тарифы на проезд действуют с 1 июля 2020 г.
.
FasTrak
Платная линияСчет с номерных знаков и единовременный платеж
Телефонный звонок
Счет-фактура2 оси /
Мотоциклы$ 7.70 $ 8,40
8,70 долл. США
3 оси
23,10 долл. США 25,20 $
26,10 $
4 оси
30,80 долларов США 33,60
34,80 $
5 осей
38 долларов.50 42,00
$ 43,50
6 осей
$ 46,20 $ 50,40
52,20 $
7 осей и более
$ 53,90 58,80 $
$ 60,90
5 долларов США.70 н / д
н / д